d.dmitry писал(а):kyd Не должно прыгать так, на мозгах что ты написал. Там ограничение в прошивке для плавного трогания.
Есть подозрение на тюнинговую прошивку "прущую".
Датчик скорости работает, раз не пишешь про него.
Зашей такую-же заводскую прошивку, они есть на сайте chiptuner.ru.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Перед продажей могли зашить прошивку с отключенными ошибками, типа не ломается раз нет ошибок.
Прыгают обороты на 2000, при каком % дросселя?
Прыгают при дроселе 1%.Ошибок нет.Подозрение,что криво прошили было,но останавливало то,что прошлый водитель была женщина.
Спасибо,уже чтото проясняется.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Dranik писал(а):kyd писал(а):При нажатии на пед газа идет подрыв оборотов с холостых до 2000 сразу, далее пропорционально нажатию на педаль.Дросель чистили,менял дпдз,рхх,проверял дмрв 2 раза.По бк положение дрос заслонки меняется плавно.Машина куплена 4 мес назад,до меня меняли модуль зажигания,свечи и провода.
может тросик/заслонка клину славливает в начале своего ходу?
С тросиком также как и без.Пробовал и без тросика.Победитель Четверга писал(а):исторический, с..а, момент- сегодня я победил дребезг рычага. полностью, жёваный крот!
делюсь рецептом:
Мой рецепт намного проще.:металл.втулку обмотал изолентой,пластик. и металл. шайбы склеил между собой двухсторонним скотчем,под крышку ручки КПП подложил поролон.....и тишина наступила....Победитель Четверга писал(а):al08
если пенсионерить не больше 3 т об может и достаточно
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
$@#Y@
дык ить светотеневая граница заметно движется когда корректор крутишь. соответственно если не движется значит привет.
Да не особо она движется. Левая фара вообше 5 м от морды, на корректор никакие не реагируют...gin88888 писал(а):RASDVA
А сопротивление на вентиляторе живое?
А вообще минус разве не на корпус идёт?
вентилятор на оснавном радиаторе. управляется поачей минуса с эбу. у меня калина без кондея и с одной скоростью
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
mdiman21043 писал(а):RASDVA
Откручивай правую накладку на тоннель у пассажира в ногах и вынимай планку с реле и предохранителями. Проверяй 25А пред. Скорее всего он сдох и нету малой скорости. Минуса нет, вроде он управляющий т.е .появиться только после того как ЭБУ даст команду на разрешение. Мож я че уже путаю.
В общем
1 - снял фишку с дтож - малая скорость (аварийный режим) замкнул контакты в фишке дтож - должна включиться вторая скорость аля перегрев
2 - преды и реле около эбу, там реле на карлсон. 25 А малая скорость 50 А большая скорость.
3 - резистор, он на корпусе вентиля внизу на защелке. лучше лезть к нему с низу. (это у меня так)
4 - проводка.
зы малая скорость - 102 градуса
большая скорость - 104 градуса
Приборка не измерительный прибор а индикаторный кажет давление в унитазе на другой планете .
В принцепе всё из перечисленного уже проверено.Дело было в эбу в.
вышел из строя управляющий канал включения вентилятора.snow02rus писал(а):На К1 задние подшипники и ступицы же восьмерочные, только ось своя, с большим вылетом чем на зубиле\матрёшке?
сама ось 1118, ступица в сборе 2110
открой каталог и посмотри...
и что с того???
этот же подшипник стоит на оке в передней ступице...
и с абс тоже...mdiman21043 писал(а):Масло гонит через сапун во впуск.
Что, хочешь сказать, что капиталка не за горами?)