komatoz писал(а):На моем веле тормоза механика - пока единственное что напрягает - скрип колодок.
Обезжирь колодки (прокали без фанатизма) и диски протри спиртомГомер Симпсон писал(а):Обезжирь колодки (прокали без фанатизма) и диски протри спиртом
_________________
Спиртом протирал и дышал и прочее
.
Но не прокаливал.Люрр писал(а):https://trial-sport.ru/goods/51516/850767.html
Монгус Сальво Спорт 29". Давайте гляньте, что там не так?
Сейчас цена 36тр. К концу лета будет ещё дешевле?
Там 14 год и наличия я не вижу. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Nekto писал(а):Люрр писал(а):https://trial-sport.ru/goods/51516/850767.html
Монгус Сальво Спорт 29". Давайте гляньте, что там не так?
Сейчас цена 36тр. К концу лета будет ещё дешевле?
Там 14 год и наличия я не вижу.
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Нажми "Наличие товара в других городах"-alex- писал(а):Nekto писал(а):Люрр писал(а):https://trial-sport.ru/goods/51516/850767.html
Монгус Сальво Спорт 29". Давайте гляньте, что там не так?
Сейчас цена 36тр. К концу лета будет ещё дешевле?
Там 14 год и наличия я не вижу.
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Нажми "Наличие товара в других городах"
Нажал. Рядом со мной нет ничего.Гомер Симпсон писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):дисковые должны быть гидравликой. иначе Г.
Ну если люрка знает толк в извращениях, то пусть поставит тросовые. Народ хоть поржет
![pst](images/smiles/24.gif)
А че не так с тросовыми дисковыми тормозами? 10 лет юзаю такой лисапед и никаких претензий к тормозам
Чем ща маркетологи в уши ссут шоб пипл менял старую живую технику на новую? Сыну до подорожания всего в 2014 купил модный у молодежи Stern за 25 тыс, сравнил со своим Cona - все то же самое ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
802 писал(а):Гомер Симпсон писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):дисковые должны быть гидравликой. иначе Г.
Ну если люрка знает толк в извращениях, то пусть поставит тросовые. Народ хоть поржет
![pst](images/smiles/24.gif)
А че не так с тросовыми дисковыми тормозами? 10 лет юзаю такой лисапед и никаких претензий к тормозам
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Чем ща маркетологи в уши ссут шоб пипл менял старую живую технику на новую? Сыну до подорожания всего в 2014 купил модный у молодежи Stern за 25 тыс, сравнил со своим Cona - все то же самое
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
фуу да ты лох
тебе сказали, что тормоза должны быть гидро, а ты тут кочевряжешься ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
-alex- писал(а):
Это по местной классификации "ашанбайк" или не?
146% ашанбайк
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
А вот вопрос владельцам ашанбайкам за 50тыр. У вас же полюбому вилки воздушные. А у вас есть насос высокого давления?-alex- писал(а):Тогда чёт дороговато 25к за него с тросиками ещё..
Из спортмастера лисапед - как я понял промежуточное звено между ашанбайком и чем-то на что многие хобот теребят, но нет денег купить
Так и не понял чем плохи тросики
Люрр писал(а):фуу да ты лох pst тебе сказали, что тормоза должны быть гидро, а ты тут кочевряжешься
Еще через 10 лет походу гидравлика без усилителя будет лоховством
И обязательно усилок руля
Накрайняк рулевой демпфер шоб кочки по рукам не прилетали через руль ![hehe](images/smiles/04e.gif)
802 писал(а):-alex- писал(а):Тогда чёт дороговато 25к за него с тросиками ещё..
Из спортмастера лисапед - как я понял промежуточное звено между ашанбайком и чем-то на что многие хобот теребят, но нет денег купить
Так и не понял чем плохи тросики
Люрр писал(а):фуу да ты лох pst тебе сказали, что тормоза должны быть гидро, а ты тут кочевряжешься
Еще через 10 лет походу гидравлика без усилителя будет лоховством
![hehe](images/smiles/04e.gif)
И обязательно усилок руля
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Накрайняк рулевой демпфер шоб кочки по рукам не прилетали через руль
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Далан, я тоже лох, у вообще Вбрейки.
Кстати! Завод Веломоторс (Stels) - крупнейший завод в Европе! Есичо, он в РФ находится...-alex- писал(а):802 писал(а):Из спортмастера лисапед
Вспомнил, я на него тоже засматривался изначально..
Ход у него тяжеловат и накат плохой по сравнению с тем же ГТ.
А гидропривод лучше тросика тем, что у него лучше чувствительность, чёткость дозирования и к нему надо прилагать меньшее усилие для торможения.
Сам когда выбирал прокатывался попеременно на разных моделях с тросиками и гидрой, и т.к. на веле дочка катается взял ей с гидрой.
Мужику конечно и трос сойдёт.
ну смотря что за гидра и что за механика, те же авиды BB7 на 200 роторах тормозят будь здоров
вот в 2010 взял аппарат https://www.norco.com/bike-archives/2007/28/ чего я на нем ток не творил и плоскачи метров с 2 и приземления на ступени... жифф засранец... ну в основном жифф, по мере выхода из строя деталей соответственно меняю на что то получше)Drw75 писал(а):ну смотря что за гидра и что за механика, те же авиды BB7 на 200 роторах тормозят будь здоров
Не путай тип привода и диаметр дисков и т.д.
При прочих равных гидра лучше в прямом сравнении.Drw75 писал(а):-alex- писал(а):802 писал(а):Из спортмастера лисапед
Вспомнил, я на него тоже засматривался изначально..
Ход у него тяжеловат и накат плохой по сравнению с тем же ГТ.
А гидропривод лучше тросика тем, что у него лучше чувствительность, чёткость дозирования и к нему надо прилагать меньшее усилие для торможения.
Сам когда выбирал прокатывался попеременно на разных моделях с тросиками и гидрой, и т.к. на веле дочка катается взял ей с гидрой.
Мужику конечно и трос сойдёт.
ну смотря что за гидра и что за механика, те же авиды BB7 на 200 роторах тормозят будь здоров
вот в 2010 взял аппарат
https://www.norco.com/bike-archives/2007/28/ чего я на нем ток не творил и плоскачи метров с 2 и приземления на ступени... жифф засранец... ну в основном жифф, по мере выхода из строя деталей соответственно меняю на что то получше)
сколько кг весит твой велик?-alex- писал(а):Drw75 писал(а):ну смотря что за гидра и что за механика, те же авиды BB7 на 200 роторах тормозят будь здоров
Не путай тип привода и диаметр дисков и т.д.
При прочих равных гидра лучше в прямом сравнении.
тип привода я не путаю, просто хорошая механика тормозит тоже отлично... и с модуляцией там тоже все в порядке... на адептов гидры насмотрелся достаточно много, самое интересное начинается когда в систему поступает воздух или повреждается гидролиния
механика же избавлена от всех этих недостатков... при прочих равных гидра конечно предпочтительней
Добавлено спустя 28 секунд:
Люрр писал(а):Drw75 писал(а):-alex- писал(а):802 писал(а):Из спортмастера лисапед
Вспомнил, я на него тоже засматривался изначально..
Ход у него тяжеловат и накат плохой по сравнению с тем же ГТ.
А гидропривод лучше тросика тем, что у него лучше чувствительность, чёткость дозирования и к нему надо прилагать меньшее усилие для торможения.
Сам когда выбирал прокатывался попеременно на разных моделях с тросиками и гидрой, и т.к. на веле дочка катается взял ей с гидрой.
Мужику конечно и трос сойдёт.
ну смотря что за гидра и что за механика, те же авиды BB7 на 200 роторах тормозят будь здоров
вот в 2010 взял аппарат
https://www.norco.com/bike-archives/2007/28/ чего я на нем ток не творил и плоскачи метров с 2 и приземления на ступени... жифф засранец... ну в основном жифф, по мере выхода из строя деталей соответственно меняю на что то получше)
сколько кг весит твой велик?
16 кг