Купил калино, поздравляйте-глумитесь :))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#476:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:14
viper31 писал(а):

124ое пихло рулит и ниипет!



самый лучший мотор -2111, все остальное -обслуживать задолбаешься

#477:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:23
Сложность выбора очень большая, плюсов и минусов у обоих двигателей примерно поровну... Тут скорее от целей покупки авто стОит отталкиваться...
"Гонсчегу" -16в, "Колхознику" -8в. Про плюсы и минусы сорить можно бесконечно.

#478:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:37
Yarik77 писал(а):

ни легонько друг об друг клац и поршень с головкой блока остаётся невредимым?

От легонько клапана не гнутся, тем не менее головка и поршни остаются целы.

#479:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:43
Artecom писал(а):

"Гонсчегу" -16в, "Колхознику" -8в. Про плюсы и минусы сорить можно бесконечно.



завод не оставляет выбора - 8клопового люкса нету или хотя бы машины с кондеем

#480:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:47
dorinspector писал(а):

Artecom писал(а):

"Гонсчегу" -16в, "Колхознику" -8в. Про плюсы и минусы сорить можно бесконечно.



завод не оставляет выбора - 8клопового люкса нету или хотя бы машины с кондеем


Точно нет? просто я не интересовался... Видел в салоне явно не люкс, но с кондеем. Вот только на двигатель не обратил внимание.

#481:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:48
Artecom писал(а):

Точно нет?



сарая по крайней мере нет

#482:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:06
нет никаких калин вообще чтобы с 8-клоповым двигом и с кондеем-абс-подушками. кстати если бы такой вариант был бы - я бы возможно тоже к нему склонился бы. так как машина на большие пробегу у меня, для минимума геморра. ну и тяговитей все же 1.6 8 клоп. но без кондея и абс ездить уже неохота...
#483:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:28
Sagesurder1 писал(а):

...ну и тяговитей все же 1.6 8 клоп...


Хочешь сказать он лучше, чем 1,4 16 кл?

#484:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:30
Sany_Omsk писал(а):

Хочешь сказать он лучше, чем 1,4 16 кл?



смотря в чем. В обслуге в тяге на низах -однозначно да. Да и 92 в него лить можно

#485:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:32
dorinspector писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Хочешь сказать он лучше, чем 1,4 16 кл?



смотря в чем. В обслуге в тяге на низах -однозначно да. Да и 92 в него лить можно


Странно почему с такими двигателями Калины не комплектуют кондеем.
И воощето я считал, что 1,4 16 кл. тяговитее. А тут оно вон чё

#486:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:34
Sany_Omsk писал(а):

И воощето я считал, что 1,4 16 кл. тяговитее. А тут оно вон чё



1,4 помощнее, но его надо крутить- тогда он валит, а в пробках на нем ни разу неудобно и если еще и тачка так загружена что проседает

#487:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:38
вот с прицепом пустым в 150-200 кг (один из самых здоровых правда прицепов) на четвертой передаче по прямику или при небольшом уклоне вверх со 100 в час машина не ускорялась, надо третью подтыкать. но с другой стороны чудес не бывает- момент максимальный на этом моторе заявлен при 4000 оборотов, поэтому закономерно, что не вытягивает (на 100 на четвертой чуть меньше 3 тыщ оборотов). я бы если бы брал - я бы с приоровским мотором взял ыб. хотя и 1.4 неплохой мотор. если крутить -вполне нормальный.
#488:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:38
dorinspector писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

И воощето я считал, что 1,4 16 кл. тяговитее. А тут оно вон чё



1,4 помощнее, но его надо крутить- тогда он валит, а в пробках на нем ни разу неудобно и если еще и тачка так загружена что проседает


А незнаешь, случайно. Если ремень порвёт то клапана загибает?
А то я тут на кореша на 12-шке насмотрелся. 2-й раз уже на крупный ремонт встревает из-за этого.

#489:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:41
Sany_Omsk писал(а):

А незнаешь, случайно. Если ремень порвёт то клапана загибает?



да - загибает, поэтому я за 8вэ gpn

#490:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:42
dorinspector писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

А незнаешь, случайно. Если ремень порвёт то клапана загибает?



да - загибает, поэтому я за 8вэ gpn


значит лучше 8-ми клоповник.
Ясно Smile

#491:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:44
Sany_Omsk писал(а):

значит лучше 8-ми клоповник.



но с ним фиг кандей абс и прочие приятные штучки, поэтому я все-таки решил взять 16 вэ Pardon

#492:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:56
Sany_Omsk писал(а):

значит лучше 8-ми клоповник.

Ясно


заводские ремни практически не рвет...когда там по регламенту заявлено его менять? до тех пор спокойно ездишь..
а вот когда уже надо менять..там все зависит от того, правильный ли ты ремень купил по феншую и от пряморукости мастера Smile

#493:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:57
V1T писал(а):

заводские ремни практически не рвет...когда там по регламенту заявлено его менять? до тех пор спокойно ездишь..

а вот когда уже надо менять..там все зависит от того, правильный ли ты ремень купил по феншую и от пряморукости мастера



там проблема не в ремне, а в косяках натяжного ролика. Ремень менять через 200 тык там, но мне советовали максимум на 90 тыс

#494:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:03
dorinspector писал(а):

но мне советовали максимум на 90 тыс


ну о чем я и говорю, года 4, с нуля, можно вообще не париться, а потом уже продается машина...

#495:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:04
V1T писал(а):

ну о чем я и говорю, года 4, с нуля, можно вообще не париться, а потом уже продается машина...



говорю же -о натяжном ролике париться надо

#496:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:36
калина - клёвая машина. особбено когда я сел после неё в девятку cry
#497:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:38
dorinspector писал(а):

да - загибает, поэтому я за 8вэ


На всех кроме 124

#498:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:39
FilmFilmFilm писал(а):

калина - клёвая машина. особбено когда я сел после неё в девятку



я сажусь в 14 совершенно спокойно -в чем-то даже 14 нравиться больше

#499:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:57
V1T ну у брата тыщах на 70-ти заклинило помпу на калине 1.4 со всеми вытекающими (меняли двиг по гарантии, утешение - теперь с новым двигом). так что до 90 тыщ там многое может случиться...
#500:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:07
Sagesurder1 писал(а):

V1T ну у брата тыщах на 70-ти заклинило помпу на калине 1.4 со всеми вытекающими (меняли двиг по гарантии, утешение - теперь с новым двигом). так что до 90 тыщ там многое может случиться...


что из-за помпы поменяли весь двиг? wwow




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 20 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU