#4576: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Августа 2024 22:49 |
нельзя. и до роликов. разные инструменты совсем.
ну гребите стоя
нельзя. и до роликов. разные инструменты совсем.
#4577: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Августа 2024 23:00 |
где же разные если на этой тоже можно стоя
. но зачем ?
#4578: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Августа 2024 23:14 |
где же разные если на этой тоже можно стоя
уступающий каркасной байдарки в специализации и сапу в универсальности и тихому фану.
#4579: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Августа 2024 23:27 |
#4580: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Августа 2024 00:06 |
ща ночь. не видно ничего. но вот днем вот так можно. И шо ?
в чем уступающий ?
#4581: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2024 00:14 |
#4582: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Августа 2024 00:20 |
вот такой штуке. Кайт.
#4583: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2024 00:26 |
#4584: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2024 14:22 |
ща ночь. не видно ничего. но вот днем вот так можно. И шо ?
в чем уступающий ?
#4585: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 07 Августа 2024 14:30 |
И этот пришибок местный кроме того, что графики из последних классов школы не может читать (про турбоямы всяку чушь писал)...
...
Нормальные трехмерные борта ) Где штамповку 3 просрали? Может штампуют, а может на чпу гнут. Но вот она - трехмерка не просранная. ..
#4586: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2024 16:20 |
#4587: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 07 Августа 2024 17:39 |
Дарго едет как додж рам. Ну ну. И кто же это такое говорил? Я вижу в этой ветке про додж рам и его сравнение с дарго от психопата местного все это. Какой график момента у додж рам - я не видел. Я тут показывал график на ваговский 3.6 мотор. ...
... На самом деле пользователю по барабану, штампом получат эту поверхность, или координатной гибкой (которая тоже очень развита, и радиусы такие сякие, и сплайны и это вот все). Кто то вообще ку-ку и совершенно необразован в элементарных вещах.
#4588: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2024 17:52 |
#4589: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2024 22:43 |
#4590: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 08 Августа 2024 08:11 |
Вот про лодки чуть подробнее. К тому, что этот ушлепок пишет полную хрень. Характеристики Вельбота 45 и Прогресса 4. Они обе алюминиевые. Но Вельбот - суть вечная лодка (она сваренная). На прогрессе клепки - текущая перманенто (у меня даже мало беушная была, и то текла, и заделать ее нормально сложно, вернее смысла нет). И там и там алюминий...
... Только в Вельботе не будет корродировать...
... И по массе такой разницы нет. А тяжелее - ну так лодка под более мощный мотор, прочнее, современнее. Повторюсь, у соседа такой Вельбот - с 60 сил четырехтактным мотором. Сурьезный такой катер. Прогресс под 40 сил мотором если гонять - будет разваливаться расшатываться. Максималка на Вельботе 60+. ...
Вот про лодки чуть подробнее...
Вельбот килеватость корпуса на транце 10 град
... И по массе такой разницы нет. А тяжелее - ну так лодка под более мощный мотор, прочнее, современнее...
#4591: Автор: mikal,
Добавлено: 08 Августа 2024 12:06 |
странный ты чел. то пишешь т.к. устойчивость фиговая лучше качается ж#@а. теперь ты утверждаешь про лучшую устойчивость
да и чел тот на каяке в такую же позу тоже может встать.
Оно не едет ни как большеобъёмники, ни как Туарег 3,6,
#4592: Автор: poliman,
Добавлено: 08 Августа 2024 21:14 |
Если я к водомоторной теме вернусь - вот Неман-2 если подвернется - вполне себе вариант.
#4593: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Августа 2024 21:53 |
#4594: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 08 Августа 2024 22:24 |
...
Оно не едет ни как большеобъёмники, ни как Туарег 3,6,
#4595: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Августа 2024 22:29 |
#4596: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 08 Августа 2024 22:32 |
...
Как раз вчера сидели бухали, речь понятно про машины зашла. Вот приятель его тоже Дарго купил, он поездил говорит очень достойный авто...
Если уж про то, какой я дурачок и про дюраль и амг, то расскажу. У меня объем выпуска продукции из дюрали (Д16Т) и сплава АМГ в месяц примерно на 400-600 тыс рублей. И круг, и плиты (листы) покупаю. Круг в основном Д16Т. Плиты - то амг, то д16. Но конечно я ничего не знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
В привязке к моим задачам и решениям - АМГ использую там, где твердость-прочность не так критичны. Что прочнее нужно из Д16Т.
... А ты сначала сам Рам купи Туарег, а потом тут кал роняй
#4597: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Августа 2024 22:43 |
#4598: Автор: mikal,
Добавлено: 08 Августа 2024 22:47 |
поэтому турбоперделка с турбоямой, турболагом и туплением ДСГ едет как большеобъёмники?
В дурку! Срочно!!!
#4599: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Августа 2024 22:55 |
странный ты чел. то пишешь т.к. устойчивость фиговая лучше качается ж#@а. теперь ты утверждаешь про лучшую устойчивость
#4600: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 09 Августа 2024 22:39 |