viper31 писал(а):124ое пихло рулит и ниипет!
самый лучший мотор -2111, все остальное -обслуживать задолбаешьсяYarik77 писал(а):ни легонько друг об друг клац и поршень с головкой блока остаётся невредимым?
От легонько клапана не гнутся, тем не менее головка и поршни остаются целы.Artecom писал(а):"Гонсчегу" -16в, "Колхознику" -8в. Про плюсы и минусы сорить можно бесконечно.
завод не оставляет выбора - 8клопового люкса нету или хотя бы машины с кондеемdorinspector писал(а):Artecom писал(а):"Гонсчегу" -16в, "Колхознику" -8в. Про плюсы и минусы сорить можно бесконечно.
завод не оставляет выбора - 8клопового люкса нету или хотя бы машины с кондеем
Точно нет? просто я не интересовался... Видел в салоне явно не люкс, но с кондеем. Вот только на двигатель не обратил внимание.Sagesurder1 писал(а):...ну и тяговитей все же 1.6 8 клоп...
Хочешь сказать он лучше, чем 1,4 16 кл?Sany_Omsk писал(а):Хочешь сказать он лучше, чем 1,4 16 кл?
смотря в чем. В обслуге в тяге на низах -однозначно да. Да и 92 в него лить можноdorinspector писал(а):Sany_Omsk писал(а):Хочешь сказать он лучше, чем 1,4 16 кл?
смотря в чем. В обслуге в тяге на низах -однозначно да. Да и 92 в него лить можно
Странно почему с такими двигателями Калины не комплектуют кондеем.
И воощето я считал, что 1,4 16 кл. тяговитее. А тут оно вон чёSany_Omsk писал(а):И воощето я считал, что 1,4 16 кл. тяговитее. А тут оно вон чё
1,4 помощнее, но его надо крутить- тогда он валит, а в пробках на нем ни разу неудобно и если еще и тачка так загружена что проседаетdorinspector писал(а):Sany_Omsk писал(а):И воощето я считал, что 1,4 16 кл. тяговитее. А тут оно вон чё
1,4 помощнее, но его надо крутить- тогда он валит, а в пробках на нем ни разу неудобно и если еще и тачка так загружена что проседает
А незнаешь, случайно. Если ремень порвёт то клапана загибает?
А то я тут на кореша на 12-шке насмотрелся. 2-й раз уже на крупный ремонт встревает из-за этого.Sany_Omsk писал(а):А незнаешь, случайно. Если ремень порвёт то клапана загибает?
да - загибает, поэтому я за 8вэ ![gpn](images/smiles/punk.gif)
dorinspector писал(а):Sany_Omsk писал(а):А незнаешь, случайно. Если ремень порвёт то клапана загибает?
да - загибает, поэтому я за 8вэ
![gpn](images/smiles/punk.gif)
значит лучше 8-ми клоповник.
Ясно ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Sany_Omsk писал(а):значит лучше 8-ми клоповник.
но с ним фиг кандей абс и прочие приятные штучки, поэтому я все-таки решил взять 16 вэ ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Sany_Omsk писал(а):значит лучше 8-ми клоповник.
Ясно
заводские ремни практически не рвет...когда там по регламенту заявлено его менять? до тех пор спокойно ездишь..
а вот когда уже надо менять..там все зависит от того, правильный ли ты ремень купил по феншую и от пряморукости мастера ![Smile](images/smiles/smile.gif)
V1T писал(а):заводские ремни практически не рвет...когда там по регламенту заявлено его менять? до тех пор спокойно ездишь..
а вот когда уже надо менять..там все зависит от того, правильный ли ты ремень купил по феншую и от пряморукости мастера
там проблема не в ремне, а в косяках натяжного ролика. Ремень менять через 200 тык там, но мне советовали максимум на 90 тысdorinspector писал(а):но мне советовали максимум на 90 тыс
ну о чем я и говорю, года 4, с нуля, можно вообще не париться, а потом уже продается машина...V1T писал(а):ну о чем я и говорю, года 4, с нуля, можно вообще не париться, а потом уже продается машина...
говорю же -о натяжном ролике париться надоdorinspector писал(а):да - загибает, поэтому я за 8вэ
На всех кроме 124FilmFilmFilm писал(а):калина - клёвая машина. особбено когда я сел после неё в девятку
я сажусь в 14 совершенно спокойно -в чем-то даже 14 нравиться большеSagesurder1 писал(а):V1T ну у брата тыщах на 70-ти заклинило помпу на калине 1.4 со всеми вытекающими (меняли двиг по гарантии, утешение - теперь с новым двигом). так что до 90 тыщ там многое может случиться...
что из-за помпы поменяли весь двиг? ![wwow](images/smiles/wow.gif)