McRae писал(а):
а вот про резю не понял: 225/45R17 стоят типа дешевле чем 205/50R17 ? это с каких пор? или это на украине такое ценообразование?
С таких, что 205/50R17 это нифига не ходовой размер... 205/45, 215/45 и твой стоят дешевле...
ЗЫ: На феата многие тулят 225/45 и нормально ездят, но я за легкие колеса...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
McRae писал(а):masta писал(а):Ты ж сам писал, что за 7к взял комплект, не?
я урвал задешево. еще и ездил за ними за 150км
а так в среднем по палате они так и стоят 12-16 тыщ за комплект
Так вот и я летом комплект за 250 бачей урвал... А ща вот решил оригинал и все такое... Вот, тока шо глянул: 205/50R17 пирелли, по типу той, что я взял 1733грн и 225/45R17 1232грн... Разница 501грн (или 62 бакса) на клесе...
ЗЫ: Дабы не было ни у кого сомнений... ТЫНЦ и ТЫНЦ
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
McRae писал(а):там разницы грамм пицот от силы на колесо.
Да щаз...
Там диск W6.5 против W7 - это уже кило-полтора как здрасьти...
McRae писал(а):взял бы 205/45 и не парился. но нет, мы ж не ищем легких путей
Это для меня мало, увы... Сантиметр профиля для зимы - это немало... Suse писал(а):Каков пробег? Как ощущениея? Турбина живая?
Пробег около 11400км, ощущения положительные, турбина живая...
ЗЫ: Что-что, а мотор на этом аффто точно не разочарует за первые 200к пробега... masta писал(а):Что-что, а мотор на этом аффто точно не разочарует за первые 200к пробега...
как может разочаровать мотор на машине на которой не ездят Долбодятел писал(а):masta писал(а):Что-что, а мотор на этом аффто точно не разочарует за первые 200к пробега...
как может разочаровать мотор на машине на которой не ездят
Дятлуша, ты пукнул в лужу... Объясни, зачем ты так сделал? masta писал(а):Шото как-то стал я часто на заправку заезжать... Глянул: расход 12.5л на сотку...
ты хочешь внимания купи бмв alexandro70 писал(а):ты как ее сфоткал?
такое ощущение,что вся бочина перекрашена
Вот так вот витруозно мне обдули на мойке грязь... McRae писал(а):да, реально как-будто водительская дверь крашена не в цвет.
а че расход то такой конский?
Та вот ща решил посмотреть среднюю скорость на всякий случай... 15км/ч...
Это выходит, что до работы можно бегом нормально добраццо за то же время... masta писал(а):Та вот ща решил посмотреть среднюю скорость на всякий случай... 15км/ч...
Приус жрёт с такой скоростью 8-9 по зиме в минус 10. KyZZMI4 писал(а):masta писал(а):Та вот ща решил посмотреть среднюю скорость на всякий случай... 15км/ч...
Приус жрёт с такой скоростью 8-9 по зиме в минус 10.
Ну, в -10 в прошлом году (да-да! и такое у нас бло пару дней) феат жрал 10.5... Тока вот незадача, прогретый мотор на ХХ с печкой на 3 скорости ОСТЫВАЛ!
ЗЫ: Да и вообще, что не радует, так это тепловые режимы данного мотора... Слушком уж холодный он... masta писал(а):
ЗЫ: Да и вообще, что не радует, так это тепловые режимы данного мотора... Слушком уж холодный он...
Разве от макаронников можно было ждать горячего мотора? DAI писал(а):masta писал(а):
ЗЫ: Да и вообще, что не радует, так это тепловые режимы данного мотора... Слушком уж холодный он...
Разве от макаронников можно было ждать горячего мотора?
Не, едет он бодро, но рабочая температура у него 70 градусов...
ЗЫ: Умельцы, канеш, колупают матрицы управления термостатом, но я как-то против... masta писал(а): рабочая температура у него 70 градусов...
Офигеть как мало! Оно и не только холодно зимой, но перерасход топлива может иметь место.
masta писал(а):
ЗЫ: Умельцы, канеш, колупают матрицы управления термостатом, но я как-то против...
Тогда картонка перед радиатором в помощь! DAI писал(а):
Офигеть как мало! Оно и не только холодно зимой, но перерасход топлива может иметь место.
Это пазаводу так...
DAI писал(а):
Тогда картонка перед радиатором в помощь!
Так при нуле уже радик холодный и патрубки чуть теплые... masta писал(а):
Так при нуле уже радик холодный и патрубки чуть теплые...
Это признак исправного, закрытого термостата.
Бррр, какой ужас. Я привык что бы всегда в любую погоду и в любых режимах было 90-95 гр.DAI писал(а):
Бррр, какой ужас.
Шо есть, то есть...
DAI писал(а):Я привык что бы всегда в любую погоду и в любых режимах было 90-95 гр.
А на валящих мотоциклетных моторах вообще до 60 градусов...