Димoн писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):Такая же байда... Асоми, пробег на них около 20тык, сантиметр зазор и если руку держать на опоре и качать машину чувствуются удары, не слышные, но уже есть, на обеих опорах одинаково.
Левоты напокупали у ариков, теперь значит Асоми г@$но, ну-ну...
Да никто не говорит, что г@$но, просто действительно, либо брака, либо левоты полно. Ну а что делать, если даже дилеры Асоми г@$но продают...??? Просто одно дело 3000 руб заплатить, а другое 800 руб. Есть разница?Batman_1976 писал(а): Просто одно дело 3000 руб заплатить, а другое 800 руб. Есть разница?
Конечно есть, просто надо 3000 заплатить за нормальный товар и не 3, а меньше.
Какое там фуфло толкают по 800 я даже знать не хочу после говностока...Димoн писал(а):Batman_1976 писал(а): Просто одно дело 3000 руб заплатить, а другое 800 руб. Есть разница?
Конечно есть, просто надо 3000 заплатить за нормальный товар и не 3, а меньше.
Какое там фуфло толкают по 800 я даже знать не хочу после говностока...
А какие гарантии, что он будет нормальный?Batman_1976 писал(а):А какие гарантии, что он будет нормальный?
А что мешает почитать оф сайт?Alexey-Rus. писал(а):ни одного по моему вопросу
Цитата:ООО ЭластоМаг является дочерним предприятием SS-20.
ООО ЭластоМаг, это Самарский завод резино-технических изделий,
rg-45 писал(а):ООО ЭластоМаг является дочерним предприятием SS-20.
это типо хорошо?
rg-45 писал(а):
ООО ЭластоМаг, это Самарский завод резино-технических изделий
Ну это и так на коробке написано.
а кто нибудь ставил такие? ни откровенное Гэ ?Dsoftgroup писал(а):БРТ прошли 10 тысяч, и уже стучат
посмотри внимательно стучит неопора и про это тема уже была и нераз , а если ты имееншь ввиду что ложа руку на опору и качая и слышен стук то это 100%не опора.
Ars Longa писал(а):А че там стучит то? И как определяете что именно опорники стучат.
+многа
стучит стойка (есть мизерный ход штока ,вот он и стукает)
у меня с нова именно так и было на заводких стойках(ложишь руку на опору и качаешь и слышен стук)думал опоры такие , покачал машин 5 в салоне и у всех точ также , поставил другие стойки и точ так же опять, опоры сам ставил оригинал БРТ(купленые у представителя) и на одетой опоре на стойку и затянутой, опорник сидит ваще мёртво и никакого люфта а как тока стойку поставил на машину и всё собрал то и появился стук ложа руку на опору и качая машину.Вывод один ,то нифига это неопора Dranik писал(а):если ты имееншь ввиду что ложа руку на опору и качая и слышен стук то это 100%не опора.
ну вот, обломал. а я надеялся что замена опорников поможет... Alexey-Rus. писал(а):а я надеялся что замена опорников поможет
если опоры по виду непросевшие и прошли ещё неочень то даже можешь несмотреть в сторону опорников
а если опоры вылезли и прошли прилично то тут и так и так их пора менять внезависимости наличия стуков.Dranik писал(а):если опоры по виду непросевшие и прошли ещё неочень то даже можешь несмотреть в сторону опорников nea
а если опоры вылезли и прошли прилично то тут и так и так их пора менять внезависимости наличия стуков.
У меня с одной стороны опора вылезла уже сантиметра на полтора, вся потресканая, и не стучит ничего. С другой только слегка потрескалась, зазор минимальный, и гремит. По ходу дела действительно стойка стучит.
А можно как нибудь опорник без снятия стойки или откручивания ступичной гайки поменять? Стянуть пружину, открутить шток стойки, опустить его, всю стойку опустить вниз насколько можно (открутить шаровую от рычагов если надо), открутить опорник, вытащить его, вставить новый(вот тут основной вопрос: пролезет или нет?), прикрутить, ну и дальше поднять шток, попасть в опорник и т.п. Получится или нет? Я с отцом как то менял лет много назад, не помню уже толком, но он говорит, что так и делали.