НЕСТЕР писал(а):Не надо лучше трогать регулировку. Потом можно вообще не поймать тон.
+1 полностью согласен.Я уже один раз попробывал отрегулировать,что пожалел потом об этом,пришлось выкинуть сигналы,потому что тон так впоймать и не смог...True писал(а):Привет . Да так и зделаю чуть позже , про подвесной пред знаю . Смотрю шариш в электрике , а я только учусь. Чото интерестно стало мне по эллектрической части машинки.
Короче для тех кто хочет подсоединить Волго Сигналы , типа как я чтоб не искать не спрашивать .Есть типа две схемы по которым они будут работать , Первая по которой зделал я , оказываеться она слегка не правильная , можно подсоединить и так но только стараться не бикать когда гудит карлсон , и тогда все будет гуд , но всякое бывает ВОТ ОНА
И вот ПРАВИЛЬНАЯ на 100 процентов так что делайте сразу так , через подвесной пред на 15 - 20 ампер
И будет вам счастье. Удачи в установке.
Можно и по первой сделать, только на красный провод сразу (через предохранитель) повесить "+" АКБ.
maks2508 писал(а):
А чем первая схема от второй отличается???Я делал по первой и все идеально работает..
А тем, что на первой "+" для сигнала берем с ЧЯ, через его предохранитель, а во втором "+" берем сразу с АКБ, через отдельный предохранитель.luchsergey писал(а):Вы думаете регулируют их спецнастройщики какие заумные?
Ну да, в цеху специальные настройщики сидят с камертонами True писал(а):Привет . Да так и зделаю чуть позже , про подвесной пред знаю . Смотрю шариш в электрике , а я только учусь. Чото интерестно стало мне по эллектрической части машинки.
Привет, True! Купив Ваз поневоле становишься разнопрофильным инженером
maks2508 писал(а):А чем первая схема от второй отличается???Я делал по первой и все идеально работает..
Subzero писал(а):Можно и по первой сделать, только на красный провод сразу (через предохранитель) повесить "+" АКБ.
Мужики, вы что картинки и текст не воспринимаете?! Какой красный провод, "какой заяц, какой орёл, какая блоха" (с) OREL 21112 писал(а):
Мужики, вы что картинки и текст не воспринимаете?! Какой красный провод, "какой заяц, какой орёл, какая блоха" (с)
Прекрасно все воспринимаю и в схеме могу разобраться.
Нахрена к штатной проводке подключать? Чтобы еще больше напругу просаживать на ЧЯ?
Я, красный провод подключал через предохранитель, напрямую к аккумулятору. И подобных проблем как вот эти:
True писал(а):Поставил сегодня себе наконец то Волго Сигналы . Дудят просто чума .
Подключал по этой схеме к заводским проводам .
Вроде правильно . Анука у кого так подключено , скажите все будет гуд.
maks2508 писал(а):сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???
True писал(а):maks2508 писал(а):сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???
Даже не знаю , у меня тоже свет слегка проседает в момент нажатия , а потом когда дудят все нормально, делал по какой схеме , давай разбираться , опиши подробно по какой схеме подключал.
У меня не возникало.
Но это Ваши трудности как Вы будете подключать Ваши сигналы. Мое дело просто посоветовать и высказать свое ИМХО как будет лучше.Subzero писал(а):OREL 21112 писал(а):
Мужики, вы что картинки и текст не воспринимаете?! Какой красный провод, "какой заяц, какой орёл, какая блоха" (с)
Прекрасно все воспринимаю и в схеме могу разобраться.
Нахрена к штатной проводке подключать? Чтобы еще больше напругу просаживать на ЧЯ?
Я, красный провод подключал через предохранитель, напрямую к аккумулятору. И подобных проблем как вот эти:
True писал(а):Поставил сегодня себе наконец то Волго Сигналы . Дудят просто чума .
Подключал по этой схеме к заводским проводам .
Вроде правильно . Анука у кого так подключено , скажите все будет гуд.
maks2508 писал(а):сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???
True писал(а):maks2508 писал(а):сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???
Даже не знаю , у меня тоже свет слегка проседает в момент нажатия , а потом когда дудят все нормально, делал по какой схеме , давай разбираться , опиши подробно по какой схеме подключал.
У меня не возникало.
Но это Ваши трудности как Вы будете подключать Ваши сигналы. Мое дело просто посоветовать и высказать свое ИМХО как будет лучше.
+1Subzero писал(а):Прекрасно все воспринимаю и в схеме могу разобраться. Нахрена к штатной проводке подключать? Чтобы еще больше напругу просаживать на ЧЯ?
87 и 30 контакты - силовые
86 и 85 контакты - управляющие обмоткой электромагнита, который, в свою очередь, для своего срабатывания берет ничтожно малый ток и никогда не приведёт к просадке напруги.
У тебя заводской + просто не задействован - можно так, согласен. Но если вдруг когда-то не включится карлсон, ты не будешь знать, не разобравшись, в чем причина - предохранитель или что-то другое. По другой схеме - достаточно нажать на клаксон и убедиться в присутствии (отсутствии) напруги на F7 (его целостности) - своего рода контроль.
В связи с вышесказанным, считаю твою схему подключения не очень правильной, хоть и рабочей Tratil писал(а):
От радости совсем забыл спросить (у меня клинило сигнал и он сам срабатывал см. выше), КАК РАЗОБРАТЬ РУЛЬ С ЕВРО ПАНЕЛИ как калиновский. По бокам снизу есть 2 отверстия туда вроде вставляется шестигранник. Пробовал совать на 6 ни хрена не получается ничего не нащупывается, отверткой то же, ни чуется там ничего!!! Заглянуть в отверстие не возможно!!! Как его разобрать (руль).
Garik156
есть 2 варианта руля, один ты описал, второй....
Tratil писал(а):Так я там винтики не обнаружил. И ума не приложу как там можно защелкнуть если резинка мешается.
Если не обнаружил не значит, что их нет. На своем я тоже обратил внимание, что они смещены относительно дырок. Проведи "разведку" в стороны при помощи отвертки или шилаGarik156 писал(а): Проведи "разведку" в стороны при помощи отвертки или шила
лучше зеркальце... OREL 21112 писал(а):Subzero писал(а):Прекрасно все воспринимаю и в схеме могу разобраться. Нахрена к штатной проводке подключать? Чтобы еще больше напругу просаживать на ЧЯ?
87 и 30 контакты - силовые
86 и 85 контакты - управляющие обмоткой электромагнита, который, в свою очередь, для своего срабатывания берет ничтожно малый ток и никогда не приведёт к просадке напруги.
У тебя заводской + просто не задействован - можно так, согласен. Но если вдруг когда-то не включится карлсон, ты не будешь знать, не разобравшись, в чем причина - предохранитель или что-то другое. По другой схеме - достаточно нажать на клаксон и убедиться в присутствии (отсутствии) напруги на F7 (его целостности) - своего рода контроль.
В связи с вышесказанным, считаю твою схему подключения не очень правильной, хоть и рабочей
Угу, реле не вызовет просадки, но силовая цепь у тебя откуда питается? Тоже как и реле, от штатной проводки? А ты знаешь какой ток потребления у ВАЗовского сигнала? Около 4А. А у волговского? Около 8А. Каждый! Нафиг на ЧЯ вешать четырехкратную нагрузку? Мало на нем потребителей?
А проверка неисправности карлсона это не аргумент. Для подобной проверки и обычной лампочки хватит.
Такшта насчет правильности схем вопрос спорный Subzero писал(а):А проверка неисправности карлсона это не аргумент. Для подобной проверки и обычной лампочки хватит.
Тем более что управляющие контакты реле точно такой же индикатор карлсона, если на карлсоне нет питания, то реле не замкнется и соответственно клаксон работать не будет