Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#476:  Автор: kydОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 16:45
d.dmitry писал(а):

kyd Не должно прыгать так, на мозгах что ты написал. Там ограничение в прошивке для плавного трогания.
Есть подозрение на тюнинговую прошивку "прущую".
Датчик скорости работает, раз не пишешь про него.

Зашей такую-же заводскую прошивку, они есть на сайте chiptuner.ru.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Перед продажей могли зашить прошивку с отключенными ошибками, типа не ломается раз нет ошибок.

Прыгают обороты на 2000, при каком % дросселя?



Прыгают при дроселе 1%.Ошибок нет.Подозрение,что криво прошили было,но останавливало то,что прошлый водитель была женщина.
Спасибо,уже чтото проясняется.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Dranik писал(а):

kyd писал(а):

При нажатии на пед газа идет подрыв оборотов с холостых до 2000 сразу, далее пропорционально нажатию на педаль.Дросель чистили,менял дпдз,рхх,проверял дмрв 2 раза.По бк положение дрос заслонки меняется плавно.Машина куплена 4 мес назад,до меня меняли модуль зажигания,свечи и провода.


может тросик/заслонка клину славливает в начале своего ходу?



С тросиком также как и без.Пробовал и без тросика.

#477:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Май 2016 20:34
исторический, сука, момент- сегодня я победил дребезг рычага. полностью, жёваный крот!
делюсь рецептом:
гайка ручки на фиксатор резьбы и затянута моментом " чтоб аж глаза повылезали"
крышка ручки на силиконовый герметик
выключатель блокировки заднего хода весь в вибру 3 мм
шарнир реактивной тяги автопродукт
всё это в сумме минус 20 % от адова созвучия.
фторопластовые втулки сразу минус 40 %
оставался дребезг на 4 т оборотов, сильный, сука
добил я его сегодня обмотав реактивную тягу листовым свинцом и закрепив его 4 мя червячными хомутами. тяга стала где то грамм 500 весить, соответственно энергии нужно больше что бы её раскачать. то есть теперь она конечно дребезжит, но оборотах на 8-10 тысяч, а я так не езжу.
Smile

#478:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2016 23:56
Победитель Четверга писал(а):

исторический, с..а, момент- сегодня я победил дребезг рычага. полностью, жёваный крот!
делюсь рецептом:
Smile

Мой рецепт намного проще.:металл.втулку обмотал изолентой,пластик. и металл. шайбы склеил между собой двухсторонним скотчем,под крышку ручки КПП подложил поролон.....и тишина наступила....

#479:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 00:11
Моторчики электрокорректора фар как проверить? отдельно продаются они?
#480:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 00:27
al08
если пенсионерить не больше 3 т об может и достаточно

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

$@#Y@
дык ить светотеневая граница заметно движется когда корректор крутишь. соответственно если не движется значит привет.

#481:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 00:46
Победитель Четверга писал(а):

al08
если пенсионерить не больше 3 т об может и достаточно

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

$@#Y@
дык ить светотеневая граница заметно движется когда корректор крутишь. соответственно если не движется значит привет.


Да не особо она движется. Левая фара вообше 5 м от морды, на корректор никакие не реагируют...

#482:  Автор: RASDVAОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 23:52
Подскажите куда копать!! Калина 06год, доп компютера нет, С осени вентилятор работал как ему и полагается. включал при 103-106 грабусах по стрелке на приборке. Зимой не прогревалась авто выше 100 езжу мало зимой! Весной необходимо было в райцентр попасть в городе конечно пробка вот и закипел благо печка и обочина. Так и выяснил что карлсон того! Первым делом проверил скидыванием фишки с дтож вент молчал. А обороты двигателя поднялись. Снял штекер с карлсона почистил контакты криминала не обнаружил, сам вент проводами от акума подключил работает! Дальше реле стал рыть подал минус на само реле! вент ключился. Тестером проверил минуса нет на синим проводе как у эбу так и у реле. На счёт диагностов самое сложное что он сделал подкинул другое эбу. И с умным видом сказал нужно смотреть дальше дело не в эбу.
#483:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 10:13
RASDVA
А сопротивление на вентиляторе живое?
А вообще минус разве не на корпус идёт?

#484:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 13:29
RASDVA
Откручивай правую накладку на тоннель у пассажира в ногах и вынимай планку с реле и предохранителями. Проверяй 25А пред. Скорее всего он сдох и нету малой скорости. Минуса нет, вроде он управляющий т.е .появиться только после того как ЭБУ даст команду на разрешение. Мож я че уже путаю.
В общем
1 - снял фишку с дтож - малая скорость (аварийный режим) замкнул контакты в фишке дтож - должна включиться вторая скорость аля перегрев
2 - преды и реле около эбу, там реле на карлсон. 25 А малая скорость 50 А большая скорость.
3 - резистор, он на корпусе вентиля внизу на защелке. лучше лезть к нему с низу. (это у меня так)
4 - проводка.

зы малая скорость - 102 градуса
большая скорость - 104 градуса
Приборка не измерительный прибор а индикаторный кажет давление в унитазе на другой планете supercool .

#485:  Автор: RASDVAОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 23:01
gin88888 писал(а):

RASDVA
А сопротивление на вентиляторе живое?
А вообще минус разве не на корпус идёт?


вентилятор на оснавном радиаторе. управляется поачей минуса с эбу. у меня калина без кондея и с одной скоростью

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

mdiman21043 писал(а):

RASDVA
Откручивай правую накладку на тоннель у пассажира в ногах и вынимай планку с реле и предохранителями. Проверяй 25А пред. Скорее всего он сдох и нету малой скорости. Минуса нет, вроде он управляющий т.е .появиться только после того как ЭБУ даст команду на разрешение. Мож я че уже путаю.
В общем
1 - снял фишку с дтож - малая скорость (аварийный режим) замкнул контакты в фишке дтож - должна включиться вторая скорость аля перегрев
2 - преды и реле около эбу, там реле на карлсон. 25 А малая скорость 50 А большая скорость.
3 - резистор, он на корпусе вентиля внизу на защелке. лучше лезть к нему с низу. (это у меня так)
4 - проводка.

зы малая скорость - 102 градуса
большая скорость - 104 градуса
Приборка не измерительный прибор а индикаторный кажет давление в унитазе на другой планете supercool .


В принцепе всё из перечисленного уже проверено.Дело было в эбу в.
вышел из строя управляющий канал включения вентилятора.

#486:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 16:41
парни, а есть может у кого нормальная схема электрооборудования на гранту?
та, что выдается по запросу в поисковиках, не устраивает отсутствием например птф и подогрева попы...

#487:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 21:12
На К1 задние подшипники и ступицы же восьмерочные, только ось своя, с большим вылетом чем на зубиле\матрёшке?
#488:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 11:08
snow02rus писал(а):

На К1 задние подшипники и ступицы же восьмерочные, только ось своя, с большим вылетом чем на зубиле\матрёшке?


сама ось 1118, ступица в сборе 2110
открой каталог и посмотри...

#489:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 11:24
angtar
но подшипник 2108, по кр мере на машинах без абс
http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/lada-1117-1118-1119/stupicy-zadnikh-koles#p2613495

#490:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 17:04
Победитель Четверга писал(а):

angtar
но подшипник 2108, по кр мере на машинах без абс
http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/lada-1117-1118-1119/stupicy-zadnikh-koles#p2613495


и что с того???
этот же подшипник стоит на оке в передней ступице...
и с абс тоже...

#491:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 19:40
angtar
ну чувак спросил- какие подшипник и ступица, ты сказал ступица 2110, я уточнил, что в 10й ступице подшипник 2108. он же пойдёт и будет искать подшипник 2110 на калину.
внимательнее нужно давать бесплатные советы

#492:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 22:23
Да я знаю что нет никакой "ступицы 2110", в матрёшках восьмые подшипники и ступицы. Всем спасибо Good
#493:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 23:18
snow02rus
как раз есть
21100-3104014-00

#494:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 15:51
Менял тут на выходных вут и гтц, обратил внимание на то, что под капотом , в месте, где пластиковая часть ресивера стекуется с металлической потеет, предположительно ,маслом. Что за ерунда? Сталкивался кто? Никаких признаков плохой работы движка не замечено ,недавно и параметры диагностики глядел . Все ок вроде.
#495:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 20:25
Ellipsis378
ага, ты еще ресивер сними и внутрь загляни, сказать что офигеешь ни чего ни сказать.
Масло гонит через сапун во впуск.

#496:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 09:07
mdiman21043 писал(а):

Масло гонит через сапун во впуск.


Что, хочешь сказать, что капиталка не за горами?)

#497:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 12:05
Ellipsis378
Нет, это конечно не хорошо, но можно сказать что почти норма. Все зависит от количества масла и картерных газов. В прошлом году я картерных газов как таковых не нашел, а вот дряни из впускного ресивера вымыл столько что ужас просто.
Так что посмотри как у тебя дела обстоят с картерными газами и забей.

#498:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 13:25
Надо снять его ,глянуть, что там, да как, тоже почистить. Да с картерными все вроде ок, учитывая, что пару месяцев назад мыл сеточку в клапанной крышке, не сказал бы, что была засрана.
#499:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 12:20
Кстати, вроде определился со своим непостоянным гулом. Проехал тут по трассе недавно, гул соответственно то был, то нет. После поездки прошелся вокруг, проверил все ступицы на предмет перегрева. Как и чувствовал ухом, передняя с пассажирской стороны просто кипяток! Задние холодные, перед водительский чуть теплый( ну это по-любому из-за торможения). Так что в ближайшее время махну передний ступичный. В городе такого не успеваю заметить ,т.к. поездки короткие.
#500:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 22:24
Парни, кто на калине ездит, помогите советом. Хочу купить битую. Удар лобовой сорвало мотор. На самарах при этом часто ломает кпп там где крепеж задней опоры. Тут же посмотрел какой то вроде как кронштейн силуминовый сломан. Он точно от кпп отдельно? Не понял толком там не увидел. Масло есть но оно вроде как с внутреннего шруса который выскочил. Скока примерно эта опора стоит?
Потом вопрос по подушкам. Выстрелили обе. Руль я полагаю целиком менять (скока стоит, думаю не менее 5 косарей?) Пассажирская подушка раздраконила пластик над бардачком. Цена? Там эта часть отдельно или панель целиком меняется?

Потом ещё такой вопрос. Обе фары под замену. Калина 1 (старая морда). Там щас какие-нить тюнинговые с дхо не придумали на неё ищщо? Вообще из всей морды уцелело одно крыло, можно наверно новую морду прилепить. Тока жопа старая выделяться будет facepalm Не, нафиг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 20 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU