Люрр писал(а):Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!
До 10Люрр писал(а):Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!
Тут лучше самому 20кг скинуть...
Я, когда начал бодро вкатываться в августе 16 года, весил 96кг. Было аццки тяжко и на кантрийнике. Потом, ближе к зиме, подключил орбитрек до весны, и, о чудо, на подвесе я поехал так, как на картийнике спустя 2 месяца не ехал. А на кантрийнике вообще по 40км за 2.5 часа по нашим неровностям делал...
ЗЫ: Но после развода опять пошла синька, пляти и нехороший образ жизни уже год как... И снова здрасьти 90кг, и попукивая едем 15км в один присест... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
komatoz писал(а):Nekto писал(а):Люрр писал(а):Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!
До 10
всё это фигня.
Для ездока 50-60 кг возможно роль играет вес велосипеда. Но для дядьки навроде меня 95 кг - что вел весит 216 кг, что 10 кг принципиально разницы нет.
Как верно заметил
masta сброс веса седоком более заметен ем снижение веса вела.
Для примера:
стандартный хардтрейл (горный) начального уровня на алюминиевой раме весит порядка 15-16 кг в сборе (с крыльями и прочей муйней + баночка с водой).
Вес седока 95 кг
и самый накрутейший шоссер (за 300 тыс рублей ) с карбон рамой - 6 -7 кг
вес седока 95 кг .
Сами смотрите какой % от общей массы занимает масса велосипеда.
по мне так если я скину 10 кг то всё равно что буду ездить на велде который весит 6 кг
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
.
а если посмотреть сколько стоят "лёгкие" велосипеды, то совет сменить вел на бюолее лёгкий (для дядек под центнер весом) вообще теряет смысл.
ИМХО.
Не совсем. Легкий вел - это шоссер. 10 кг для шоссера - обычно. Кому скорость на асфальте нужна, те понимают зачем это.
ЗЫ У меня шоссера нет. ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Nekto писал(а):10 кг для шоссера - обычно.
это много ИМХОmasta писал(а):Люрр писал(а):Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!
Тут лучше самому 20кг скинуть...
Я, когда начал бодро вкатываться в августе 16 года, весил 96кг. Было аццки тяжко и на кантрийнике. Потом, ближе к зиме, подключил орбитрек до весны, и, о чудо, на подвесе я поехал так, как на картийнике спустя 2 месяца не ехал. А на кантрийнике вообще по 40км за 2.5 часа по нашим неровностям делал...
ЗЫ: Но после развода опять пошла синька, пляти и нехороший образ жизни уже год как... И снова здрасьти 90кг, и попукивая едем 15км в один присест...
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
у меня идеальный вес, яж на лыжах катаюсьЛюрр писал(а):у меня идеальный вес, яж на лыжах катаюсь
Ну, если в тебе 70кг на 180см веса и ты дикий как шайтан, то тебе вообще пофиг должно быть, на чем лупить... ![gpn](images/smiles/punk.gif)
komatoz писал(а):Nekto писал(а):Люрр писал(а):Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!
До 10
всё это фигня.
Для ездока 50-60 кг возможно роль играет вес велосипеда. Но для дядьки навроде меня 95 кг - что вел весит 216 кг, что 10 кг принципиально разницы нет.
Как верно заметил
masta сброс веса седоком более заметен ем снижение веса вела.
Для примера:
стандартный хардтрейл (горный) начального уровня на алюминиевой раме весит порядка 15-16 кг в сборе (с крыльями и прочей муйней + баночка с водой).
Вес седока 95 кг
и самый накрутейший шоссер (за 300 тыс рублей ) с карбон рамой - 6 -7 кг
вес седока 95 кг .
Сами смотрите какой % от общей массы занимает масса велосипеда.
по мне так если я скину 10 кг то всё равно что буду ездить на велде который весит 6 кг
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
.
а если посмотреть сколько стоят "лёгкие" велосипеды, то совет сменить вел на бюолее лёгкий (для дядек под центнер весом) вообще теряет смысл.
ИМХО.
Слишком много "но", ну да ладно... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
masta писал(а):Слишком много "но", ну да ладно...
Понятно что много нюансов.
Но в целом картина верно нарисована.
100кг дядьке особой разницы нет от веса велосипеда.
Скорее разница будет от его класса (вела) скажем при прочих равных на шоссере карбоновом он быстрее и дальше проедет чем на ашан байке.
Но сам понимаешь, это крайние варианты как по цене так и по "жести"
.komatoz писал(а):masta писал(а):Слишком много "но", ну да ладно...
Понятно что много нюансов.
Но в целом картина верно нарисована.
100кг дядьке особой разницы нет от веса велосипеда.
Скорее разница будет от его класса (вела) скажем при прочих равных на шоссере карбоновом он быстрее и дальше проедет чем на ашан байке.
Но сам понимаешь, это крайние варианты как по цене так и по "жести"
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
Разница в весе колес будет заметна независимо от веса седока.
Равно как и при затаскивании вела домой.
Но вопрос был про что такое легкий вел, а не про его целесообразность для 95 кг мужика.Nekto писал(а):
Разница в весе колес будет заметна независимо от веса седока.
Та это понятно... Я когда после подвеса на кантрийник сажусь, он мне вообще невесомым и аццки накатистым кажется... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
СанёкСтавропольский писал(а):А вот такая хня за лёгкий вел проканает?
Это проканает за
Цитата:Велосипед карбоновая рама новый дизайн T1000 супер свет карбоновая рама r6. Высокого качества колесной. Полное велосипедов и углерода колесная
Вообще с китайцами как-то без надлежащего экспириенса надо ИМХО с большой осторожностью связываться.
Тем более, например, трансмиссия и тормоза в комплект поставки не входят. ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Nekto писал(а):
Вообще с китайцами как-то без надлежащего экспириенса надо ИМХО с большой осторожностью связываться.
Это понятно. Это не только к велам относится, но и к любой китайщине. Я у них электронику, которую беру, в половине случаев переделываю всё. В каждом случае думать надо. Тем более, что вел покупать пока не собираюсь. Я как пример привел, недорогое и легкое, тем более, что не выбирал, привёл первый комплект, что попался по теме.Alex-vs-VAZ писал(а):на вид рамы тот же Jamis триалспортовский, только в триале полностью собранный будет с трансмиссией и тормозами и с гарантией. И совсем чутка дороже брал за 75к. Правда такие кончились. Канондейлы есть.
https://trial-sport.ru/goods/51516/1224649.html
У нас ЕСТЬ... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
-alex- писал(а):10к за амморт для лисапеда..
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
блин там и за 35 есть.. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
так это самый дешевый еще