Al_Dimich писал(а):Млять, МИМ, как хорошо ты их подколол
Да я не подкалывал никого, просто известную статистику подогнал, которая интересовала.Al_Dimich писал(а):ВСМ писал(а):Нет, ?классика? вне конкуренции. Народ на ней ездит из-за бедности. Так что классику не учитываем.
Гы. А Самары и Нехии - из богатости что ли? :-D Млин, насмешил.
Цитата:1. Daewoo Nexia - 10 890 шт.
2. Hyundai Accent - 8535 шт.
3. Renault Logan ? 7566 шт.
4. Ланос - 6028 шт.
Итого: 26019.
И чё эт за "итог" такой? Какая связь Акцента с Логаном и Нехией? Это разные модели разных производителей. А где Спектра? Где Фокус? Где Авешка c Гётцем?
Чудак! Сравни сколько стоит Нексия и классика. Разница вдвое. Или ты думаешь, что на "классике" из принципа ездят, только б не на ино?
А вот тебе и "Авешки с Гётцами":
"Теперь сравним данные по общему объёму выпущенных и проданных авто в 1 кв. 2006г.
ВАЗ ? все авто, включая выпущенные ИЖом и проч. ? 146 163 шт.
Иномарки ? 168 622 шт. (ЗР ?6 2006г. стр. 154)
Забавно, 22 459 шт., почти те же 20 тысяч." (ВСМ предыдущий пост).
И, вообще, чо ты такой нервный-то? Кто кого тут подкалывать собрался? МИМ выложил на мой вопрос статистику в процентах, а я посчитал в штуках, просто для сведения.
А-а! Комплексы, да? 8)мим писал(а):Кстати. Сравнения более менее нормальные. Сравниваются конкурентные модели.
По-меньшей мере более вменяемые, чем идиотские "по сумме денег" или по общему количеству за проданные наши и иномарки, где за наши выступают и Ока, а за их и Камри с Бэнтлями (то бишь те, кто между собой может конкурировать только в страшном сне).
+1ВСМ писал(а):И, вообще, чо ты такой нервный-то? Кто кого тут подкалывать собрался? МИМ выложил на мой вопрос статистику в процентах, а я посчитал в штуках, просто для сведения.
А-а! Комплексы, да? 8)
Подсказка номер раз: от чего считаются проценты, которые МИМ привёл.
Подсказка номер два: суммируем проценты классики, Самары, десятки и Калины и получаем... и получаем...
Комплексы - это когда покупаешь самые дешовые "нежыгули" (по цене жыгулей, кстати) и начинаешь с умным видом ЭТО суммировать с Мицубиши и Брабусом. И про бедность нифкассу...Al_Dimich писал(а):
И ваще сравни Нехию с Лансером. Разница вдвое.
Какой то ты неадекватный. Я ж тебе про это и говорю, что нельзя сравнивать такие машины, а Нексию за 302 400 руб. с кондеем и электропакетом с 12-кой, которая с новой панелью от Приоры за 290 000 руб., и Калиной за 280 000 руб., можно. Самара тоже Нексии конкурент с большой натяжкой. Хотя в базе Нексия стоит 242 000 руб., а 15-ка 235 000 руб., тоже уже можно задуматься. Поэтому для сравнения я и взял более-менее сравнимые авто. МИМ сразу врубился, а ты чо т никак. Наверное и правда у тебя комплексы...
Ты остынь, потом поговорим.ВСМ писал(а):Я ж тебе про это и говорю, что нельзя сравнивать такие машины, а Нексию за 302 400 руб. с кондеем и электропакетом с 12-кой, которая с новой панелью от Приоры за 290 000 руб., и Калиной за 280 000 руб., можно.
Так ты ж берёшь все неВАЗы, суммируешь и сравниваешь с продукцией ВАЗа. А поштучно ты всё неверно посчитал. Не от того числа прОценты взял.
Смотри 2 подсказки выше.
Подсказка номер 3: ценовые диапазоны ВАЗа и неВАЗа граничат примерно в точке $10 000. В остальном, они разведены по ценовым нишам. Кто с трудом целится на Самару, не возьмёт Логан в полном фарше. И так далее.Al_Dimich писал(а):Не от того числа прОценты взял.
Что дадено от того и взял.
Общий объем реализации автомобилей марки LADA (включая продажи автомобилей LADA производства ?РосЛада? и ?ИЖАвто?) по итогам первых трех месяцев 2006 года составил 146 163 автомобиля?.Лидерами продаж стали автомобили семейства LADA Samara, их доля составила 13,48%, на втором месте автомобили семейства LADA 2105/2107 (13,26%), на третьем месте автомобили семейства LADA 110 (12,05%) и на четвертом ? LADA KALINA(3,52%).
Научить штуки по процентам высчитывать? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Al_Dimich писал(а):Так ты ж берёшь все неВАЗы, суммируешь и сравниваешь с продукцией ВАЗа. Кто с трудом целится на Самару, не возьмёт Логан в полном фарше.
И у Логана база есть и равнять её надо с Калинами и десятками, а Самару с базовой Нексией и Ланосом, поэтому-то сравнение более чем корректное (правильное) и классика поэтому исключена, про что я тебе тут долдоню и МИМ. Смотри ещё раз
1. Daewoo Nexia - 10 890 шт.
2. Hyundai Accent - 8535 шт.
3. Renault Logan ? 7566 шт.
4. Ланос - 6028 шт.
Итого: 26019
1.Самара ? 19 702 шт.
2. 10-ка ? 17 613 шт.
3. Калина ? 5 145 шт.
Итого: 42 460 шт.
Разница 20 441 шт. очевидна в пользу ВАЗа.
Где ты тут неравенство обнаружил? Здесь машин намного дороже 12-ки нет.
А это просто до кучи. Тут то что не так?
"Теперь сравним данные по общему объёму выпущенных и проданных авто в 1 кв. 2006г.
ВАЗ ? все авто, включая выпущенные ИЖом и проч. ? 146 163 шт.
Иномарки ? 168 622 шт. (ЗР ?6 2006г. стр. 154)
Забавно, 22 459 шт., почти те же 20 тысяч."Al_Dimich писал(а):ВСМ писал(а):их доля составила...
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Ну вот, ты уже близок к прозрению. Теперь призадумайся: доля от ЧЕГО? (см. подсказки выше)
Ты чо больной? Я тебе СВОИ ЖЕ выкладки разжёвываю, а ты мне что-то пытаешься объяснить в них же! Ну это полный маразм! Ты вообще-то здоров? ![Sad](images/smiles/sad.gif)
ВСМ писал(а):Самара ? 19 702 шт.
2. 10-ка ? 17 613 шт.
3. Калина ? 5 145 шт
Я тебя умоляю: пересчитай ещё раз. Ты ошибся более чем в 2 раза.ВСМ писал(а):1.Самара ? 19 702 шт.
2. 10-ка ? 17 613 шт.
3. Калина ? 5 145 шт.
Итого: 42 460 шт.
ВАЗ ? все авто, включая выпущенные ИЖом и проч. ? 146 163 шт.
Видишь разницу? По твоим расчетам "закрыть" ее должна классика и Нива.
Ты неправильно понял просто.ВСМ писал(а):Ну это полный маразм! Ты вообще-то здоров? ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Да пока ничего вроде
тьфу-тьфу-тьфумим писал(а):Указан процент от всего объема автомобилей и ВАЗа и иномарок, а не от объема ВАЗа.
:cool: ЙЕССС! :-D :-D :-Dмим писал(а):Автомобили марки LADA производства ОАО ?АВТОВАЗ?, ?ИжАвто? и ?РосЛада? заняли по итогам первых трех месяцев 2006 года 44,2% рынка новых легковых автомобилей, годом ранее их доля составляла 50,5%.
мим писал(а):Общий объем реализации автомобилей марки LADA (включая продажи автомобилей LADA производства ?РосЛада? и ?ИЖАвто?) по итогам первых трех месяцев 2006 года составил 146 163 автомобиля.
ВСМ
Пока я пишу, ты наверное уже все понял, но все-таки.
146 163 автомобиля=44,2% рынка Весь рынок, соответственно 330 685.
мим писал(а):Лидерами продаж стали автомобили
семейства LADA Samara, их доля составила 13,48%,
Это значит, что Смамар продано 13,48% от рнка (330 685).
То есть 44 576 а.ммим писал(а):ВСМ писал(а):1.Самара ? 19 702 шт.
2. 10-ка ? 17 613 шт.
3. Калина ? 5 145 шт.
Итого: 42 460 шт.
ВАЗ ? все авто, включая выпущенные ИЖом и проч. ? 146 163 шт.
Видишь разницу? По твоим расчетам "закрыть" ее должна классика и Нива.
Не вижу. Дана общая цифра для LADA - 146 163 шт. Так? И даны процентные доли Самар, днесяток, классики и Калин из общего числа LADA. Какая разница с чем тут всё посчитано. Число то машин не изменилось.ВСМ писал(а):Самар, днесяток, классики и Калин из общего числа LADA.
Не Лада, а РЫНКА (вместе с иномарками)....
Завод грубо говоря делает 700 тыс. авто в год.
Делим на 12, получаем где-то 50 тык. в мес., а здесь за квартал.
То есть ошибка видна явно...ВСМ писал(а):Не вижу. Дана общая цифра для LADA - 146 163 шт. Так? И даны процентные доли Самар, днесяток, классики и Калин из общего числа LADA. Какая разница с чем тут всё посчитано. Число то машин не изменилось.
Вот просуммируй проценты классики, Самары, десятки и Калины - получишь около 50 процентов. Следовательно ты по своим расчётам открыл орбиту новой плонеты солнечной системы.
ВАЗ ВЫПУСТИЛ СЕКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ, КОТОРАЯ НЕКЛАССИКА, НЕСАМАРА, НЕДЕСЯТКА и НЕКАЛИНА. Выпуск этой модели составляет 50 процентов от выпуска ВАЗА. :-D :-D :-Dмим писал(а):Al_Dimich
Ты б не ерничал. Просто ошибся человек с базой расчета.
Лана больше не буду.
А чо он обзывается? Тут, мля, такие расчёты - пятиклассник справится.Al_Dimich писал(а):мим писал(а):Al_Dimich
Ты б не ерничал. Просто ошибся человек с базой расчета.
Лана больше не буду.
А чо он обзывается? Тут, мля, такие расчёты - пятиклассник справится.
За обзывания сорри. Погорячился.
Да, с процентами что-то не то. Каюсь. Надо релиз полностью почитать. Но ВАЗов-то, один хрен, и я, даже с ошибкой, больше насчитал, чем бюджетных ино. Тем не менее, по ссылкам выше, тенденция прослеживается в сторону увеличения доли инобюджетников на нашем рынке.ВСМ писал(а):Тем не менее, по ссылкам выше, тенденция прослеживается в сторону увеличения доли инобюджетников на нашем рынке.
Так ясень пень - если человек по своим финансам может купить что-то большее, чем ВАЗ, то он ДЕЛАЕТ это. Но рынок дешевле $10000 тоже надо обеспечивать - и ВАЗ обеспечивает его. Хотя, конечно, рынок $10 000 - $20 000 развивается сейчас более динамично. Ибо есть куда развиваться. Те же кредиты очень фкассу подоспели.Al_Dimich писал(а):ВСМ писал(а):Тем не менее, по ссылкам выше, тенденция прослеживается в сторону увеличения доли инобюджетников на нашем рынке.
Так ясень пень - если человек по своим финансам может купить что-то большее, чем ВАЗ, то он ДЕЛАЕТ это. Но рынок дешевле $10000 тоже надо обеспечивать - и ВАЗ обеспечивает его. Хотя, конечно, рынок $10 000 - $20 000 развивается сейчас более динамично. Ибо есть куда развиваться. Те же кредиты очень фкассу подоспели.
+1