Достали наши дороги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#476:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 03:02
mikal писал(а):

А откуда Йока с Бриджем взялись?


в покемонии запрещены шипы а эти фирмы японские вот и натренирвались липучку делать

#477:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 03:06
а почему в японии шипы запрещены?
они же не далеко от ДВ, и снега там должно быть много

#478:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 03:09
SMF писал(а):

А Гуд Иар куда делся?


У него они скажем так - всесезонки, типа Нокиан ВР или Ку, поэтому его не включил.
mikal писал(а):

Липы то есть, а вот нормальные ли, это вопрос dns4


Я своей доволен, у меня ИГ-30, до этого была ИГ-20. В ИГ-20 проделали большую работы над ошибками.

#479:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 03:14
wraithik писал(а):

У него они скажем так - всесезонки, типа Нокиан ВР или Ку, поэтому его не включил.


Вот это новость я и не знал...
http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_ii/smf/2/journal/1747396655419757372/#post
http://www.street-shina.ru/descr5297.htm
Причем с 2008-го года, если ты обратишь внимание на дату новости.
Для ленивы, вот что пишут:
Цитата:

Компания Goodyear разработала зимнюю шину специально для регионов, где покрытые льдом дороги - обычное явление. Протектор шины Ice Navi ZEA содержит миллионы специальных частиц, которые прокалывают лед и обеспечивают надежное сцепление при вождении и торможении на раскатанном снегу и покрытых льдом дорогах. Эта революционная шина обеспечивает безопасное и комфортное вождение даже при самых экстремальных зимних условиях


#480:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 03:19
Extreme писал(а):

а почему в японии шипы запрещены?


может потому что дороги чистят, а на снегу важен протектор а не шипы

#481:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 03:19
SMF
Я про нею забыл. Значит +гудок и данлоп.

#482:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 03:22
wraithik писал(а):

SMF
Я про нею забыл, в живую ее ни разу не видел. Очень узкозаточенная покрышка. Но на ней зимняя у них и кончается.


А это? http://www.street-shina.ru/descr8722.htm

Цитата:

Goodyear Ultra Grip Performance -новая высокоэффективная фрикционная зимняя шина создана для большей безопасности и комфорта на заснеженных, ледяных и мокрых дорогах. Новая шина Goodyear UltraGrip Performance обладает увеличенным коэффициентом тягового усилия и сцепления с дорожной поверхностью, благодаря новейшей технологией Waffle Blade (последнее поколение ламелей 3D-BIS). Четыре широкие углубленные кольцевые канавки обеспечивают дисперсию воды и слякоти, благодаря чему достигается повышенная сопротивляемость шины аквапланированию при движении и обеспечивает повышенную безопасность на мокрых и скользких дорогах. Округленная поверхность протектора шины обеспечивает устойчивое, динамичное управление. Дополнительная жесткость протекторного блока, благодаря технологии призматических ламелей, в сочетании с особыми кромочными стабилизаторами и взаимоусиливающими межблочными контактами, делают шину идеальной для мощных автомобилей. Ассиметричная центровка адаптивной зоны обеспечивает дополнительную устойчивость на скользкой поверхности.
1. Бескомпромисcное сцепление в любых зимних условиях.
2. Отличные тормозные показатели на снегу, льду и мокрой поверхности.
3. Превосходное сопротивление аквапланированию.
4. Отличная курсовая устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Непревзойденный уровень комфорта и отсутствие шума в шине Goodyear Ultra Grip Performance не оставят Вас равнодушными. Вы едете, шина работает! .


#483:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 03:25
Goodyear UltraGrip Ice+

Goodyear UltraGrip Performance 2

Goodyear Ultra Grip 7+

#484:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 11:23
Виктор-Вишня писал(а):



кста, защитники липучек тут уже несколько раз упоминали слова -минус 20, лед, ламели...-вот объясните мне неведующему -вот как ламели помагают (способствуют) лучшему сцеплению на льду?



Объясните ему... Муху на стекле видел? Заметил что она лапками перебирает, ползёт и не падает? Вот..
pst

#485:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 11:54
STAS152005 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

С понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. Кроме того, холодный лед более шершавый, липучкам это на руку.


Все немного не так...Шипы ставяться в плотную резину второго слоя... Внешний же слой практически такой же как у липучек....

Внешний слой шиповки, несмотря даже на очень похожий рисунок протектора (как например у Gislaved NF5 и Gislaved SF3) совершенно другой. У шиповки за работу на льду отвечают шипы, поэтому нет никакой необходимости делать внешний слой слишком мягким и оптимизировать форму ламелей под сцепление со льдом.
STAS152005 писал(а):

Резина на морозе дубеет любая...

У липучек резина специально для того и сделана слишком мягкой, чтобы даже при сильном морозе она сохраняла хорошие сцепные свойства. В результате чего на льду при температуре минус 30 она тормозит лучше, чем при минус 20. А при минус 20 - лучше, чем при минус 10.

#486:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 12:56
MIK1982 писал(а):

Extreme писал(а):
а почему в японии шипы запрещены?

может потому что дороги чистят, а на снегу важен протектор а не шипы


Потому что там снега практически нет..ибо рядом океан...Зимы предельно мягкие и теплые...Там шипы действительно не нужны...

#487:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 12:59
wraithik писал(а):

Прочность льда растет в 1,33 - 1.87 раза. Думаю если материал станет в 1.5 раза прочнее, то не факт что ты его проткнешь.


Ну так просчитай прочность победитового шипа и давление какое он оказывает на лед...И увидишь что ему пофиг...Усилие с каким шип давит на лед в несколько раз перекрывает характеристики льда...

#488:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:07
Al_Dimich писал(а):

Внешний слой шиповки, несмотря даже на очень похожий рисунок протектора (как например у Gislaved NF5 и Gislaved SF3) совершенно другой. У шиповки за работу на льду отвечают шипы, поэтому нет никакой необходимости делать внешний слой слишком мягким и оптимизировать форму ламелей под сцепление со льдом.


Цитата:

иногда задают вопрос "а есть ли шины совмещающие в себе свойства шипов и фрикционной резины?". Есть. Это шипованные шины. Они очень похожи по внутреннему устройству на фрикционные. Шипованные принципиально отличаются наличием самих шипов и сплошных плашек без мелких ламелей для установки шипов. При этом остальная часть поверхности шины практически такая же как и на фрикционных.


#489:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:14
Al_Dimich писал(а):

У липучек резина специально для того и сделана слишком мягкой, чтобы даже при сильном морозе она сохраняла хорошие сцепные свойства. В результате чего на льду при температуре минус 30 она тормозит лучше, чем при минус 20. А при минус 20 - лучше, чем при минус 10.


Смеси для зимней резины что липучки что шипы практически ОДИНАКОВЫ....

#490:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:16
STAS152005 писал(а):

Шипованные принципиально отличаются наличием самих шипов и сплошных плашек без мелких ламелей для установки шипов. При этом остальная часть поверхности шины практически такая же как и на фрикционных.

У липни состав резиновой смеси другой. Она значительно мягче, чем шиповка.
STAS152005 писал(а):

Смеси для зимней резины что липучки что шипы практически ОДИНАКОВЫ....

В том-то и дело, что не одинаковы.

#491:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:20
Al_Dimich писал(а):

У липни состав резиновой смеси другой, она значительно мягче, чем шиповка.


Ни фига подобного...

#492:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:25
Цитата:

Поэтому испытатели провели замеры тормозного пути на мокром асфальте с обычной «городской» скорости 60 км/ч. Лучший результат — у шин Nokian WR, и это неудивительно. Неплохо показали себя и те шины, что не блистали в зимних тестах, — Aurora, Toyo, Kumho. Даже наши покрышки здесь выступили неплохо — проиграли шинам Nokian WR три с половиной метра тормозного пути. Схожий проигрыш, около 4 м, и у всех зимних шипованных «грандов». А большинство нешипованных моделей тормозят на мокром асфальте еще хуже...

Теперь — «переставка» на сухом асфальте, проверка управляемости. Здесь тоже лидирует Nokian WR. Но следом за ним идут шипованные зимние шины Continental, Goodyear, Pirelli. Это говорит о том, что такие шины наиболее приспособлены к городской зимней эксплуатации! Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей зимних шин предпочтительнее нешипованных!
И это не случайно. Ведь протектор шипованной зимней шины жестче — во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные зимние шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жесткость протектора — и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках зимних шин.

Но «настоящие» зимние шины на асфальте, конечно же, проигрывают таким «городским» шинам, как Nokian WR. Зато если под колеса попадется лед, то на «центральноевропейские» шины — никакой надежды. Так что тем, кто за рулем недавно, мы не советуем испытывать судьбу: выбирайте зимние шипованные шины независимо от того, ездите вы по городу или за его пределами.


#493:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:30
mikal писал(а):

Тот же АР их у фиников проводит совместно с несколькими зарубежными изданиями и потом все вместе публикуют, только шкала оценки у каждого своя. И я сильно сомневаюсь, что ни разу за всё время температура ниже -15 не опускалась nea



"Каждая серия инструментальных замеров, состоящая из 16—20 заездов, повторялась по три-четыре раза. В разные дни, при разной погоде — чтобы набрать статистику работы шин и при –5°С, и при –15°С."

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70375&SECTION_ID=2017

#494:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:30
Ну кто по итогам 20 страниц свою липню гвоздями нашпиговал?


или мож кто из шиповки пассатижами подергал железки? lol1

#495:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:37
Al_Dimich писал(а):

В разные дни, при разной погоде — чтобы набрать статистику работы шин и при –5°С, и при –15°С."


Цитата:

Прошлая зима в центрально-европейской части России оказалась настолько теплой, что большую часть времени автомобили ездили по асфальту. На зимних шинах. А поскольку теплые зимы, увы, становятся уже привычным явлением, были проведены и испытания на асфальте. Замеры тормозного пути делались на мокром асфальте, а «переставка» (имитация объезда внезапно возникшего препятствия) — на сухом.

Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте.

В нашем тесте лучше других с торможением на мокром асфальте справились шипованные шины Barum Norpolaris и Vredestein Icetrac, а в аутсайдерах оказались нешипованные шины Vredestein Nord-Trac и Toyo Garit G4

Pardon...Т.е. как уже писал ваша липа далеко не так хороша даже на чистом асфальте....Как та же шиповка....

#496:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:44
STAS152005 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У липни состав резиновой смеси другой, она значительно мягче, чем шиповка.


Ни фига подобного...



"Теперь — мокрый асфальт. К сожалению, мы не можем воспроизвести реальные зимние условия российского мегаполиса — залитый реагентами асфальт при минусовой температуре, а потому испытания проводились при небольшой положительной температуре, а дорога поливалась обычной водой."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66745&SECTION_ID=1875


"А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68309&SECTION_ID=1949

#497:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:45
STAS152005 писал(а):

wraithik писал(а):

Прочность льда растет в 1,33 - 1.87 раза. Думаю если материал станет в 1.5 раза прочнее, то не факт что ты его проткнешь.


Ну так просчитай прочность победитового шипа и давление какое он оказывает на лед...И увидишь что ему пофиг...Усилие с каким шип давит на лед в несколько раз перекрывает характеристики льда...

Один раз я буксовал на ниве, а под колесами лежал лист железа шипы прогрызли его нормально, мне летом еще от отца досталось когда он увидел этот лист весь в царапинах от шипов hehe

#498:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:46
Цитата:

Теперь асфальт. Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мок­ром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть «пожилые». Объясняется это просто: в большинстве случаев структура протектора у «скандинавских» нешипованных шин мягче, чем у шипованных, а на асфальте «мягкие» покрышки работают хуже. Хотя бывают исключения. Например, при выполнении «переставки» с торможе­нием на мокром асфальте лучший результат — у нешипованных шин Goodyear UltraGrip Ice+. И на сухом асфальте эти покрышки хорошо показали себя с точки зрения управляемости. Значит, на них стоит обратить внимание жителям крупных городов

да исключения бывают...В любом правиле...

#499:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:48
STAS152005 писал(а):

В нашем тесте лучше других с торможением на мокром асфальте справились шипованные шины Barum Norpolaris и Vredestein Icetrac, а в аутсайдерах оказались нешипованные шины Vredestein Nord-Trac и Toyo Garit G4


Походу развеян еще один миф.
supercool

#500:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:52
Al_Dimich писал(а):

"Теперь — мокрый асфальт. К сожалению, мы не можем воспроизвести реальные зимние условия российского мегаполиса — залитый реагентами асфальт при минусовой температуре, а потому испытания проводились при небольшой положительной температуре, а дорога поливалась обычной водой."


Да где ты мокрый асфальт в городе сейчас видишь? Я вижу ЛЕД и СНЕГ... И это 90% времени в зиму...Пукупать липу ради пары дней в году когда будет..если еще будет оттепель смешно и не логично...Ибо у меня в 20-ть раз больше шансов попасть в аварийную ситуацию когда под колесами будет ЛЕД...А не мокрый асфальт...

И кстати...Мои летние Нокиа....Допускают езду до -5 С....Спец.ЛЕТНЯЯ шина...Так она всю вашу липу порвет по тестам...Если что...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 20 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU