Skoda Fabia [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#476:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 13:51
RoN писал(а):

Думаешь хакка 4 панацея чтоли?


Нордман 4 аналог шины Nokian Hakkapeliitta 4.
хотел узнать может аналог быть не хуже оригинала.
похоже не может pst

#477:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 13:55
RoN писал(а):

Нечего там дрочить педаль как полиман на акценте. pst


Не, там дро.ть ниче не надо. Жмешь с небольшим усилием постепенно нарастая его, ловишь момент срабатывания и чувствуешь эту грань. Реально лучше тормозит. Я как только не тестил тормоза в гололед.

#478:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 14:19
DAI писал(а):

Жмешь с небольшим усилием постепенно нарастая его


По хорошему, в спорте, жмут сразу с усилием близкому к блокировке и постепенно наращивают его до кратковременной блокировки и там балансируют gpn

#479:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 14:34
с 0:40

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wvil1WWDLkI

Good

#480:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 14:44

Тазавод профи в торможении! Все сделал идеально.
В пятницу на въезде в кольцо оба ряда начали тормозить из-за внезапного затора. Слева от меня оттормаживает пеж 3008, за ним ехал Флюенс, который оттормозить не успевал и остановилась о сугроб в метре от кормы пежа.

#481:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 15:47
Eddi писал(а):

С абс надо учиться на льду тормозить на грани срабатывания абс? Или тупо жмать тормоз в пол и пусть трещит абска?.


набери в яндексе как тормозить с абс
а то счас те "профи" насоветуют

в двух словах давить до усеру
на машинах с брейк асист
до усеру давить будет уже система
и никакой на грани
разница мд абс и профи
человек сделает 4 прерывистых торможения
абс за это время 15

остальное тут
http://avarii-net.ru/priemy-tormogeniya.html

#482:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 16:19
Если технического тяму недостаточно от рождения, то в архитектурных институтах его тоже не дадут ! 63 Кули, остается тока мануалы к авто читать наверное и гуглить 63
facepalm Причем тут торможение на льду и брейк асист? bboyan
Прихода от брейк асиста на льду как от козла молока.
Кто-то в предыдущих темах уже пытался спорить по этому поводу, тока слился плавно и малозаметно типо Pardon

#483:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 21:36
Eddi писал(а):

Абс на льду часто срабатывает. Резина Г или так и должно быть?


если прям лед - то нормально
Eddi писал(а):

С абс надо учиться на льду тормозить на грани срабатывания абс? Или тупо жмать тормоз в пол и пусть трещит абска?


ИМХО до срабатывания лучше не доводить, если сработало - давить в пол, со всей дури
Eddi писал(а):

И ещё - у меня стоит ППД, так вот судя по всему фабия выше акцента сто пудоф, но всё равно иногда шоркаю днищем или х.з. чем. Как тогда на акценте ездить зимой? Не в обиду... просто интересно.


нормально, аккуратно ездить надо
у меня сааб пониже акцента будет - но не шоркаю

#484:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 21:33
Бк то есть?
какой расход при 120 км/ч показывает?

#485:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 22:36
viper31




hehe

#486:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 15:49
DAI писал(а):

Тазавод профи в торможении! Все сделал идеально.



Это чурке на всесезонке. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Tony999io писал(а):

человек сделает 4 прерывистых торможения
абс за это время 15



В том то и дело, что программу под торможение АБС писали калеки, торможение должно быть по экспоненте в зависимости от скорости.
Вот нахера мне на скорости 10км в час АБС которая вместо того чтоб собирать вал снега перед колесом всё дальше и дальше двигает машину в перед? facepalm

#487:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 19:18
viper31 писал(а):

Бк то есть?
какой расход при 120 км/ч показывает?



я больше 100 не разгонялся Razz а так по трассе 5 с чем то кажет

если чё - максималка БОЛЬШЕ 100 facepalm

#488:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 19:21
Eddi писал(а):

а так по трассе 5 с чем то кажет


много при заявленных 4.5
аи-92 льешь?
бк как понял нет?

#489:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 20:53
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

а так по трассе 5 с чем то кажет


много при заявленных 4.5
аи-92 льешь?
бк как понял нет?



лью 92, б.к. есть конечно .

по весне покатаюсь по трассе, щас некуда гонять даже

#490:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 19:16
а на грм ремень стоит? втыковое пихло?
#491:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 21:49
viper31 писал(а):

а на грм ремень стоит? втыковое пихло?


Цепь там с гидронатяжителем... Который млять на заглуженном аффто не держит цепь... И если воткнуть передачу на подъеме и заглуше мотор неудачно провернеццо, то при пуске будет "клац"... facepalm

#492:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 21:53
viper31 писал(а):

а на грм ремень стоит? втыковое пихло?



1.2 и 1.6 - цепь
1.4 - ремень

Знакомый 150 тыщ откатал на 1.2 - не лазил в грм и не собирается.
Втыковый или нет - не знаю.

Добавлено спустя 55 секунд:

masta писал(а):

viper31 писал(а):

а на грм ремень стоит? втыковое пихло?


Цепь там с гидронатяжителем... Который млять на заглуженном аффто не держит цепь... И если воткнуть передачу на подъеме и заглуше мотор неудачно провернеццо, то при пуске будет "клац"... facepalm



что-то я не понял что за "клац" и к чему это ведёт? у меня никаких звуков посторонних нет.

#493:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:00
После "клац" можно мотор помощнее поставить hehe
#494:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:02
Ahmet99 писал(а):

После "клац" можно мотор помощнее поставить hehe



я про такие случаи даже не слышал если по чесноку Pardon мне кажется так можно сделать только если цепь ослабшая мож какая х.з.

#495:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:07
Eddi писал(а):

Ahmet99 писал(а):

После "клац" можно мотор помощнее поставить hehe



я про такие случаи даже не слышал если по чесноку Pardon мне кажется так можно сделать только если цепь ослабшая мож какая х.з.


Ок, объясню: при заглушенном моторе гидронатяжитель за какое-то время прослабляеццо и, если машина стоит под уклон без ручника, то шестерня КВ может провернуццо под цепью и фазы уйдут куда-то далеко... Ну, а при пуске клапана просто до поршней достанут и все...

ЗЫ: Есть одна знакомая счастливая владелица стильной шкоды фабии хтп, есличе... facepalm

#496:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:10
masta писал(а):

Eddi писал(а):

Ahmet99 писал(а):

После "клац" можно мотор помощнее поставить hehe



я про такие случаи даже не слышал если по чесноку Pardon мне кажется так можно сделать только если цепь ослабшая мож какая х.з.


Ок, объясню: при заглушенном моторе гидронатяжитель за какое-то время прослабляеццо и, если машина стоит под уклон без ручника, то шестерня КВ может провернуццо под цепью и фазы уйдут куда-то далеко... Ну, а при пуске клапана просто до поршней достанут и все...

ЗЫ: Есть одна знакомая счастливая владелица стильной шкоды фабии хтп, есличе... facepalm



это свойственно только шкоде или всем движкам с цепью?

#497:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:16
Eddi писал(а):

это свойственно только шкоде или всем движкам с цепью?


Это тока этот мотор 1.2... Pardon

#498:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:24
masta
А почему он провернётся? Или там цепь так ослабнет, что спадёт со звезды КВ? Что-то не понял физики процесса, при пуске же давление не сразу появляется. На Нивах с гидронатяжителем похожая фигня была, там при холодном пуске масло не сразу давало давление и за 10-15 пусков ушатывался натяжитель в хлам...

#499:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:37
KyZZMI4 писал(а):

masta
А почему он провернётся? Или там цепь так ослабнет, что спадёт со звезды КВ? Что-то не понял физики процесса, при пуске же давление не сразу появляется. На Нивах с гидронатяжителем похожая фигня была, там при холодном пуске масло не сразу давало давление и за 10-15 пусков ушатывался натяжитель в хлам...


Сие мне неведомо, почему именно на этом моторе так и никада не было желания в это дело вникать... Но факт имеет место быть... Pardon

#500:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:45
Вау Good




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 20 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU