andrey2409 писал(а):А у меня такая проблема. БК постоянно выдает ошибку 0340 ошибка датчика фаз, но под капотом я его не нашел.
на верхнем снимке - между указательным и средним пальцем находится болтик под ключ на 10, его открутить и датчик снимется.
Заглушку распредвала снимать НЕ НАДО!!!
Цитата:Время от времени появляется ошибка пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Подскажите, в чем может быть причина?
Если свечи и ВВ провода гут - копрессия и регулировка клопов давно проверялись?andrey2409 писал(а):Сейчас уже не знаю в чем проблема
andrey2409 писал(а):Буду завтра форсунки мыть
лишним небудет точно если пробег нормальный,
лично моё мнение если пробег нормальный то я бы лично выкинул и купил новые форсы, у нас слава богу чай не майбах и даже не какой нить кореец, форсы новые стоят копейки, ну моё ИМХО опять таки.
Впринципи товарищю так и сделали на 099, выкинули форсы прошедшие 100тыков и воткнули новые БОШ и никаких проблем.Serg_Voytekh писал(а):Не могу понять почему именно на холостых оборотах
Особенности реализации диагностики пропусков воспламенения.
Serg_Voytekh писал(а):чем может быть причина
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176660Vitality.ptz писал(а):Была подобная проблема.Пропуск зажигания во втором цилиндре, исправлено посредством замены выпускных клапанов.
Наверное та же фигня. Подъехал к мотористу...
Замеры компрессии по цилиндрам показали следующее: 13 - 8,5 - 11 - 13 (соответственно в 1-2-3-4).
Прибор для измерения утечки показал следующее:
утечка в 1-м - 4%, во 2-м - более 60% (реально слышно как воздух уходит), в 3-м - 11%, в 4-м - 5%.
Цитирую моториста почти дословно (нецензурщина отброшена): "В ВАЗ (по крайней мере сборки ЗАЗ, а точнее моделей после 2006 года выпуска), направляющие клапанов "никакие" с завода. В процессе из-за износа направляющих перекосы клапанов и другая ерунда. Регулируй клапана, не регулируй эффекта почти никакого. Двигатель работает шумно, почти как дизель".
Много еще выслушал интересного. Наверное буду подрывать голову. Вскрытие покажет.rcheglikov писал(а):21099I инжектор 2007г.
rcheglikov писал(а):пропуски в 3 и 2 горшке
rcheglikov писал(а):а 2-я и 3-я чистые как только поставленные.
Ну так правильно, подача бензина в эти горшки отключена. Rover_61reg писал(а):Ну так правильно, подача бензина в эти горшки отключена.
ага и он на 2х горшках ездит???Andrew White писал(а):ага и он на 2х горшках ездит???
Ему виднее, как он ездит, вопрос был про пропуски зажигания....
МЗ ему надо смотреть, а может (не дай божа) - прокладку пробило во 2 и 3 котёл и тосол свечи моет. Чего гадать? смотреть надо TAG писал(а): Не могли же все 4 форсунки сдохнуть
Запросто. Я свои снимал и все 4 текут.
А так поменяй на заведомо новый МЗ (можеш у когото из друзей попросить), или проводку к нему. Также меряй давление в рампе.rcheglikov писал(а):TAG писал(а): Не могли же все 4 форсунки сдохнуть
Запросто. Я свои снимал и все 4 текут.
А так поменяй на заведомо новый МЗ (можеш у когото из друзей попросить), или проводку к нему. Также меряй давление в рампе.
С давлением в топливной системе порядок.Serg_Voytekh писал(а):
3. Контакты на разъемах в норме: без надломов, без окислений.
На разъёмах чего?
Serg_Voytekh писал(а):2. Выпускные 1, 3, 4 - "красивые", с небольшим рыжим нагаром; 2 - пепельного цвета. (готов выложить фото но не знаю как)
Попробуй через сервис www.imageup.ruSerg_Voytekh писал(а):Выкладываю фото: (нумерация слева направо 4-3-2-1)
Сам разбирал или на СТО? Во сколько обошлось, если не секрет?