k750 писал(а):Нормальный клиренс - цены уже за 500 тр (бу )
там не тока клиренс... там и машина другая....k750 писал(а):Из-за клиренса и не могу ничего из ИНО подобрать взамен . Нормальный клиренс - цены уже за 500 тр (бу ).
да прям, ничего нету
у авео норм клиренс, у короллы, у октавии, у лансера 9,10,kaden писал(а):
Одно могу сказать - куда я ездил - там иномаркам не проехать
Нет уж, говори конкретней! Куда ездил, где иномарки садятся и бегут за трактором? Ни за что не поверю в эти слова. Я на своем лансере ровно наоборот пролазил там, где моя прошлая десятка вставала! Клиренс есть, колеса гребут, на плохой дороге сцеплением работать не нужно, на первой она ползет, а не бежит как 10ка! Может, еще про ямы напомнить? Подвеска работает отлично, в большие ямы не дает колесам провалиться и поэтому ямы не чувствуются. И не надо про дороги мне говорить, я из Ульяновска !
В итоге получается, что лансер я эксплуатирую более жестко, чем 10ку. На 10ке я проехал 50 тысяч за 3 года, на лансере 30 тысяч за 10 месяцев. Хватит писать всякого рода отмазки и отговорки про клиренс и проходимость. Грузим, ездим, месим и все збс. Ванек89 писал(а):Одно могу сказать - куда я ездил - там иномаркам не проехать
Запомни раз и навсегда - это АКСИОМА. Физику не обманешь, а только себя.Mihail 393 писал(а):Ванек89 писал(а):Одно могу сказать - куда я ездил - там иномаркам не проехать
Запомни раз и навсегда - это АКСИОМА. Физику не обманешь, а только себя.
Ты о чем?