Ф/С ® №23 Поехали по-новой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4526:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 09:57
х123ас писал(а):

Где тут что либо от 2114?


Доп-стоп, видимо.

#4527:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 10:00
Garik36 писал(а):

Кстати, они там пишут, что наклон заднего стекла на Самаре неоптимальный, поэтому зад быстро загрязняется, но вот далее они это учли. Так и не понял, где они учли, ибо у Весты зад тоже очень быстро закидывает грязью/пылью/снегом


При чём, как я понял, он сам же этот угол сделал на 08, запустил в серию, а потом дошло, что это не правильно Pardon

#4528:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 10:03
х123ас писал(а):

он сам же этот угол сделал на 08, запустил в серию, а потом дошло, что это не правильно


Не, ну это простительно в тот момент, ибо хэтчбек создавали впервые. Но дальше то что? Что у Калины, что у Приоры, что у Весты наклоны заднего стекла разные. Рубрика "Эксперименты"? facepalm pst

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Кстати, у Весты (универсала) еще есть небольшой спойлер над задним стеклом. Вот от него есть толк, но очень малый. Под ним узкий участок стекла (сантиметров 10) не загрязняется. Зато остальное - тока в путь.

#4529:  Автор: Nobius СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 10:17
Подскажите, какой нынче надо покупать ДПКВ? Чтоб не менять каждый месяц facepalm Смотрю по нашему Би-Би. Отзывы от плохих до очень плохих...
#4530:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 11:08
х123ас писал(а):

Где тут что либо от 2114?


Все задние фонари начинаются с 2114-.А то что на 2114 начинаются на 2108-.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Garik36 писал(а):

Доп-стоп, видимо.


Вообще 2110-.

#4531:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 11:13
Nobius писал(а):

Подскажите, какой нынче надо покупать ДПКВ? Чтоб не менять каждый месяц facepalm Смотрю по нашему Би-Би. Отзывы от плохих до очень плохих...

Брал на Ижа Cartronic, на Озоне заказал. Правда я брал ГАЗовский, но думаю это не суть, есть у этой фирмы и для ВАЗа.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

витмар писал(а):

Все задние фонари начинаются с 2114-.А то что на 2114 начинаются на 2108-.


Речь шла не за каталожные номера, а за внешний вид.

#4532:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 11:21
х123ас писал(а):

Брал на Ижа Cartronic


А на ИЖе какой мотор сейчас стоит?

х123ас писал(а):

Речь шла не за каталожные номера, а за внешний вид.


Кстати, за начинку этих фонарей отдельное "спасибо" конструкторам. Сколько я с ними мундыкался, чтобы нормально работали.

#4533:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 11:21
х123ас писал(а):

он сам же этот угол сделал на 08


Мне единственно не понравилось в этой статье смешение Самара и Самара 2.Мол он этот трамплин придумал,пусть так,но ни слова о доводках на порше.Читал что немцы не лезли особо.Вот трек,вот оборудование и вперед.Тот же Зайцев и писал когда-то что был на доводочных испытаниях на порше.
Так то по проторенному пути шли.И то что 2115 с задом 21099 брать не будут тоже во время подумали,а с 14 и так сойдет ,денег нет.
Мотор и тот не наш.

#4534:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 11:25
витмар писал(а):

но ни слова о доводках на порше


Кстати, в советское время это особо не афишировали. Зато потом на каждом углу рассказывали про нашу дружбу с поршевцами.
витмар писал(а):

денег нет.


У них постоянно денег нет. Передаточные числа в КП переднеприводников поменять - денег нет. Нормальный антикор - денег нет. Нормальные помпы ставить - денег нет. Они ими печку топят, походу. Или в бочках заквашивают.

#4535:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 11:29
х123ас писал(а):

за внешний вид


Превращение в самару 2 с 2109 началось.И фонари эти,с другой крышкой должны были на 2114 стоять.Надо было штампы боковин новые.Поэтому как они закончили с 2115 до логического завершения,до сих пор загадка.

#4536:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 11:33
витмар писал(а):

Поэтому как они закончили с 2115 до логического завершения,до сих пор загадка.


В 90ых именно 21099 считалась самой престижной, и покупали ее лучше, потому все усилия сосредоточили на ней.

Кстати, во многих российских городах с населением менее миллиона человек, до сих пор 21099 считается уважаемой тачкой среди четких пацанчиков. Зайдешь в какой-нибудь двор на окраине, и если там припаркована 99ая - значит это как раз тачка "центрового" чела supercool

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

У нас в России какой-то культ седанов. Не очень обоснованный. Из разряда: "Мой отец ездил на седане 2101, мой дед ездил на седане М-407, и я тоже Гранту-седан возьму"!
Я так радовался, что у меня не седан, когда потребовалось кучу мебели перевезти. А как я на Весте переезжал из Воронежа в Питер - все нужное загрузил в салон и багажник, под крышу, и погнали supercool
Зато с отцом на Москвиче однажды перевозили живых поросят - вот там седан в тему был hehe

#4537:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 11:56
Garik36 писал(а):

про нашу дружбу с поршевцами


Странная дружба за дойчмарки.

#4538:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 12:17
Garik36 писал(а):

А на ИЖе какой мотор сейчас стоит?


Опелевский x20xev. Зимой пришлось сделать то, что я планировал сделать сразу после покупки - перейти на Январь. Вот для этого дпкв от газа и понадобился.

#4539:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 12:50
витмар писал(а):

Мотор и тот не наш.


???

#4540:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 14:33
В зубильных моторах из не нашего только карбюратор, трамблер, и ремень ГРМ. Ну и настройка готового изделия, которую Порше делали.
Кстати, я же свой мотор собирал и настраивал сам. Получается, вмешался в работу Порше hehe

#4541:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 15:43
.kkursor писал(а):

???


Разработали мотор в Тольятти,а вот доводили его уже немцы.И сколько осталось от изначального варианта х.з.Немало конечно,но,по слухам,переработали его основательно .
Наши тоже однако сиволапыми не были и требовали с немцев по полной.Восьмерка удачный продукт СССР-Германия-Италия.
По одной из версий немцы предлагали разместить шильд "разработка порше" на клапанной крышке,наши не стали.А вот сеат,тогда же доводивший ибицу,гордо написал.
Десятку тоже возили,но вроде как дело чисто внешки коснулось.

#4542:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 15:56
витмар писал(а):

И сколько осталось от изначального варианта х.з


Много. Они уже готовое, по сути, изделие учили работать эффективно. Доводили фазы газораспределения, настраивали выпуск, калибровку (тарировку) карбюратора, систему зажигания.

#4543:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 15:59
витмар писал(а):

Разработали мотор в Тольятти,а вот доводили его уже немцы.И сколько осталось от изначального варианта х.з.


што? первый раз слышу.
пошёл в Лада Хистори за консультацией, никто, кроме них, не скажет подробнее

#4544:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 16:09
.kkursor писал(а):

пошёл в Лада Хистори


А это где?

#4545:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 16:41
Garik36 писал(а):

А это где?


ladahistory.com

А я лично у Голосова узнаю.
https://www.youtube.com/watch?v=2JdBYo_Y0r0

#4546:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 20:55
Garik36 писал(а):

х123ас писал(а):

он сам же этот угол сделал на 08, запустил в серию, а потом дошло, что это не правильно


Не, ну это простительно в тот момент, ибо хэтчбек создавали впервые.


Да? Этот тоже впервые делали:


scale_1200.jpg
Описание:
Размер файла: 306,33 KB
Просмотрено: 5 раз(а)

scale_1200.jpg

#4547:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 21:33
All Exx64 писал(а):

Этот тоже впервые делали:


Его делали ИЖевские конструкторы, не ВАЗовские.

#4548:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 22:07
Значит - ижевские конструкторы лучше вазовских, коль с первого раза смогли сделать хэтч с чистым задним стеклом!
#4549:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2024 23:42
Появился повод отметиться Smile - провёл сегодня жутчайший акт вандализьма:


Самое обидное - поставленных целей так и не добился.

#4550:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2024 06:19
Garik36 писал(а):

и ремень ГРМ


Ременной он был изначально.Или ты не о том?
А вот толкатель клапана с регулировочной шайбой с какого-то фиата.Радиатор тоже не наш.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 182 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU