masta писал(а):Еще плюс секунда к разгону... ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Да хрен бы с ней, зато чувствуешь себя спокойней на внедорожье.McRae писал(а):насмчет защиты бензобака... Миш, прикинь скока со временем в этом бутерброде накопиться говнища? и оно там будет разлагаться ![bbbee](images/smiles/48.gif)
Ты када на бэхе снимал, там много было?masta писал(а):McRae писал(а):насмчет защиты бензобака... Миш, прикинь скока со временем в этом бутерброде накопиться говнища? и оно там будет разлагаться ![bbbee](images/smiles/48.gif)
Ты када на бэхе снимал, там много было?
пока снимал тока подкрылок. защиту еще не трогал. да и пластиковые они на бмв, нечему гнить.McRae писал(а):да и пластиковые они на бмв, нечему гнить.
А тут на баке тот таз не пластиковый разве? ![wwow](images/smiles/wow.gif)
McRae писал(а):насмчет защиты бензобака... Миш, прикинь скока со временем в этом бутерброде накопиться говнища? и оно там будет разлагаться
Шерифовская защита, во-первых, крепится всего четырьмя болтами к трем кронштейнам. Периодически можно будет их откручивать и прочищать. Во-вторых, она с боков открыта, поэтому можно просто керхером промыть.-=GaLaN=- писал(а): если ей постоянно биться, скрести и камни в днище стучаться будут, то никакой крутой грунт не поможет - один фиг слой краски и грунта разхреначатся и ржаветь начнёт.
порошковая окраска ![Good](images/smiles/good.gif)
McRae писал(а):-=GaLaN=- писал(а): если ей постоянно биться, скрести и камни в днище стучаться будут, то никакой крутой грунт не поможет - один фиг слой краски и грунта разхреначатся и ржаветь начнёт.
порошковая окраска
![Good](images/smiles/good.gif)
Всё равно она стирается. Тут защиту из нержавейки надо ставить или алюминия. Но вот они как раз декоративные, ибо непрочные.
Тут только оцинковка поможет и сверху порошковая покраска, но таких защит не существует имхо.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
dezruptor писал(а):Я к тому, что другие защиты что я видел так активно краску не теряют и не ржавеют.
Это смотря как ездить. Если только по асфальту и на высокие бордюры не заезжать, то она будет в идеальном состоянии. Если выехать разок на грунтовку с щебёнкой, поездить по веткам и пням, парковаться на высокие бордюры, то любой краске хана.
У меня сейчас матадор. Там, где уже приложился - пошла ржавчинка. 4 месяца защите, грубо говоря.
Добавлено спустя 48 секунд:
JustBull писал(а):В Шерифе кстати маловато ребер жесткости имхо, вот это минус определенно.
Ага. Лепи вибропласт на верхнюю сторону, хоть не так от камней шуметь будет.
Проходили-с на лаче. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
JustBull писал(а):Суммарно к машине добавилось под днищем приблизительно около 40-50 кг веса.
а клиренс?JustBull писал(а):Уже присмотрел на зиму катки 235/85 R16 по сравнению со штатными 235/75 R16 получается приход по клиренсу в 2.5 см, неплохо имхо.
Если влазят - то ставь обязательно, вернёшь клиренс, стыренный защитой, и даже чуть больше. Не +2,5 см, конечно (сильно высокий профиль сильнее прожимается весом), но тоже немало.
Кстати, как ни странно, авто может стать пожёстче. Читал, что с очень высоким профилем в боковину покрышки усиливающий каркас вставляют, чтобы резина не подламывалась. И это снижает амортизирующие свойства колеса.McRae писал(а):
и как на этом ездить по асфальту?
медленно и тоскливо)Chud писал(а):это тупо пилить за кем то?
Зато над кем-то)
Ты пролетишь на своем аккордеоне ниже моей ватерлинии, не поколебав моего душевного равновесия)