Jackal писал(а):есть зависимость от ширины диска и шины
С диском всё понятно. Зависимость от шины подтверди какой-нибудь ссылочкой, будь добр ![Smile](images/smiles/smile.gif)
mikal писал(а):Jackal писал(а):есть зависимость от ширины диска и шины
С диском всё понятно. Зависимость от шины подтверди какой-нибудь ссылочкой, будь добр
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Взаимосвязь между шириной диска и шины в допустимых пределах. Ты сам без труда найдешь ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Jackal писал(а):Взаимосвязь между шириной диска и шины в допустимых пределах
На слив похоже ![Smile](images/smiles/smile.gif)
mikal писал(а):
Разной ширины без изменения вылета не бывает.
Брееед.
Штатные диски ЛР
17 дюймов, ширина 7, вылет 53. Штатная ширина шины 235.
18 дюймов, ширина 8, вылет 53. Штатная ширина шины 255.
"Не бывает"
Не веришь - сам посмотри по каталогам.
Именно вылет и отвечает за плечо обката, зачем его менять, если колесо помещается и не задевает?
Если не помещается, но "очень хочется", то вылет уменьшают (а плечо обката идет в плюс)
mikal писал(а):Именно Ты хоть в курсе как вылет меряется? Иди мат. часть почитай А 4 см я тебе приводил сравнение на Ку7 покрышек на 235 и 275. Так вот вторые на диск такой же ширины и вылета как у первых ты не натянешь
Господи, тебе и вправду надо учить матчасть! Ну, честно, без обид, посмотри что такое вылет и как он меряется.
И при чем тут вылет и "налезание шины" на диск? Шине все равно какой у диска вылет. Чтобы она налезла на диск важен посадочный диаметр и ширина.
Да, соглашусь, если размер арки и конструкция подвески позволяет изменив конфигурацию задвинуть диск глубже, то вылет останется прежним. Я имел в виду что увеличение его ширины при сохранении конфигурации приведёт к изменению вылета.
Jackal писал(а):Ну, честно, без обид, посмотри что такое вылет и как он меряется.
Я смотрел. Я хочу понять какое к этому отношение имеет
Jackal писал(а):от ширины диска и шины
mikal писал(а):Да, соглашусь, если размер арки и конструкция подвески позволяет изменив конфигурацию задвинуть диск глубже, то вылет останется прежним. Я имел в виду что увеличение его ширины при сохранении конфигурации приведёт к изменению вылета.
Нет, не так. Увеличение ширины диска никак не связано с изменением вылета. Ну, пока шина или диск не упрутся в детали подвески или кузов и конструкторам не придется уменьшать вылет, ухудшая (в плюс) плечо обката, как компромисс.
Пример - штатные диски Диско, которые я приводил выше. Ширина 7 и 8 дюймов, а вылет тот же -53 см.
Зачем менять "идеальный" вылет 53 мм, если есть еще запас и ничего не шоркает?
Только вылет (при прочих равных) влияет на плечо обката, а ширина - на плечо обката не влияет.
Вылет диска - это расстояние между плоскостью крепления диска к ступице автомобиля и вертикальной плоскостью симметрии колеса.Jackal писал(а):Ну, пока шина или диск не упрутся в детали подвески или кузов и конструкторам не придется уменьшать вылет
Ну я это и имел в виду. Если расширение вглубь невозможно, то только наружу со всеми вытекающими
Jackal писал(а):Вылет диска - это расстояние между плоскостью крепления диска к ступице автомобиля и вертикальной плоскостью симметрии колеса.
Точно так. А про шину тут где? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
mikal писал(а):Точно так. А про шину тут где?
Что про шину? Ширина шины должна сочетаться с шириной диска (в пределах небольших отклонений).
И от ширины шины плечо обката тоже не зависит
И от ширины диска.
Только от вылета!
mikal писал(а):Ну я это и имел в виду.
... а писал другое.Jackal писал(а):
... а писал другое.
Ну вот и объясни каким образом ширина покрышки влияет на вылет и на плечо обкатки.
Jackal писал(а):И от ширины диска.
Мы уже воду в ступе толчём
mikal писал(а):если размер арки и конструкция подвески позволяет изменив конфигурацию задвинуть диск глубже, то вылет останется прежним. Я имел в виду что увеличение его ширины при сохранении конфигурации приведёт к изменению вылета.
Может не зависеть, а может зависеть ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
mikal писал(а):Ну вот и объясни каким образом ширина покрышки влияет на вылет и на плечо обкатки.
Я такого не писал.
Даже прямо предыдущим постом писал ровно обратное.
Jackal писал(а):И от ширины шины плечо обката тоже не зависит
Jackal писал(а):И при чем тут вылет и "налезание шины" на диск? Шине все равно какой у диска вылет. Чтобы она налезла на диск важен посадочный диаметр и ширина.
Некрасиво. Ты писал неправильные вещи, еще отправлял меня учить матчасть, а теперь переобулся в прыжке
mikal писал(а):Разной ширины без изменения вылета не бывает.
Вот например это тебе напомню...Jackal писал(а):Я такого не писал.
Да? Я тебя спросил
mikal писал(а):Ты хоть в курсе как вылет меряется?
Ты мне ответил
Jackal писал(а):Разумеется, есть зависимость от ширины диска и шины, открыл америку
Причём сам ниже пишешь
Jackal писал(а):И от ширины шины плечо обката тоже не зависит
И от ширины диска.
Только от вылета!
Ты не находишь что одно противоречит другому?
А изменение вылета, как справедливо ты заметил, влечёт изменение плеча
Jackal писал(а):Ты писал неправильные вещи
Не то что бы не правильные, а не учитывающие всех нюансов, с чем потом и согласился. Что мешает тебе так же признать что насчёт шин ты куету спорол мне непонятно ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
mikal писал(а):Что мешает тебе так же признать что насчёт шин ты куету спорол
Нифига, я лишь сказал что "есть зависимость от ширины диска и шины". Между собой - между шириной диска и шириной шины. Диску лр шириной 7 полагается шина 235 мм, диску шириной 8 - 255 мм.
Ты что то имеешь против?mikal писал(а):Не то что бы не правильные, а не учитывающие всех нюансов, с чем потом и согласился
Нет, неправильные. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Jackal писал(а):Между собой - между шириной диска и шириной шины
На вопрос о том как измеряется вылет?
А чего про Луну не завернул что-нибудь?
Jackal писал(а):Нет, неправильные.
Ладно. Третий раз одно и то же жевать надоело.mikal писал(а):Jackal писал(а):Между собой - между шириной диска и шириной шины
На вопрос о том как измеряется вылет?
![hehe](images/smiles/04e.gif)
А чего про Луну не завернул что-нибудь?
Jackal писал(а):Нет, неправильные.
Ладно. Третий раз одно и то же жевать надоело.
Похоже на слив с твоей стороны ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Jackal писал(а):Похоже на слив с твоей стороны
Не. Я тебе ответ уже дал. Если ты третий раз переспрашиваешь, это не слив, а клиника причём не моя ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
mikal писал(а):Jackal писал(а):Похоже на слив с твоей стороны
Не. Я тебе ответ уже дал. Если ты третий раз переспрашиваешь, это не слив, а клиника причём не моя
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Вот это ты признаешь правильным или неправильным? Да или не?
mikal писал(а):Разной ширины без изменения вылета не бывает.
Я утверждаю, что это неверно. Без "нюансов" и прочего юления. Нельзя быть "немножко беременным".Jackal писал(а):
Я утверждаю, что это неверно. Без "нюансов" и прочего юления. Нельзя быть "немножко беременным".
_________________
Ты дебил, что ли?? Я поэтому и говорю что третий раз одно и то же уже повторяю. Это кому было написано?
mikal писал(а):Да, соглашусь, если размер арки и конструкция подвески позволяет изменив конфигурацию задвинуть диск глубже, то вылет останется прежним. Я имел в виду что увеличение его ширины при сохранении конфигурации приведёт к изменению вылета.
Ленивец писал(а):очередного завистника под плинтус загнал?
Да. Денег нет, а раму хочется
Безопасно же ![Good](images/smiles/good.gif)
Jackal писал(а):Вот для таких случаев и нужен Диско. Следующей машиной пока вижу Д4 или рестайловый Спорт. Примерно тоже самое, но посвежее
Ты эту фразу как отченаш повторяешь ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)