Silence писал(а):какой лукойл то был? не супер ? серая канистра?
не, золотистая 5 литровая, 10-40, брал в Ленте
До этого ездил на:
Тотал (2 или 3 замены),
Затем Мобил 5-50,
затем ЛМ 10-40
затем Кастрол 10-60 (2 замены),
затем снова Тотал 2 замены
и дальше Лукойл
как-то такSilence писал(а):и на всех было норм кроме лукойла?
ну значит водичкой становится он.
если только кастрол 10-60 за две замены засрал двигатель под крышкой в черный несмываемый лак
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Silence писал(а):Alexandr008
для нас никак. это фордовское масло. в лето нам оно строго запрещено.
в зиму можно. но опятьже, лучше 5w40 SL, у него проворачиваемость при -30 чуть ли не рекордная среди 5w40.
а гонщеги на ралли знаешь какое масло в восьмерки лили? - не поверишь, 15-30. Это летом в жару, на форсированном мноострадальном двигле, который крутили в 8000-10.000
На сверхстабильных современных маслах двигатели сгорали из-за образования точек сухого трения.Silence писал(а):Alexandr008
для нас никак. это фордовское масло. в лето нам оно строго запрещено.
в зиму можно. но опятьже, лучше 5w40 SL, у него проворачиваемость при -30 чуть ли не рекордная среди 5w40.
да мне и не в самару. просто информацию собираю. а то мож нет смысла гнаться за брендами,если наше масло не хуже. да и вероятность взять подделку в разы меньше.Буйный писал(а):Silence писал(а):SL 7 тыс край
Тоже придерживаюсь этой точки зрения
Я щас на SN сижу, и то, более 8..9-ти не катаю.
я сн как то 13 катал. правда весь пробег почти трасса былПоршеньковский писал(а):На прежней машине перешел на Лук ближе к закату эксплуатации. Движок сначала запотел маслом, а потом и засопливил.
Так это может потому что к закату эксплуатации? У меня вот и на мобиле и на лукойле 5в40 двигатель был черный от масла, вымою двиг и через месяц он снова весь в масле. Потом поставил силиконовую прокладку клапанной крышки, поменял задубевшие шланги вентиляции картера, прокладку масляной пробки, прокладку на крышке распредвала (где на карбе был трамблер) и вот уже год как двигатель идеально чистый.Plutonium-239 писал(а):У меня вот и на мобиле и на лукойле 5в40 двигатель был черный от масла
Ты забыл сразу предупредить - снаружи Буйный писал(а):Ты забыл сразу предупредить - снаружи Wink
Ну да Через пару замен сниму крышку гляну как там внутри.Alexandr008 писал(а):да мне и не в самару. просто информацию собираю. а то мож нет смысла гнаться за брендами,если наше масло не хуже. да и вероятность взять подделку в разы меньше.
Буковки еще посмотри,5-30 бывает как А3(для ВАЗа подходит),так и А1,А5,для относительно свежих иномарок,япы имеют разные рекомендации.Silence писал(а):
это было раньше, когда С3 оно было.
а народ по незнанию лил малозольное в ВАЗы ох уж эти продаваны!