какой аккумулятор брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#476:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 16:29
я взял мутлу 75 ач это будет уже 4 зима вроде все норм правда в ноль ни разу не разряжал и рн 14.4-14.2 выдает. осень весна из обслуживания подзаряжаю на всякий
у кого мутла скажите надо воду доливать или нет? там есть глазок но он зеленый типа все ок ))


з.ы. продаваны говорили что такой емкости акб быстро умрет у меня от недозаряда ахахаххаха facepalm ROFL и тулили варту

#477:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 16:37
Oleksiy писал(а):

я взял мутлу 75 ач


Good
Oleksiy писал(а):

это будет уже 4 зима


И еще столько же пробегает.
Oleksiy писал(а):

надо воду доливать или нет?


От интенсивности эксплуатации зависит.В среднем глянуть и при необходимости долить приходится примерно раз в год.
Oleksiy писал(а):

там есть глазок но он зеленый


Про эту хрень можешь сразу забыть!
Лучше после контрольного заряда и отстоя проверь плотность по банкам и запиши её на память!
У МУТЛУ часто заниженная плотность,но повышать её до 1,26-1,27 я бы не рекомендовал,тем более что по климату тебе в этом необходимости нет.
МУТЛУ при плотности 1,24-1,25 прекрасно себя чувствует и живет дольше! Good

Oleksiy писал(а):

продаваны говорили что такой емкости акб быстро умрет у меня от недозаряда


Жертвы ЕГЭ!!! hehe
В школу их отправь физику доучивать! supercool

#478:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 16:39
Oleksiy писал(а):

у кого мутла скажите надо воду доливать или нет? там есть глазок но он зеленый типа все ок ))


В первый TAB (с глазком) полез через пару лет - так воды достаточно было и потом доливки в течение его службы (8 лет) не потребовалось, но вокруг пробок после этого потеть начало...Так что я бы не лез (и не лезу во второй TAB который уже 6 лет работает), если что - зеленый глазок (хоть он и в одной только банке индикатором служит) покажет.

#479:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 16:47
All Exx64
У меня Топла тоже чуть потеет, крышку периодически вытираю насухо и проверяю уровень электролита, все в норме.

#480:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 19:03
Westa, пятый год, ничего не потеет.
И не надо говорить, что "мертвые не потеют"! Razz hehe

#481:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 21:32
TDream писал(а):

Westa, пятый год, ничего не потеет.
И не надо говорить, что "мертвые не потеют"!


У меня был ваш же Форс, 7 лет, тоже был сухой Good Веста у себя сейчас, Форс на машине отца, Варта на машине отца, никто не потеет и не потел!!
А вот Аком на Калине.. cry

#482:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 21:39
У меня с акомом на калине все отлично. Не знаю ни плотность, ни напряжение утром, ни разу ничего не доливал - все отлично уже 4 год Pardon
#483:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 13:15
У меня мутлу 62А, три зимы уже отъездил, эта четвертая будет.
Ни разу ничего не делал с ним. Вот думаю в этот раз подзарядить. Тока он вроде как необслуживаемый, стоит ли его вскрывать на время зарядки и для долива или прям так заряжать?
Зы. Зарядка всегда 14,2-14,3

#484:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 13:33
Extreme писал(а):

стоит ли его вскрывать на время зарядки


как ты его собрался вскрыть? wwow
Extreme писал(а):

необслуживаемый


Pardon
Ставятся такие АКБ прям как есть.

#485:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 13:42
Dranik
Почти любой "необслуживаемый" акум можно вскрыть
Просто это не так явно видно. Пробки банок скрываются под крышкой, её всегда можно снять и обслужить таки необслуживаемый акум pst
На заводе ведь их как-то заливают Wink

#486:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 14:26
Extreme писал(а):

стоит ли его вскрывать на время зарядки и для долива или прям так заряжать?


Уровень проконтролировать стоит, скорей всего водички долить придется, а вскрывать для зарядки не обязательно.

#487:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 14:55
Extreme писал(а):

Почти любой "необслуживаемый" акум можно вскрыть


Верно.ПОЧТИ любой. Smile
Попробуй ВАРТУ вскрыть,у которой крышка и отверстия доступа к банкам заварены.
К счастью твоей МУТЛУ это не грозит.
Отдери наклейку - под ней резьбовые пробки.
Потом наклейка легко обратно приклеивается.
Extreme писал(а):

стоит ли его вскрывать на время зарядки и для долива или прям так заряжать?
Зы. Зарядка всегда 14,2-14,3


При такой "слабенькой" зарядке открывать банки на время заряда не обязательно,а вот для проверки уровня это придется сделать,
по МУТЛУ/опыту - хотя бы раз в год (это зависит авто,климата и интенсивности эксплуатации).

#488:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 16:16
Extreme писал(а):

У меня мутлу 62А...стоит ли его вскрывать на время зарядки и для долива


В моей с конвейера Tudor стоял с полупрозрачным корпусом - на просвет уровень отлично был виден! И чего сейчас такие аккумуляторы не делают? Оптимизаторы...

#489:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 17:48
All Exx64 писал(а):

чего сейчас такие аккумуляторы не делают?


У нас делают. Белые А-меги.

#490:  Автор: Dewon777Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 19:10
зверь 60 ач. проработал 3 зимы. куплен самый дешевый актекс 60 ач. переделан генератор выведен 4 полюс. поменян мост на 8 диодный. РН шнива. ждем результатов.
#491:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 20:45
Extreme писал(а):

Почти любой "необслуживаемый" акум можно вскрыть


да можно с помощью молотка и отвёртки, только это будет начало и сразу же конец АКБ, потому что у действительно не обслуживаемых АКБ крышки эти заварены.
Extreme писал(а):

На заводе ведь их как-то заливают


верно, залили и заварили.

#492:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 21:22
Тюменский медведь жольый !!! И только он !

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Dranik писал(а):

переводи


Мне с 200 мкА не лучше это не 2000 и не 75000 мкА все равно

#493:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 22:42
Dranik
На моей памяти было два аккумулятора на которых было написано "необсуживаемый", а по факту снимаешь наклейку, поддеваешь крышку отверткой и вот они пробочки резьбовые, спокойно всё разбирается и собирается обратно, без ущерба для батарейки Pardon
По сути от обслуживаемых они отличались только надписью и тем что пробки были скрыты, в отличие от обслуживаемых где пробки сразу в открытом доступе и их явно видно невооруженным глазом Smile
Возможео и есть такие, которые запаяны на заводе, но мне не попадались

#494:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 22:57
Extreme писал(а):

По сути от обслуживаемых они отличались только надписью и тем что пробки были скрыты, в отличие от обслуживаемых где пробки сразу в открытом доступе и их явно видно невооруженным глазом


Это только с виду так: "И крышки необслуживаемых аккумуляторов выполняются специальной конструкции, чтобы обеспечить рециркуляцию электролита." http://akbinfo.ru/ustrojstvo/neobsluzhivaemye-avtomobilnye-akkumulyatory.html

#495:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 00:00
All Exx64
Убедил, не буду вскрывать

#496:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 00:02
Extreme писал(а):

не буду вскрывать


Наклеечку-то ноготком подцепи! Wink

#497:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 09:04
Extreme писал(а):

По сути от обслуживаемых они отличались только надписью и тем что пробки были скрыты, в отличие от обслуживаемых где пробки сразу в открытом доступе и их явно видно невооруженным глазом


не верно,
не обслуживаемый это тот у которого крышка запаяна и у него нет никаких пробок, а крышка представляет собой лабиринт для того чтоб вода скапывала обратно в банки, вот это действительно не обслуживаемый АКБ.
т808 писал(а):

Наклеечку-то ноготком подцепи!


этого не обязательно делать, если под наклейкой что то есть, то проведя по наклейке пальцем ты прочуствуешь , а если там просто наклейка то есно проведя пальцем ничего не почуствуешь .

#498:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 17:42
Dranik писал(а):

если под наклейкой что то есть, то проведя по наклейке пальцем ты прочуствуешь


Почувствуешь ВСЕГДА,потому что под ней обязательно "что-то" есть - либо съемные пробки,либо заваренные отверстия,например как у ВАРТЫ.
Мы же сейчас говорим о конкретной батарейке Extreme,а там пробки. supercool

#499:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 18:52
Extreme писал(а):

У меня мутлу 62А,


У меня мутлу легко сверху вскрывался , ножиком только верхнюю тоненькую крышку подцепить . Под ней пробки .

#500:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 00:13
Добра всем. Настал вопрос выбора аккума.
Рассматриваю Зверь или Тюмень?
Ca\Ca или гибридный? 55 или 60 Ah?
В машине рн сток. В магазине глазки у аккумов красные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 20 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU