Перец
беспроблемная машина, но унылая.
Добавлено спустя 40 секунд:
Перец писал(а):Пока некоторые чинят, восстанавливают и шумят немецкие премиумы
восстанавливают тут только шведский приемиум. RoN писал(а):Перец
беспроблемная машина, но унылая.
Добавлено спустя 40 секунд:
Перец писал(а):Пока некоторые чинят, восстанавливают и шумят немецкие премиумы
восстанавливают тут только шведский приемиум.
точно подмеченно
владельцы бехочек все по помойкам крестовины собирают
да китайскую резю парой покупают
по сравнению с голубым вагоном мерцедесс Даи прям верх обслуживания по ордунтунгу Tony999io писал(а):владельцы бехочек все по помойкам крестовины собирают 63
да китайскую резю парой покупают pst
а владельцы шведского премиума в свинарниках двиги перекидывают. RoN писал(а):Перец
беспроблемная машина, но унылая.
унылая она в пятидверном исполнении, а трехдверка - бодрый покемон, таких на дорогах редко встретишь, посему внимание привлекает, народ часто интересуется почем взял и как машина именоо в трехдверном исполнении RoN писал(а):Tony999io писал(а):владельцы бехочек все по помойкам крестовины собирают 63
да китайскую резю парой покупают pst
а владельцы шведского премиума в свинарниках двиги перекидывают.
владельцы шведского премиума арендуют целый моторемонтный завод в одно лицо
равно как и резину покупают по 4ре штуки за раз и новую
а свинарник это когда в грязи на трафке валяться
Добавлено спустя 26 секунд:
Перец писал(а):RoN писал(а):Перец
беспроблемная машина, но унылая.
унылая она в пятидверном исполнении, а трехдверка - бодрый покемон, таких на дорогах редко встретишь, посему внимание привлекает, народ часто интересуется почем взял и как машина именоо в трехдверном исполнении
а амера почему не возьмешь?RoN писал(а):
восстанавливают тут только шведский приемиум.
да ладно, кто там у нас бампера перекрашивал так, что даже выхлоп отгнил и отвалился?
Ну и у покемонов хоть рули не пиндят Tony999io писал(а):а амера почему не возьмешь?
Про амеров можно написать короче.Перец писал(а):да ладно, кто там у нас бампера перекрашивал так, что даже выхлоп отгнил и отвалился?
это не восстановление. Это так... лоск навести.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Tony999io писал(а):равно как и резину покупают по 4ре штуки за раз и новую gpn
ну так ибо овощи. не едут, резина веками ходит.
Tony999io писал(а):владельцы шведского премиума арендуют целый моторемонтный завод в одно лицо
давай заливай тут... потом сам орал типа после свинарника не помыца никуя, так и ложилса спать в говне. Tony999io писал(а):
а амера почему не возьмешь?
попозже может, ща подождем как там экономическая обстановка будет развиваться, я из амеров пока только ветку GM прокачал до топовой версии, можно крайслер покачать, там у них дюранго последний крайне не плох, а больше у них особо брать нечего, форды с линкольном мне не нравятся, да и как то наигрался в тачки, надо домик в деревне мутить, а то не успеешь оглянуться как дело к пенсии, а ты все в машинки играешься Перец писал(а): а то не успеешь оглянуться как дело к пенсии, а ты все в машинки играешься
Эх...золотые слова, но для лола не катит, тут все итак при недвиге, у каждого счета валютные, наигрались - потому тачки в основном отстойные AxL писал(а):
Эх...золотые слова, но для лола не катит, тут все итак при недвиге, у каждого счета валютные, наигрались - потому тачки в основном отстойные
счета валютного нет, дача родителей, как то не по феншую ее к себе приписывать или отжимать, посему надо самому отстраиваться, но пока денег нет, если звезды нормально сойдутся, то в следующем году начну, т.к. кредитами не пользуюсь, придется много зарабатывать и местами копить Перец писал(а):много зарабатывать и местами копить
копить нифига не получается, иногда на ночь подсчитываю впустую пропуканые пятаки и заснуть не могу Перец писал(а):Пока некоторые чинят, восстанавливают и шумят немецкие премиумы, покемон подо мной накатал 20 тыс. км, подошло время очередного ТО, прикупил фильтра
масляный двигателя бош 642,02 руб.
воздушный бош 635,81 руб.
топливный сакура 368,96 руб.
салона угольный денсо 530 руб.
Итого на 2176,79 руб.
Масло куплю позже, остальное работы, если прайс с прошлого то не изменился, то где то выйдут в районе 2 300 руб. с диагностикой и масла на 4 тыщи
На выходных сделал ТО, масло обошлось в 4 160 руб. за 9 литров, плюс работы в 2 400 руб. весте с уплотнительным кольцом сливной пробки и регулировкой приводного ремня. Итого ТО на 100 тыс. пробега вышло почти в 8 800 руб., что в принципе вполне удобоваримо, по диагностике замечаний нет, покемон здоров и вполне бодр.Перец писал(а): регулировкой приводного ремня
Что за регулировка? Там натяжителя нет?JustBull писал(а):Перец писал(а): регулировкой приводного ремня
Что за регулировка? Там натяжителя нет?
есть, но он был на максимуме, видимо когда ставили не натянули нормально и натяжитель не натягивал, он на холодной посвистывал, померяли натяжение - оно слабое было, хотя сам ремень в не изношен.Перец писал(а):видимо когда ставили не натянули нормально и натяжитель не натягивал
это как вообще? если есть натяжитель - он сам натягивает Un-real писал(а):Перец писал(а):видимо когда ставили не натянули нормально и натяжитель не натягивал
это как вообще? если есть натяжитель - он сам натягивает
ну он же бесконечно не натягивает
кстати у меня там три ремня
который на генератор идет он сдвоенный, там из две штуки натянутоKirill111 писал(а):Вопрос то про натяжитель был, а не про ремни. Он либо гидравлический, либо механический пружинный. Ну или как на ТАЗу, роликом эксцентриковым.
я х/з какой он