Proteus писал(а):Ты заипал пестеть! То у тебя Гранта лучше дорогу держит, то ШНива
Гранта мягче и кочки глотает лучше, Шнива пожрстче но дорогу держит увереннее и на высоких скоростях, свыше 120, Гранту начинает колбасить и Шнива идет спокойно.
Это не только мои, кстати, наблюдения. Посмотри обзоры какие нибудь.
ЗЫ
Недавно опаздывал на работу и открыл одну интересную особенность, если ввалить Шниве газу на кочках, то она начинает их перепрыгивать и идет уже гораздо ровнее, чем если по кочкам тошнишь.
Тоесть я, конечно, понимаю, что если по кочкам вваливать то машина скорее всего развалится, просто интересная особенность подвески обнаружилась Вова Длинный писал(а):SDRIVER писал(а):Нищебродство это когда ты берешь машину на бензине и потом ставишь туда ГАЗ, а потом усиленно ездишь чтобы его отбить
Это ты про кого сейчас написАл?
Вот про этих
Цитата:Да потому, что на часто используемой машине ГБО "отбивается" за пол года, а на не часто используемой за год-полтора.
[/quote]Zibnow писал(а): Нищебродство это? Скорее грамотный подход к своим расходам.
Фермер считает иначе.Zibnow писал(а):Тащемто установка гбо на ведро, по определению один из способов экономии. Что в этом зазорного? м.
Ничего
Zibnow писал(а):
Я как бы не вкуриваю. Зачем платить больше, когда можно платить меньше?
Регулярно на заправке встречаю вёдра с ценником от 3-4млн, так же заправляются газом. Нищебродство это? .
Конечно! А что в этом плохого?
Olegan-TLT писал(а):Zibnow
ну говорят зазорно и нищебродно. Ну пусть будет так. Я не возражаю.
то что зазорно это ты говоришь, больше никто не говорил этого
Вова Длинный писал(а):Zibnow писал(а): Нищебродство это? Скорее грамотный подход к своим расходам.
Фермер считает иначе.
при грамотном подходе к расходам жрущий бензин ведрами патриот не покупают
Zibnow писал(а):Регулярно на заправке встречаю вёдра с ценником от 3-4млн, так же заправляются газом. Нищебродство это?
Экономия на спичках, что по твоему это такое? Zibnow писал(а):Тащемто установка гбо на ведро, по определению один из способов экономии. Что в этом зазорного? Я как бы не вкуриваю. Зачем платить больше, когда можно платить меньше?
Регулярно на заправке встречаю вёдра с ценником от 3-4млн, так же заправляются газом. Нищебродство это? Скорее грамотный подход к своим расходам.
Да ну сейчас и ГБО такое, что на нем ездить одно удовольствие.
Дорого к сожалению, его поставить мне на Шниву стоит 35 тысяч вместе с другим глушителем и оформлением через ГИБДД
Оправдываться такое оборудование с моим пробегом будет 3 года, что неоправдывает в моем случае его установку вообше
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
SDRIVER писал(а):при грамотном подходе к расходам жрущий бензин ведрами патриот не покупают
Ну я бы Газель купил. Или лучше какую нибудь иномарку с дизелем типа грузовичка небольшого только я в н их не разбираюсь вообще.
Тойоту наверное, у нвс на заводе была Тойота типа фургончика. Самое оно грузы возить и пицепа ненужно. В жизни бы прицеп не стал цеплять.
Я себе как представлю - ездить на Патриоте да еще с прицепом ... блин 50 000 километров!!!Раманыч писал(а):В жизни бы прицеп не стал цеплять.
Я себе как представлю - ездить на Патриоте да еще с прицепом ... блин 50 000 километров!!!
С прицепом то что не так Какая проблема в езде с прицепом?Jinn писал(а):Какая проблема в езде с прицепом?
Проблема в том, что без него удобнее.Jinn писал(а):С прицепом то что не так Какая проблема в езде с прицепом?
Чаво! Какая проблема?!
А такая, что больше 90 не поедешь а то и 80, его болтает, водит, задом подъезжать с ним не так уж просто куда надо.
Да надо быть кем, чтоб этого не понимать?
Вон в какой нибудь Портер все покидал, что Олеган в прицепе таскает и покатил с комфортом 100+ км\ч
Чувак 50 тыщ наездил за год!!! И не менее половины судя по его же словам с прицепом, да я б себя в пупок загрыз от такой езды. Ты на его рожу на фото посмотри, там всё всё написано!!! Это выражжение лица человека, который проехал 50 тыщ км на Патриоте с прицепом за ГОД
Olegan-TLT писал(а):Zibnow
ну говорят зазорно и нищебродно. Ну пусть будет так. Я не возражаю.
Ну так и на установку оборудование нужны деньги. Какое же "нищебродство"?Jackal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Zibnow
ну говорят зазорно и нищебродно. Ну пусть будет так. Я не возражаю.
Ну так и на установку оборудование нужны деньги. Какое же "нищебродство"?
какая необходимость в установке гбо? На бензине машина не едет? Бензин низкого качества или заправок бегзиновых нет? Вот ты купил машину на бензине какая нужда тебя заставляет газ туда ставить?
Может на газу тяга лучше?SDRIVER писал(а):Jackal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Zibnow
ну говорят зазорно и нищебродно. Ну пусть будет так. Я не возражаю.
Ну так и на установку оборудование нужны деньги. Какое же "нищебродство"?
какая необходимость в установке гбо? На бензине машина не едет? Бензин низкого качества или заправок бегзиновых нет? Вот ты купил машину на бензине какая нужда тебя заставляет газ туда ставить?
Может на газу тяга лучше?
ты знаешь ответ - первоначально вложившись потом сэкономить.
Тут конечно важны пробеги, назначение, расчет.
Что в этом плохого?
Экономия это не обязательно покупка дешевой одежды и некачественных продуктов.Jackal писал(а):SDRIVER писал(а):Jackal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Zibnow
ну говорят зазорно и нищебродно. Ну пусть будет так. Я не возражаю.
Ну так и на установку оборудование нужны деньги. Какое же "нищебродство"?
какая необходимость в установке гбо? На бензине машина не едет? Бензин низкого качества или заправок бегзиновых нет? Вот ты купил машину на бензине какая нужда тебя заставляет газ туда ставить?
Может на газу тяга лучше?
ты знаешь ответ - первоначально вложившись потом сэкономить.
Тут конечно важны пробеги, назначение, расчет.
Что в этом плохого?
Экономия это не обязательно покупка дешевой одежды и некачественных продуктов.
ничего плохого в этом нет, кто говорит что это плохо!
Плохо это когда как олеган расхваливает газ, типа газ лучше бензина во всем куле его хвалить то. Газ это всего лишь дешевая альтернатива бензина. Бензин по любому рулед Раманыч писал(а):Jinn писал(а):С прицепом то что не так Какая проблема в езде с прицепом?
Чаво! Какая проблема?!
А такая, что больше 90 не поедешь а то и 80, его болтает, водит, задом подъезжать с ним не так уж просто куда надо.
Да надо быть кем, чтоб этого не понимать?
Незнаю, я даже при наличии соболя грузового активно пользуюсь прицепом. На трассе бывает периодически ,забываешься разгоняешься до 110-130 - ниразу ничего не болтало и не водило и задом подъезжать , при наличии навыка, больших проблем нет.Раманыч писал(а):А такая, что больше 90 не поедешь а то и 80, его болтает, водит, задом подъезжать с ним не так уж просто куда надо.
Да надо быть кем, чтоб этого не понимать?
Вон в какой нибудь Портер все покидал
Грамотно загрузишь и ничо там не болтает,не мотыляет.Навалить можно и 130,дальше то что?Но эксплуатация прицепа 0 рублей в год,а эксплуатация грузовичка во сколько обойдется?
Вова Длинный писал(а):Проблема в том, что без него удобнее.
Так то да.Но и без него иной раз никак.