.kkursor писал(а):Надо тебя как-нибудь в калине прокатить, тогда ты поймёшь, что авео - ацкий пузотёр
Это я догадываюсь
.kkursor писал(а):А у авечки они маленькие очень - тоже не понравилось
Про это мы кстати говорили уже как то, что подоконная линия высокая у него
А кресла кстати да, очень удобные и с боковой поддержкой весьма путевой
.kkursor писал(а):Вот такая
Значит обычная, но звук наверно такой же говеный
Кстати на фотке не российская комплектация, а гораздо богаче даже моей максимальной , хотя они их и на оф. сайтах выкладывают.Zver_042 писал(а):Значит обычная, но звук наверно такой же говеный
Звук после таза понравился. хотя бы двери не дребезжат на басу, и то хорошо
Zver_042 писал(а):Кстати на фотке не российская комплектация, а гораздо богаче даже моей максимальной
Ну это первая фотка, которую я нашёл.
А так у них комплектация жирная. Музыка эта, автомат, круиз-контроль...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
c105 писал(а):У него на солярке был падж.Говорил вроде 12 л солярки на 100 км,если не ошибаюсь
Ну наш тоже дизельный был старый и теперь вот есть новый.
По городу 11-12 литров - факт, сам две недели на нём ездил, проверял. Если на калине два раза в неделю бак на 1300, то тут один раз в неделю на 2500. По трассе 8-9. Я и грю - большая, красивая, просторная и везде лазящая машина, жрущая топливо как калина. Главное с ТНВД разобраться и всё пучком. Zver_042 писал(а):Кстати, тут тебя вспоминали с коллегой, у него на втором паджере указатель наружней температуры не работал... не умеют япы пропаивать приборки
Такая же проблема?
Я тётеньке-паяльщице из железного отдела за тортик плату отдал, всё пропаяла, как бабка отшептала. правда показометр температуры всё равно мозга компостирует, но это похоже уже датчик.kkursor писал(а):А так у них комплектация жирная. Музыка эта, автомат, круиз-контроль...
Значит LTZ, просто "видак" стали с 2013 года ставить, а до этого стояла как и в более дешевых версиях, только с задними колонками. .kkursor писал(а):Звук после таза понравился.
Может я просто после пятнахи так воспринимаю .kkursor писал(а):c105
Это не так много. ТНВД по старому курсу 250 стоил.
не ТНВД занчит,я ж говорю.не углублялся че там накрылось.kkursor писал(а):c105
Это не так много. ТНВД по старому курсу 250 стоил.
можно 3 мотора взять контрактныхAlexandr008 писал(а): типа он полетел из за того что он болванки использовал
Вот же ж утырки Alexandr008 писал(а):можно 3 мотора взять контрактных
или 2х годовалую Калину Alexandr008 писал(а):а я наоборот акпп для жены что бы удобнее.
У жены акцент на автомате В деревне как то поехали в магазин на пятнахе(синие правда ), я ей дал по поселку проехать, до конца улицы по прямой доехала, дальше сам говорит Zver_042 писал(а):до конца улицы по прямой доехала, дальше сам говорит
а автопилот не работает что ли?! Лысик писал(а):а автопилот не работает что ли?!
Там нужно остановиться, убедиться что никого нет, и повернуть на узкую дорожку через лес, то есть сцеплением и рулем одновременно "работать" Она ездила на механике, но это лет 15 назад было Alexandr008 писал(а):можно 3 мотора взять контрактных
Контрактный тебя ничем не спасёт. Я бы поостерёгся искать по разборкам ТНВД. Чай не три рубля стоит, а не факт, что дохлый не возьмёшь.
Паджерий ТНВД ремонтируется. Москва, Украина, Минск... цена в пределах 100 тр. Но после такого ремонта он вечный становится. Там по-моему плунжерную пару меняют на пару от старого 2.5 дизеля, у 3.2 она нежная какая-тоZver_042 писал(а):сцеплением и рулем одновременно "работать"
с этим у новичков проблемы..сейчас учу жену по возможности,так когда поворачивает руль,газ немного отпускает,но не признается"я его держу!",но мне-то по эконометру виднее,да и клевочек чувствуется иногда
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вот нифига не пойму в чем мой косяк во вчерашней перепайке БП от компа..сегодня проделал абсолютно то же самое с другим-всё работает