Dranik писал(а):а нафига продал то
обстоятельства дали хорошую цену, при том, что недавно получил небольшую вмятину на крыле и двери, на двери краска содрана до металла. семья растёт, задние пассажиры постоянно трут головой о потолок. вобщем захотелось чуть больше комфорта и места, чем даёт самара. машина нормальная была, хочется рости как-то чтоли...
Dranik писал(а):Rodomez писал(а):
сижу думаю над калиной.
а смысл???
как один из вариантов почему нет, решение пока не принял. скорее всего останусь на тазопромеЦитата:скорее всего останусь на тазопроме
очень не рационально.Тень Гамлета писал(а):если в зубиле ценил четкость реакций на руль - Калина тебя несколько удивит...
Также в Калине удивит электроусилитель, простор на заднем сидении и кондёр (без него дейтсвительно шило на мыло).
HICOM писал(а):очень не рационально, одумайся, а смысл.....
и это тазо воды горят
Нормально это. За 320 ино новую не взять, а б/у не факт что выигрыш на бюджете даст. А Калина за эти деньги будет не в тягость по обслуге и с кондёром.z0nKiD писал(а):HICOM
нет смысла менять шило на мыло.К калине добавить 100 тыс и присматривать что-то более нормальное.
приору Matonik писал(а):Читал новость, что поддержанные самары пользуются большим спросом, чем поддержанные иномарки. А иномарки продают чаще, чем самары. И цены поднялись немного на ВАЗ.
Купленная за 225 000 в 2007-м 14-ая была продана два месяца назад за 195 000 без какого-либо тюнинга и вложений. ИМХО, падение цены не такое уж и большое.
Также Калины с кондёром на вторичном рынке отлично идут.HICOM писал(а):я свою 2114 брал в 2006 году за 190 т.р. щяс забирают у меня её за 180 т.р. думайте....
Дмiтро писал(а):Купленная за 225 000 в 2007-м 14-ая была продана два месяца назад за 195 000 без какого-либо тюнинга и вложений
какие-то глупые попытки померяться письками... а вы забыли, что каких-то 2,5 года назад Акцент стоил 250 в базе??? А Лачу за 300 не помните уже??? Это не маленькая уценка наших машин - это огромный рост цен на первичку, пошлины и путенговская программа утильни привели к тому, что машина "почти не подешевела".
Дмiтро писал(а):Калины с кондёром на вторичном рынке отлично идут.
как пирожки! только искать нужно неукатайку тщательноТень Гамлета писал(а):какие-то глупые попытки померяться письками... а вы забыли, что каких-то 2,5 года назад Акцент стоил 250 в базе??? А Лачу за 300 не помните уже??? Это не маленькая уценка наших машин - это огромный рост цен на первичку, пошлины и путенговская программа утильни привели к тому, что машина "почти не подешевела".
ну ты уж не сочиняй. 250 - таких цен не было. да и кому нужен акцент мт0 с оснащением как у классики. авео три года назад был в базе 365, не говоря про лачетти.
и ты сам то на чём ездишь??Тень Гамлета писал(а):
Дмiтро писал(а):
Купленная за 225 000 в 2007-м 14-ая была продана два месяца назад за 195 000 без какого-либо тюнинга и вложений
а вы забыли, что каких-то 2,5 года назад Акцент стоил 250 в базе??? А Лачу за 300 не помните уже??? Это не маленькая уценка наших машин - это огромный рост цен на первичку, пошлины и путенговская программа утильни привели к тому, что машина "почти не подешевела".
В большей степени - это обычная инфляция
Но несмотря на неё всё равно ТАЗ при продаже теряет немного.
Пусть сейчас 14 в "люксе" стоит 280.
195 за 4-летнюю - не так уж и мало.
Падение цены всего 30%. Каждую ли 4-летнюю ино можно с таким падением цены продать?Тень Гамлета писал(а):
если в зубиле ценил четкость реакций на руль - Калина тебя несколько удивит...
меня, когда сел на калину после 099, больше удивила легкость руля.
и, честно говоря, особо моЩЩных отличий в рулежке не заметил.
а да, есть фича, у калины нет самаровского подворачивания в поворот, которое на 099 иногда доставляла неприятные моменты.
ЗЫ калина правда на 185 резинеХОЛОДНЫЙ писал(а):калину седан люкс уже оплатил...жду птс
Ну чтож, неплохо.
Только движки у них какие-то шумные. У соседа Калина и его друга работают как дизель.ХОЛОДНЫЙ писал(а):калину седан люкс уже оплатил...жду птс
11 июня обмывать будем?
DrOn55 писал(а):Только движки у них какие-то шумные. У соседа Калина и его друга работают как дизель.
это выхлоп скорее. но пердит заметно громче Самар. 8вэ. 16вэ всё ж поровнее тарахтят - потому и потише себя ведут.
seregaZ писал(а):у калины нет самаровского подворачивания в поворот, которое на 099 иногда доставляла неприятные моменты.
да у тебя на 099 задние аммортизаторы сказали "Превед!"
в Самаре таковое не наблюдаеццо. там скорее снос наступит, нежели задний номер увидишь! Калина же более валкая, вышивать по городу не так удобно, паразитные покачивания периодически дают о себе знать. но это ж сток... руль "пусто-густо" на невысоких скоростях - это без ЭУРа на 185/60R14. бесит реально уже эта "фича".Цитата:Таки что ухожу от вас.
Теперь в ветке Шнивоводов.
Уходят от нас когда иномарку покупают. ИМХО, земляк, ты все еще с нами, на тазике