Нива-Тревел-2023 (Дарго Х брать не всем) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#4676:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2024 17:23
Я кстати в жизни бы не обратил внимание на проводки-изоленты-гофры, если бы не визги этого психопата озлобленного. Ну так он балаболкой был, балаболкой и остался.
Специально проехал сейчас мимо приятеля, у него имеется как раз старенький Транспортер. Сфоткал. Изолента имеется. Есть и защелки на окончаниях гофр. Но я как не электрик понимаю, что проводка и жгуты из проводов в этом древнем транспортере по сравнению с любой современной тачкой- проще на порядок. Это барабан и авто из прошлого (уже глубокого). Но тем не менее - изолента вот она.


У этого же приятеля поло седан. На нем царствие изоленты Smile) На проводах к аккумулятору тоже есть изолента. И это благоговейный ВАГ. Не какое то гамно хавал.


Ну и как жить то со всем этим, а?

ЗЫ У согруппника Транпортер гораздо новее. Года 14-15-го. Согруппник тут тоже через две улицы живет. Заеду непременно посмотрю отстутсвие изоленты в этом ваге.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

А еще корефана сейчас увидел, у которого Тревел с мультимедией-яндекс инджоем новая. И по поводу ролика Лиса рулит, где она несуразные определения нашла. Хрень какая то. Ни я, ни владелец этого не увидели (владелец ролик видел, после чего стал тыкаться в экран). То ли какая то подмутка, то ли какое то скрытое меню. Но это хрень для хайпа.


Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Там и раздела меню то такого как "настройки автомобиля" (лиса рулит так назвала) не заметили.

#4677:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2024 20:31
Ты гнусный клеветун. Сам изоленты намотал и сфотографировал! Не может у божественного вага так быть! Святотатец!
#4678:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 16 Августа 2024 20:40
А крысы что любят больше грызть гофру или изоленту?
#4679:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Августа 2024 21:20
walkera писал(а):

Сам изоленты намотал и сфотографировал! Не может у божественного вага так быть! Святотатец!


Цуко, пошёл у себя заглянул. Smile Всё есть и изолента, и трубки, и гофра. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Otto Frija писал(а):

При перестроениях машина тупит по 2 секунды и только потом, разогнав турбину и переключившись тянет - тебе нравится.


Не пойму никак зачем ты 6-ю передачу на 40км/ч включаешь. Да ещё и в горку. Это такой мазохизм казацццкого мира или что? Smile

#4680:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2024 22:05
mikal писал(а):

walkera писал(а):

Сам изоленты намотал и сфотографировал! Не может у божественного вага так быть! Святотатец!


Цуко, пошёл у себя заглянул. Smile Всё есть и изолента, и трубки, и гофра. Pardon


Повторюсь - если бы не этот местный психопат с бредом своим про проводку, я бы вообще внимания не обратил, как чего. Но вот присмотрелся. Несколько замечаний. Проводку древне мобиля дизельного Т4 сравнивать с проводками современных авто - не стоит. Там проводки в разы меньше (даже по сравнению с полоседаном, про навороченные ваги и китайцев не говорю). Дополнительная обмотка изолентой того же провода на аккумулятор - жест респекта и доп защита. Провод и так в мощный в родной изоляции. Но пусть еще и изолента будет - не помешает. Мало ли. Провод используется, клемма снимается периодически, рука с инструментом может чего повредить. И вот она - защита. Что на ваге, что на Хавале. На Тревеле изоленты вроде нету именно на этом проводе. На полоседане - есть. А делать кривую проводку на таких навороченных авто - автопроизводителям дороже по итогу выйдет. Намотка изолентой стыков гофровых соединений и торцов гофр - тоже здраво и логично.

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:

Пока суд да дело, Хавал вон какой новый паркет выкатил - Н9. Уже видел сегодня, катается тестдрайвовый по городу. Обязательно в ближайшее время прокачусь и расскажу. Основное что увидел - здоровенный джип. Полный привод как на Танке 300 сити (автоматически подключаемый). Есть полный привод с понижайкой и блокировка заднего межколесного дифференциала (люто джип, он и рамный, но он люто джипом бы был и без доп блокирвки). Стилистика в самых тех модных современно-джиповых темах (прадики от Тойоты такие же, это тренд). Навороты все есть. Со скидками за 4 простая комплектация (основное что увидел - музыка проще, без саба и усилителей). За 4.5 с крутой музычкой и всеми ассистентами. А еще- есть дизель, и не такой тухлый как на пикапах, а 2.4 мощнее и моментней прилично. Но хз, я бы дизель не брал (да и мало его будут брать). Бензинка тоже зашибатая. Автомат гидромеханический на бензинке 8 передач, на дизеле -9.
Вообще хорошая альтернатива Танку 300. Не такой джиповый по виду. А суть такая же. Ну и не Танк 500 по цене. Хотя здоровый собака.

