Аккумуляторы, проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#476: Аккумуляторы, проблема выбора. Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 01:36
FAQ-ссылки:
#477:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 19:30
al08 писал(а):

V1T писал(а):

а мне тюмень понравился с лосем, не дорогой. И т.к он обычный, то и стандартного регулятора напряжения за глаза хватает

Тоже лосятину люблю! Только взял комбинированый(кальций-сурьма) - такой почти не выкипает как сурьмянистый и не боится сильных разрядов как кальцевый.


Ага, один электрод защищён от выкипания, другой не боится сильных разрядов. Good
При этом первый осыпается от сильного разряда, а второй постоянно кипятит электролит... hehe
Т.е. АКБ дохнет не от одной причины как сурьмистые или кальциевые, а сразу от двух. pst

#478:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - НиНо СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 22:32
DJ0nny писал(а):

yaroshin95 писал(а):

РН от ВТН



вот тоже не плохой . с напряжением 14.4 http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22



да, да, он и есть.. у меня такой же.. я ошибся..

yaroshin95, вот ссылка тебе правильная, он 9111.3702

#479:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 10:20
!Lnur писал(а):

Т.е. АКБ дохнет не от одной причины как сурьмистые или кальциевые, а сразу от двух.



так какой брать то? цена до 2500р за 55а\ч

#480:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 11:54
Перевел аккумулятор в разряд расходников, беру подешевле, меняю по необходимости, благо сейчас они везде есть и цена ниже комплекта сцепления.
#481:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 11:55
Брать полностью кальциевый (а не дешёвку по упрощённой технологии) и обязательно добиться от генератора адекватного напряжения (14..14,5В)
#482:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 11:58
!Lnur писал(а):

Брать полностью кальциевый (а не дешёвку по упрощённой технологии) и обязательно добиться от генератора адекватного напряжения (14..14,5В)



у меня стоит 3ур. РН. Так что с зарядкой все ОК.

Последний раз редактировалось: yaroshin95 (25 Сентября 2013 12:06), всего редактировалось 1 раз

#483:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 12:01
!Lnur писал(а):

и обязательно добиться от генератора адекватного напряжения (14..14,5В)


Вот наверное самое важное. А потом уж и про аккумулятор можно думать, а то и Варта и Мутла и т.д долго не протянут при низком напряжении. А так за полторы тысячи беру у знакомого поставщика и на пару зим хватает, а там и не жалко еще полторы тысячи за свежий отдать.

#484:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 12:06
Вот такой http://www.cephey.ru/goods/accumulators/tseoo0013560.html Нормально? 1767р
#485:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 12:08
Вот такой и стоит сейчас, по амперажу только не помню 65 или 60 ач, Нормально работает.
#486:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 12:11
[quote="тимыч 2111"]
!Lnur писал(а):

и обязательно добиться от генератора адекватного напряжения (14..14,5В)


Вот наверное самое важное. А потом уж и про аккумулятор можно думать, а то и Варта и Мутла и т.д долго не протянут при низком напряжении.[/
quote]

Тоже долго мучался с выбором нового АКБ. В итоге взял Varta Blue Dynamic D43. Пока нареканий и замечаний нет. Электрооборудование в порядке, стоит термокомпенсированный РН от ВТН.
Считаю так: 50% отказов и выхода из строя АКБ - безграмотная эксплуатация его. Остальные 50% - качество изготовления.

#487:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 12:11
тимыч 2111 писал(а):

Перевел аккумулятор в разряд расходников, беру подешевле, меняю по необходимости, благо сейчас они везде есть и цена ниже комплекта сцепления.


Я однажды не смог завести машину на природе из-за АКБ - заметь не разряженного а со сдохшей банкой, хорошо хоть было кому толкнуть машину.

Не считаю что разумно брать дешёвый АКБ чтоб менять его как расходник.
Или тогда уж брать два дешёвых и второй возить всегда с собой. hehe

#488:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 12:12
тимыч 2111 писал(а):

Вот такой и стоит сейчас, по амперажу только не помню 65 или 60 ач, Нормально работает.



посмотрел по габаритам сейчас. 55 акк 245мм в длину. А 77 275мм. Возьму ка я лучше 77! http://www.cephey.ru/goods/accumulators/tseoo0013563.html

В приору войдет же?

#489:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 12:15
Ну банка у меня и на варте сдыхала, дело случая и никто не застрахован от такого. Спорить не буду, делаю как делаю.
#490:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 12:28
yaroshin95 писал(а):

Вот такой http://www.cephey.ru/goods/accumulators/tseoo0013560.html Нормально? 1767р



Цитата:

Несмотря на приемлемую цену, «Uno» - это современный высокотехнологичный аккумулятор. При разработке данной торговой марки были учтены следующие факторы:

- нестабильность работы электрооборудования подержанных автомобилей;

- условия эксплуатации (холодные стоянки, эксплуатация в режиме такси, высокие летние температуры, тряска во время “дачных” выездов);

- невысокий уровень дохода владельцев автомобилей.

После многочисленных тестов был создан качественный выносливый аккумулятор с максимально простой конструкцией, имеющий только необходимые характеристики: устойчивость к глубоким разрядам и перепадам бортового напряжения, стабильные токовые характеристики, дополнительный запас емкости и повышенный ресурс.

Электроды, изготовленные из свинцово-сурьмянистого сплава, обладают высокой прочностью, коррозийной устойчивостью, выдерживают большое количество циклов заряд-разряд. Повышена устойчивость к виброударным нагрузкам. Электроды защищены от короткого замыкания сепаратором конвертного типа, выполненного из микропористого полиэтилена.



Бу-га-га! Насмешили словами "современный" и "высокотехнологичный"! pst

Видимо зря весь мир перешёл на кальций, передовики разработали "новый" "современный" аккумулятор.

На самом деле это обычный древний свинцово-сурьмянистый аккумулятор, со всеми его недостатками, но в современном модном корпусе из белого пластика и с яркой наклейкой.
Да, возможно он сгодится в работу если напруга занижена (и нет желания/возможности её поднять до нормы), и менять его с периодичностью раз в 2 года.

Не верьте маркетинговым уловкам, поверьте, дешёвое хорошим не бывает.

#491:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 12:28
yaroshin95 писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Вот такой и стоит сейчас, по амперажу только не помню 65 или 60 ач, Нормально работает.



посмотрел по габаритам сейчас. 55 акк 245мм в длину. А 77 275мм. Возьму ка я лучше 77! http://www.cephey.ru/goods/accumulators/tseoo0013563.html

В приору войдет же?



В десятку впритык становится. Тоже хотел 75Ач взять - отказался только лишь из-за посадочного места. А так бы за милую душу поставил.
Сразу предупрежу - не нужно поднимать тему- мега баян о том, "что генератор не сможет заряжать его".

#492:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 12:40
yaroshin95 писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Вот такой и стоит сейчас, по амперажу только не помню 65 или 60 ач, Нормально работает.



посмотрел по габаритам сейчас. 55 акк 245мм в длину. А 77 275мм. Возьму ка я лучше 77! http://www.cephey.ru/goods/accumulators/tseoo0013563.html

В приору войдет же?


Посмотри какой у него маленький пусковой ток для своей ёмкости!

Сравни с: http://www.cephey.ru/goods/accumulators/tseoo0009125.html

Лучше уж доплатить 600р и пользоваться АКБ в 2-3 раза дольше. supercool

#493:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 12:52
!Lnur писал(а):

Лучше уж доплатить 600р и пользоваться АКБ в 2-3 раза дольше.



так машину скоро продавать... что с ним потом делать то? Мне надо на год\два от силы.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

МаксимS писал(а):

мега баян о том, "что генератор не сможет заряжать его".



Я в курсе что гена выдаст 7.5 ампер )

#494:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 13:10
[quote="yaroshin95"]
!Lnur писал(а):

Лучше уж доплатить 600р и пользоваться АКБ в 2-3 раза дольше.



так машину скоро продавать... что с ним потом делать то? Мне надо на год\два от силы.


