Отчет по пробегу Калины (ВСЕ ОТЧЕТЫ ПИШИТЕ СЮДА!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#451: Re: Отчёт о годовой эксплуатации Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:42
Витал Калинов писал(а):

Самая досадная поломка-медленный выход из строя ЭМУРа.Руль отказывал постепенно- то включался, то выключался, может включится на день один раз в недели 3.Был только на ТО-1, по пробегу гарантия кончилась. Sad Народ, подскажите, чего сделать- что-бы поменяли?



У меня была та же ситуация.
Обратился к знакомым сервисменам.Думал поменяют за умеренные деньги.Они взглянули на номер машины,покопались в бумажках,нашли предписание и поменяли... бесплатно. Very Happy

#452:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 13:13
wtl? писал(а):

стартёр(начал проворачиваться с жудким скрежетом,вместо того,чтобы заводить двигатель)-


Что было и как вылечили? Мне интересно потому как у меня тоже сабж после замены сцепления.

#453:  Автор: Витал КалиновОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 21:27
Юрий099
Юрий099 писал(а):

Сегодня покатался на новой Калине (товарищ себе купил). Моё ИМХО такое : места внутри достаточно, пластик имеет неприятный запах, под капотом всё аккуратно, в салоне такое ощущение что мотор дизель, т.е. тарахтит слегка


Двигатель в "Калине" "рычит" пока хорошо не прогреется.По поводу запаха в салоне: пройдет несколько месяцев-будете вспоминать запах новой машины.

#454:  Автор: abamaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 17:37
8 месяцев и пробег 24000 км. Когда приехал на ТО, то сказали, что подклинивает генератор и поменяли по гарантии вместе с ремнем.
#455:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 20:50
Анджей писал(а):

wtl? писал(а):

стартёр(начал проворачиваться с жудким скрежетом,вместо того,чтобы заводить двигатель)-


Что было и как вылечили? Мне интересно потому как у меня тоже сабж после замены сцепления.


стартёр заменили,перед зимой проблему надо было решать быстро и безповоротно.

#456:  Автор: калинаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 23:18
Всем доброй ночи,А что серезно у калины бак 50 литров???? Я просто заливаю на 500руб и у меня почти полный бак,этож видь 26 литров!!!
#457:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 23:28
калина писал(а):

Всем доброй ночи,А что серезно у калины бак 50 литров???? Я просто заливаю на 500руб и у меня почти полный бак,этож видь 26 литров!!!



"перед использованием изделия ознакомьтесь с инструкцией..." Smile
Да,50 л.На ранних было 40.

#458:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:18
Отчет по дальней(относительно) поездке. Ездил на пасху в Жмеринку. Маршрут (Кишинёв- Жмеринка- Шаргород-Жмеринка-Кишинёв) Общий пробег 760 км. Машина вела себя исключительно. По трассе шел 120 км/ч. Больше не мог, жена боится. Расход на трассе 6,5 л. На скоростных участках элементарно делал старинькие иномарки на обратном пути, ну на обгоне конечно больше 130 км/ч, но этого было достаточно чтобы их обогнать, не знаю почему так медленно шли (может под шафе были после праздников). Очень был удивлён в Жмеринке(совсем небольшой городок) в городе увидел несколько калин-седанов и два хэтчбека. Вот так!!! В Кишинёве хэтчи только начили завозить, а в провинции вовсю гоняют. В Шаргороде видел 3 калины-седаны. Вообщем поездкой доволен и калина тоже. Так что не кого не слушайте что ягода не может. Ещё как может и не уступает иномаркам своего класса! :cool:
#459:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 12:41
Скорик писал(а):

ОПо трассе шел 120 км/ч. Больше не мог, жена боится. Расход на трассе 6,5 л. На скоростных участках элементарно делал старинькие иномарки на обратном пути, ну на обгоне конечно больше 130 км/ч, но этого было достаточно чтобы их обогнать, не знаю почему так медленно шли (может под шафе были после праздников).


А спидометр то точно показывает.
А старые иномарки просто в экономичном режиме идут.
Странно мне на 2114 вообще легко так на 120 ехать а если надо то и 180 по спидометру, тоесть где-то 150, думал калина быстрее может.

#460:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:04
Neitrino писал(а):

думал калина быстрее может.


Вы что читаете только между строк. Машина без проблем и 170 и больше идёт. Русским же языком написано супруга боялась быстрее 120 ехать. Когда сам езжу то разгоняю по максимуму если есть участки нормальной дороги.

#461:  Автор: drbond СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 08:38
Пробег 5500. Вчера внезапно перестал включаться задний ход (точнее не
срабатывает разблокировка заднего хода). Сюрприз... Неприятный.

#462:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 09:54
drbond писал(а):

Пробег 5500. Вчера внезапно перестал включаться задний ход (точнее не
срабатывает разблокировка заднего хода). Сюрприз... Неприятный.


Сходи к мастеру.Чинят за 10мин.В основном дело в контактах.
Обычно два варианта местоположения неприятности:
Либо под чехлом рукоятки переключения передач
Либо под капотом справа

#463:  Автор: drbond СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:17
машину на ремонт я уже отогнал. Просто неприятно возникновение такой неисправности на новом автомобиле.
#464:  Автор: Zmey TugarinОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:40
Всем привет! Купил машинку КАЛИНА вопреки всеобщему мнению (крутили пальцем у виска). В наших краях это авто пока ещё редкость. Но увидев хэтчбек буквально влюбился с первого взгляда, хотя модель 1118 мягко говоря своим внешним видом отталкивает, а 1119 наоборот притягивает. Особенно всем почемуто нравятся большие задние фонари.
Мою радость от приобретения авто 11193 не омрачило даже то, что проехав от автосалона до своего гаража (120 км) я обнаружил утечку масла, которое было на 5 мм ниже нижнего уровня по щупу. Как оказалось. масло вытекало (выстреливало каплями) только при заведенном двигателе из отверстия около болта крепления кронштейна генератора прямо на радиатор.
Проблема решилась закручиванием "туда" болта на 10 с медной шайбой, благо там резьба имелась, наверное для таких случаев.
Как тольк наступили сумерки оказалось, что негорят некоторые лампочки - пришлось их просто провернуть в гнездах.
Пока пробег 1600 км, в салоне ещё сохраняется приятный запах новой машины, машинка - класс! Пока ещё не гремит, сверчков нет. Если бы ещё мотор потише работал вообще былобы зашибись.

#465:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:48
[b]Zmey Tugarin[/b] Поздравляю с покупкой и безпроблемной эксплуатации.
#466:  Автор: Zmey TugarinОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 23:28
Скорик
спасибо!
А вот сегодня звонил мой кум, тоже калиновод, затрещали гранаты. В автосервисе сказали, что небыло смазки. Визуально, по словам кума, смазки небыло отродясь и металл посиневший (сгорел) и выкрошены кусочки по местам качения. Надо в своей проверить.
Машине его скоро год в августе.

#467:  Автор: Zmey TugarinОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 23:32
Zmey Tugarin писал(а):

В автосервисе сказали, что небыло смазки. Визуально, по словам кума, смазки небыло отродясь и металл посиневший (сгорел) и выкрошены кусочки по местам качения



Натрындел он мне. Кто чего ему говорил незнаю. На выходных у меня в гараже мы вместе меняли все ШРУСы его Калине. Смазки там было достаточно, на одном был прорван чехол, в другом стопорное колечко сломано.

#468:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 22:19
Какая ЧУШЬ про гранаты! У меня хоть и не Калина,а 10ка,но гранаты уже подходят к 400.000 км!Правда правую-внешнюю поменял,но думаю зря...
#469:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 22:57
Уважаемые калиноводы. Подскажите, что делать.
Пробег 12500 км. ТО-1 после 2500 км делал в феврале 2006. Прошло 14 месяцев. (Условие гарантии : ТО через 15000 или ежегодно). Отключился ЭМУР в движении. Чудом избежал аварии, так как выехал на полосу встречногго движения.
Руль "закусило", был слышен толи треск, толи жужжание, затем ЭМУР отключился. Предохранитель в рабочем состоянии. Но ЭМУР не включается.
Есть ли возможность потребовать гарантийного ремонта?

#470:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 23:08
Уважаемый МАТРОСКИН! Уважаемый Юзверь-Анди! Подскажите, что делать. Сохранилась ли у меня гарантия? Мне кажется, что отключился блок управления ЭМУР. За свой счет не хочется ремонтировать. Но видимо скупость погубила. как всегда все происходит в неудачный момент. А я думал, что моя "Калинка" правильная и не будет ломаться. Теперь усомнился.
ЛЮДИ!!! Подскажите!!!

#471:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 23:47
Уважаемый Вячеслав Юрьевич!
Какой прмерно номер кузова Вашей машины? Может и у меня по предписанию отремонтируют или поменяют ЭМУР? Вопрос связан стем, так как я не прошел ТО в течение года, а пробег составляет всего 12500 км.

#472:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 18:18
Уважаемые калиноводы! Наверное, я зря запаниковал. В гаранлийных документах записи о том, что "ТО независимо от пробега делать ежегодно" найти не смог. А откуда я это запомнил? Не могу найти ответ. Но, повидимому, гарантия у моей машинки есть.
Не знаю радоваться или расстраиваться, но сегодня после пробега 10 км и после очередного запуска двигателя ЭМУР включился и работает как ни в чем не бывало. Видимо все-таки это блок управления создал проблему.
И что теперь? Ездить страшновато, а вдруг опять отказ? "Закусит" руль и опять выезд на встречную полосу?
Вопрос: "Ехать ли на СТО и требовать диагностики или ждать пока ЭМУР снова откажет? "

#473:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 08:53
Sergey60

Лучше езжай щас, потому что коды ошибок ЭМУР остаются в памяти, если хоть раз ошибка была, это при диагностике ЭМУР подтвердится, главное пожаловаться.

#474:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 10:40
Sergey60
Машинку уже продал.
Возможно найду отсканированные документы.Скажу.
Электроусилитель надо менять.

#475:  Автор: Витал КалиновОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 13:15
Машина куплена в феврале 2006 г., пробег 63000 км. Раз так 6 менял реле включения вентилятора охлаждения двигателя (включается вентилятор иногда даже на холодном движке)- кратковременно и постоянно помогает удар кулаком по решётке выхода воздуха отопителя в зону ног переднего пассажира, там же находится реле. ВАЗ съэкономил на новом мощном реле. Поделитесь опытом , кто- нибудь это смог вылечить? 4(!) Confused раза менял реле поворотов (хватало примерно на сутки- затем поворотники просто начинали постоянно гореть).На первой 1000 км. сломалось реле дворников-80 руб. Отказала правая ближняя фара-ремонт по гарантии (реле). Отказывали стеклоподъёмники, один раз стекло само полностью открылось! Устранил путем более сильной закрутки разъёма в водительской двери. Shocked Не включалась задняя передача, в сервисе (не гарантийном) машиной занялись из-за интереса только, нигде нет не одной схемы подключения - протянули отдельный провод от рычага до соленоида КПП. Кстати если его выкрутить и вкрутить через шайбу(16 мм шириной),то получится как на "10-ке". Самая досадная поломка- медленный выход из строя ЭМУРа Surprised . Руль отказывал постепенно- то включался, то выключался, может включиться на день один раз в недели 3, заменили весь ЭМУР на ТО-2 по гарантии. Тысяч в 35 начал шипеть при каждом нажатии на педаль вакуумный усилитель, заменили по гарантии. Передних колодок хватило на 40000 км. Через год и 55000 км начала скрипеть левая шаровая, на ТО-2 заменили по гарантии. Сейчас поскрипывает правая шаровая.
Двигатель и коробка-всё как "часы". Сразу заливал Mobil-1 5w50-синтетику в коробку и в движок, меняю масло через 22000 км. Машину никогда не прогреваю. Расход по трассе-6 литров (летом-5, 7 л.) 92-го 8-) . Не нравится дальний свет - как мощный ближний.
Если -бы не 2-х летняя гарантия? Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 19 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU