И снова здравствуйте, shag6939!
По поводу
shag6939 писал(а):я в акуе ребятки.
очередная трабла с моим новым старлайном.
грешить кроме как на себя не на кого, поэтому охота разобраться в чем косяк.
короче, сегодня с утра пришел, снял с охраны авто, сел, вставляю ключ в замок зажигания и не заводится. лампочка на панели ни одна не горит. акб проверил. не севший( во всяком случае окна поднял и опустил). вчера вечером приехал к дому. все было ок.
есть вопрос - а Вы хоть какие-то блокировки делали? Силовые провода на замке зажигания резали? Вы до сих пор не указали модель StarLine, которую склоняете и спрягаете по полной и без зазренья совести. А она скорее всего ни при чем.
Не зажглись лампочки на панели приборов - а зажигание то включилось? С замка зажигания плюс по венам-проводам побежал к потребителям? Когда собирали машину - нигде разъемы не натянули на проводах,\так, что от тряски какой-нибудь из них расстыковался. Может прямо на пучке замка зажигания... Может пора предохранители проверить. Пиборка вААще-то защищена одним из них...
shag6939 писал(а):
сигналка ставит и снимает машину с охраны без проблем.
Ну значит хотя-бы до неё питание доходит.
shag6939 писал(а):
вчера вечером после того как приехал. отсоединял все разъемы от блока сиги. для того чтобы спрятать под панель его. т.к. установил сигу пару дней назад и изначально он висел на проводах в салоне.
Круто...
shag6939 писал(а):
после того как убрал все куда надо, попробовал завести. несколько раз завел. без всяких мучений. ну и пошел домой довольный.
Это всегда надо проверять. А неплохо еще и следить за разъемами и не только от сигналки, когда собираешь. А то потом разбирать шибко много обратно и искать непонятно что. А не все умеют ходить туда, не знаю куда, икать то, не знаю что...
shag6939 писал(а): а сегодня с утра такая жопка.
Бывает... С опытом проходит...
shag6939 писал(а):
вчера мне тут ответили что возможно плата погорела(поэтому якобы не работает цз). открыл блок сиги, все дорожки в норме, но на синем и зеленом проводе активаторов перегорели оба преда на 10а. заменил преды все-равно не работает ничего. ((((
Ну вААще-то предлагал и предохранители проверить именно на этих проводах и, только если они целы, СДАВАТЬ БЛОК В РЕМОНТ, а не лезть в него... Я Вам все написал о причинно-следственных связях. ЦЗ теперь тоже надо проверять на целостность всех элементов, особенно электронного блока ЦЗ и скорее всего восстанавливать или менять его (смотря как погорел). Я так понимаю, электронику Вы не изучали и радиолюбителем с 20-летним стажем не являетесь...
Это
STARIC писал(а):
Ответ простой - проверить - целы-ли предохранители на зеленом и синем проводах сигнализации. Если целы, то сдавать основной блок сигнализации в сервис Ультрастара (адреса на гарантийном талоне и на сайте Ультрастара) для ремонта (сгорели дорожки на плате). Если предохранители перегоревшие, то заменить их и попробовать - вдруг Вам повезло и дорожки уцелели...
Однако блок ЦЗ штатный тоже надо снимать и лечить - в не скорее всего тоже кое-что погорело и ХОРОШО, если это ТОЛЬКО дорожки...
для кого было написано? Однако я не предлагаю Вам лично РЕМОНТИРОВАТЬ, то что уже выведено из строя. Я предлагаю найти тех, кто умеет это делать. Оно дешевле выйдет... Начните с восстановления штатного ЦЗ. Сигнализация может и готова сейчас чем-нибудь поуправлять.. А НеЧЕМ...Цитата:Сергей, это реклама Вас любимых на страничке конкурента?
вроде того
Цитата:У Вашей продукции количество продаж немножко ниже, согласитесь.
без понятия, меня продажи не интересуют и я могу предположить почему и наверняка окажусь прав.. ну да ладно, речь не об этом...
Цитата: И у Ультра Стар есть возможность оставить заявку и Вам перезвонят http://ultrastar.ru/26643. Не будем лукавить и пиарится. Ок
я не лукавил, а пиариться мне вообще то ни к чему, я откатов или процентов с этого не получаю... к сожалению. ну ладно, не буду больше лезть в тему, где старлайн не консультирует по своим системам...Цитата:
Цитата:
Сергей, это реклама Вас любимых на страничке конкурента?
вроде того Smile
С этого и начинайте!
Цитата:
Цитата:
а пиариться мне вообще то ни к чему, я откатов или процентов с этого не получаю... к сожалению
Я тоже простой установщик. Пока никто не жаловался на консультации в этом разделе. Вам, как модератору, больше известно.Здравствуйте, Saprankov!
По поводу Saprankov писал(а):
ВАЗ-2107
сингализация Starline A-61dialog
микроволновой двухзонный датчик PIT-AMS002
И возникшим проблемам
Saprankov писал(а):
Чувствительность настраивал по инструкции полдня, и никак не могу заставить всё это дело нормально работать. А дело вот в чем. Часто бывает так, что если пару раз подряд за короткое время срабатывает внешний уровень, то тут же начинает орать и внутренний уровень тревоги. Избавиться от этого можно только двумя способами: убрать чувствительность внутренней зоны практически до нуля (и внутренняя зона вообще перестает реагировать на движение даже если прямо над датчиком рукой махать), либо при постановке на охрану с брелка отключать внешнюю зону и тогда хоть внутренняя работает нормально. Что это, самовозбуждение датчика? Как победить эту беду, кто знает? Хотелось бы иметь нормальную двухзонную охрану. ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Могу предположить следующее:
Зоны датчика не соответствуют зонам входного разъема сигнализации. Я уже сталкивался в своей практике с датчиками других производителей (слава Богу , что ПИТАНИЕ - масса и +12 совпадают!!!). Надо сделать следующее - в шлейфе датчика поменять местами в одном из разъемов клеммочки, отвечающие за сигналы первой зоны и второй! В комплекте с датчиком в упаковочной коробке схемка с цветами проводов была и их назначением? Если ДА, то действуем, руководствуясь схемой. Если нет, то ВОТ ссылка на стандартное расположение для Ультрастара http://www.ultrastar.ru/attachment/19339/A61_1.jpg У Вас есть такой же плакат. Смотрим расположение контактов в разъеме Х7 и Х9. Вам надо поменять проводочки, соответствующие расположению белого и синего проводков для стандартного датчика Старлайн (у Вас цвета могут быть и другие, но в Фишку разъемчик по-другому не вставляется - будьте вниательны - НЕ ОШИБИТЕСЬ) После того, как поменяете сигнальные провода местами - снова попробуйте отрегулировать чувствительность по зонам - внешняя должна быть чувствительнее. Надеюсь - Все получится. Удачи!Цитата:С этого и начинайте!
да я вроде закончил
Цитата: Пока никто не жаловался на консультации в этом разделе. Вам, как модератору, больше известно.
если бы не завсегдатаи, ни кто и не получал бы консульитаций, да и не жаловался, просто уходил и всё...
А я слежу за темой и старлайновцы тут давно по делу не появлялись(с консультациями), хотя грозились консультировать в самом начале и даже консультировали...STARIC писал(а):Могу предположить следующее:
Зоны датчика не соответствуют зонам входного разъема сигнализации. Я уже сталкивался в своей практике с датчиками других производителей (слава Богу , что ПИТАНИЕ - масса и +12 совпадают!!!). Надо сделать следующее - в шлейфе датчика поменять местами в одном из разъемов клеммочки, отвечающие за сигналы первой зоны и второй! В комплекте с датчиком в упаковочной коробке схемка с цветами проводов была и их назначением? Если ДА, то действуем, руководствуясь схемой. Если нет, то ВОТ ссылка на стандартное расположение для Ультрастара http://www.ultrastar.ru/attachment/19339/A61_1.jpg У Вас есть такой же плакат. Смотрим расположение контактов в разъеме Х7 и Х9. Вам надо поменять проводочки, соответствующие расположению белого и синего проводков для стандартного датчика Старлайн (у Вас цвета могут быть и другие, но в Фишку разъемчик по-другому не вставляется - будьте вниательны - НЕ ОШИБИТЕСЬ) После того, как поменяете сигнальные провода местами - снова попробуйте отрегулировать чувствительность по зонам - внешняя должна быть чувствительнее. Надеюсь - Все получится. Удачи!
Спасибо за ответ, но, к сожалению, дело не в этом. Провода подключены правильно и зоны соответствуют схеме. У ПИТа вообще разьем не подходил, поэтому я там разьем от старлайновского датчика наклона прикручивал и со схемой сверял - таки да, провода сигнальные перекидывал наоборот. Да и по брелку видно какая зона сработала, так что это исключаем.STARIC писал(а):boff
1. Или прицепляем провода сигнализации к коричневому и белому, идущим к блоку ЦЗ (он под магнитолой между ногами водителя и переднего пассажира живет - я же не знаю - где Вы прицепились к этим проводам). Но тогда ЦЗ перестанет управляться от поворота ключа в замке двери водителя (пассажирскую дверь лучше оставить отключенной (см. выше про трехконтактный разъем в ней)).
Спасибо, 3 дня я мучал этот цз, а сколько предохранителей попалил)) я просто цеплял как было раньше на старой сиге, а надо было перерезать белый с коричневым и подцепиться в сторону цз.
Теперь проблема в другом: двигатель частенько глохнет на ручнике(когда на авто запуск ставиш), но что-то мне подсказывает, что это плохой концевик)Рад, что смог помочь решить одну проблему. Теперь обсудим следующую:
boff писал(а):
Теперь проблема в другом: двигатель частенько глохнет на ручнике(когда на авто запуск ставиш), но что-то мне подсказывает, что это плохой концевик)
Не обязательно плохой контакт - лампочка на панели зажигается каждый раз при подъеме ручника? Если да, то концевик ни при чем (пока во всяком случае).
Вопрос в другом - а Вы устанвили ДИОД в разрыв штатного провода ручника? Как здесь http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 нарисовано? Если НЕТ, то НАДО установить. Если ДА, и полярность диода и место его врезки не перепутано, то поможет вот такая схема http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382. НО!!! Заниматься установкой такой схемы имеет смысл, если у Вас ВЕРНО происходит контроль "двигатель заведен/двигатель заглушен". Куда подключен серо-черный провод сигнализации? У Вас в автомобиле есть сигнал ТАХОМЕТР на приборной доске. Если не путаю - коричнево-красный в одной из фишек приборной доски. Цепляем серо-черный провод сигнализации туда и программируем во второй таблице "контроль по тАХОметру"ю. Стр 36 инструкции по установке, функция 11 значение 4 (можно еще для верности и функцию 9 установить в значение 4, хотя это должно быть автоматом по контролю ТАХО). Внимательно прочтите и осмыслите страницы 40-45 этой же инструкции.
Контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ (по шумам, подскокам и просадкам напряжения питания)- самый ненадежный и это не тоже самое, что контроль по генератору (когда серо-черный цепляется на лампу генератора - коричнево-белый провод на доске приборов).
Удачи. О результатах сообщите.boff писал(а):Лампочка на панели горит, диод не соит(буду сегодня ставить),
Нарушаете правила монтажа... И хотите, чтобы работало.
boff писал(а): сигнал от тахометра, а функцию 11 значие 4 не программировал))
А "мануал" прочитать? Сигнализация, конечно умная, но если ей СКАЗАЛИ (в настройках задали) - СЛЕДИ ЗА НАПРЯЖЕНИЕМ и думай - завелось/не завелось - она на импульсы с тахометра наплюет - КОМАНДЫ НА НИХ СМОТРЕТЬ - не было... Другое дело - если приказали - СЛЕДИ ЗА ИМПУЛЬСАМИ на серо-черном проводе! Она с радостью будет это делать (ей импульсы нравятся больше всего, особенно если они "правильные").
boff писал(а):
Куда еще в обязательно ставить диоды?
Еще смотреть на все дополнительные реле, установленные для доп блокировки, отпирания багажника и др.
Диод должен стоять параллельно катушке реле для устранения ЭДС самоиндукции в моенты обесточивания катушки.
Как тут http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg нарисовано и на всех схемах в инструкции по установке, где присутствуют реле...