Olegan-TLT писал(а):Мой совет добрый (я особо то советов не даю, но тут подчеркиваю - совет) не надо в условном мухосранске менять прошивки с заводских даже на такой авто как Нива. На странице выше почитайте обоснование.
Вы купили новый авто. Гарантия. Обкатывйте, пользуйтесь - случись чего - вам починят. Мой пример с переделкой мотора к этому не имеет отношения. Это мой выбор и это другое (С).
Рожу попроще плиз тут шо лохи сидятFHR писал(а):
Рожу попроще плиз тут шо лохи сидят
ну вижу, что тут есть и эльфы, и неадекваты типа этого сибирского дяденьки. Есть и психболной. А я про конкретику. А конкретика такая, что мотор на Нивы послебошевский он сильно другой. Топливная рампа другая, форсунки другие (старого образца бошевские не поставить), датчики другие, даже приливы на головке под датчики и проч другие (головки не взаимозаменяемые со старыми). Проводка вся другая, кан шины, контроллер. По блоку цилиндров не скажу (разумеется механика-поршневая и тд такое же).
Ну не надо туда с нестандарт прошивками лезть. Если что у дилера зальют правильную (прошивки меняли на самом деле).
Добавлено спустя 9 минут:
Сейчас и уже давно (даже когда я покупал в прошлом июле) прошивки нормальные. Попервой были проблемы. Но так то молодцы вазрвские инженера.Они быстро выкрутились. Последние лет 15 или сколько это все на Боше и его спецах было. Бош ушел в один момент. Кинув по полной.алексей213 писал(а):В электронике я когдато был лучшим(давно это было)
Для понять приработался мост-не приработался у мня есть пирометр для померить температуру картера моста.
я вообще в электронике не понимаю, образования у меня нет, опыт только по обычной электрике (да в детстве чего то паял). Но не надо никаких пирометров. Прикатавшиеся раздатки и мосты на Ниве и так себя проявлят - легче катится, легче разгоняется и меньше бензина кушает. Это опытный водитель-нивист должен знать. А также инструкции читать.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
алексей213 писал(а):
Еще у меня есть *уставшая* Шнива-140 тыщ пробега.
Так вот эта уставшая в двухкилометровый тягун (на сопку, несколько поворотов при подьеме) заходит на 60км, выходит на 80 ( если не придется сбросить газ -большинство народа берегут машины и ездят аккуратно, то бишь тихо)
Новый Тревел сдыхает на середине того подьема и приходится переходить на вторую-натурально позор.
У меня был коротыш с пробегом 145 тыс км. Нифига не уставший, еще столько же мотор проедет, бодрый. Он поначалу бодрей совсем нового Тревела был. Но я и не нажимал на Тревеле пока он новый был. Обкатался - стал Тревел пободрее (когда я коротыша продавал, то на Тревеле я больше 20 ткм проехал). На новый другановский Тревел евро5 садился (а он на мою) - ну потупее, но не сильно и не вот прям разница. Обкатанный этот Тревел другановский сейчас - у другана нет нареканий.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
алексей213 писал(а):
Не надо еб...ть мозг что контролер Бош был хуже-он был ЛУЧШЕ.
а я такого не говорил, что ителма лучше боша. Может ителма и хуже. Но я проехал 40+ тыс км - и автомобиль ничем не хуже, чем на Боше. Абсолютно по всем экспллуатационным моментам. А что резвее - так это не только я пишу, почитай отзывы даже на шнива клубе. На д2 много отписывается пересевших с бошевских.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
алексей213 писал(а):
Помниться Бошевские контролеры лежали в запчастях на уровне 6 тыщ.
Ныне отечественый 40 тыщ- слов нет.
Раньше много чего по другому было. Это кстати французы научили запчасти продавать задорого и чувствовать коньюнктуру. У меня приятель крупный руководитель по этой теме. Его начальники бывшие как раз французы. Теперь он рулит, и ничего не поменяется. Джаст э бизнес. Все хотят заработать по максимуму. Я же писал - на коротыша ниву урбан покупал жгут проводов в дверь. Так мало того, что жгут именно на урбан особый (на не урбан другой), так еще и стоил жгут тот почти 5 тр (в 21-м вроде году). И ждал я его неделю, и это в Тольятти.
А контроллер Ителма хоть и 40 стоит, но зато в дефиците. Так то рынок диктует. Автомобили гарантийные, большого спроса на эти контроллеры нету пока. Вот так и продают.
Благо что французы производство коробок на ВАЗе не грохнули (шло к тому, один генерал вазовский категорически не разрешил этого делать). Было бы весело.
А вообще у тебя смысл твоих постов и идея - гадости и поганки написать, в вопросе не разобравшись.Что касается отдельных комплектаций, то в случае с Niva Travel на 23 тысячи подорожали, к примеру, версии Luxe'24 (до 1 531 000 рублей), [BLACK]’24 (до 1 489 000 рублей) и KHL'24 (до 1 556 000 рублей). Цена самой укомплектованной Lada Niva Legend после последнего повышения в мае не изменилась и по-прежнему составляет 1 131 000 рублей.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Olegan-TLT писал(а):
я вообще в электронике не понимаю, образования у меня нет, опыт только по обычной электрике (да в детстве чего то паял).
Так ты же хвалился, что чуть ли не Прохвессор?.....не?Olegan-TLT писал(а):И обратите внимание - Хайлендер тоже с двушкой, и тоже с турбой. Все туда пришли.
Куда пришли???
У тойоты турбодвушка уже лет 10+ навеное как появиласьOlegan-TLT писал(а):Да акстись ты мужик. Какой нахрен дима, прошивка ж06, не заводится ниже 17. Ниже 30 заводится, куча отзывов. ..
Из того, что я знаю- набор логики разный на чипах бош мозгов и ителмовских. Но задачу решают одинаковую. При боше ваз инженера не посвящались в такие моменты. Все доводил бош. После ухода боша- пришлось решать. Ну решили. Биись упорно (мне контроллер менял и сиотрел тот дчдя, который на вазе этим программированием и занимается).
... в школе учился, знать как бы должен, что задача любого такого плана управления- линеаризировать нелинейное (итоговые сигналы воздецствия дискретные, а исполнительные механизмы реализуют аналоговые величины).
Не пыжся умничать.
G06 это Январь 2002года( не месяц года а тип контролера)
У мня сцец электропривод, и я помню как доцент на доске рисовал математическую модель двигателя в форме дифуравнения. Еще я помню что есть Т малая и Т большая, запомнилиось определение устойчивости системы в плане решения характеристического уравнения.
Короче -не умничай доцент Олег.
Бошь-это инженергная школа, с традициями, которая обеспечивает готовыми решениями полмира. И есть российская школа-....только когда я снизил планку до уровня плинтуса они стали сдавать на три... а может к ним изначально было мягше?... у них в дипломе ...инженер конструктор-....
К слову речь про твои группы.Olegan-TLT писал(а):... После ухода боша- пришлось решать. Ну решили....
Фильтруй базар, клеветник хренов. Бош не уходил, не ври, гнидёныш.Olegan-TLT писал(а):Под 1,6 жырный лакшери тревел и стоит сейчас. И раскупаются быстрей всего именно люксы.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Не, я не прохвессор. И я не электронщик. Это специально обученные люди мне делают решают такие задачи- электронщики, спецы по приводам и чпу, пром электрики (или бытовые). Каждый занимается своим делом. А я так, провода сконнектить, цепь прозвонить, автомат какой поменять.
Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд:
Вот для сравнения, сегодня проехался на Дарго на заднем сиденье. Шикардос. Лимузин. Если втроем ехать (двое спереди), то сзади можно развалиться и вообще спать на сидухе в дальней дороге. Дефлекторы кондея-отопителя для заднего ряда, подогревы сидух. Подбутылочники всякие.
И вот Нива. Также сижу сам за собой. Далеко впятером - ну не сильно удобно. Не та машина. Но про динамику эту чушь писать не надо. Нормальная для Нивы динамика и на нынешних Тревелах и Легендах. В следующем году в небытие уйдет классический мотор, будет с переднеприводным (также вдоль расположенным). На литру думаю и жрать будет поменьше.
Ну и по поводу некитайских авто сейчас. С приятелем сегодня общался. Его Гранд черок сильно подвел. Авто 19-го года, пробег детский, 75 ткм, куплен новым в 19-м году. Бензинка, меганадежность. И пробило прокладку гбц. Допочиняют (больше месяца в ремонте, что то и цепь вытянулась). Хозяин раздосадован, меняет на новую. Оказывается и тойоты продают. Хайлендер двушка турбо - 5.5 млн. Китайская. Во как.
https://hangocar.com/cars/toyota/hanlanda
У тебя рост то какой? У меня рост 175. Обычный.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Otto Frija писал(а):Olegan-TLT писал(а):... После ухода боша- пришлось решать. Ну решили....
Фильтруй базар, клеветник хренов. Бош не уходил, не ври, гнидёныш.
ага. Фильтрую. Сыпался Бош после начала СВО молниеносно. По указке из Германии. Остановив вазовское производство (там постанова была, максимально навредить). Но на ВАЗе решили я считаю оперативно (бош через считанные дни приостановил деятельность по поставкам на ВАЗ комплектухи, закрыв все каналы). Это было в начале марта 22-го года. Завод вырабатывал поставленную комплектуху (но это быстро произошло). А потом, уже по полной без Боша автомобили поехали с октября или ноября того же 22-го года.Olegan-TLT писал(а):У меня рост 175. Обычный.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Otto Frija писал(а):Olegan-TLT писал(а):... После ухода боша- пришлось решать. Ну решили....
Фильтруй базар, клеветник хренов. Бош не уходил, не ври, гнидёныш.
ага. Фильтрую. Сыпался Бош после начала СВО молниеносно...
Врёшь, баклан.
И разница в твоей клевете такая же как разница:
"- Какой Васка водилой будет?!! Васка завязал."
И " - Какой Васька водилой будет?!! Васька сейчас на поселении, да к нему ещё и топтунов приставили!"
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Olegan-TLT писал(а):... По указке из Германии. Остановив вазовское производство (там постанова была, максимально навредить)...
Козлик, а чем ты докажешь что именно Бош является таможней ЕС, как ты утверждаешь?