Непременно покатаюсь.

#4681:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Августа 2024 22:33
Хавал новый Н7 23 августа продажи начинает. 3.5 за топ. Вполне себе Good Интереснее нынешнего.
#4682:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2024 22:48
mikal писал(а):

Хавал новый Н7 23 августа продажи начинает. 3.5 за топ. Вполне себе Good Интереснее нынешнего.


У меня на селе уже два штуки ездят, походу неофициально ввезенные. В Китае называется Дарго 2 (Да Гоу, Большая собака 2). Выпускается параллельно с нынешним Дарго. В РФ также их развели чуть в разные ниши. Прикольный.
Ф7 новый вышел, также продают наряду со старым. Но как я понял ф7 старый снимают с производства и новый ставят на конвейер в рф. Дарго же год или два будут выпускать и старый, и новый н7.

Лихо китаезы за рф рынок взялись.

#4683:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Августа 2024 22:49
Olegan-TLT писал(а):

Ф7 новый вышел


Да. Про него и речь. перепутал Pardon

#4684:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2024 22:51
Почитал- в новый ф7 встроены приложения Яндекса. Вообще это достижение так то Smile) Думаю и в другие агрегатируют. Удобно, телефон не надо подключать через андроид авто, и кар плеи покупать. Тут все из коробки будет работать. В этом плане первопроходец Хавал (до этого никто не делал, только у ВАЗа лада инджой была).

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ф7 новый вышел


Да. Про него и речь. перепутал Pardon


Дарго 2(у нас Хавал Н7) будет в линейке Хавал Про (отдельные салоны, в Нижнем Новгороде уже с вывесками Про и Сити видел, у нас пока просто Хавал). Там же в Про есть Хавал Н3 и Хавал Н9. Хотя мне не особо это понятно. Хавал Н3- суть Джолион. Это не Дарго мини ни разу (прокатился).

#4685:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2024 23:14
Ну а что ответит наш любимый Автоваз? Новой Нивой за 2,5 млн. руб? facepalm
#4686:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2024 23:26
Автоваз вполне себе востребованную продукцию выпускает. Попробуй купи нынче ту Ниву - хоть короткую, хоть Тревел - разлетаются как горячие пирожки. Особенно кондерные и люксовые варианты. 1.4 -1.6 млн предлюкс и люкс Тревелы. Я почти 43 тыщи проехал на Ниве прошлого года - доволен, все в порядке. Не сломалась даже по мелочи (ну концевик двери багажника надо починить, да предохранитель один горел).
И беушные Нивы нормальные влет продаются по вполне адекватным ценам. Так что ВАЗ -это другое (С).
Авто за другие бабки и по другой цене пользования.

#4687:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Августа 2024 10:34
Ну и вот тем временем, пока некоторые в бессильной злобе визжат что китайцы такие-сякие-плохие, вот такие реальности. Те, кто меняют автомобили и покупают новые -берут и такие. Всяк по своим деньгам-заработкам и потребностям. Вот мои приятели на днях забрали из салона два Танка500. До этого у них были эксиды vx (покупали в начале прошлого года, тоже белые). Эксиды покатали хорошо. Впечатления от эксидов у них не сильно положительные. Один глушитель оторвал, у другого кондер ломался. Но им авто и в пир и в мир. И ездить по городу и межгороду, и катера спускать.
хранение фото

Я посмотрел - мне понравились эти авто. Другое дело, что не мой формат, но это реальный лукшари среди больше-джипового, с какой стороны не посмотреть. Крузак 200 - старичок против этих Танков (даже последний рестайл). Крузак 300 -он может и лучше, но он стОит столько, что продается в рф единицами какими то. Вот кто прогадил российский рынок- так это тойота, ваг и многие другие европейцы и япы.
Но по двигателю как по мне поебее этот Танк. В нем мотор и бензинка, и мощный достаточно. И не 400+ сил. А всего 299 Smile) Хватает этой бандуре. Дизель хз, спросом малым пользуется (вроде есть на Танке 500).
Да, эти Танки с черным салоном - по мне получше смотрятся, чем с коричневым (такой вариант тоже есть).

#4688:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2024 11:16
Открыл капот. А меня китайцы обманули. Вообще не понятно. Где тут изолента, а где гофра.
#4689:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Августа 2024 12:16
Это китайцы сделали так, чтобы скрыть изоленту и турбояму

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Все равно гамно. Додж рам смеется над тобой и этой поделкой

#4690:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Августа 2024 13:17
...
#4691:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 17 Августа 2024 13:59
Тема начиналась про Шниву ( Тревел)
Таки купил я новую Шниву, в максимальной комплектации. Ну что сазать -г.. но. Не едет никуя. Похоже от новых , экологичных настроек и электроного газа. На руках у мня моя старая- резвая, если надо стартует как выстреливает. По тяге -двигатель очень эластичный, тянет с низов. Ничего похожего у нового Тревел. Ну и плюс рулевое Тревел какоето тупое-напоминает руление баржи.

Но зато выгнали Джиэм и французов-окуеная победа. В итоге родили вы..бище.
Ты это Олег передай своим приятелям-менеджерам ВАЗа.

Если че-это у меня третья Шнива.
Раздатка тихая ( вроде) , но если машина не едет.....

#4692:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Августа 2024 14:16
Ничего не рожали уж по Тревелу то точно в последнее время. И французы к этой машине боком было (все существенные модернизации до них были сделаны, и больше ваз вкладывал, чем джием, да и джиема давненько уже нету). Модернизации были по механике - так короткая Нива вазовская, с нее пошло и на Тревела.
А последние плюшки - невеликие. Хотя в моторе дохрена чего по другому. И едут на Ителмах лучше Нивы. Даже евро пятые нынешние. Просто обкататься ей чуток надо. В этом плане так то молодцы - без боша нормально все сделали. У товарища на этой свежей ниве больше 3 тыс пробег - обкаталась и уже шустро едет.

А кто кого выгонял я хз. Война идет, французскими американскими и британскими ракетами рф территории обстреливают. Отгородиться от этих педерастов и вся недолга. А если далеко зайдет - то и бомбы по ним таки кинут.
Ну и не рф правители, а ес правители запретили практически любой ввоз автомобилей из своих стран в рф. И давненько. Какие то хода через казахстан литву и тд делали- и то прикрыли в последнее время.
https://auto.ru/mag/article/eksperty-rasskazali-sankcii-rossiyskiy-rynok/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

Я бы сказал решили напугать ежа голой оппой (про все эти движки).
Да, позавчера ехал по М12, видел два автовоза с китайскими террамонтами. Шильдики-иероглифы. Посмотрел - 6+ млн стОит.
https://auto.ru/cars/new/group/volkswagen/teramont/23408201/23481414/1123354317-9d39de0c/?geo_id=119604
Другое дело, что и их мало купят, потому что нахрен бы он не нужен большинству покупателей, когда за 6 есть кучерявый лакшери-гранд-джип Танк 500. А за 4 с копейками не такой уж лакшери, но просто достойный большак джип Хавал Н5. И за те же около 4 млн Тигго 8 про макс или джили монжаро. Выбирай по вкусу и по деньгам.

#4693:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 17 Августа 2024 15:26
Еще раз для непонятливых-у меня на данный момент старая Шнива 14 года с пробегом 140 тыщ. И новая Тревел с салона.
Старая выстреливает пулей с места, и все подьемы на трассе перед Красноярском проходит на 5 передаче. А подьемы там со сторону Козульки большие и затяжные.
И Тревел-который едет как умирающий лебедь и рулится как М-412.

Испоганили нормальную машину.

#4694:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Августа 2024 16:11
Мужик точно или сектант или неадекват, или и то и другое. Ты эта, дядя-опытный нивист. Инструкцию открой. Там написано, как обкатывать (прежде чем охаивать инженеров, испохабивших и тд). Какие нахрен затяжные подъемы на ниве на первых сотнях километрах на пятой передаче? Это самое вредное, езда в натяг (понятно что и мотор в звон крутить не надо, на натяг вреднее). Нива это машина, где фигова туча шестеренок, редукторы хитрые гипоидные. Это все требует обкатки прикатки (не только на Нивах, и Танк 300 потупее на первых километрах, и паджер тяжелее идет, все такие машины обкатываются). Масла в трансмисии обкаточные (на 2 тыщах по моему меняются). Я даже говорить бы не стал про динамику по первым сотням километров. И от того, как она обкатается, тоже будет зависеть, как долго дальше нормально проедет.
По контроллерам и прошивкам сейчас проблем нету. Знаю наверное десяток человек, которые ездили на бошевских нивах и теперь на новых ителмовских - все как один говорят, что бодрее. У меня 1.8 - ну чутка бодрее (основное- эластичнее, лучше едет с прицепом, в горку, груженая, с кондеем). Но и 1.7 сейчас вполне нормальные.
На мою Ниву даже жена садится, и то у нее нареканий особых на динамику нету (хотя мотор ни разу не двушка турбовая).

#4695:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2024 03:25
Олег-не парь мне мозг обкатной и кучей шестеренок-с 1995 года езжу на этом двигателе с это коробкой-раздаткой.

Не едет авто по причине ... так ее настроили на заводе.
А у тебя в данный момент перепрошитая ( +100 кубиков к обьему) вот ты и чирикаешь как соловей.
В Тольяти перепрошить ноупроблем. Где ее перепрошить в условном Мухостранске? Теоретически можно пошукать рукастого умельца-в случае если контролер после перепрошивки станет кирпичем к кому претензии?

Сиуация напоминает 2002 год-новая 21213 при температуре ниже -17 напроч отказывается заводится. Дима( начальник отдела ответственого за контролеры) шлет народ лесом-мы сертифицировались на бензине с парциальным давлением насыщеных паров 600 паскаль -лейте нормальный бензин.... Которого в стране по факту нет.
Для завести лили кипяток на датчик температуры.
Как я понимаю ныне аналогичный вой стоит в тему двигателей-.. в следующем году перейдем на 122 сильный....

#4696:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Августа 2024 09:27
алексей213 писал(а):

Олег-не парь мне мозг обкатной и кучей шестеренок-с 1995 года езжу на этом двигателе с это коробкой-раздаткой.

Не едет авто по причине ... так ее настроили на заводе.
А у тебя в данный момент перепрошитая ( +100 кубиков к обьему) вот ты и чирикаешь как соловей.
В Тольяти перепрошить ноупроблем. Где ее перепрошить в условном Мухостранске? Теоретически можно пошукать рукастого умельца-в случае если контролер после перепрошивки станет кирпичем к кому претензии?

Сиуация напоминает 2002 год-новая 21213 при температуре ниже -17 напроч отказывается заводится. Дима( начальник отдела ответственого за контролеры) шлет народ лесом-мы сертифицировались на бензине с парциальным давлением насыщеных паров 600 паскаль -лейте нормальный бензин.... Которого в стране по факту нет.
Для завести лили кипяток на датчик температуры.
Как я понимаю ныне аналогичный вой стоит в тему двигателей-.. в следующем году перейдем на 122 сильный....


Так замерь дистанцию на обоих авто? Жену с секундомером и флагом махнуть , а сам за руль. Видос на Ютуп много просмотров будет.

#4697:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Августа 2024 11:58
алексей213 писал(а):

Олег-не парь мне мозг обкатной и кучей шестеренок-с 1995 года езжу на этом двигателе с это коробкой-раздаткой.


Ну если такой опытный нивист, да с 95-го года ездишь, то увидел, что Нива новая, на первых сотнях км, необкатанная - очень сильно не такая, как обкатанная (обкатка на самом деле не такая долгая). И короткая нива нынешняя и 95-го года отличаются очень сильно (при том, что весь конструктив суть тот же).

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

алексей213 писал(а):


Не едет авто по причине ... так ее настроили на заводе.


Она очень хорошо для Нивы едет. При нынешней системе управления двигателем - получше, чем на Боше. Но и на Боше неплохо. Разумеется нужно отчет себе отдавать, что это тухло-мобиль-нива. Он таким изначально был.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

алексей213 писал(а):


А у тебя в данный момент перепрошитая ( +100 кубиков к обьему) вот ты и чирикаешь как соловей.


Чирикаешь бездумной тут ты. Я лишь рассказываю как оно и что. И сказал я про именно мою машину- ну помощнее (эластичнее) мотор. Но - не живя я в Тольятти, не будь рядом моих друзей, кто двигателями нивскими занимается, я бы ничего с мотором не делал, и тоже ездил бы и не жужжал. Я достаточное количество простых Тревелов уже не бошевских попробовал (штук четыре-пять). Все они едут нормально.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

алексей213 писал(а):


В Тольяти перепрошить ноупроблем. Где ее перепрошить в условном Мухостранске? Теоретически можно пошукать рукастого умельца-в случае если контролер после перепрошивки станет кирпичем к кому претензии?


Перепрошить вообще нет проблем нигде. Заказал прошивку хоть онлайн - тебе выслали, диагносты прошили. Но вопрос - зачем? Чего добиться желаете?
Если что ответственность случись что, контроллер станет кирпичем - на вас. Ваше решение, ваши бабки. Я же писал - контроллер Ителма под 40 тыс стОит. И если про мою авто. Так вот у меня мозги с завода Ителма М74.8+. И когда мне мотор делали, отработанная прошивка была на Ителму М748 и М74.9. А на мой контроллер не было. Так мне поставили мозги М74.9, и я с ними ездил до нового года почти. Потом прошивка на мой контроллер появилась, я заехал, мне мой родной контроллер поставили (кстати важно, чтобы родной был, в контроллере вин номер автомобиля зашит). Занимаются таким вазовские инженера, которые и серийные и не серийные прошивки делают.
Нюанс какой - мне пришлось щиток приборов отмотать, чтобы показания были как на контроллере. У меня по факту сейас 42+ ткм пробега, а на щитке около 20 тыс. Прошивка светится при поключении приборка с родным обозначением. Но если полезут глубже и будут контрольную сумму смотреть - то видно, что автомобиль перепрошивался. Но я изначально при такой переделке двигателя и не планировал с мотором по гарантии обращаться.
Я к чему это все рассказал. В условном Мухосранске вообще нефиг ни в какие прошивки лезть и заводское менять. Потому что в случае вмешательства сами себе проблемы и сделаете.
Да, сейчас на Нива мозги Ителма М75 (четвертый вариант контроллера после перезапуска без Боша и для двигателя без дмрв и с много чем другим по сравнению с бош-вариантом). Проблем с прошивками сейас нету. В прошлом году и позапрошлом - у кого то на новых авто были.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

алексей213 писал(а):


Сиуация напоминает 2002 год-новая 21213 при температуре ниже -17 напроч отказывается заводится. Дима( начальник


Откуда у тебя такие фантазии? Почему напоминает? Роликов куча, как заводится в мороз Нива на Ителме. И я в этой ветке писал и видео вроде выкладывал - заводка мотором Тревела с Ителмой при -33 (ниже этой зимой не было вроде). Нормально завелась, с первого раза. Масло лучше на такие морозы 0-40.
Но у тебя бла-бла - а я 40+ тыс проехал на Ителмовской (проехав перед этим почти 150 ткм на Бошевской) - ну нету нареканий ни устойчивости работы двс, ни к холодному запуску, ни к расходу (только не надо про 1.8 и нестандарт говорить, на стандарте тоже самое). Также никаких минусов по сравнению с Бошем я не вижу.

Добавлено спустя 59 секунд:

TRANS MISSION писал(а):


Так замерь дистанцию на обоих авто? Жену с секундомером и флагом махнуть , а сам за руль. Видос на Ютуп много просмотров будет.


человек грамотный обкатает, масла поменяет в мостах коробках. Потом что-то как то сможет проверять. Но это не про этого типа озлобленного да неадекватного.

#4698:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2024 12:28
Olegan-TLT писал(а):

Я кстати в жизни бы не обратил внимание на проводки-изоленты-гофры, если бы не визги этого психопата озлобленного...


Это именно ты тут тупой неграмотный озлобленный психопат.
Olegan-TLT писал(а):

...Ну так он балаболкой был, балаболкой и остался...


Кто он?
Ты о себе в 3м лице говорить начал?
Именно ты только что пойман за руку на своём тупом и безграмотном 204м очередном вранье.
Твой психоз 146% прогрессирует на глазах.
Olegan-TLT писал(а):

...Специально проехал сейчас мимо приятеля, у него имеется как раз старенький Транспортер. Сфоткал. Изолента имеется...


А кто-то обсуждал есть ли кусочек изоленты на Трнаспортёре?
Ты окончательно рехнулся и у тебя глюки?

Напомню - ты врал про топовую проводку на своём куске дерьма Дарго.
Не имея понимания чем проводки отличаются.
Я тебя поймал за руку на вранье. Всё.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

walkera писал(а):

Открыл капот. А меня китайцы обманули. Вообще не понятно. Где тут изолента, а где гофра.


Они узнали сколько у тебя мозгов и закрыли всё от греха.

#4699:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Августа 2024 12:51
Я не рвал и не рву за топовую или не топовую проводку Дарго Smile) Я не специалист по проводке. Но посмотрев (в свете этих последних страниц про сей вопрос) проводки на разных машинах сказал - проводки много всякой разной в Дарго (ну автомобиль навороченный сильно). Изоленты если что там тоже кусочки (все по аналогии с Транспортером, просто в древнем транспортере и проводов в в 5 или 10 раз меньше в принципе). И точно также во всех современных (или относительно современных) автомобилях я увидел (и в ниссане, и мазде, и в ваговских авто).
Эта -у меня нет нареканий к проводке Дарго. Когда появятся - расскажу.

#4700:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 18 Августа 2024 12:53
Ну с низов шнива норм пуляет, сибирский орк пиокачай тормоза, с ручника сними или жди когда трансмиссия прира ботается




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 188 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU