al08 писал(а):V1T писал(а):а мне тюмень понравился с лосем, не дорогой. И т.к он обычный, то и стандартного регулятора напряжения за глаза хватает
Тоже лосятину люблю! Только взял комбинированый(кальций-сурьма) - такой почти не выкипает как сурьмянистый и не боится сильных разрядов как кальцевый.
Ага, один электрод защищён от выкипания, другой не боится сильных разрядов.
При этом первый осыпается от сильного разряда, а второй постоянно кипятит электролит...
Т.е. АКБ дохнет не от одной причины как сурьмистые или кальциевые, а сразу от двух.
да, да, он и есть.. у меня такой же.. я ошибся..
yaroshin95, вот ссылка тебе правильная, он 9111.3702!Lnur писал(а):Т.е. АКБ дохнет не от одной причины как сурьмистые или кальциевые, а сразу от двух.
так какой брать то? цена до 2500р за 55а\ч!Lnur писал(а):Брать полностью кальциевый (а не дешёвку по упрощённой технологии) и обязательно добиться от генератора адекватного напряжения (14..14,5В)
у меня стоит 3ур. РН. Так что с зарядкой все ОК.!Lnur писал(а):и обязательно добиться от генератора адекватного напряжения (14..14,5В)
Вот наверное самое важное. А потом уж и про аккумулятор можно думать, а то и Варта и Мутла и т.д долго не протянут при низком напряжении. А так за полторы тысячи беру у знакомого поставщика и на пару зим хватает, а там и не жалко еще полторы тысячи за свежий отдать.[quote="тимыч 2111"]!Lnur писал(а):и обязательно добиться от генератора адекватного напряжения (14..14,5В)
Вот наверное самое важное. А потом уж и про аккумулятор можно думать, а то и Варта и Мутла и т.д долго не протянут при низком напряжении.[/
quote]
Тоже долго мучался с выбором нового АКБ. В итоге взял Varta Blue Dynamic D43. Пока нареканий и замечаний нет. Электрооборудование в порядке, стоит термокомпенсированный РН от ВТН.
Считаю так: 50% отказов и выхода из строя АКБ - безграмотная эксплуатация его. Остальные 50% - качество изготовления.тимыч 2111 писал(а):Перевел аккумулятор в разряд расходников, беру подешевле, меняю по необходимости, благо сейчас они везде есть и цена ниже комплекта сцепления.
Я однажды не смог завести машину на природе из-за АКБ - заметь не разряженного а со сдохшей банкой, хорошо хоть было кому толкнуть машину.
Не считаю что разумно брать дешёвый АКБ чтоб менять его как расходник.
Или тогда уж брать два дешёвых и второй возить всегда с собой. тимыч 2111 писал(а):Вот такой и стоит сейчас, по амперажу только не помню 65 или 60 ач, Нормально работает.
посмотрел по габаритам сейчас. 55 акк 245мм в длину. А 77 275мм. Возьму ка я лучше 77! http://www.cephey.ru/goods/accumulators/tseoo0013563.html
В приору войдет же?
Цитата:Несмотря на приемлемую цену, «Uno» - это современный высокотехнологичный аккумулятор. При разработке данной торговой марки были учтены следующие факторы:
- нестабильность работы электрооборудования подержанных автомобилей;
- условия эксплуатации (холодные стоянки, эксплуатация в режиме такси, высокие летние температуры, тряска во время “дачных” выездов);
- невысокий уровень дохода владельцев автомобилей.
После многочисленных тестов был создан качественный выносливый аккумулятор с максимально простой конструкцией, имеющий только необходимые характеристики: устойчивость к глубоким разрядам и перепадам бортового напряжения, стабильные токовые характеристики, дополнительный запас емкости и повышенный ресурс.
Электроды, изготовленные из свинцово-сурьмянистого сплава, обладают высокой прочностью, коррозийной устойчивостью, выдерживают большое количество циклов заряд-разряд. Повышена устойчивость к виброударным нагрузкам. Электроды защищены от короткого замыкания сепаратором конвертного типа, выполненного из микропористого полиэтилена.
Бу-га-га! Насмешили словами "современный" и "высокотехнологичный"!
Видимо зря весь мир перешёл на кальций, передовики разработали "новый" "современный" аккумулятор.
На самом деле это обычный древний свинцово-сурьмянистый аккумулятор, со всеми его недостатками, но в современном модном корпусе из белого пластика и с яркой наклейкой.
Да, возможно он сгодится в работу если напруга занижена (и нет желания/возможности её поднять до нормы), и менять его с периодичностью раз в 2 года.
Не верьте маркетинговым уловкам, поверьте, дешёвое хорошим не бывает.yaroshin95 писал(а):тимыч 2111 писал(а):Вот такой и стоит сейчас, по амперажу только не помню 65 или 60 ач, Нормально работает.
посмотрел по габаритам сейчас. 55 акк 245мм в длину. А 77 275мм. Возьму ка я лучше 77!
http://www.cephey.ru/goods/accumulators/tseoo0013563.html
В приору войдет же?
В десятку впритык становится. Тоже хотел 75Ач взять - отказался только лишь из-за посадочного места. А так бы за милую душу поставил.
Сразу предупрежу - не нужно поднимать тему- мега баян о том, "что генератор не сможет заряжать его".yaroshin95 писал(а):тимыч 2111 писал(а):Вот такой и стоит сейчас, по амперажу только не помню 65 или 60 ач, Нормально работает.
посмотрел по габаритам сейчас. 55 акк 245мм в длину. А 77 275мм. Возьму ка я лучше 77!
http://www.cephey.ru/goods/accumulators/tseoo0013563.html
В приору войдет же?
Посмотри какой у него маленький пусковой ток для своей ёмкости!
Сравни с: http://www.cephey.ru/goods/accumulators/tseoo0009125.html
Лучше уж доплатить 600р и пользоваться АКБ в 2-3 раза дольше. !Lnur писал(а):Лучше уж доплатить 600р и пользоваться АКБ в 2-3 раза дольше.
так машину скоро продавать... что с ним потом делать то? Мне надо на год\два от силы.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
МаксимS писал(а): мега баян о том, "что генератор не сможет заряжать его".
Я в курсе что гена выдаст 7.5 ампер )[quote="yaroshin95"]!Lnur писал(а):Лучше уж доплатить 600р и пользоваться АКБ в 2-3 раза дольше.
так машину скоро продавать... что с ним потом делать то? Мне надо на год\два от силы.
Вот и продать с вполне живым, нормальным АКБ, а не бегать с поисками самого дешевого для продажи непосредственно перед самой продажей.
Тем более - год два как раз для хорошего АКБ не срокyaroshin95 писал(а):!Lnur писал(а):Лучше уж доплатить 600р и пользоваться АКБ в 2-3 раза дольше.
так машину скоро продавать... что с ним потом делать то? Мне надо на год\два от силы.)
Твоё дело, как раз перед продажей ещё один купишь чтоб не отпугнуть покупателей нежеланием машины заводится...
yaroshin95 писал(а):Я в курсе что гена выдаст 7.5 ампер )
А эта цифра здесь вообще каким боком?!Lnur писал(а):А эта цифра здесь вообще каким боком?
ну я про 75а\ч аккумуляторyaroshin95 писал(а):!Lnur писал(а):А эта цифра здесь вообще каким боком?
ну я про 75а\ч аккумулятор
Система электрооборудования автомобилей _не ограничивает__ и __не стабилизирует__ зарядный ток. (По крайней мере, я не встречал штатно выпускаемых генераторов и РН со стабилизацией тока заряда для легковых авто).
Номинальный зарядный ток - это из технические условий эксплуатации АКБ.
Так что хоть 50Ач, хоть 65, 75 и даже 90 - ток заряда от генератора будет определяться совсем другими факторами (степень разряда, внутреннее сопротивление АКБ, состояние проводки и генератора)
Мое мнение по поводу емкостей больше чем штатные - оно того стоит -соотношение максимального и реального стартерного тока будет выше. Отсюда - более щадящий режим для АКБ
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
[quote="
ну я про 75а\ч аккумулятор[/quote]
Дабы не углубляться в дебри электрики и электроники - короткий вывод: Если становится 75Ач. И отлично. И ему будет хорошо и его владельцу.
Единственное, на мой взгляд, я бы остерегся АКБ у которых заявлено 75 АЧ или около этого при габаритах 55-60Ач (242х190х175). Переплюнуть массогабаритные показатели проще всего на яркой наклейке, чем в реальном производстве. Так что если 275мм становится - флаг в руки.МаксимS писал(а):я бы остерегся АКБ у которых заявлено 75 АЧ или около этого при габаритах 55-60Ач (242х190х175). Переплюнуть массогабаритные показатели проще всего на яркой наклейке, чем в реальном производстве. Так что если 275мм становится - флаг в руки.
про массу и габариты я понимаю. Чудес не бывает.yaroshin95 писал(а):Пусковой ток заявлен аж 740 ампер!!! ROFL Неужели правда? Технология Ка\ка. Это хорошо?
На мегане стоит 70А/ч. Пусковой 720 А ( EN) Кальциевый аккум, с добавкой серебра, хорош тем , что допускает повышенное напряжение зарядки, без выкипания воды ( электролиз). Но боится недозаряда , при пониженном напряжении заряда( что часто бывает зимой, при коротких поездках и включенных доп. потребителях) У меня сдохла 4-х летняя ВАРТА 60 А/ч 540А. Оказалось достаточно одного раза довести её до глубокого разряда и все.... Напряжение обвалилось на 10,6В и зарядке батарея, больше не поддается.....