Extreme писал(а):С класс свежий запросто
viper31 писал(а):за 600 можно флюенс на автомате пятилетний взять или октавию
и в каком месте пятилетний свежий?KGI писал(а):В комфорте нет внешнего декора(молдинги, ПТФ, диски литые 15", калинопанель) полного электропакета и ESP.
кому что мне молдинги пофиг, как и ПТФ, а вот круиз вещь нужная как и обогрев лба.viper31 писал(а):за 600 можно флюенс на автомате пятилетний взять или октавию.
мне бы лень было бы занимаца поисками и проверками
проще купить новую и тошнить 90 кмч, особенно затонированным
кто понял жызнь - тот не спешит Vazl писал(а):Кстати ,посмотри датсун Ондо.
Недавно катался, товарищ взял. Как гранта, но заметно лучше, я аж удивился. Имхо, стоит этих денег. Комплектация за почти 500 - что-то вроде 496 с копейками. 2 подушки, абс, ебд, птф, передние эсп, попогреи передние и зеркал, балалайка с блюпупом, сигналка, климат и вроде еще что-то уже не помню. Колёса 14.
Ну добавь 40-50 тыщ да возьми ту же весту, которая намного лучше и удобнее этого датсуна на 45-летней платформе.
Вообще не понимаю кто сейчас берёт гранту/колено за полляма, когда практически в эти деньги можно взять весту или рио 1-2 годовалый..
Смысла менять калину на датсун с ниипической доплатой вообще не вижу.
poliman писал(а):тс, не парься, бери весту/логан/солярис - на чо денег хватит
одно и тоже по сути своей
+1pklyonov писал(а):и в каком месте пятилетний свежий?
Во всех, если первый хозяин был не нехороший человек и следил за машиной.
У меня на глазах много таких авто, так что можно смело брать
Да и сказки что нормальных машин на рынке не найти не надо, плавали знаем
У тя кстати калина спорт какого года? alexandro70 писал(а):А что это видео о гранте,прозвучало-эры ГЛОНАСС,нету..это как?
Вот это как понимать?
https://youtu.be/-uU56pe5aRg?t=246 Extreme писал(а):только для дачника г@$но с картохой возить
скока в ларугс не клоди, а в кокцент с прицепом влезет раз в 5 больше хлама poliman писал(а):Extreme писал(а):только для дачника г@$но с картохой возить
скока в ларугс не клоди, а в кокцент с прицепом влезет раз в 5 больше хлама
а в ларгус с прицепом еще больше SEMG писал(а):Цифра
ты сам как калиновод, что бы предложил ТСу? Мнение то свое выскажи
Да хрен знает, одно дело теоретизировать по объявам, другое дело в реале весь этот хлам ворошить. По уму веста, конечно, но она тока седан. Т.ч. вроде и выбора то особо нет - гранта лифт. Желание багажника сильно снижает выбор.
P.S. Еще как бы Ларгус есть, но он слишком колхозный, самому не нравится, хотя машина безусловно хорошая.pklyonov писал(а):Детей-то куда? Три кресла в весту влезут назад?
Должно.. Там места больше чем в соляре и в любом вазе.
Попробую на выхах если родственники приедут засунуть назад три кресла.
Если не влезет, то ларгус придётся ТСу брать..
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Хотя три хороших полноценных кресла не влезет.
А если дети подросли и сидят уже на "под*опниках" типа таких
, как у меня, то проблем быть не должно.Andrey163 писал(а):В рио надо будет сразу подвеску менять, что бы машина на трассе не плава
Спецы подтянулись.. ты Рио же ток на картинке видел,да и в сравнении с
КАЛиной(хотя как это можно сравнивать) Рио сама устойчивость,тем более по трассе,где Калину просто ветром сдувает и по дороге кидает