Вот и продать с вполне живым, нормальным АКБ, а не бегать с поисками самого дешевого для продажи непосредственно перед самой продажей.
Тем более - год два как раз для хорошего АКБ не срок

#495:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 13:11
yaroshin95 писал(а):

!Lnur писал(а):

Лучше уж доплатить 600р и пользоваться АКБ в 2-3 раза дольше.

так машину скоро продавать... что с ним потом делать то? Мне надо на год\два от силы.)


Твоё дело, как раз перед продажей ещё один купишь чтоб не отпугнуть покупателей нежеланием машины заводится... Wink

yaroshin95 писал(а):

Я в курсе что гена выдаст 7.5 ампер )


А эта цифра здесь вообще каким боком?

#496:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 13:37
!Lnur писал(а):

А эта цифра здесь вообще каким боком?



ну я про 75а\ч аккумулятор

#497:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 13:47
yaroshin95 писал(а):

!Lnur писал(а):

А эта цифра здесь вообще каким боком?



ну я про 75а\ч аккумулятор



Система электрооборудования автомобилей _не ограничивает__ и __не стабилизирует__ зарядный ток. (По крайней мере, я не встречал штатно выпускаемых генераторов и РН со стабилизацией тока заряда для легковых авто).
Номинальный зарядный ток - это из технические условий эксплуатации АКБ.
Так что хоть 50Ач, хоть 65, 75 и даже 90 - ток заряда от генератора будет определяться совсем другими факторами (степень разряда, внутреннее сопротивление АКБ, состояние проводки и генератора)

Мое мнение по поводу емкостей больше чем штатные - оно того стоит -соотношение максимального и реального стартерного тока будет выше. Отсюда - более щадящий режим для АКБ

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

[quote="


ну я про 75а\ч аккумулятор[/quote]

Дабы не углубляться в дебри электрики и электроники - короткий вывод: Если становится 75Ач. И отлично. И ему будет хорошо и его владельцу.
Единственное, на мой взгляд, я бы остерегся АКБ у которых заявлено 75 АЧ или около этого при габаритах 55-60Ач (242х190х175). Переплюнуть массогабаритные показатели проще всего на яркой наклейке, чем в реальном производстве. Так что если 275мм становится - флаг в руки.

#498:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 14:07
МаксимS писал(а):

я бы остерегся АКБ у которых заявлено 75 АЧ или около этого при габаритах 55-60Ач (242х190х175). Переплюнуть массогабаритные показатели проще всего на яркой наклейке, чем в реальном производстве. Так что если 275мм становится - флаг в руки.



про массу и габариты я понимаю. Чудес не бывает.

#499:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:01
Вообщем решил не экономить. Старый аккумулятор сниму, заряжу и оставлю на хранение. Когда буду продавать машину - поставлю, а новый сниму.

Вообщем выбрал такой - Titan Arctic Silver 75а\ч. Пусковой ток заявлен аж 740 ампер!!! ROFL Неужели правда? Технология Ка\ка. Это хорошо?

Стоит 3800р



http://www.cephey.ru/goods/accumulators/00000078.html


#500:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:25
ИМХО перебор. Pardon

Оставишь его себе после продажи машины?
Не факт что он в новую влезет. Smile

ЗЫ: И не надо Арктик, достаточно просто Сильвер

#501:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:38
yaroshin95 писал(а):

Пусковой ток заявлен аж 740 ампер!!! ROFL Неужели правда? Технология Ка\ка. Это хорошо?



На мегане стоит 70А/ч. Пусковой 720 А ( EN) Кальциевый аккум, с добавкой серебра, хорош тем , что допускает повышенное напряжение зарядки, без выкипания воды ( электролиз). Но боится недозаряда , при пониженном напряжении заряда( что часто бывает зимой, при коротких поездках и включенных доп. потребителях) У меня сдохла 4-х летняя ВАРТА 60 А/ч 540А. Оказалось достаточно одного раза довести её до глубокого разряда и все.... Напряжение обвалилось на 10,6В и зарядке батарея, больше не поддается.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 20 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU