#476: Автор: Stacid, Откуда: Питер
![]() |
#477: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
![]() |
А вообще забавно -продолжайте -только просьба не делать выводов по тем телодвижениям - которые я исполняю -а то придётся разнести в пух и прах ваши представления о машине вообще.
Вот -единственная у меня просьба
А Паулюсу я бы порекомендовал посмотреть серию Саус Парка про гибриды )). Там люди чуть не погибли от собственного пафоса
#478: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
![]() |
Коллеги, заканчиваемся обсуждать персоналии и концентрируемся на проблеме
Появилась свеженькая инфа, цитирую:
10) При пробеге 56358км появилось неприятное дерганье при разгоне на 1-2 предачах до 2000 оборотов. Плавно утапливаешь газ, а машина иногда как бы спотыкается.Лампа CE не горела. Вначале я заменил свечи(они к тому моменту прошли 25000). На несколько дней перестало,но потом опять началось.
Тогда я поехал на крутейший, иномарочный автосервис EUROAUTO Elite, с целью проведения диагностики двигателя. Дигностику провели. По ее результатам там же на месте заменили высоковольтные провода(не менялись с рождения), а так же прочистили не снимая дроссельный узел. Сняли впускную трубу, я нажал на газ до упора, мастер засадил изрядную порцию WD-40, а пацаненок-подмастерье потом что-то чистил за заслонкой с помощью кисточки и какого-то раствора. Мои робкие просьбы о том, что неплохо бы и регулятор холостого хода снять и там тоже все прочистить были отметены. А еще мне выдали кучу распечаток графиков работы двигателя, и сказали что надо бы промыть инжектор и что-то там перепрограммировать в контроллере:).За все про все с меня было взято 3400р. Надо отдать ребятам должное, принятые меры помогли. Эффект исчез и до сих пор не появляется. А главное я сам теперь знаю, что надо делать. Видимо вентиляция картера за 50000км засрала дроссельный узел, тем более что уровень масла я всегда держу ближе к МАХ.
#479: Автор: Alex07-11i, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
ждать вразумительного ответа бессмысленно...
человек на этом делает деньги
не будем ему мешать.
#480: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
![]() |
владельцы новейшей 16 кл прошивы 7.2 не обольщайтесь -у вас данный косяк живёт именно в прошивке
#481: Автор: piоneer, Откуда: г. Салехард
![]() |
Одно скажу -если уже что то найдено типа ДМРВ мимо эталонного параметра -это точно менять.
#482: Автор: AndreTG, Откуда: Екатеринбург
![]() |
ответ один -диагностировать и прошивать у специалиста.
10) При пробеге 56358км появилось неприятное дерганье при разгоне на 1-2 предачах до 2000 оборотов
Сняли впускную трубу, я нажал на газ до упора, мастер засадил изрядную порцию WD-40
#483: Автор: AndreTG, Откуда: Екатеринбург
![]() |
#484: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
![]() |
владельцы новейшей 16 кл прошивы 7.2 не обольщайтесь -у вас данный косяк живёт именно в прошивке
#485: Автор: Jar, Откуда: Москва
![]() |
Сняли впускную трубу, я нажал на газ до упора, мастер засадил изрядную порцию WD-40
#486: Автор: Saxx, Откуда: г. Москва
![]() |
#487: Автор: Timer, Откуда: Samara
![]() |
#488: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#489: Автор: Mad495, Откуда: Москва
![]() |
#490: Автор: Solonsky, Откуда: Домодедово М.О.
![]() |
#491: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
![]() |
#492: Автор: Solonsky, Откуда: Домодедово М.О.
![]() |
Solonsky
Бугага =прально говорят -так и должно быть...если у тебя 797 старой аппартки и первая серийная версия :-D если там ещё чего не накладываецца.
Диагноста не посоветую -этого маловато для решения твоей проблемы скорее всего
#493: Автор: Solonsky, Откуда: Домодедово М.О.
![]() |
Solonsky
Бугага =прально говорят -так и должно быть...если у тебя 797 старой аппартки и первая серийная версия :-D если там ещё чего не накладываецца.
Диагноста не посоветую -этого маловато для решения твоей проблемы скорее всего
#494: Автор: Solonsky, Откуда: Домодедово М.О.
![]() |
#495: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
Катколлектор переварили, контроллер поставили тюненый но тоже Bosch 797. Стало веселее, на холостых тяга стала лучше, но тупняки на холостых остались.
Связался я тут с местными спецами, первое что предложили сделать - бить катколлектор и перепрошиться.
Млин, больше я туда не совался. Во первых денег отдал туеву-хучу за это, во вторых проблемма то осталась.....
#496: Автор: snap_rus53, Откуда: Новгородская область
![]() |
#497: Автор: Solonsky, Откуда: Домодедово М.О.
![]() |
Катколлектор переварили, контроллер поставили тюненый но тоже Bosch 797. Стало веселее, на холостых тяга стала лучше, но тупняки на холостых остались.
Связался я тут с местными спецами, первое что предложили сделать - бить катколлектор и перепрошиться.
Млин, больше я туда не совался. Во первых денег отдал туеву-хучу за это, во вторых проблемма то осталась.....
#498: Автор: Solonsky, Откуда: Домодедово М.О.
![]() |
Катколлектор переварили, контроллер поставили тюненый но тоже Bosch 797. Стало веселее, на холостых тяга стала лучше, но тупняки на холостых остались.
Связался я тут с местными спецами, первое что предложили сделать - бить катколлектор и перепрошиться.
Млин, больше я туда не совался. Во первых денег отдал туеву-хучу за это, во вторых проблемма то осталась.....
#499: Автор: Mad495, Откуда: Москва
![]() |
Машине больше двух лет, с новья такой косяк - движка работает на ХХ, дёргаем дроссель - провал, потом набирает обороты, когда прогревается эффект несколько меньше, но всё равно пристутствует.
Посоветуйте плиз толкового диагноста в ЮАО, ЮВАО Москвы, или на юге области. Сколько ездил по разым сервисам, все "чудо-спецы" хором говорят: "Да не парься, так и должно быть на 16и клапанниках!", с трудом в это верится...
Заранее огромное спасибо!
#500: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
![]() |
Мне наконец залили прошиву в микруху, надеюсь скоро смогу ее впендюрить в мозги. Единственное что меня смущает, прошива то как есть с чиптюнера и хз как она поведет себя с моим ДМРВ. Сам пока не могу провести диагностику
Паулюс если не влом опиши что могу получить нехорошего от своей 102? с мозгами БОШ М154 и без ДК.
PS Все это затеял тк достали эти рывки и походу одна надежда на прошивку