#451: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Января 2011 23:27 |
что-то я тут таких не встречал. зато му.ачков, полагающих что четыре ведущих колеса позволяют зимой не переобуваться - пруд пруди
#452: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 07 Января 2011 23:34 |
люди реально полагают, что шипы - это панацея.
#453: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 07 Января 2011 23:51 |
Я как-то проехался на своей по свежему снегу на летней резине - понял, что надо менять на зимнюю однозначно.
#454: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Января 2011 23:56 |
Знаешь, у нас многие не переобувают Прадо, GX и т.п.
#455: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 08 Января 2011 00:01 |
Знаешь, у нас многие не переобувают Прадо, GX и т.п.
му.ачков, полагающих что четыре ведущих колеса позволяют зимой не переобуваться - пруд пруди
понял только после того как проехался?
#456: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 08 Января 2011 00:07 |
#457: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Января 2011 00:09 |
Голову включай хоть иногда, а?
Ну, великий специалист в области автомобилестроения Адав считает, что все они и ты, похоже
#458: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 08 Января 2011 00:13 |
Голову включай хоть иногда, а?
#459: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Января 2011 00:20 |
Знаешь, у нас многие не переобувают Прадо, GX и т.п.
#460: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Января 2011 00:24 |
на ней обосраца реально можно по скользоте.
#461: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Января 2011 00:26 |
хотя один раз во время обгона на заледенелом подъеме начало было крутить, во время подключил перед
#462: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Января 2011 00:26 |
хотя один раз во время обгона на заледенелом подъеме начало было крутить, во время подключил перед
#463: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Января 2011 00:28 |
ну ты прямо как осьминог и руль и педали и коробку и еще какой то рычаг дергаешь )))) не проще ли сразу 4ВД включать и ехать?
#464: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Января 2011 00:30 |
Были времена, нужно было экономить на бензе...
#465: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Января 2011 00:32 |
С понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. Кроме того, холодный лед более шершавый, липучкам это на руку.
Липучкам чем ниже температура - тем лучше. Тест на чистом асфальте политом водой, который проводится при плюсовых температурах, не отражает реальную ситуацию на московских дорогах зимой.
#466: Автор: Skiff, Откуда: Гатчина, ЛО
Добавлено: 08 Января 2011 00:38 |
#467: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Января 2011 00:43 |
что шипы - это панацея.
#468: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 08 Января 2011 00:43 |
#469: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Января 2011 00:46 |
ну на полноценном внедорожнике это тяжело
Собственно ты и не почувствуешь разницу льда при -5 и - 20...
Шипы это всего лишь инструмент, дополнительно расширяющий возможности для действий водителя...
#470: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 08 Января 2011 02:18 |
Но он никогда не станет тверже стали...А уж тем более при -20С....Это ахинея...
А вот резиновые ламели под большим вопросом...
так что забавно конеш тут почитать некоторых авторов pst
Кое кто пытается доказать что лед при -20-ти становиться крепче победита...
Я думаю на липучке я бы так не смог. supercool
#471: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 08 Января 2011 02:30 |
Parus писал(а):
Я как-то проехался на своей по свежему снегу на летней резине - понял, что надо менять на зимнюю однозначно. hehe
понял только после того как проехался?
Ну если на полном приводе шоссейка, то лучше конечно поменять, все таки геолендер не совсем простая резина.
Собственно ты и не почувствуешь разницу льда при -5 и - 20...
Т, 0C
0 -5
-5 -10
10 -15
-15 -20
σcж, МПа…
1.6 3.0
3.0 3.6
3.6 3.9
3.0 4.0
Резина НАГРЕВАЕТСЯ во время движения, до рабочих температур. Идет постоянно сгибание-разгибание резины.
Даже при минус 50ти нормально резина работает. Просто надо побольше вперед-назад покататься.
"шипы не выпускает", тьфу...попробуйте пальцем шип вжать вровень хотябы с резиной.
Я тут Каму шипованную (заводской шиповки) поставил - так очень доволен. Взбираюсь спокойно в горку до 15% , там где в прошлые годы на липучке Кумхо только с разгону.
#472: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Января 2011 02:33 |
На льду она станет обычной какашкой, на укатаном снегу тоже.
Нормальные липучки делают: Нокиан, Йока, Мишлен, Бридж, Конти - все.
#473: Автор: mikal,
Добавлено: 08 Января 2011 02:59 |
А Гуд Иар куда делся?
#474: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Января 2011 03:00 |
А откуда Йока с Бриджем взялись?
#475: Автор: mikal,
Добавлено: 08 Января 2011 03:02 |
А у них нету лип?