RoN писал(а):Думаешь хакка 4 панацея чтоли?
Нордман 4 аналог шины Nokian Hakkapeliitta 4.
хотел узнать может аналог быть не хуже оригинала.
похоже не может RoN писал(а):Нечего там дрочить педаль как полиман на акценте.
Не, там дро.ть ниче не надо. Жмешь с небольшим усилием постепенно нарастая его, ловишь момент срабатывания и чувствуешь эту грань. Реально лучше тормозит. Я как только не тестил тормоза в гололед.DAI писал(а):Жмешь с небольшим усилием постепенно нарастая его
По хорошему, в спорте, жмут сразу с усилием близкому к блокировке и постепенно наращивают его до кратковременной блокировки и там балансируют
Тазавод профи в торможении! Все сделал идеально.
В пятницу на въезде в кольцо оба ряда начали тормозить из-за внезапного затора. Слева от меня оттормаживает пеж 3008, за ним ехал Флюенс, который оттормозить не успевал и остановилась о сугроб в метре от кормы пежа.Eddi писал(а):С абс надо учиться на льду тормозить на грани срабатывания абс? Или тупо жмать тормоз в пол и пусть трещит абска?.
набери в яндексе как тормозить с абс
а то счас те "профи" насоветуют
в двух словах давить до усеру
на машинах с брейк асист
до усеру давить будет уже система
и никакой на грани
разница мд абс и профи
человек сделает 4 прерывистых торможения
абс за это время 15
остальное тут
http://avarii-net.ru/priemy-tormogeniya.htmlEddi писал(а):Абс на льду часто срабатывает. Резина Г или так и должно быть?
если прям лед - то нормальноEddi писал(а):С абс надо учиться на льду тормозить на грани срабатывания абс? Или тупо жмать тормоз в пол и пусть трещит абска?
ИМХО до срабатывания лучше не доводить, если сработало - давить в пол, со всей дуриEddi писал(а):И ещё - у меня стоит ППД, так вот судя по всему фабия выше акцента сто пудоф, но всё равно иногда шоркаю днищем или х.з. чем. Как тогда на акценте ездить зимой? Не в обиду... просто интересно.
нормально, аккуратно ездить надо
у меня сааб пониже акцента будет - но не шоркаюDAI писал(а):Тазавод профи в торможении! Все сделал идеально.
Это чурке на всесезонке.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Tony999io писал(а):человек сделает 4 прерывистых торможения
абс за это время 15
В том то и дело, что программу под торможение АБС писали калеки, торможение должно быть по экспоненте в зависимости от скорости.
Вот нахера мне на скорости 10км в час АБС которая вместо того чтоб собирать вал снега перед колесом всё дальше и дальше двигает машину в перед? viper31 писал(а):Бк то есть?
какой расход при 120 км/ч показывает?
я больше 100 не разгонялся а так по трассе 5 с чем то кажет
если чё - максималка БОЛЬШЕ 100 Eddi писал(а):а так по трассе 5 с чем то кажет
много при заявленных 4.5
аи-92 льешь?
бк как понял нет?viper31 писал(а):а на грм ремень стоит? втыковое пихло?
Цепь там с гидронатяжителем... Который млять на заглуженном аффто не держит цепь... И если воткнуть передачу на подъеме и заглуше мотор неудачно провернеццо, то при пуске будет "клац"... viper31 писал(а):а на грм ремень стоит? втыковое пихло?
1.2 и 1.6 - цепь
1.4 - ремень
Знакомый 150 тыщ откатал на 1.2 - не лазил в грм и не собирается.
Втыковый или нет - не знаю.
Добавлено спустя 55 секунд:
masta писал(а):viper31 писал(а):а на грм ремень стоит? втыковое пихло?
Цепь там с гидронатяжителем... Который млять на заглуженном аффто не держит цепь... И если воткнуть передачу на подъеме и заглуше мотор неудачно провернеццо, то при пуске будет "клац"...
что-то я не понял что за "клац" и к чему это ведёт? у меня никаких звуков посторонних нет.Ahmet99 писал(а):После "клац" можно мотор помощнее поставить
я про такие случаи даже не слышал если по чесноку мне кажется так можно сделать только если цепь ослабшая мож какая х.з.Eddi писал(а):Ahmet99 писал(а):После "клац" можно мотор помощнее поставить
я про такие случаи даже не слышал если по чесноку
мне кажется так можно сделать только если цепь ослабшая мож какая х.з.
Ок, объясню: при заглушенном моторе гидронатяжитель за какое-то время прослабляеццо и, если машина стоит под уклон без ручника, то шестерня КВ может провернуццо под цепью и фазы уйдут куда-то далеко... Ну, а при пуске клапана просто до поршней достанут и все...
ЗЫ: Есть одна знакомая счастливая владелица стильной шкоды фабии хтп, есличе... masta писал(а):Eddi писал(а):Ahmet99 писал(а):После "клац" можно мотор помощнее поставить
я про такие случаи даже не слышал если по чесноку
мне кажется так можно сделать только если цепь ослабшая мож какая х.з.
Ок, объясню: при заглушенном моторе гидронатяжитель за какое-то время прослабляеццо и, если машина стоит под уклон без ручника, то шестерня КВ может провернуццо под цепью и фазы уйдут куда-то далеко... Ну, а при пуске клапана просто до поршней достанут и все...
ЗЫ: Есть одна знакомая счастливая владелица стильной шкоды фабии хтп, есличе...
это свойственно только шкоде или всем движкам с цепью?Eddi писал(а):это свойственно только шкоде или всем движкам с цепью?
Это тока этот мотор 1.2... KyZZMI4 писал(а):masta
А почему он провернётся? Или там цепь так ослабнет, что спадёт со звезды КВ? Что-то не понял физики процесса, при пуске же давление не сразу появляется. На Нивах с гидронатяжителем похожая фигня была, там при холодном пуске масло не сразу давало давление и за 10-15 пусков ушатывался натяжитель в хлам...
Сие мне неведомо, почему именно на этом моторе так и никада не было желания в это дело вникать... Но факт имеет место быть...