Резко возрос расход, диагносты не помогли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#476:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:24
Кир-кук писал(а):


Ещё раз тебе повторю,
эти 2 датчика просто тихо, молча и неспеша кой-чего поправляют
в узких рамках дозволенного им программой.
А дают о себе знать - только когда видят полный беспредел Smile


Вот зная эти "кой-чего", да зная, как расчитать на сколько "кой-чего", можно сделать выводы "кое-о-чем".
Жаль не успели узнать, почему при увеличении расхода на ХХ на мизер, начинает жрать во всем диапазоне. Конкретно так узнать, с цифрами, а не догадки.
Нужен такой человек. Нужен. Проипали мы библиотеку.

#477:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:33
Hunt-R писал(а):

Последние новости: Новые диагносты смотрели машину, что то делали, отдали, сказали мерять расход, и в четверг вновь к ним с результатами. Вердикт таков: "расход должен упасть, померяй, приезжай в четверг, расскажем секрет".
Вот надо заправить до полного и прокатать километров 100.


Сопсна четверг сегодня.... Как расход??? упал??? секрет рассказали???

#478:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:42
AMAROCK писал(а):

Жаль не успели узнать, почему при увеличении расхода на ХХ на мизер, начинает жрать во всем диапазоне. Конкретно так узнать, с цифрами, а не догадки.


Кто хотел, тот всё успел Smile
онРома пытался по-профессорски,
справедливо недоверяя БК и многочисленным диагностам,
вычислить тухлый ДМРВ или проблему в топливной системе.
Других систем под грифом "кажется" там просто нет Pardon

Не могу не вспомнить ещё один эпизод из моей тазо-лаборатории hehe
На я72 подмена ДМРВ со штатного 116 на 037 ни к чему выдающемуся не привела,
я даже почти забыл про этот момент,
если бы бак не закончился на трассе за 500км, вместо обычных 600 supercool

#479:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 14:03
Кир-кук писал(а):


Кто хотел, тот всё успел Smile
онРома пытался по-профессорски,
справедливо недоверяя БК и многочисленным диагностам,
вычислить тухлый ДМРВ или проблему в топливной системе.
Других систем под грифом "кажется" там просто нет Pardon


А так и надо, "по-профессорски". "По-шиномонтажному" любой дурак сможет.
Да и нихера ни кто не "успел" ни чего. Верхушек нахватались. Много чего проипали.

#480:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 14:30
AMAROCK
Попробуй с ним по личке связаться,может он тебе разжуёт,а ты потом нам. Wink

#481:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 14:46
Женя 21063 писал(а):

Сопсна четверг сегодня.... Как расход??? упал??? секрет рассказали???


Хотелось бы ещё верить, что автору расскажут правду supercool

#482:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 14:50
Кир-кук писал(а):

Женя 21063 писал(а):

Сопсна четверг сегодня.... Как расход??? упал??? секрет рассказали???


Хотелось бы ещё верить, что автору расскажут правду supercool


Ага,ещё и покажут как устранять hehe

#483:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 15:15
nikolav писал(а):

AMAROCK
Попробуй с ним по личке связаться,может он тебе разжуёт,а ты потом нам. Wink


Это я сделал первым делом. Шлямбур-ннааа... supercool
Молчит...

#484:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 18:45
kotmu писал(а):

DAVID 2110
мойка форсунок реально расход не уменьшит..
при 140 км/ч расход 7,3 - нормальный (если честный)



скорость такая была не всегда...в основном 100-120км/ч
летом пробовал положить стрелку...дошел до 150км/ч и почувствовал что машина дальше не хочет ехать...такое чувство было что мощи не хватает suu

и так, вот что показал мой БК сегодня:

1) на холостом ходу
ХХ.............................................. 820-870
дросель заслонка....................... 0%
темпер двиг................................ 91
РХХ............................................ 34-35 шаг
напряжен................................... 13,9в
ДМРВ.......................................... 10-12кг
расход........................................ 0,9-1,0 л/час

2) обороты 3000:
оборот.......................................... 3000
ДМРВ............................................ 28-30 кг
РХХ............................................... 78-80 шаг
дросель заслон.............................. 5%

а теперь 2 вопроса:
1)почему расход на ХХ 0,9-1,0л/час??? у многих 0,7-0,8
2)почему ДМРВ на ХХ хавает так много воздуха? а не 8-10

#485:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 21:00
DAVID 2110
Уоз на хх какой?

#486:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 22:57
nikolav писал(а):

А на моих две струи,так и должно быть



есть форсы бош и есть сименс и есть еще какие то не помню точно как называются. так вот 4 струи только на боше а на сименсах и других по 2 струи большего диаметра. производительность у всех одинаковая. подходят на мотор так же любые.
лично мое мнение что 4 струи лучше готовят эмульсию (распыляют). а там фиг знает. когда мотор уже горячий наверное пофигу уже.

#487:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:10
AMAROCK писал(а):

Нужен такой человек. Нужен. Проипали мы библиотеку.



а то что изначальные формулы были тут хоть кому то полезны, кто то считал по ним (разве что единица)??? не думаю.. даже если тут будет все разжевано по полной и сведено к одному действию не многие тут будут этим пользоваться.. скорее всего вскоре возникнет вопрос..
-- ну что что надо было делатьSmile ??

тут дело все в банальной лени и все. можно спокойно все проверить и сподручными средствами без затрат найти косяк самому начав с малого.. это же не самолет а всего лишь десятка. простой (древний) мотор с парой датчиков. конечно на сервисе ответственно делать не станут.. иначе им жрать нечего будет если все сразу отладят. а так клиент проезжает сново и сново и сново nea

еслиб десятка реально была технически на уровне современной машины то да там можно и формулами загоняться. а это все равно что считать пропорции масла с бензином по "науке" на древний мопед (кто так делал в детстве??????? 63 )

#488:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 00:53
d.dmitry писал(а):

DAVID 2110
Уоз на хх какой?


увы( но БК этого не показывает((( прошивка я думаю сток

#489:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 09:20
qwert855 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Нужен такой человек. Нужен. Проипали мы библиотеку.


а то что изначальные формулы были тут хоть кому то полезны, кто то считал по ним (разве что единица)??? не думаю.. даже если тут будет все разжевано по полной и сведено к одному действию не многие тут будут этим пользоваться.. скорее всего вскоре возникнет вопрос..
-- ну что что надо было делатьSmile ??


Это твое личное мнение, с моим не совпадающее... supercool
Весь этот спор напоминает разговор "чиптюнера" (в нашем лице), с "октябренком" (в лице onRoma)... supercool
Вот и вся разница в знаниях... от которых мы отказались... supercool
На Окте, наверное, все делают машины методом замены деталей ? Накуй вникать ? Ща поменяем, посмотрим... supercool

#490:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:01
qwert855, не спорь с AMAROCK,
он давно ищет человека, который поднатаскает его по теории ЭСУД.
Такшта, "панихида" по безвременно ушедшему онРоме вполне понятна supercool

Ну чтоб как-то сгладить горечь утраты,
со своей стороны могу посоветовать AMAROCKу начать с литературы,
а именно - "Электронные системы ТАЗ Я5.1 и Бош154".
Это две такие нормательные книженции со всеми диагностическими картами, типовыми параметрами,
методами вычисления неполадок и алгоритмами работы самой системы gpn
Имея под джопером свой собственный подопытный аппарат,
нужно только не лениться - и на практике постигать теорию Smile

Ишо пару слов про виртуальную диагностику...
Ну, этожышь бред какой-то..., не видя машины,
основываясь только на БК и словечки типа
" давляк мерили, сказали Good компресс Good ДМРВ новый... ДУ мыл... ПАМАГИТЕ !!!"....
Вот поэтому, при всём сочувствии к авторам сих тем,
в этих темах делать нечего,
и что самое замечательное - советовать что-либо просто глупо,
ибо вопрошающему предстоит резко заиметь..., ну фикссым,
хотя бы БК,
манометр на топливо, мультиметр и компрессометр...,
это так, для начала hehe

А серьёзно поржать можно будет тогда,
когда ничего не поможет, но выясницца тот факт,
что автору вместо 10 оплаченных литров, вливали всего 8 supercool

#491:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:49
Кир-кук
Спасиб. Тот чел знал немного больше, чем есть в этих книгах...
Действительно досадно...

#492:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 12:44
Кир-кук писал(а):



kotmu писал(а):

мойка форсунок реально расход не уменьшит..


Если форса начнёт лучше распылять, ты будешь меньше давить гашетку,
ибо приёмистость авто станет лучше - за счёт лучшего смесеобразования в цилиндрах.
К слову сказать, я не встречал до 200ткм сильно обезображенных форсунок Smile
а заметить жопомером ездовые улучшения от промывки можно,
если улучшения распыла было видно глазами wwow



Про жопомер, про приемистость на мытых форсунках - полностью согласен Smile

но грязные форсы или мытые - изменение расхода по трассе- практически не изменят... а у Ханта расход вырос именно по трассе,т.к. в тот момент у него трассы было много... причем расход то вырос от 7 литров раза в 1,5 !

#493:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 12:50
DAVID 2110 писал(а):

kotmu писал(а):

DAVID 2110
мойка форсунок реально расход не уменьшит..
при 140 км/ч расход 7,3 - нормальный (если честный)



скорость такая была не всегда...в основном 100-120км/ч
летом пробовал положить стрелку...дошел до 150км/ч и почувствовал что машина дальше не хочет ехать...такое чувство было что мощи не хватает suu

и так, вот что показал мой БК сегодня:

1) на холостом ходу
ХХ.............................................. 820-870
дросель заслонка....................... 0%
темпер двиг................................ 91
РХХ............................................ 34-35 шаг
напряжен................................... 13,9в
ДМРВ.......................................... 10-12кг
расход........................................ 0,9-1,0 л/час

2) обороты 3000:
оборот.......................................... 3000
ДМРВ............................................ 28-30 кг
РХХ............................................... 78-80 шаг
дросель заслон.............................. 5%

а теперь 2 вопроса:
1)почему расход на ХХ 0,9-1,0л/час??? у многих 0,7-0,8
2)почему ДМРВ на ХХ хавает так много воздуха? а не 8-10



Давид... у меня реально на холостых показывает ДМРВ 8-9, а расход 07-08. НаРома к этому и клонил, что при повышении расхода на холостых жрать начинает на ходу... Я не диагност и так глубоко не знаю... но вероятно у те,я или ДМРВ дохнет..или контакт глючит... У меня раз в месяц надо снять/поставить разъем на ДМРВ иначе мотор начинает трясти и на ХХ показывает 12-16 по воздуху.. Что там с разъемом - так и не понимаю.. все вроде чистенько...
P.S. 150 максималка - маловато cry Я на своей спидометр укладывал
попробуй на 3 передаче за городом выжать более 6000 оборотов.. проц должен отключить мотор, но ты сможешь убедться, что у тебя мотор прет и т.пр... т.е. просто чтобы на скорости не рисковать... и аккуратно плиз... стало холодно... резина и дорога- не то что летом...

#494:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 13:00
Кир-кук писал(а):



что автору вместо 10 оплаченных литров, вливали всего 8 supercool



Автору вероятно надо начать с сухого бака и канистры бензина.. Я так делал, чтобы точно БК выставить... действительно вдруг не наливали норму... Но мен думается, что Хант уже все перепроверил...
Ваще ! Автор где? ! Хант, ау... народ ждет !!

#495:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:29
[quote="kotmu"][quote="DAVID 2110"]
kotmu писал(а):

DAVID 2110

Давид... у меня реально на холостых показывает ДМРВ 8-9, а расход 07-08. НаРома к этому и клонил, что при повышении расхода на холостых жрать начинает на ходу... Я не диагност и так глубоко не знаю... но вероятно у те,я или ДМРВ дохнет..или контакт глючит... У меня раз в месяц надо снять/поставить разъем на ДМРВ иначе мотор начинает трясти и на ХХ показывает 12-16 по воздуху.. Что там с разъемом - так и не понимаю.. все вроде чистенько...
P.S. 150 максималка - маловато cry Я на своей спидометр укладывал
попробуй на 3 передаче за городом выжать более 6000 оборотов.. проц должен отключить мотор, но ты сможешь убедться, что у тебя мотор прет и т.пр... т.е. просто чтобы на скорости не рисковать... и аккуратно плиз... стало холодно... резина и дорога- не то что летом...


в том то и дело, что жрет и в режиме город...расход 11 л/100км, а по трассе показал 7,3
двиг до 6000 не крутится...вроде на 5,5тыс отсечка...крутить иногда кручу gpn gpn не без этого
на счет ДМРВ понял, буду пробовать с рабочей машины

#496:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 02:20
DAVID 2110
если не ошибаюсь отсечка идет после 6000..
на трассе может быть и больше 7,3... загрузка... ветер... обгоны... но для города 11 многовато... у меня сейчас ~ 9,6-10/км - город завален снегом.. движение 1-2.. иногда 3 передача... гуськом...
может у тебя спортивный стиль езды? или прошивка какая спортивная....

#497:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 11:59
kotmu писал(а):

DAVID 2110
если не ошибаюсь отсечка идет после 6000..
на трассе может быть и больше 7,3... загрузка... ветер... обгоны... но для города 11 многовато... у меня сейчас ~ 9,6-10/км - город завален снегом.. движение 1-2.. иногда 3 передача... гуськом...
может у тебя спортивный стиль езды? или прошивка какая спортивная....


во блин, у нас с минимум пробок и прогревом минут на 7 1 раз получается около 16 что ли lol1
всё, мля, поехал к диагносту hehe

#498:  Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:35
По поводу 10 как 8. У меня друг решил замерить расход, приехал на заправку, в баке где то примерно 10 л, ставит до полного бака (почемуто ему поставили 46, обычно на десятках ставят 43,5) и все 46 влезли, так доказать ни че не смогли, но сильно никто не старался.
Кир-кук писал(а):

манометр на топливо, мультиметр и компрессометр...,

это так, для начала


больше ни че и ненадо, остальное пусть профи смотрят ИМХО

#499:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:58
kotmu писал(а):

DAVID 2110
если не ошибаюсь отсечка идет после 6000..
на трассе может быть и больше 7,3... загрузка... ветер... обгоны... но для города 11 многовато... у меня сейчас ~ 9,6-10/км - город завален снегом.. движение 1-2.. иногда 3 передача... гуськом...
может у тебя спортивный стиль езды? или прошивка какая спортивная....


у меня у друга на приоре расход тоже около 9л/100км в городе с пробками...а у меня 11-12 cry
я не гонщик supercool .... прошивка понятия не имею... я 2-ой хозяин... но не думаю что там что-то др...выхлопная труба у меня чистая-чистая, даже намека на сажу нет...только ржавчина(думаю сток) Smile

#500:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 15:04
Тогда надо поискать диагноста нормального. Мне кажется холостые высоковатые.. от того и воздуха сосет больше и топлива добавляет и соответственно (вероятно) и общий расход сдвигает..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 20 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU