Достали наши дороги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#451:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 23:27
кеды глухаря писал(а):

что-то я тут таких не встречал. зато му.ачков, полагающих что четыре ведущих колеса позволяют зимой не переобуваться - пруд пруди


у меня знакомая - второй год на шипах -и ниипет!)-говорит времени нет переобуться) pst

#452:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 23:34
кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):

люди реально полагают, что шипы - это панацея. supercool


что-то я тут таких не встречал. зато му.ачков, полагающих что четыре ведущих колеса позволяют зимой не переобуваться - пруд пруди ROFL



Знаешь, у нас многие не переобувают Прадо, GX и т.п. - уж не знаю, чем они руководствуются... Может дорого? pst

Я как-то проехался на своей по свежему снегу на летней резине - понял, что надо менять на зимнюю однозначно. hehe

#453:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 23:51
Parus писал(а):

Я как-то проехался на своей по свежему снегу на летней резине - понял, что надо менять на зимнюю однозначно. hehe


понял только после того как проехался?

#454:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 23:56
Parus писал(а):

Знаешь, у нас многие не переобувают Прадо, GX и т.п.


Фигли, у них стоят всякие геолендеры и срааааать, срать они хотели... я уазик тоже не переобуваю.

#455:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:01
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Знаешь, у нас многие не переобувают Прадо, GX и т.п.


Фигли, у них стоят всякие геолендеры и срааааать, срать они хотели... я уазик тоже не переобуваю.



Ну, великий специалист в области автомобилестроения Адав считает, что все они и ты, похоже, тоже -
Цитата:

му.ачков, полагающих что четыре ведущих колеса позволяют зимой не переобуваться - пруд пруди



Что же с ним всё-таки произошло после смены ника-то? supercool

Цитата:

понял только после того как проехался?



Голову включай хоть иногда, а? НЕ УСПЕЛ ПЕРЕОБУТЬСЯ - в командировке был, ехал как раз на шиномонтаж.

#456:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:07
ну а как его назвать, если тащится подобный на своём говнолендере посреди дороги 50кмч и всерьёз думает- раз уж он 4х4 тут мандражирует, то остальным ехать быстрее просто невозможно 63
#457:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:09
Parus писал(а):

Голову включай хоть иногда, а?


Мы недавно выяснили, что у него там только дрова и спирт. ROFL
Parus писал(а):

Ну, великий специалист в области автомобилестроения Адав считает, что все они и ты, похоже


Ну если на полном приводе шоссейка, то лучше конечно поменять, все таки геолендер не совсем простая резина.

#458:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:13
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Голову включай хоть иногда, а?


Мы недавно выяснили, что у него там только дрова и спирт. ROFL



А, ну тогда ему простительно. hehe

#459:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:20
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Знаешь, у нас многие не переобувают Прадо, GX и т.п.


Фигли, у них стоят всякие геолендеры и срааааать, срать они хотели... я уазик тоже не переобуваю.


да ладно, как там срать... геолендеры они всякие. я писал уже, у меня на шниве была (да и есть, в гараже лежит) отличная резина бриджстоун АТ 694, а у родственника такая же на крузаке 200 стоит (разумеется в другом размере). на ней обосраца реально можно по скользоте. и шнива это, крузак ли - неважно.. она по снегу не цепляется вообще

#460:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:24
Sagesurder1 писал(а):

на ней обосраца реально можно по скользоте.


10 лет так езжу на уазах, ещё ни разу не обосрался, хотя один раз во время обгона на заледенелом подъеме начало было крутить, во время подключил перед и вырулил...

#461:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:26
SMF писал(а):

хотя один раз во время обгона на заледенелом подъеме начало было крутить, во время подключил перед


ну ты прямо как осьминог и руль и педали и коробку и еще какой то рычаг дергаешь )))) не проще ли сразу 4ВД включать и ехать?

#462:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:26
SMF писал(а):

хотя один раз во время обгона на заледенелом подъеме начало было крутить, во время подключил перед


ну ты прямо как осьминог и руль и педали и коробку и еще какой то рычаг дергаешь )))) не проще ли сразу 4ВД включать и ехать?

#463:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:28
MIK1982 писал(а):

ну ты прямо как осьминог и руль и педали и коробку и еще какой то рычаг дергаешь )))) не проще ли сразу 4ВД включать и ехать?


Были времена, нужно было экономить на бензе...

#464:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:30
SMF писал(а):

Были времена, нужно было экономить на бензе...


ну на полноценном внедорожнике это тяжело

#465:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:32
Al_Dimich писал(а):

С понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. Кроме того, холодный лед более шершавый, липучкам это на руку.


Все немного не так...Шипы ставяться в плотную резину второго слоя... Внешний же слой практически такой же как у липучек....
Усилие если и растет то не намного.... Ну не глобально там свойства льда меняються...Собственно ты и не почувствуешь разницу льда при -5 и - 20...
Al_Dimich писал(а):

Липучкам чем ниже температура - тем лучше. Тест на чистом асфальте политом водой, который проводится при плюсовых температурах, не отражает реальную ситуацию на московских дорогах зимой.

С чего такой вывод?...Резина на морозе дубеет любая....Зимняя просто дольше сопротивляется благодаря спец. составу.... Причем смесь что у липучки что у шиповки ОДИНАКОВАЯ практически...

#466:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:38
Куда там что дубеет?
Резина НАГРЕВАЕТСЯ во время движения, до рабочих температур. Идет постоянно сгибание-разгибание резины.

Даже при минус 50ти нормально резина работает. Просто надо побольше вперед-назад покататься.

Большегрузы специально качают колеса в камень, чтобы нагревались меньше.

"шипы не выпускает", тьфу...попробуйте пальцем шип вжать вровень хотябы с резиной.

#467:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:43
Parus писал(а):

что шипы - это панацея.


Шипы это не панацея... Панацея это человеческие мозги...
Шипы это всего лишь инструмент, дополнительно расширяющий возможности для действий водителя...

#468:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:43
Стесняюсь сказать.
Я тут Каму шипованную (заводской шиповки) поставил - так очень доволен. Взбираюсь спокойно в горку до 15% , там где в прошлые годы на липучке Кумхо только с разгону.

#469:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:46
MIK1982 писал(а):

ну на полноценном внедорожнике это тяжело


Другое не подходило никак, т.к. в тайгу нужно было пробираться.
STAS152005 писал(а):

Собственно ты и не почувствуешь разницу льда при -5 и - 20...


Я чувствую.
STAS152005 писал(а):

Шипы это всего лишь инструмент, дополнительно расширяющий возможности для действий водителя...


Либо сужающий.

#470:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 02:18
STAS152005 писал(а):

Но он никогда не станет тверже стали...А уж тем более при -20С....Это ахинея...


Стас, ты гонишь. Ему достаточно стать настолько твердым,чтобы его не пробил шип и деформировалась резина в которую шип посажен. Шип естественно не сломается.
STAS152005 писал(а):

А вот резиновые ламели под большим вопросом...


Резиновые ламели как рз нанут работать в полную силу, т.к. не будут плавить лед и получать водяной клин.
shubin81 писал(а):

так что забавно конеш тут почитать некоторых авторов pst


Ты на шипах севших никогда не видел? Я видел.
STAS152005 писал(а):

Кое кто пытается доказать что лед при -20-ти становиться крепче победита...


Это твое воспаленное воображение и не желание подумать.
кола писал(а):

Я думаю на липучке я бы так не смог. supercool


Почему ты так думаешь? Вернее думай дальше.

#471:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 02:30
кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):
Я как-то проехался на своей по свежему снегу на летней резине - понял, что надо менять на зимнюю однозначно. hehe

понял только после того как проехался?


Ну можно конечно поверить на слово, но лучше один раз самому попробовать.
SMF писал(а):


Ну если на полном приводе шоссейка, то лучше конечно поменять, все таки геолендер не совсем простая резина.


На льду она станет обычной какашкой, на укатаном снегу тоже.
STAS152005 писал(а):

Собственно ты и не почувствуешь разницу льда при -5 и - 20...


Значение прочности льда на сжатие в зависимости от температуры приведены ниже [14]:
Цитата:

Т, 0C
0 -5
-5 -10
10 -15
-15 -20
σcж, МПа…
1.6 3.0
3.0 3.6
3.6 3.9
3.0 4.0



при 0 - -5 = 1,6 - 3,0
при -15 - -20 = 3,0 - 4,0
Прочность льда растет в 1,33 - 1.87 раза. Думаю если материал станет в 1.5 раза прочнее, то не факт что ты его проткнешь.
Skiff писал(а):

Резина НАГРЕВАЕТСЯ во время движения, до рабочих температур. Идет постоянно сгибание-разгибание резины.

Даже при минус 50ти нормально резина работает. Просто надо побольше вперед-назад покататься.


Летом ночью при +25-30 где-то гнал 160 резина разогревалась где-то до 50 градусов, т.е. дельта = 20-25 при 160км/ч. Если ехать 60 - она едва греется. Ну будет нагрев на 5 градусов - большой роли не сыграет.
Skiff писал(а):


"шипы не выпускает", тьфу...попробуйте пальцем шип вжать вровень хотябы с резиной.


Машина их с усилием в 300кгс вдавливает, должен быть ну очень мощный палец Smile
ortodox писал(а):

Я тут Каму шипованную (заводской шиповки) поставил - так очень доволен. Взбираюсь спокойно в горку до 15% , там где в прошлые годы на липучке Кумхо только с разгону.


Нормальные липучки делают: Нокиан, Йока, Мишлен, Бридж, Конти - все. А вот шипы нормальные делает в том числе и Кама, и Кмухо.
А то один туту уже привел пример, липучки г@$но, т.к. Кама Флейм г@$но, а она типа липучка.

#472:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 02:33
wraithik писал(а):

На льду она станет обычной какашкой, на укатаном снегу тоже.


Я сам знаю чем он станет и где... уже много лет знаю... Smile
wraithik писал(а):

Нормальные липучки делают: Нокиан, Йока, Мишлен, Бридж, Конти - все.


А Гуд Иар куда делся?

#473:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 02:59
SMF писал(а):

А Гуд Иар куда делся?


А откуда Йока с Бриджем взялись? hehe

#474:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 03:00
mikal писал(а):

А откуда Йока с Бриджем взялись?


А у них нету лип?

#475:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 03:02
SMF писал(а):

А у них нету лип?


Липы то есть, а вот нормальные ли, это вопрос dns4




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 19 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU