RoN писал(а):http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=812674
И чо? Там тока в поиск посылают. Kirill111 писал(а):Там тока в поиск посылают.
А я к тому и скинул! Так и я не в обиду ответил
Я еще тогда поржал над этими оригинальными косами. Если уж так охота в цвет попадать - ну покупаешь на разборе моток орднунговых проводов бмв и подбираешь цвета. Или в ближайшем тазомагазине. Меня цвета проводов внутри гофры не парят никак, наращу чем придется.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
RoN писал(а):https://www.drive2.ru/c/526134/ не знаю куда скинуть но это
ох епт Kirill111 писал(а):Меня цвета проводов внутри гофры не парят никак
Это будет проблема следующего владельца MEPHI_Aahz писал(а):Kirill111 писал(а):Меня цвета проводов внутри гофры не парят никак
Это будет проблема следующего владельца
Если он рукожоп - да MEPHI_Aahz писал(а):Kirill111 писал(а):Меня цвета проводов внутри гофры не парят никак
Это будет проблема следующего владельца
а какая разница? если они ешо лет 10ть так-же отъездят? если если одним цветом зашли и тем-же цветом вышли, и там не пох какой цвет.Kirill111 писал(а):Появились какие-то нездоровые ошибки по мотору.
ищи контрактный. Готовься к свапу. RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Появились какие-то нездоровые ошибки по мотору.
ищи контрактный. Готовься к свапу.
Не, мотор сам не при делах. Пишет ошибку по подогреву термоса, и диса почему-то диагностикой не дергается. Хотя ошибок по ней нет, и клапан работает. Наверно я перепутал пару разъемов, есть у меня там одно подозреньице. Завтра проверю.
Может и правда уже термос наелся, хотя ему еще года нет по-моему, странно. Тогда куплю бехр и переделаю под 89 градусов. Тюнинх. maclein писал(а):какая разница? если они ешо лет 10ть так-же отъездят? если если одним цветом зашли и тем-же цветом вышли, и там не пофиг какой цвет
Неаккуратность.
Впрочем, иного от чурки-птушника кирюши я не жду.
Эс7 лучше не летать... Представляю как он самолеты чинит.
MEPHI_Aahz писал(а):maclein писал(а):какая разница? если они ешо лет 10ть так-же отъездят? если если одним цветом зашли и тем-же цветом вышли, и там не пофиг какой цвет
Неаккуратность.
Впрочем, иного от чурки-птушника кирюши я не жду.
Эс7 лучше не летать... Представляю как он самолеты чинит.
там проводка открытая и дублированна ,Kirill111 писал(а):Кароч чем дальше тем интереснее.. Электропривод исправен. Подключил диагностику, сымитировал нажатие на кнопку багажника софтом, багажник щелкнул и открылся. Т.е. именно с кнопки сигнал не доходит. Видимо все же провода в гофре. Диагностика бмвшная рулит канеш, все что угодно можно посмотреть, ткнуть, сымитировать сигнал и т.п. Теперь не придется зря багажник дербанить.
чего то я не догоняю. а как сымитированный сигнал дошел, если обрыв в проводке?Killer Speed писал(а):Kirill111 писал(а):Кароч чем дальше тем интереснее.. Электропривод исправен. Подключил диагностику, сымитировал нажатие на кнопку багажника софтом, багажник щелкнул и открылся. Т.е. именно с кнопки сигнал не доходит. Видимо все же провода в гофре. Диагностика бмвшная рулит канеш, все что угодно можно посмотреть, ткнуть, сымитировать сигнал и т.п. Теперь не придется зря багажник дербанить.
чего то я не догоняю. а как сымитированный сигнал дошел, если обрыв в проводке?
От датчика сигнал идет в блок GM, спрятанный где-то в недрах машины.. Диагностика наскока я понимаю общается с блоками напрямую по КАН-шине. Соответственно диагностика по КАН-шине блоку говорит - нажата кнопка багажника. И багажник открывается. А вот провода от самой кнопки до блока похоже физически где-то оборваны.
Ну я так понимаю по крайней мере, других объяснений не вижу. Killer Speed писал(а):а, ну так понятно. кнопка у тебя на багажнике? т.е. сигнал с кнопки багажника идет в блок, потом с блока обратно в багажник на электропривод. и обрыв у тебя где то на участке кнопка-блок.
Да, именно.. Будем искать на майских. А то я боялся что нечем будет заняться. Еще вот ошибки по мотору. Это вам не скучные корейцы, когда только грядки копать остаеццо. Kirill111 писал(а):Killer Speed писал(а):Kirill111 писал(а):Кароч чем дальше тем интереснее.. Электропривод исправен. Подключил диагностику, сымитировал нажатие на кнопку багажника софтом, багажник щелкнул и открылся. Т.е. именно с кнопки сигнал не доходит. Видимо все же провода в гофре. Диагностика бмвшная рулит канеш, все что угодно можно посмотреть, ткнуть, сымитировать сигнал и т.п. Теперь не придется зря багажник дербанить.
чего то я не догоняю. а как сымитированный сигнал дошел, если обрыв в проводке?
От датчика сигнал идет в блок GM, спрятанный где-то в недрах машины.. Диагностика наскока я понимаю общается с блоками напрямую по КАН-шине. Соответственно диагностика по КАН-шине блоку говорит - нажата кнопка багажника. И багажник открывается. А вот провода от самой кнопки до блока похоже физически где-то оборваны.
Ну я так понимаю по крайней мере, других объяснений не вижу.
мне это прям анекдот напомнило... зачем такое замудрённость?