Chud писал(а):ты помнишь потому, что тебя где-то что-то задело
Задело, как вы срались с Сираннером, Лозем, Дыркеным и прочими пэрсонажами лола на протяжении хер знает какого времени? Скорее, позабавило тогда уж...
Chud писал(а):впрочем покласть
Да я вижу, вижу... Раз 10 уже написал во всех темах... masta писал(а):Задело, как вы сталить с Сираннером, Лозем, Дыркеным и прочими пэрсонажами лола на протяжении х*р знает какого времени?
напиши еще раз по-русски, а то мысль нихера не понятна Chud писал(а):masta писал(а):Задело, как вы сталить с Сираннером, Лозем, Дыркеным и прочими пэрсонажами лола на протяжении х*р знает какого времени?
напиши еще раз по-русски, а то мысль нихрена не понятна
Да подавись! masta писал(а):Фарный фетиш аля порш койен. Все строго.
...
Пазаводу, йопт!
О, еще один колхозан с фарами в небо. Нада девайс смастерить, чтобы в лоб кусок кирпича прилетал, когда фары слишком яркие. SeaRunner писал(а):Нада девайс смастерить, чтобы в лоб кусок кирпича прилетал, когда фары слишком яркие.
но это сложно когда одной рукой передергиваешь на свой паджеро, а другой отчаянно пишешь посты на лоле, да сираннер? Долбодятел писал(а):SeaRunner писал(а):Нада девайс смастерить, чтобы в лоб кусок кирпича прилетал, когда фары слишком яркие.
но это сложно когда одной рукой передергиваешь на свой паджеро, а другой отчаянно пишешь посты на лоле, да сираннер?
По себе других не судят, мой йуный друх. Не оторви там себе чего-нить ненароком... SeaRunner писал(а):О, еще один колхозан с фарами в небо. Нада девайс смастерить, чтобы в лоб кусок кирпича прилетал, когда фары слишком яркие.
Ондрюшо!
У меня на машине заводской корректор фар с режимом аффто, есличе... Да и не ксенон это пока что... Gloom писал(а):куда они его там смогли засунуть?
Стоит на маслонасосе в колбе. Как бы пояснее выразиццо... Он настолько же доступен сверху, как и генератор в десятке в версии с гуром...
Цитата:замена масла довольно проста. инструмент:
головка с карданчиком на 27
бита с карданчиком т-40 ( хотя можно обойтись отверткой )
шприц граммов на 100-200 с удленнителем
Начнем по порядку.
Снимаем защиту (не обязательно, просто лишняя возможность осмотра агрегатов снизу). Сливаем масло (двигатель прогрет до рабочей температуры). Далее самое интересное:
- Аккуратно вынимаем из крепления датчик турбины и на сколько хватает проводов отводим в сторону, чтобы его не сломать.
- Битой т-40 откручиваем 3 болта утеплителя. 2 болта находятся под турбиной, а 3-й рядом с насосом гура. Вобщем нужно пошарить рукой.
- Вынимаем утеплитель между двух патрубков ( не боимся согнуть, он не ломается).
- Головкой на 27 откручиваем крышку масл. фильтра. (на крышке есть метка верха - не перепутать при установке). Вытаскиваем крышку и фильтрующий элемент(замечаем положение ф.элемента)
- Шприцом откачиваем остатки масла из отверстия в блоке цилиндров где-то 50 грамм.
- Замачиваем новый ф.элемент в масле, после пропитки - установка в обратном порядке.
дополнительно
McRae писал(а):
почему помажору? у меня так же.
Потому что диски и резина с твоими параметрами стоят куда дешевле... McRae писал(а):а че, феатовские 4х98/100 дорогие сильно?
От таза подходят McRae писал(а):а че, феатовские 4х98/100 дорогие сильно?
4*98 17" стартуют от 400 баксов за, мягко говоря, средненькое состояние... При удачном раскладе может шо-нить прострелить в идеале за 500 бачей...
Оригинал 17" (как на постере) стартует от 600-700 т до косаря... Ни в Рашке на у нас его нету, поэтому тяну со шляхты... Kirill111 писал(а):McRae писал(а):а че, феатовские 4х98/100 дорогие сильно?
От таза подходят
На тормоза не налазят...
Добавлено спустя 40 секунд:
McRae писал(а):masta
вот не поверишь - 5х120 17" точно так же стоят. не знаю с чего ты взял, что они дешевле, да еще и сильно
Ты ж сам писал, что за 7к взял комплект, не? masta писал(а):Ты ж сам писал, что за 7к взял комплект, не?
я урвал задешево. еще и ездил за ними за 150км а так в среднем по палате они так и стоят 12-16 тыщ за комплект