дмитрийй писал(а):на йуге климат резко-континентальный?
А йух, он разный.
Кавминводы, это юг,
Сочи - это юг.
Домбай, это юг.
Терскол (где в июне можно на лыжах покататься), это юг.
Восточная зона Ставрополья (Буденновский район, Арзгирский, Левокумский, Нефтекумский районы, где летом +40 считается рабочей температурой), это юг.
Ипатовский, Аапанасенковский, Красногвардейский районы (граница с Калмыкией, где +45 не редкость), это юг.
Так ты про какой юг спрашивал?
Сегодня в 4 часа ночи выехал на работу. Дома было +5. По пути были и -3.
Тебе еще хочется поворчать?
Добавлено спустя 20 секунд:
дмитрийй писал(а):в один день надо жопу греть и под климатом сидеть?
Это ты о чем сейчас?Вова Длинный писал(а):Это ты о чем сейчас?
какой ты тугой только...поутру ты жопу греешь, а днём климат включаешь...так понятно?
Добавлено спустя 54 секунды:
Вова Длинный писал(а):Тебе еще хочется поворчать?
не раздражай и ворчать не будудмитрийй писал(а):какой ты тугой только...поутру ты жопу греешь, а днём климат включаешь...так понятно?
Открою тебе секрет: на нормальных машинах климат всегда включен. Когда холодно, он прогревает салон, когда тепло - охлаждает. Только жопогрейки вручную включаются, ибо тут все индивидуально.
Если бы ты купил себе нормальную машину,например Опель Астру или Шкоду Октавию, ты бы не мучался такими глупыми вопросами. А так, купил гомно, вот на гомно и исходишь.Вова Длинный писал(а):нормальную машину,например Опель Астру или Шкоду Октавию
рапчика почему нет в списке?Цитата:сначала дристнут прокладки теплообменника и пойдёт в антифриз масло.
потом от масла в ож крякнет термос, лопнет обогрев дросселя. далее прошьёт модуль. порвется мембрана на клапанной крышке. от времени отвалится регулятор напряжения на гене, и зашумят передние ступицы. если совсем не повезёт застучат шестерни фазовращалок и распиторасит дифференциал в коробке.
"мда... и эти люди запрещают мне ковыряться в носу".
Про заслонки климата ещё забыл.
По сути - описаны типичные болячки опеля в интервале 30-150, а кому повезёт 250 т.км... Причём по подвеске (кроме ступичных) вообще нет нареканий...
Так что "немецкий космич" не так плох по сравнению с "немецкими жигулями"дмитрийй писал(а):рапчика почему нет в списке?
Он не на климате.
Добавлено спустя 48 секунд:
Rover_61reg
Ты там на Астра-клубе скажи, что я вас предал...Вова Длинный писал(а):ы там на Астра-клубе скажи, что я вас предал...
там голяк сейчас, три калеки шевелятся в темке http://astraclub.ru/threads/46791-Флуд-батл-на-тему-машины-VAG-vs-Astra-J/page3749.
Остальное молодёжь залётная...
Добавлено спустя 44 секунды:
SEMG писал(а):А немецкий космич - это какая машина?
опель
жигули - ваг.Вова Длинный писал(а):на нормальных машинах климат всегда включен
При отрицательных температурах компрессор не включается, так что климат превращается в тупую печку.
Зы. стишком своих близких описал? ![Good](images/smiles/good.gif)
Olegan-TLT писал(а):А Астра обычный массовый изученный малопроблемный иномарко.
антифриз в масло уходит.Вова Длинный писал(а):Чем тебе на Акценте подвеска не нравится?
То не корея, Лансер 5й(вроде). Тесный акцент, и салон страшный.Olegan-TLT писал(а):да это мелочи, бывает фигле.
вот именно, что нет. у одного знакомого 1.8 застучал, у второго коробас по
бороде пошел (джейка). ну и избавились они от них, надежность подвела.Olegan-TLT писал(а):ну у меня ни на одном из ирех опелей астра н никаких проблем ни с мотором
ну елки на 90 ткм и у них не было. джейка на сотке, ашка на 120 ткм.Olegan-TLT писал(а):да это мелочи, бывает фигле.
Ваз бы загнобили..а на опеле мелочи, фигле..SDRIVER писал(а):Опель это гамно. Типа УАЗа. Каждый авто со временем становится Опелем ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
не согласен у мну узбегский опель - 120 000 км на нем очень даволен