Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#451:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 18:23
Горын
Если генератор восьмерочный, то можешь диод попробовать

#452:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 20:38
Генератор то родной, а катушка 8-я.
Ты про генератор?

#453:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 20:58
Горын
Я про генератор. В мурзилке Г-221 (222) и восьмерочный нарисованы, так что отличишь. Ты бы профиль заполнил бы, год машинки, город

#454:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 21:25
Цитата:

Если генератор восьмерочный, то можешь диод попробовать

как я понял смысла особого нет?
А со свечами? какие все-таки ставить на БСЗ? Мне один даже советовал с зазором 1 мм.

#455:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 22:14
Горын писал(а):

Я БСЗ поставил, тож глохнет с детонацией.


Это не детонация, это калильное зажигание.
Горын писал(а):

А со свечами? какие все-таки ставить на БСЗ? Мне один даже советовал с зазором 1 мм.


1 мм - много, они будут пробиваться через изолятор. Какие? У меня NGK ?1 (BUR6ET), но и движок не новый. Тут народ на подобные жаловался - горячеваты вроде. Уверен, стоит почитать Авторевю, у них недавно было несколько супертестов свечей. Выводы примерно как у меня - отлично работают 3-х и 4-х электродные, естественно, с резисторами, ясное дело, фирменные.

#456:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 22:25
ngk вроде самые дорогие...
Я вот думаю Бриски или Финвал...
А зазор-то какой нужен?

#457:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 22:33
Очень неуважаю Финвал - это вообще не бренд. Бриски хромают на обе ноги и по тестам, и по отзывам. Можно NGK одноэлектродные взять, можно Бош или Эквем вспомнить. Ну в общем, не хочу эту статью Авторевю пересказывать. А зазор 0,8 я не трогал. Но вообще можно им оперировать в зависимости от условий. Если ожидается перелив и троение, можно и уменьшить.
#458:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 22:38
Да...Кто че говорит. Прошелся по магазинам, поспрашивал. Говорю про NGK, а мне почти все про бриски. А финвал почему-то просто нравиться. Very Happy
#459:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:35
Народ, напишите еще, кто какие свечи ставил себе на БСЗ? И провода. Не хочется деньги на ветер выбрасывать. Я после установки БСЗ свечи не менял, стоят бриски, на вид вроде нормальные, светло-коричневые. Может вооще тогда свечи не трогать? Confused Провода стоят еще заводские - дубовые уже стали. Подскажите, плиз, а то не знаю че делать?
#460:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:23
Горын

Я себе ставлю либо NGK, либо DENSO, но свечи должны быть обязательно для зубилы в них дополнительный помехозащищающий резистор. И смени провода на новые силиконовые

#461:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:25
С проводами понятно - силиконовые, напрример, Чемпион. Но можно и сэкономить, взять марку подешевле. Если свечи адекватны, так в чем проблема?
#462:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:31
Возьму силикон. Это синие такие, да? А со свечами проблем вроде нет, но некоторые советуют менять свечи каждые 10 тык, или 2 раза в год после сезонов. а моим минимум 3 года и откатал я 15 тык, и еще первый хозяин хз скока катался.
#463:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:02
Не синие, а силиконовые. Чемпион раньше был красным, щас черный. Синие - родные 2108. (Ерундовые).
#464:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:16
Otto Frija писал(а):

Не синие, а силиконовые. Чемпион раньше был красным, щас черный. Синие - родные 2108. (Ерундовые).


Че б я без вас делал! Very Happy А то мог взять синие, продавец бы нае*ал меня, и все. Спасибо. Ну а со свечами че?

#465:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:23
Горын

Свечи какие бы они не были красивые и с виду хорошие (когда вывернешь из двигателя) не должны ходить более 30тык. На DENSO (лежат в багажнике, как запасные) прошел около 25тык, на NGK (стоят сейчас, ещё нормальные, но собираюсь менять) около 17тык.

#466:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:30
Вот нарыл в инете про отличия подделки NGK
http://volt.tomsk.ru/catalog/index.php?productID=524&PHPSESSID=d451a8709ca48153601cc2ef04767d43
и еще
http://omega-funs.narod.ru/parts/ngk_sparkplugs.htm

#467:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 20:34
Вспомнил еще прикол: NGK, как Бош делает на фатерлянде только верхние модели, что попроще собирают в "Европе". Кстати, мои любимые NGK ?1 при внимательном рассмотрении не впечатляют, видно, что при изготовлении не все идеально в области изолятора снаружи. Но работают идеально, долго - не левые.
#468:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:39
Otto Frija

Да плевать какого цвета провода главное чтоб надпись была 100% силикон, а чемпиона полно левого.

#469:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 23:00
Как тема развилась...офигеть.

Свечи, я считаю, что Бош, что НЖК если они не подделка, не очень по качеству отличаются. У меня БОШ как я и писал, сегодня вернулся из поездки, общий километраж 3220 км. Никаких нареканий по поводу работы свечей нету. Глушилась (прально сказал?) машина всегда идеально, никакой детонации не было. А провода, кстати, у меня стоят заводские...

#470:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 23:05
SiN

:cool: завози пЫво Very Happy
Вопрос на засыпку - помотри на ХХ не подмигивает ли слегка подсветка бортового компа, тахометра, магнитолы или чего там у тебя есть.

ЗЫ, Андрей Ахтунг! На Киришах керосин не доливают. На бак литр - полтора, батя тоже самое говорит. Такая хрень с повышения цен Sad

#471:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 23:28
Про пиво помню Very Happy я прост тока вернулся...отчет в теме про "доеду ли до моря"

Не доливают? Фига новость...не было полторы недели, а стока изменений...за каким-то хреном закрыли Синопскую набережную...уроды...теперь в моем районе машин до хрена катается.

А как просекли, что не доливают?

На ХХ вроде ничего не мигает....может потому, что у меня ХХ примерно 1000 об/мин стоит...

#472:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 00:30
Нда...задница...надо проверить, у меня в багажнике канистра на 5 литров...нужно залить...проверить...
#473:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 09:35
А есть разница (кроме длины) в проводах на 08 и на классику? Какие ставить на семерку для БСЗ?
#474:  Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 06:23
Наборы для БСЗ пр-во Старый Оскол - хотелось бы услышать мнение по поводу данного набора. Цена в НСК 1150, гарантию дают 2 недели.
#475:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 08:48
Горын писал(а):

А есть разница (кроме длины) в проводах на 08 и на классику? Какие ставить на семерку для БСЗ?


08-е выходят из распределителя с поворотом под углом 90 градусов, у них распред сбоку стоит. А классика - все видели.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 19 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU