Тема про выбор велика (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#4676:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 17:59
Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!
#4677:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 18:18
Люрр писал(а):

Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!


До 10

#4678:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 18:33
Люрр писал(а):

Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!


Тут лучше самому 20кг скинуть... hehe
Я, когда начал бодро вкатываться в августе 16 года, весил 96кг. Было аццки тяжко и на кантрийнике. Потом, ближе к зиме, подключил орбитрек до весны, и, о чудо, на подвесе я поехал так, как на картийнике спустя 2 месяца не ехал. А на кантрийнике вообще по 40км за 2.5 часа по нашим неровностям делал... gpn

ЗЫ: Но после развода опять пошла синька, пляти и нехороший образ жизни уже год как... И снова здрасьти 90кг, и попукивая едем 15км в один присест... facepalm

#4679:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 20:04
Nekto писал(а):

Люрр писал(а):

Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!


До 10


всё это фигня.
Для ездока 50-60 кг возможно роль играет вес велосипеда. Но для дядьки навроде меня 95 кг - что вел весит 216 кг, что 10 кг принципиально разницы нет.
Как верно заметил masta сброс веса седоком более заметен ем снижение веса вела.

Для примера:
стандартный хардтрейл (горный) начального уровня на алюминиевой раме весит порядка 15-16 кг в сборе (с крыльями и прочей муйней + баночка с водой).
Вес седока 95 кг
и самый накрутейший шоссер (за 300 тыс рублей ) с карбон рамой - 6 -7 кг

вес седока 95 кг .


Сами смотрите какой % от общей массы занимает масса велосипеда.

по мне так если я скину 10 кг то всё равно что буду ездить на велде который весит 6 кг supercool .

а если посмотреть сколько стоят "лёгкие" велосипеды, то совет сменить вел на бюолее лёгкий (для дядек под центнер весом) вообще теряет смысл.

ИМХО.

#4680:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 20:21
komatoz писал(а):

Nekto писал(а):

Люрр писал(а):

Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!


До 10


всё это фигня.
Для ездока 50-60 кг возможно роль играет вес велосипеда. Но для дядьки навроде меня 95 кг - что вел весит 216 кг, что 10 кг принципиально разницы нет.
Как верно заметил masta сброс веса седоком более заметен ем снижение веса вела.

Для примера:
стандартный хардтрейл (горный) начального уровня на алюминиевой раме весит порядка 15-16 кг в сборе (с крыльями и прочей муйней + баночка с водой).
Вес седока 95 кг
и самый накрутейший шоссер (за 300 тыс рублей ) с карбон рамой - 6 -7 кг

вес седока 95 кг .


Сами смотрите какой % от общей массы занимает масса велосипеда.

по мне так если я скину 10 кг то всё равно что буду ездить на велде который весит 6 кг supercool .

а если посмотреть сколько стоят "лёгкие" велосипеды, то совет сменить вел на бюолее лёгкий (для дядек под центнер весом) вообще теряет смысл.

ИМХО.


Не совсем. Легкий вел - это шоссер. 10 кг для шоссера - обычно. Кому скорость на асфальте нужна, те понимают зачем это.
ЗЫ У меня шоссера нет. dns4

#4681:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 20:24
Nekto писал(а):

10 кг для шоссера - обычно.


это много ИМХО

#4682:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 21:19
masta писал(а):

Люрр писал(а):

Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!


Тут лучше самому 20кг скинуть... hehe
Я, когда начал бодро вкатываться в августе 16 года, весил 96кг. Было аццки тяжко и на кантрийнике. Потом, ближе к зиме, подключил орбитрек до весны, и, о чудо, на подвесе я поехал так, как на картийнике спустя 2 месяца не ехал. А на кантрийнике вообще по 40км за 2.5 часа по нашим неровностям делал... gpn

ЗЫ: Но после развода опять пошла синька, пляти и нехороший образ жизни уже год как... И снова здрасьти 90кг, и попукивая едем 15км в один присест... facepalm

у меня идеальный вес, яж на лыжах катаюсь

#4683:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 21:41
Люрр писал(а):

у меня идеальный вес, яж на лыжах катаюсь


Ну, если в тебе 70кг на 180см веса и ты дикий как шайтан, то тебе вообще пофиг должно быть, на чем лупить... gpn

#4684:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 23:01
komatoz писал(а):

Nekto писал(а):

Люрр писал(а):

Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!


До 10


всё это фигня.
Для ездока 50-60 кг возможно роль играет вес велосипеда. Но для дядьки навроде меня 95 кг - что вел весит 216 кг, что 10 кг принципиально разницы нет.
Как верно заметил masta сброс веса седоком более заметен ем снижение веса вела.

Для примера:
стандартный хардтрейл (горный) начального уровня на алюминиевой раме весит порядка 15-16 кг в сборе (с крыльями и прочей муйней + баночка с водой).
Вес седока 95 кг
и самый накрутейший шоссер (за 300 тыс рублей ) с карбон рамой - 6 -7 кг

вес седока 95 кг .


Сами смотрите какой % от общей массы занимает масса велосипеда.

по мне так если я скину 10 кг то всё равно что буду ездить на велде который весит 6 кг supercool .

а если посмотреть сколько стоят "лёгкие" велосипеды, то совет сменить вел на бюолее лёгкий (для дядек под центнер весом) вообще теряет смысл.

ИМХО.


Слишком много "но", ну да ладно... supercool

#4685:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 07:26
masta писал(а):

Слишком много "но", ну да ладно...


Понятно что много нюансов.
Но в целом картина верно нарисована.

100кг дядьке особой разницы нет от веса велосипеда.
Скорее разница будет от его класса (вела) скажем при прочих равных на шоссере карбоновом он быстрее и дальше проедет чем на ашан байке.

Но сам понимаешь, это крайние варианты как по цене так и по "жести" Smile.

#4686:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 09:13
komatoz писал(а):

masta писал(а):

Слишком много "но", ну да ладно...


Понятно что много нюансов.
Но в целом картина верно нарисована.

100кг дядьке особой разницы нет от веса велосипеда.
Скорее разница будет от его класса (вела) скажем при прочих равных на шоссере карбоновом он быстрее и дальше проедет чем на ашан байке.

Но сам понимаешь, это крайние варианты как по цене так и по "жести" Smile.


Разница в весе колес будет заметна независимо от веса седока.
Равно как и при затаскивании вела домой.
Но вопрос был про что такое легкий вел, а не про его целесообразность для 95 кг мужика.

#4687:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 11:15
Nekto писал(а):


Разница в весе колес будет заметна независимо от веса седока.


Та это понятно... Я когда после подвеса на кантрийник сажусь, он мне вообще невесомым и аццки накатистым кажется... hehe

#4688:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 11:16
А вот такая хня за лёгкий вел проканает?
Развернуть
https://ru.aliexpress.com/item/T1000/32841556007.html?ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2_10152_10065_10151_10344_10068_5722918_10342_5722818_10343_10340_5711418_10341_10543_5722618_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722718_10059_5711218_308_100031_10103_5711318_5722518_10624_10623_10622_10621_10620_5711518_10814_10125_10815%2Csearchweb201603_55%2CppcSwitch_3&algo_expid=eecef9ef-f6e2-41c3-96d4-ecfb0cb210cf-22&algo_pvid=eecef9ef-f6e2-41c3-96d4-ecfb0cb210cf&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0

#4689:  Автор: EugenBОткуда: Йола, РМЭ СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 11:21
Отзывы надо читать на форумах. Китай карбон сильно подтянулся в качестве сейчас, но все равно проскакивают косяки - типа кривых отверстий, кривых плоскостей и т.д.
Устранять либо дорого, либо невозможно.

#4690:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 11:29

Я б зассал... hehe

#4691:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 11:35

Это проканает за
Цитата:

Велосипед карбоновая рама новый дизайн T1000 супер свет карбоновая рама r6. Высокого качества колесной. Полное велосипедов и углерода колесная


Вообще с китайцами как-то без надлежащего экспириенса надо ИМХО с большой осторожностью связываться.
Тем более, например, трансмиссия и тормоза в комплект поставки не входят. dns4

#4692:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 11:50
Nekto писал(а):


Вообще с китайцами как-то без надлежащего экспириенса надо ИМХО с большой осторожностью связываться.


Это понятно. Это не только к велам относится, но и к любой китайщине. Я у них электронику, которую беру, в половине случаев переделываю всё. В каждом случае думать надо. Тем более, что вел покупать пока не собираюсь. Я как пример привел, недорогое и легкое, тем более, что не выбирал, привёл первый комплект, что попался по теме.

#4693:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 11:50
на вид рамы тот же Jamis триалспортовский, только в триале полностью собранный будет с трансмиссией и тормозами и с гарантией. И совсем чутка дороже брал за 75к. Правда такие кончились. Канондейлы есть.

https://trial-sport.ru/goods/51516/1224649.html

#4694:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 12:04
Alex-vs-VAZ писал(а):

на вид рамы тот же Jamis триалспортовский, только в триале полностью собранный будет с трансмиссией и тормозами и с гарантией. И совсем чутка дороже брал за 75к. Правда такие кончились. Канондейлы есть.

https://trial-sport.ru/goods/51516/1224649.html


У нас ЕСТЬ... supercool

#4695:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 17:37
я тут подумал, отдавать 35тр за этого мангуса нет смысла, т.к. вилку надо поменять, тормоза... Вообщем думаю, купить просто вилку, задний амморт, гидравлические тормоза и установить это все на мой стелсовский двуподвес (которому 12 лет) , рама у него крепкая из алюминия. Если бы могла треснуть, сто раз бы треснула... Вот нашел самую недорогую воздушную вилку за 7800р , мне хватит https://trial-sport.ru/goods/51516/1237133.html
#4696:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 17:39
штырь себе без седла купи - диаметром побольше, а то старая дырка уже расшаталась pst
#4697:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 17:39
Задний аморт https://trial-sport.ru/goods/51516/1030384.html

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

еще дайте ссыль на жидкостные тормоза, только обычные , не для DH, бюджетные вообщем

#4698:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 18:15
10к за амморт для лисапеда.. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

блин там и за 35 есть.. facepalm

#4699:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 18:18
-alex- писал(а):

10к за амморт для лисапеда.. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

блин там и за 35 есть.. facepalm


так это самый дешевый еще

#4700:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 18:25
Nekto писал(а):

экспириенса


весьма скрепоносно выражаешься, палишься supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 188 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU