История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4526:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 10:07
Моаи писал(а):

2500 это ведь уже нормально так заслонка открыта?

Всё ж от нагрузки зависит. Если стоя на месте, то это 3-4%, если на 5 в подъем 10%, то это 100% открытие.
Эх жалко у вас бортовиков нету. cry

#4527:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 11:35
Мужики, вот симптомы: громкий металлический щелчок в районе суппорта при повороте руля на месте или на очень маленькой скорости (<1км/ч). Не рейка, не наконечник. Граната на ходу при повороте не щелкает. Может шаровая щелкать? Больше вообще ничего в голову не приходит lol1 Колесо не болтается, подшипник вроде не воет. Но звук неприятный, боюсь вылезти может. Мош у кого было подобное?
Не могу выявить закономерности, при которой щелчок происходит. Как-то спонтанно) при одинаковых условиях то щелкает, то нет))

#4528:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 19:04
Сохатый писал(а):

понятно, что на карбе, даже с полностью открытыми заслонками падает какое-то давление. Но на карбе с закрытыми заслонками падает гораааааздо больше.


Этого никто и не оспаривает,тем более эконометр это подтверждает.
Я про это,через чур уж утрированно-
торантино писал(а):

Сохатый писал(а):
заслонка открыта на всю, давление воздуха одинаково, что в кастрюле, что в коллекторе перед впускным клапаном, потому что между ними здоровенная дырень и никаких узких мест нет.


Сразу представилась ДЗ размером со сковородку. pst Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

думаю... Горят пары бензина при кислороной поддержке...
В бедной смеси кислорода навалом, паров бенза мало, и сгорают они быстрей... Следовательно поджигать надо позже...
В богатой наоборот, кислорода достаточно, бенза много, горит дольше, но и выделяемой энергии больше... Раз горит дольше, то и поджигать надо раньше...
В переобогащённой кислорода мало, бенза много и он банально весь не сгорает, потому как кислород закончился...
Про критичные соотношения, когда не горит, не будем


Солидарен.
т808 писал(а):

торантино писал(а):
Торантино. Писал не раз,богатая горит дольше,бедная быстрее.

Неа,тем более бедная.

Не тот случай. Петрович как раз про его упомянул-
kazak1102 писал(а):

Про критичные соотношения, когда не горит, не будем


На графике хорошо видно что фронт пламени замедляется в обе стороны от оптимального значения,как при лишнем забеднении с чем я полностью согласен,потому что молекулы углеводородов настолько далеки друг от друга,что требуется дополнительное время на распространение фронта пламени .
Так же замедлится при переобогощенной смеси из за нехватки кислорода и замедления окисления этих самых молекул.
Ладно с этим согласен что при коэффициенте 0.9 имеет место самый быстрый фронт распространения пламени. Возможно представление о более быстром сгорании бедной смеси ,было вызвано наблюдением при регулировках. Видимо графики ЦР с завода подобраны под более экономичную,обеднёную смесь чем соотношение 0.9. Поэтому при обеднении смеси на х.х. двигатель более отзывчив на рост оборотов.
Опять же если для примера взять газ,то он при концентрации более 15% в воздухе ,не взрывается,а просто горит. Чем его больше ,тем дольше. А от 1-2% до 15% смесь взрывоопасна. Взрыв это то же горение,с быстрым распространением фронта пламени.
т808 писал(а):

торантино писал(а):
Топнули,смесь обогатилась,и автоматически вакуумник угол задрал

Если топнул,то ДЗ-1 открыл больше,а значит разряжение в канале вакуумника упало и он УОЗ уменьшит


Посмотри внимательно стробоскопом как реагирует лягушка на дросселирование.
На х.х. она спит. 63 Начали топать-она сработала по полной. Далее по мере открытия ДЗ разряжение будет падать. То есть работает она не линейно, nea а с выраженным горбом в самый начальный момент открытия ДЗ.
т808 писал(а):

Эх!Нет на ваших приборках эконометра!!!


У меня есть. Сейчас правда снял,за ненадобностью.в шкафчике валяется. Могу сфотать как оформил,может кому пригодится.
Объеденил в одном корпусе с вольтметром. Снял то и то ,со старой панели на разборке.
Моаи писал(а):

Вот такие мысли получились.


Правильные мысли.
Моаи писал(а):

Вот и прошу когонить попробовать.


Не парься,всё у тебя с карбом и вакуумником нормально. Вакуум в нём всегда есть,даже при полностью нажатой педали и при низких оборотах двигателя,кроме полностью закрытой ДЗ.. И тогда то же есть,только не хватает его,что бы мембрану сдвинуть.

#4529:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 21:06
Сегодня отметил очередной День рождения моей машины Smile
Купил ей акустику и несколько мелких подарков.
Акустику взял Kicx DС 694. 4-х полосная. Вот она:





Установил в недавно подаренную мне акустическую полку:



Полку - вместо штатной:



Вид из салона:



Динамики играют классно gpn Басы стали более выраженными, почти исчез затык на большой громкости. Сидя на водительском сиденье, по спине как будто бьет кувалдой hehe Но возник побочный эффект - дребезжание ручки стеклоподъемника на водителськой двери. Думаю, как побороть...
Еще подарил левую решетку динамика. Но промахнулся с ней. Во-первых, она другого цвета:



И к тому же она выше штатной, следовательно, не встает на свои крепления facepalm 90 рублей выкинул зря...
Ну еще вонючку купил, но это так, ерунда supercool

Возникла еще неисправность непонятная. Утром завел, выехал из гаража. Еду, замечаю, что обороты ХХ слишком малы - около 500 по тахометру, и немного плавают. При переходе на режим ХХ с мощностных режимов обороты падают почти до 0, потом возрастают до 500. При равномерном движении есть легкие провалы и раскачивания. Потолкался в пробке, при очередном торможении заглох. Завелся - все стало в норме, обороты около 1000, все работает исправно.
Что за ерунда такая была???

#4530:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 22:27
Сохатый писал(а):

Garik36 писал(а):

У меня проблема в уплотнителях моторчиков.

Видимо моторчики вынимал недавно. У меня также. Пару раз подкапотное прогреется хорошенько (до вентилятора), они присохнут и перестанут течь.


Сегодня купил новые уплотнители моторчиков. Снял старые - они оказались задубевшими, как пластик. Поставил новые, залил смесь дистиллировки с омывайкой - вроде не течет.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Еще прикол. Стал менять лампочки фар. Поменял, включаю - в левой ближний свет не горит. Снял-поставил реле - толка нет. Поменял предохранитель - нет результата. В задумчивости нажал на вставленный предохранитель пальцем - лампа загорелась! О, сколько нам открытий чудных приносишь ты, ЧЯ! hehe

#4531:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 20:54
Сегодня поставил в фары лампочки Филипс, с которыми ездил раньше, и отрегулировал фары по мурзилке. В ГСК расчертил стенку маркером, встал в 5 метрах от нее и покрутил фары Smile Точность получилась плюс-минус километр, ибо пол не очень ровный, и стена кирпичная, со швами. Но хоть так. Что заметил - на вращение винтов вертикальной регулировки фары реагируют очень заметно, а вот на горизонтальную регулировку - совсем вяло. Особенно левая фара... Кстати, фары у меня были сильно задраны вверх. Ну теперь все по уму Smile
Поменял на старых дворниках резинки. Взял фирмы Алка. Чистят теперь хорошо Smile

#4532:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 21:50
Garik36 писал(а):

включаю - в левой ближний свет не горит. Снял-поставил реле - толка нет.


Зачем к реле полез?
Неужели не знаешь что оно сразу обе лампы включает?
Если другая фара горит,реле не виновато.

#4533:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 21:52
т808 писал(а):

Зачем к реле полез?


А сначала у меня не горели обе фары Pardon Но выяснил, что проблема была в ключе зажигания. Вроде зажигание включил, лампы на щитке загорелись, но выяснилось, что надо довернуть ключ еще на миллиметр - и вот тогда уже действительно включилось зажигание и освещение.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

О наболевшем. Из выключателя фонарей заднего хода постоянно выпадает колодка с проводами facepalm Задолбался уже лазить и ставить ее на место. Как бы ее там зафиксировать?

#4534:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 22:17
Garik36 писал(а):

выяснилось, что надо довернуть ключ еще на миллиметр


Похоже контактная группа твоего замка при смерти.
Кроме фар еще и печка не будет включаться.
Garik36 писал(а):

Из выключателя фонарей заднего хода постоянно выпадает колодка с проводами


Как она выпадать может,если на колодке резиновый чехол,который своим буртиком на хамп выключателя одевается?
Или там у тебя фишка без чехла? wwow
Чехол аналогичный фишке,которая на датчик тормозухи в бачке.

#4535:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 22:18
т808 писал(а):

Кроме фар еще и печка не будет включаться.


Не проверил. Но в настоящее время все работает Wink
т808 писал(а):

Как она выпадать может,если на колодке резиновый чехол,который своим буртиком на хамп выключателя одевается?


Нет там никакого чехла! nea

#4536:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 22:37
Цитата:

в настоящее время все работает


Пошевелишь ключ на заведенной,фары и печка не будут работать.

Garik36 писал(а):

Нет там никакого чехла!


Значит украли до тебя.
Поставь - там сыро и грязно.

Видишь в пальцах черненькую штучку на фишке?


#4537:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 22:40
т808 писал(а):


Поставь - там сыро и грязно.

Видишь в пальцах черненькую штучку на фишке?


А оно в магазинах продается?

#4538:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 22:44
Garik36 писал(а):

А оно в магазинах продается?


Думаю что да,вместе с самой фишкой и хвостом проводов.
Сами чехлы отдельно ни разу в продаже не видел.

#4539:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 22:45
т808
А подойдет от датчика уровня тормозной жидкости?

#4540:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 22:56
Garik36 писал(а):

А подойдет от датчика уровня тормозной жидкости?


Подойдет.
Тебе придется из фишки для выключателя задней вытащить мамки с проводами,потом их по одному пропихнуть в отверстия чехла и вставить снова в фишку.
Мамки вытаскиваются если отжать толстой иглой их фиксирующий усик черз отверстия клемм в торце фишки.

#4541:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 22:59
т808
А можно таким же манером вытащить клемму из фишки, что идет ко втягивающему реле (розовый провод)?

#4542:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:06
продаются эти разъемы с двумя хвостиками торчащими.. для соединения хвостиков с проводом рекомендую термоусадку с клеем внутри, чтоб водичка не попадала в место скрутки. Отличная вещь, я вам скажу) По поводу щелчков никто ничего сказать не может? И еще вопрос: шаровые от десятки к нам же нормально подойдут?
#4543:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:08
kinesion
Я бы все равно не рискнул делать скрутку в таком мокром и грязном месте.

#4544:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:12
Garik36 писал(а):

А можно таким же манером вытащить клемму из фишки, что идет ко втягивающему реле (розовый провод)?


Можно.
Но там нет усика фиксатора,поэтому отжимать нужно пластик тонкой отверткой с задней стороны фишки.
kinesion писал(а):

для соединения хвостиков с проводом


Не нужно никаких скруток,если клеммы целы,лишь вытащить/вставить их.
kinesion писал(а):

шаровые от десятки к нам же нормально подойдут?


На 10-ке они и стоят от восьмерки.

#4545:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:17
Garik36 писал(а):

Я бы все равно не рискнул делать скрутку в таком мокром и грязном месте.


Игорек, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся) Работая монтажником и таская утипиху, я постоянно делал скрутки и презирал всякие вазелиновые скотч-локи. И скрутки эти работают и по сей день, хотя на них капает дождик, срут голуби и еще много чего с ними происходит)) Главное грамотно скрутить и хорошо оградить от воздействия внешних раздражителей.. и вот термоусадка с клеем для этого подходит просто идеально) Прежний хозяин вообще любил ставить вот такие хрени повсюду) вот это гемор...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

т808 писал(а):

Не нужно никаких скруток,если клеммы целы,лишь вытащить/вставить их.


В идеале - да. Но это если клеммы действительно целы) А коль там резинка ушла в мир потерянных вещей.. по месту нужно смотреть.

#4546:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:25
kinesion писал(а):

А коль там резинка ушла в мир потерянных вещей.. по месту нужно смотреть.


Согласен!
Тем более,что при включенном зажигании один провод на выключателе всегда под током,а при наличии влаги это интенсивная его электрокоррозия.
Отгнивание этих же проводов на КПП классики - обычное явление. Pardon

#4547:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 18:21
Garik36 писал(а):

Акустику взял Kicx DС 694. 4-х полосная.


Пойдёт. Good В Самаре и микрофон играет. pst
Garik36 писал(а):

Вид из салона:


Ни чё так.
Garik36 писал(а):

Но возник побочный эффект - дребезжание ручки стеклоподъемника на водителськой двери. Думаю, как побороть..

Шайбу из поролона под неё вырезать.
Garik36 писал(а):

Что за ерунда такая была???

На соринку в ЭМК похожа.
Garik36 писал(а):

Поменял на старых дворниках резинки. Взял фирмы Алка. Чистят теперь хорошо

Не шкрябают по стеклу?

#4548:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 19:55
торантино писал(а):

Шайбу из поролона под неё вырезать.


А куда ее вставить?
торантино писал(а):

Не шкрябают по стеклу?


Нет. Скользят ровно, чистят хорошо.

#4549:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 21:28
Garik36 писал(а):

А куда ее вставить?


У тебя нет этой прокладки 2108-6104076 ,потому и дребезг.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/okna-perednikh-dverejj

#4550:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 22:13
Как-то писал, что у меня не работает одна нить обогрева заднего стекла. Сегодня увидел место обрыва - при отпотевании стекла было видно, что кусочек этой нити отпотел, а остальная бОльшая часть нет. Но при осмотре самой нити никакого обрыва или повреждения на ней не видно. Как бы локализовать это место и как бы починить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 182 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU