seregaZ писал(а):к чему приводит резкое перестроение на зимней дороге
(вроде Хундайня, но с дороги почему то не улетела....)
Пусть каждый на дороге перед поворотом посмотрит на знак ограничения скорости и на такой скорости входить в перестроения?
Иначе при большей скорости под небольшим углом при проведении перестроений!основная ошибка это побыстрее переехать снежную полосу.
Вот этого-то, как раз, делать не нужно.
Нужно как можно более плавно и дольше заезжать на нее и сьезжать с нее обратно.Alexsa91 писал(а):основная ошибка это побыстрее переехать снежную полосу.
Вот этого-то, как раз, делать не нужно.
Нужно как можно более плавно и дольше заезжать на нее и сьезжать с нее обратно.
не столько это, сколько переезд этой снежно-ледяной полосы под сброс газа или вообще с притормаживанием Момент на колесах (передний привод) должОн быть Судя по видео, пелод (-ка) нервно и не в тему топал по тормозам Alexsa91 писал(а):побыстрее переехать снежную полосу.
Вот этого-то, как раз, делать не нужно.
Нужно как можно более плавно и дольше заезжать на нее и сьезжать с нее обратно.
Это при условии отсутствия асфальта, как на ролике например. То, что чёрное - это лёд. С такими умениями как на видео, не надо гонять быстрей потока.
+ зимой вообще не надо делать резких движений при обычной езде.Александдр писал(а):То, что чёрное - это лёд.
вспомнилось: зимняя ночная дорога. колея черная. батя с пассажирского сиденья - "хорошо в нашу сторону колею протоптали". останавливаемся из-за ДТП. и не колея это вовсе оказалась, а лед и такое физическое явление как "полное отражение света" seregaZ писал(а):к чему приводит резкое перестроение на зимней дороге
К чему приводит нажатие на педаль тормоза при перестроении. Разверните на полный экран и внимательно смотрите на стопы.asaw писал(а):Первая авария девушки 12.12.13г.
Забавная колхозница McRae писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=TvPMHZWuwco
а вы останавливаетесь и пропускаете одинокого пешека на трассе в гололед, видя едущий сзади автобус/фуру?
Если при не остановке последует наезд, то остановлюсь. Если такой угрозы нет, чисто выполнить пункт ПДД, то нет.
Утром по пути на работу защищал семью на ПП. Вижу начинают переходить по нерегулируемому ПП мужчина, женщина и двое детей лет до 5. Слева едет что-то и не думает тормозить. Встал аж под 45 градусов, перегородив 2 ряда. Так оно меня все равно объехало немного притормозя по самому левому ряду. Благо отец семейства распознал мою заботу и стоял ждал за мной пока то проедет. Оказался W140 ....
Хотя должно было быть либо БМВ, либо мазда...asaw писал(а):Типичная ошибка, когда мозг подсознательно решает больше, чем следует:
Напиши развернуто, не стесняйся, что не так делала девушка, что делал бы ты в этой ситуации, и что делало бы 99% водителей.
Я, как эти 99%, скажу, что делал бы то же самое, что и она. Может, тормозить начал чуть раньше (хотя по видео не видно, когда именно она начала тормозить).Александдр писал(а):что не так делала девушка
объясняю. с начала видео девушка догоняет каблука - приближается, потом притормаживает и едет за ним на безопасной дистанции. потом каблук включает поворотник, начинает тормозить, дистанция сокращается - она не реагирует. каблук начинает поворачивать - всё, её мозг уже нарисовал ей картину уехавшего налево каблука. а каблук, не переставая тормозить, просто передумывает поворачивать налево и практически останавливается на её траектории. вот только с этого момента она его снова замечает и начинает реагировать. мораль такова, что не стОит слишком заранее разрешать мозгу просчитывать картину по наилучшему сценарию поэтому если кто-то тормозит для поворота, нужно тоже тормозить с ним, чтобы безопасная дистанция в пару секунд сохранялась. и не переключать внимание с маневрирующих - следить за ними. на самом деле девушке не хватило всего какой-то десятой доли секунды, чтобы остановиться вовремя.
Александдр писал(а):Может, тормозить начал чуть раньше
вот-вот же
Александдр писал(а): и что делало бы 99% водителей
это другой вопрос. тут смысл не в том, кто виноват, а в том, что мозг привыкает думать по шаблонам. и это происходит несознательно. то есть ты как-бы "видишь", что машина едет "туда", а она туда на самом деле не едет - просто внимание уже переключено на другую точку и ты её не видишь. мозг её сам как-бы рисует едущей "туда".asaw, психолог ты наш доморощенный. Ничего тут не сделаешь, ибо действия дебила на каблуке предсказать невозможно.
Солярко писал(а):Она бибикала долго, вместо этого надо было тормозить и рулить. Ну и на каблуке придурок конечно.
Она бибикала и жала на тормоз одновременно.Серый110 писал(а):asaw, психолог ты наш доморощенный.
это не только мой опыт
Серый110 писал(а):Ничего тут не сделаешь, ибо действия дебила на каблуке предсказать невозможно.
поздравляю, ты нихрена не понял я как раз и написал, что НЕЛЬЗЯ разрешать мозгу пытаться что-то ПРЕДСКАЗЫВАТЬ в такой ситуации.asaw писал(а):мозг привыкает думать по шаблонам. и это происходит несознательно. то есть ты как-бы "видишь", что машина едет "туда", а она туда на самом деле не едет - просто внимание уже переключено на другую точку и ты её не видишь. мозг её сам как-бы рисует едущей "туда".
Правильно. Потому что так бывает всегда, ты ездишь и видишь это постоянно, и мозг привыкает, исходя из опыта. В 999 случаях из 1000 поворачивающая ходом машина не возвращается, а исчезает в повороте, максимум - останавливается; но никак не едет зигзагами поперек дороги. Если бы такие зигзаговоды встречались бы почаще, мозг бы запомнил разные варианты.
Так что сложная ситуация. Хотя конечно дистанцию поддерживать (с изменениями) надо.Серый110 писал(а): Ничего тут не сделаешь, ибо действия дебила на каблуке предсказать невозможно.
он ее тупо резанул, причем он уже и в поворот не вписывался.
А если так думать, что каждый поворачивающий налево и уже начавший поворот, передумает и подставит тебе бочину, это вообще лучше дома сидеть на диване и ютуб смотреть.Александдр писал(а):Серый110, как раз тут asaw всё хорошо разложил. Правда, в жизни это скорее перестраховка.
Именно:
Сипaтый писал(а):А если так думать, что каждый поворачивающий налево и уже начавший поворот, передумает и подставит тебе бочину, это вообще лучше дома сидеть на диване и ютуб смотреть.
После того, как мне в заднее крыло перестроился грузовик, я наверно месяц их шугался. Потом забил, ибо нервы дороже.Александдр писал(а):Серый110, как раз тут asaw всё хорошо разложил. Правда, в жизни это скорее перестраховка.
если так перестраховываться, то из дому нехер выходить!
т.к. в любой момент и из лесу лось может выскочить и со встречной ведро просто так в лоб приехать может.. Серый110 писал(а):Она бибикала и жала на тормоз одновременно.
Я бы сказал так - она бибикала и тормозила, а надо жать на тормоз Виктор-Вишня писал(а):если так перестраховываться
как "так"? тебе на полсекунды раньше среагировать сложно в такой ситуации?
Добавлено спустя 14 минут:
Вот тут, на всякий случай, ссылка на науку:
Цитата:Бернштейн в своих рассуждениях развивал одну из догадок И. М. Сеченова о том, что мозг не воспринимает пассивно информацию из окружающего мира и не только отвечает на нее действием, а сам активно воздействует на мир. Он непрерывно создает прогностическую модель будущего, основанную на вычислении вероятности. Бернштейн понимал, что мозгу заранее известна цель любого действия. Эта цель служит причиной для начала действия, и она меняется и корректируется в самом процессе этого действия на основе обратных связей, то есть постоянно поступающих сообщений "с мест" о достигнутом результате действия. Как в упомянутом выше примере кормления чаек, когда птица, увидев летящий кусок, "вычисляет" его возможную траекторию, сопоставляет ее с направлением и скоростью своего полета, и затем мозг отдает команду мышцам, чтобы те направили тело в ту точку, где клюв встретится с куском хлеба. Человек отличается от остального животного мира лишь тем, что у него принцип активности, боевой самоорганизации стал осознанным и формируется, кроме всего прочего, в членораздельной речи, письме и т. д. Суть теории активности Николай Александрович очень точно выразил в заглавии своей статьи "От рефлекса к модели будущего", написанной им в последний год жизни.
Координация движений, по мысли Бернштейна, осуществляется по иерархической лестнице. Это происходит примерно так же, как при проведении военных операций. Генерал не следит за действиями каждого солдата, он ставит общую задачу перед командирами частей. Те в деталях доносят ее до командиров подразделений, и уже младшие командиры ведут в бой солдат, старясь занять ту или иную высоту, тот или иной населенный пункт. В мозгу также имеется группа нейронов, которая определяет общую стратегию движения. Группы нейронов второго уровня организуют порядок и последовательность ввода в действие групп мышц, а группы еще более низкого уровня посылают импульсы мышцам.
http://www.nkj.ru/archive/articles/2099/