Роман-НН писал(а):.
Из минусов "поездки на выходные": с высоченной сосны на стоянке у турбазы, видать падали шишки, цуко! На капоте теперь 2 едва заметные вмятинки....
я тоже так переживал по поводу сколов... пока зимой в дверь не въехали Роман-НН писал(а):Из минусов "поездки на выходные": с высоченной сосны на стоянке у турбазы, видать падали шишки, цуко! На капоте теперь 2 едва заметные вмятинки....
Вытягиваются они сейчас на раз.
Ищи тему про вмятину на кузове. Роман-НН писал(а):На капоте теперь 2 едва заметные вмятинки
щас есть технология, где умельцы вытягивают эти вмятины без проблем, так что вообще следов не остается и недорого кстати, главное чтобы не было повреждения краскиРоман-НН писал(а):Надо будет попробовать...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=39098&start=50Роман-НН писал(а):
Все-таки логично, что "фанатские авто" - это всякого рода ТУРБО версии Импрез, Легаси и т.п.... А какой смысл пытаться загнуть цену на з/ч для обычных, гражданский версий? Политика мне не понятна...
да вобщем все понятно. просто стоит поискать аналог такого автомобиля - легковушку с большим дорожным просветом постоянным полным приводом, и сразу все станет ясно - либо ауди а6 олроуд, либо всякоразно с электронными муфтами. а6 олроуд будет дешевле эксплуатировать ?! - сомневаюсь либо берите кроссовер
посему - коли такое авто весьма экзотично изволите заплатить на кассу - так что все нормальноshubin81 писал(а):Роман-НН писал(а):
Все-таки логично, что "фанатские авто" - это всякого рода ТУРБО версии Импрез, Легаси и т.п.... А какой смысл пытаться загнуть цену на з/ч для обычных, гражданский версий? Политика мне не понятна...
да вобщем все понятно. просто стоит поискать аналог такого автомобиля - легковушку с большим дорожным просветом постоянным полным приводом, и сразу все станет ясно - либо ауди а6 олроуд, либо всякоразно с электронными муфтами. а6 олроуд будет дешевле эксплуатировать ?! - сомневаюсь
+1
Всё не так просто, как кажется.
Из достойных вариантов ещё - Скаут как у тебя, но он тоже не из дешёвых.
А4 Оллроуд, Вольво... Там всё ещё дороже... Роман-НН писал(а):Надо будет попробовать...
лазил тут когда-то, сделал закладку для себя
http://docskol.ru/remont.html
в нашей деревне не так и много таких фирм oleg_21093i писал(а):щас есть технология, где умельцы вытягивают эти вмятины без проблем, так что вообще следов не остается и недорого кстати, главное чтобы не было повреждения краски
Вот эти ребята по моему есть в каждом городе: ChipsAwayРоман-НН писал(а):Аутбеков встречаю в городе каждый день штуки по три... Не скажу, что очень редкий авто, а книг путных нет...
ну по шкоде такая же точно фигня.
так что курить форумы видимо надо + качать электронные каталоги запчастей и руководства к ремонту -у ВАГа такие естьРоман-НН писал(а):Заказал тут через инет книгу, типа "обслуживание и ремонт". Пришла такая толстая книжица. Ну, думаю, как обычно все там: фотки, подробные описания к каждой фотке и по каждой операции... Как бы не так! Фоток нет вообще, рисунки маленькие, ч/б, как в мануале! Да и вообще не книга, а г..но! Я уж думал таких никто не выпускает.... И, как оказалось, других в природе и не существует... Вот ведь странно, Аутбеков встречаю в городе каждый день штуки по три... Не скажу, что очень редкий авто, а книг путных нет...
Мне официал при покупке авто выдал толстенную официальную мурзилку, но там, правда, не слова о ремонте, естественно. Только описание (зато подробное), ТТХ и рекомендации.
В Инете куча сканов с распечаток именно ремонтных по Субам.Parus писал(а):Мне официал при покупке авто выдал толстенную официальную мурзилку,
Это у меня тоже есть, причем новехонькая...Роман-НН писал(а):Что-то зря я на стоимость фары грешил. Посмотрел сейчас в сборе на emex.ru - от 11000 руб. (с большим сроком ожидания). Это именно ксенон с омывателем.
Артикул 84001-AG300
Ты уверен, что это оригинал?Parus писал(а):Ты уверен, что это оригинал?
не уверен...Black Star писал(а):А почему, это минимальная цена за оригинал в Мск. А 84001-AG301 что за номер она в мск 13 из наличия стоит.
Ну там, как я понял, хрен поймешь - где ксенон, а где галоген.... Было бы не плохо ксенон за 13 килорублей...
К счастью, мне это не требуется.Роман-НН писал(а): 3. Нет подсветки бардачка. Ну это упорный косяк Субару из поколения в поколение...
Действуй! Фотографии в альбоме «Подсветка» tankers15 на Яндекс.Фотках.
Роман-НН писал(а):5. Ну и опять-таки, нет музыки на руле.... И это при кожаном салоне и электрокресле... Экономия удручающая... Правда, как я понял, более поздние модели (у которых мозги настроены на 173 л.с.) уже имеют управление музыкой на руле в любой комплектации.
Думаю, тысячи за 3 ты сможешь докупить кнопочки и присоединить их к имеющейся проводке.
Роман-НН писал(а):Хотя уверен, что и там нет режима MONO в климате и "автомата" на всех стеклоподъемниках...
Нету.Роман-НН писал(а):3. Нет подсветки бардачка.
Странно. У меня есть. Ещё и само отделение изнутри обшито бархатом.
А вообще, хочешь роскоши и удобства во всём (почти) - бери Мерс, БМВ, Ауди, Лехус...
А Субару - это авто для души и езды. Это не оправдание, конечно, некоторым косякам, но ты знал, на что идёшь. Суба - аскет.