walkera писал(а):Сам изоленты намотал и сфотографировал! Не может у божественного вага так быть! Святотатец!
Цуко, пошёл у себя заглянул. Всё есть и изолента, и трубки, и гофра.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Otto Frija писал(а):При перестроениях машина тупит по 2 секунды и только потом, разогнав турбину и переключившись тянет - тебе нравится.
Не пойму никак зачем ты 6-ю передачу на 40км/ч включаешь. Да ещё и в горку. Это такой мазохизм казацццкого мира или что? mikal писал(а):walkera писал(а):Сам изоленты намотал и сфотографировал! Не может у божественного вага так быть! Святотатец!
Цуко, пошёл у себя заглянул.
Всё есть и изолента, и трубки, и гофра.
Повторюсь - если бы не этот местный психопат с бредом своим про проводку, я бы вообще внимания не обратил, как чего. Но вот присмотрелся. Несколько замечаний. Проводку древне мобиля дизельного Т4 сравнивать с проводками современных авто - не стоит. Там проводки в разы меньше (даже по сравнению с полоседаном, про навороченные ваги и китайцев не говорю). Дополнительная обмотка изолентой того же провода на аккумулятор - жест респекта и доп защита. Провод и так в мощный в родной изоляции. Но пусть еще и изолента будет - не помешает. Мало ли. Провод используется, клемма снимается периодически, рука с инструментом может чего повредить. И вот она - защита. Что на ваге, что на Хавале. На Тревеле изоленты вроде нету именно на этом проводе. На полоседане - есть. А делать кривую проводку на таких навороченных авто - автопроизводителям дороже по итогу выйдет. Намотка изолентой стыков гофровых соединений и торцов гофр - тоже здраво и логично.
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
Пока суд да дело, Хавал вон какой новый паркет выкатил - Н9. Уже видел сегодня, катается тестдрайвовый по городу. Обязательно в ближайшее время прокачусь и расскажу. Основное что увидел - здоровенный джип. Полный привод как на Танке 300 сити (автоматически подключаемый). Есть полный привод с понижайкой и блокировка заднего межколесного дифференциала (люто джип, он и рамный, но он люто джипом бы был и без доп блокирвки). Стилистика в самых тех модных современно-джиповых темах (прадики от Тойоты такие же, это тренд). Навороты все есть. Со скидками за 4 простая комплектация (основное что увидел - музыка проще, без саба и усилителей). За 4.5 с крутой музычкой и всеми ассистентами. А еще- есть дизель, и не такой тухлый как на пикапах, а 2.4 мощнее и моментней прилично. Но хз, я бы дизель не брал (да и мало его будут брать). Бензинка тоже зашибатая. Автомат гидромеханический на бензинке 8 передач, на дизеле -9.
Вообще хорошая альтернатива Танку 300. Не такой джиповый по виду. А суть такая же. Ну и не Танк 500 по цене. Хотя здоровый собака.
Непременно покатаюсь.mikal писал(а):Хавал новый Н7 23 августа продажи начинает. 3.5 за топ. Вполне себе Интереснее нынешнего.
У меня на селе уже два штуки ездят, походу неофициально ввезенные. В Китае называется Дарго 2 (Да Гоу, Большая собака 2). Выпускается параллельно с нынешним Дарго. В РФ также их развели чуть в разные ниши. Прикольный.
Ф7 новый вышел, также продают наряду со старым. Но как я понял ф7 старый снимают с производства и новый ставят на конвейер в рф. Дарго же год или два будут выпускать и старый, и новый н7.
Лихо китаезы за рф рынок взялись.Почитал- в новый ф7 встроены приложения Яндекса. Вообще это достижение так то ) Думаю и в другие агрегатируют. Удобно, телефон не надо подключать через андроид авто, и кар плеи покупать. Тут все из коробки будет работать. В этом плане первопроходец Хавал (до этого никто не делал, только у ВАЗа лада инджой была).
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
mikal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Ф7 новый вышел
Да. Про него и речь. перепутал
Дарго 2(у нас Хавал Н7) будет в линейке Хавал Про (отдельные салоны, в Нижнем Новгороде уже с вывесками Про и Сити видел, у нас пока просто Хавал). Там же в Про есть Хавал Н3 и Хавал Н9. Хотя мне не особо это понятно. Хавал Н3- суть Джолион. Это не Дарго мини ни разу (прокатился).
алексей213 писал(а):Олег-не парь мне мозг обкатной и кучей шестеренок-с 1995 года езжу на этом двигателе с это коробкой-раздаткой.
Не едет авто по причине ... так ее настроили на заводе.
А у тебя в данный момент перепрошитая ( +100 кубиков к обьему) вот ты и чирикаешь как соловей.
В Тольяти перепрошить ноупроблем. Где ее перепрошить в условном Мухостранске? Теоретически можно пошукать рукастого умельца-в случае если контролер после перепрошивки станет кирпичем к кому претензии?
Сиуация напоминает 2002 год-новая 21213 при температуре ниже -17 напроч отказывается заводится. Дима( начальник отдела ответственого за контролеры) шлет народ лесом-мы сертифицировались на бензине с парциальным давлением насыщеных паров 600 паскаль -лейте нормальный бензин.... Которого в стране по факту нет.
Для завести лили кипяток на датчик температуры.
Как я понимаю ныне аналогичный вой стоит в тему двигателей-.. в следующем году перейдем на 122 сильный....
Так замерь дистанцию на обоих авто? Жену с секундомером и флагом махнуть , а сам за руль. Видос на Ютуп много просмотров будет.алексей213 писал(а):Олег-не парь мне мозг обкатной и кучей шестеренок-с 1995 года езжу на этом двигателе с это коробкой-раздаткой.
Ну если такой опытный нивист, да с 95-го года ездишь, то увидел, что Нива новая, на первых сотнях км, необкатанная - очень сильно не такая, как обкатанная (обкатка на самом деле не такая долгая). И короткая нива нынешняя и 95-го года отличаются очень сильно (при том, что весь конструктив суть тот же).
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
алексей213 писал(а):
Не едет авто по причине ... так ее настроили на заводе.
Она очень хорошо для Нивы едет. При нынешней системе управления двигателем - получше, чем на Боше. Но и на Боше неплохо. Разумеется нужно отчет себе отдавать, что это тухло-мобиль-нива. Он таким изначально был.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
алексей213 писал(а):
А у тебя в данный момент перепрошитая ( +100 кубиков к обьему) вот ты и чирикаешь как соловей.
Чирикаешь бездумной тут ты. Я лишь рассказываю как оно и что. И сказал я про именно мою машину- ну помощнее (эластичнее) мотор. Но - не живя я в Тольятти, не будь рядом моих друзей, кто двигателями нивскими занимается, я бы ничего с мотором не делал, и тоже ездил бы и не жужжал. Я достаточное количество простых Тревелов уже не бошевских попробовал (штук четыре-пять). Все они едут нормально.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
алексей213 писал(а):
В Тольяти перепрошить ноупроблем. Где ее перепрошить в условном Мухостранске? Теоретически можно пошукать рукастого умельца-в случае если контролер после перепрошивки станет кирпичем к кому претензии?
Перепрошить вообще нет проблем нигде. Заказал прошивку хоть онлайн - тебе выслали, диагносты прошили. Но вопрос - зачем? Чего добиться желаете?
Если что ответственность случись что, контроллер станет кирпичем - на вас. Ваше решение, ваши бабки. Я же писал - контроллер Ителма под 40 тыс стОит. И если про мою авто. Так вот у меня мозги с завода Ителма М74.8+. И когда мне мотор делали, отработанная прошивка была на Ителму М748 и М74.9. А на мой контроллер не было. Так мне поставили мозги М74.9, и я с ними ездил до нового года почти. Потом прошивка на мой контроллер появилась, я заехал, мне мой родной контроллер поставили (кстати важно, чтобы родной был, в контроллере вин номер автомобиля зашит). Занимаются таким вазовские инженера, которые и серийные и не серийные прошивки делают.
Нюанс какой - мне пришлось щиток приборов отмотать, чтобы показания были как на контроллере. У меня по факту сейас 42+ ткм пробега, а на щитке около 20 тыс. Прошивка светится при поключении приборка с родным обозначением. Но если полезут глубже и будут контрольную сумму смотреть - то видно, что автомобиль перепрошивался. Но я изначально при такой переделке двигателя и не планировал с мотором по гарантии обращаться.
Я к чему это все рассказал. В условном Мухосранске вообще нефиг ни в какие прошивки лезть и заводское менять. Потому что в случае вмешательства сами себе проблемы и сделаете.
Да, сейчас на Нива мозги Ителма М75 (четвертый вариант контроллера после перезапуска без Боша и для двигателя без дмрв и с много чем другим по сравнению с бош-вариантом). Проблем с прошивками сейас нету. В прошлом году и позапрошлом - у кого то на новых авто были.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
алексей213 писал(а):
Сиуация напоминает 2002 год-новая 21213 при температуре ниже -17 напроч отказывается заводится. Дима( начальник
Откуда у тебя такие фантазии? Почему напоминает? Роликов куча, как заводится в мороз Нива на Ителме. И я в этой ветке писал и видео вроде выкладывал - заводка мотором Тревела с Ителмой при -33 (ниже этой зимой не было вроде). Нормально завелась, с первого раза. Масло лучше на такие морозы 0-40.
Но у тебя бла-бла - а я 40+ тыс проехал на Ителмовской (проехав перед этим почти 150 ткм на Бошевской) - ну нету нареканий ни устойчивости работы двс, ни к холодному запуску, ни к расходу (только не надо про 1.8 и нестандарт говорить, на стандарте тоже самое). Также никаких минусов по сравнению с Бошем я не вижу.
Добавлено спустя 59 секунд:
TRANS MISSION писал(а):
Так замерь дистанцию на обоих авто? Жену с секундомером и флагом махнуть , а сам за руль. Видос на Ютуп много просмотров будет.
человек грамотный обкатает, масла поменяет в мостах коробках. Потом что-то как то сможет проверять. Но это не про этого типа озлобленного да неадекватного.Olegan-TLT писал(а):Я кстати в жизни бы не обратил внимание на проводки-изоленты-гофры, если бы не визги этого психопата озлобленного...
Это именно ты тут тупой неграмотный озлобленный психопат.
Olegan-TLT писал(а):...Ну так он балаболкой был, балаболкой и остался...
Кто он?
Ты о себе в 3м лице говорить начал?
Именно ты только что пойман за руку на своём тупом и безграмотном 204м очередном вранье.
Твой психоз 146% прогрессирует на глазах.
Olegan-TLT писал(а):...Специально проехал сейчас мимо приятеля, у него имеется как раз старенький Транспортер. Сфоткал. Изолента имеется...
А кто-то обсуждал есть ли кусочек изоленты на Трнаспортёре?
Ты окончательно рехнулся и у тебя глюки?
Напомню - ты врал про топовую проводку на своём куске дерьма Дарго.
Не имея понимания чем проводки отличаются.
Я тебя поймал за руку на вранье. Всё.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
walkera писал(а):Открыл капот. А меня китайцы обманули. Вообще не понятно. Где тут изолента, а где гофра.
Они узнали сколько у тебя мозгов и закрыли всё от греха.