McRae писал(а):будь мужиком, ставь нормальный саб на пол-багажника
Зачем на пол-багажника, когда у того же Альпайна есть ма-а-аленькая восьмёрка в корпусе со щелью, от неё хоть какой-то можно услышать бу-бу-бу. И стоит она тыщи четыре, что ли.
Добавлено спустя 40 секунд:
Kirill111 писал(а):Взял
Ну, теперь протестируешь, и отпишешься, как оно. Напоследок тест Автозвука:
http://www.avtozvuk.com/az/2012/07/066-pioneer.htm
Вот основываясь на этих трех вещах его и купил: отзывы на маркете, видео на ютубе, и этот тест. Везде его хвалят, с поправкой на компактность и цену.
Добавлено спустя 25 секунд:
Un-real писал(а):правильно Ваня говорил - тазоводство в тебе неискоренимо
Мне очень важно его мнение Un-real писал(а):зачем на пол багажника
Яков_Лещ писал(а):Зачем на пол-багажника
фраза McRae писал(а):будь мужиком
какбэ подразумевает стеб.
естественно или стелс или что-то посерьезнее под сидухи вместо этой пукалки. может даже две такие пукалки. вобщем спорное решение. и я бы сначала поставил спорт-сидухи, потом уже мудрил с музыкой. такой спорт-кар и с такими седлами - позорище же.
Добавлено спустя 38 секунд:
Kirill111 писал(а):Вот основываясь на этих трех вещах его и купил: отзывы на маркете, видео на ютубе, и этот тест. Везде его хвалят, с поправкой на компактность и цену.
пионер щедро проплатил McRae писал(а):и я бы сначала поставил спорт-сидухи
Где-то на Авиамоторной, на разборке, стоит такой же, как мой Ровер, и в нём... Recaro, на вид в отличном состоянии. Взять, что ли? Un-real писал(а):Kirill111
если нормально по проемы - то 100+, только тебе все равно часть кузовни менять т.к. гниль лечить бесполезно такую, в Беларусь ехать смысла нет сейчас т.к. скроишь копье, а по качеству для приезжих нареканий много, без подвязок нечего там сейчас ловить.
+многа. от 100+ все только начинается, скорее ближе к 200 ценник будет, потому как походу разбора/сбора еще поменяешь кучу пластиковых и резиновых фигнюшек и уплотнителей.Kirill111 писал(а):Яндекс выдает
ты еще на авито поищи, ога
Un-real писал(а):за полный разбор старых корыт сейчас вообще мало кто берется, гемороя много - выхлопа мало
ну почему, тот же Custom Restorations Workshop возьмут с удовольствием. надо просто подъехать и пообщаться.
Kirill111 писал(а):Я про покраску спрашивал, железо я сам могу посчитать
дерзость, граничащая с глупостью вроде не твоё амплуа.McRae писал(а):
Kirill111 писал(а):Я про покраску спрашивал, железо я сам могу посчитать
дерзость, граничащая с глупостью вроде не твоё амплуа.
Не вижу ни дерзости, ни глупости. Меня интересует цена РАБОТ, меня не интересует цена железа и пластмассок, с этим у меня нет проблем, сам могу посчитать. Зачем же в ответ на простой вопрос начинать плюсовать в сумму железки и прочую ерунду?Kirill111 писал(а):Скока стоит целиком облить машину, с подготовкой поверхности и устранением всех косячков? Есть проверенные места? Может в беларусь поехать?
тебе с полным разбором надо?
http://auto-loker.ru/kuzovnoy/tahoe-2/ так годится?MEPHI_Aahz писал(а):Kirill111 писал(а):Скока стоит целиком облить машину, с подготовкой поверхности и устранением всех косячков? Есть проверенные места? Может в беларусь поехать?
тебе с полным разбором надо?
http://auto-loker.ru/kuzovnoy/tahoe-2/ так годится?
Мне чтобы при открытых дверях в глаза разноцветность не бросалась. На цвет кузова под ковриками я глубочайше клал. Чем меньше для этого придется разбирать - тем лучше, и меньше поломают. Вот как то так. Kirill111 писал(а):Не вижу ни дерзости, ни глупости.
прозвучало именно так.
Un-real писал(а):никто тебе не скажет цену с точностью даже в 20 тыс, т.к. у тебя дофига работ по кузовне именно. А это весьма влияет на цену работ.
Добавлено спустя 28 секунд:
Kirill111 писал(а):На цвет кузова под ковриками я глубочайше клал. Чем меньше для этого придется разбирать - тем лучше
ара-гараж - 50к.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
MEPHI_Aahz писал(а):тебе с полным разбором надо?
а где там цена? Un-real писал(а):Kirill111
да потому что никто тебе не скажет цену с точностью даже в 20 тыс, т.к. у тебя дофига работ по кузовне именно. А это весьма влияет на цену работ.
У меня нет работ по кузовне. Пара сколов с вмятинками, которые легко и быстро шпаклюются, и мааалехонький загиб-притертость на заднем крыле. Больше кузовных работ никаких. Гнилые элементы меняются на ровные негнилые в сборе. Так что меня интересует то что я в первом вопросе озвучил - цена полного облива авто, с минимальными работами по кузовне.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Вкратце - раздумал я временно брать Е92. Можно сказать денег нет. Но я считаю что за цену смены авто я не получу такого же прихода в качестве. Т.е. грубо говоря придется вкинуть 700 разово и 60 каждый год. А разница между Е92 335 и Е46 330 не так велика, чтобы покрывать эти 700++ тыр. К тому же, повторюсь в сотый раз, в кои то веки авто меня полностью устраивает, за исключением мелких нюансов. McRae писал(а):а где там цена?
Это владельца сервиса машина.
А так дурачков нет перекрашивать по орднунгу.
Лучше слить и купить как у рона тачку.
Kirill111 писал(а):раздумал я временно брать Е92. Можно сказать денег нет
Правильно, спустил всё на тюнинги-куюнинги.
Надо было по минимуму вкладывать и сменил бы уже.