603 писал(а):А ВИДИМ МЫ ЯВНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО СО СТОРОНЫ г-на Al_Dimich
Ты че так базаришь? Где беспредел? ГДЕ БЕСПРЕДЕЛ, МЛЯ!!?
(c) Фильм "Бумер"
:-)
Ну и где мошенничество? Вы первоисточники-то хотя бы почитайте - проаннализируйте. Ну разные рейтинги - разные. Один с Газеты.РУ другой с РБК. И результаты разные. А какой из них правильный? Я в тот раз, признаться, действительно лоханулся - уж больно хорошее впечатление произвели на меня вкусные места, занятые Элантрой в рейтингах. Вот и похвалил. А посмотрел РБК и прослезился. Лантра еще туда-сюда, а остальные корейцы? Где они?
Чего-то насчет продаж в Европе-Америке-Японии все промолчали. Сказать нечего?
Вот из моря вылез старый Бес:
"Зачем ты, Балда, к нам залез?"
- Да вот веревкой хочу море морщить,
Да вас, проклятое племя, корчить.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
603 писал(а):кто с немецким дружит - посмотрите оригинал мо быть найдете... интересно кто и на сколько врет..
Чешский вариат http://news.auto.cz/?article=3038Al_Dimich писал(а):Чешский вариант вроде с ГАЗЕТОЙ.РУ согласуется. Там среди трехлеток Элантра на 44-м а Акцент на 91-м.
1) меня, прямо сказать волнует только Элантра, по понятным причинам... все остальное воспринимается опционально...
2) сравнение в одном тесте порша каены и акцента - увы, лично я считаю что просто попасть в список в перемешку с ВЕДУЩИМИ автопроизводителями и их ЛУЧШИМИ моделями - уже достижение... про разницу цены деликатно молчим
3) РБС как я и подозревал - проплаченные дешевки, которые не выдержали даже простейшей проверки (Наблюдатель - спасибо!!!) хотя нечто подобное следовало ожидать видя одиозный комментарий и АшиПки в названиях...
4) все-таки поднимать уже обсужденную тему как новую ИМХО некорректно... логичнее было привести ссылку/цитату типа обсуждали-но посмотрите что я нашел...
5) на счет продаж в европе/америке - никто не спорит там чтобы занять место под солнцем надо землю носом рыть... попробуй мерса и ауди подвинуть... В РФ с ВАЗом/УАЗом надо просто дать хорошую по МИРОВЫМ меркам машину за приемлимые, вернее даже сказать чуть меньшие чем у других деньги- и процесс пошел... к чему весь этот разговор? что что А8 лучше Камри, Камри лучше Элантры, Элантра лучше 10-ки, а 10ка лучше ИЖа? так это и так понятно... каждый покупает то что в силах... другой вопрос что в отсутствии нормальных доводов "ЗА" нектЫ пытаются увести разговор в сторону или в глобальную статистику как аутлендер или в хамство как свинчик... все время ловлю себя на мысли что все это - одно лицо в разных масках...
2 tenerife: Лиана мне внешне нравится, но покупку даже не обдумывал - диллера в округе 1000-1500км нету ![Sad](images/smiles/sad.gif)
outlander писал(а):Вы спрашиваете,почему народ выбирает эти модели,я же отвечаю почему не стоит выбирать
Подскажи, о мудрец ты наш не признанный, что же мне выбрать в следующей раз?
Требование:
новая
надежная
С класс
комплектация минимум: ABS, ГУР, кондиционер, электропакет, подушка
дешевый и доступный сервис
цена 10 ? 12 тыс.outlander писал(а):так как высказываюсь я по теме,в рамках правил.
прошу вас ответить (мля какой я вежливый) на след вопросы:
1) как связаны между собой внутренний авторынок Германии, Соединенных Штатов и РФ?
2) какая разница мне в РФ за сколько продается Элантра в других странах?
3) какой у вас автомобиль, марка и год выпуска (думаю это очень всех интересует)?
если сумеешь ответить на вопросы 1) и 2) - бум считать, что ты правила не нарушаешь
если честно ответишь на 3) я тя ваще зауважаю :cool:Алексей 123 писал(а):outlander писал(а):Вы спрашиваете,почему народ выбирает эти модели,я же отвечаю почему не стоит выбирать
Подскажи, о мудрец ты наш не признанный, что же мне выбрать в следующей раз?
Требование:
новая
надежная
С класс
комплектация минимум: ABS, ГУР, кондиционер, электропакет, подушка
дешевый и доступный сервис
цена 10 ? 12 тыс.
На ум приходи только Киа рио, но она будет за 329870 руб /28,02 =11 772$ пустая, без эл. пакета и кондея.http://elan-motors.ru/java/price.shtml?type=2&cars=kia&models=rio
и Акцент за 335700 руб.28.02=11980$ со всеми твоими требованими.
А ты что предлагаешь выбрать, какие еще есть варианты?Алексей 123 писал(а):
Подскажи, о мудрец ты наш не признанный, что же мне выбрать в следующей раз?
Требование:
новая
надежная
С класс
комплектация минимум: ABS, ГУР, кондиционер, электропакет, подушка
дешевый и доступный сервис
цена 10 ? 12 тыс.
Не слишком ли много хотим за такие деньги? А то вдруг чего-нибудь слипнется невзначай.lol603 писал(а):
1) меня, прямо сказать волнует только Элантра, по понятным причинам... все остальное воспринимается опционально...
Предлагаю переименовать тему "Почему мы выбрали корейскую машину" в "Почему мы выбрали Элантру". Так будет честнее.
lol603 писал(а):
2) сравнение в одном тесте порша каены и акцента - увы, лично я считаю что просто попасть в список в перемешку с ВЕДУЩИМИ автопроизводителями и их ЛУЧШИМИ моделями - уже достижение... про разницу цены деликатно молчим
Да уж, великая честь. Особенно за компанию с ФИАТами, СЕАТАМи и Крайслером. А заодно с нормальными и "неоправданно дорогими" Фольксами, Тойотами и Ниссанами. Про разницу в качестве и объемах продаж деликатно молчим.
lol603 писал(а):
3) РБС как я и подозревал - проплаченные дешевки, которые не выдержали даже простейшей проверки
Да уж, проверка - проще некуда. Особенно учитывая, что просто набрав в поисково машине аббревиатуру TUV, можно увидеть кучу сайтов с подобными тестами. Заодно посмотрите тесты прошлого года - на Элантру свою ненаглядную - может хоть это Вас отрезвит. Если РБК по Вашему продался, то кому? Кому выгодно в тестах опускать Элантру в рейтингах? Не иначе, наверное, как япошкам проклятым или фрицам.
Зато в беспристрастности чешского источника Вы уверены на сто процентов. Особенно учитывая рекламу Хундаев с ценами, которая занимает у них полстраницы.
lol603 писал(а):
4) все-таки поднимать уже обсужденную тему как новую ИМХО некорректно... логичнее было привести ссылку/цитату типа обсуждали-но посмотрите что я нашел...
А еще лучше засунуть язык в задницу и нахваливать тут Вашу Элантру ненаглядную, а все другие мнения объявлять проплаченными.
lol603 писал(а):
5) на счет продаж в европе/америке - никто не спорит там чтобы занять место под солнцем надо землю носом рыть... попробуй мерса и ауди подвинуть...
Вот только про Ауди и Мерса не надо передергивать. До них корейцам как до Луны пешком. Вы попробуйте хотя бы Форда с ФИАТОМ подвинуть для начала. А то только с тазами воевать горазды. И то с непонятным результатом. Герои, блин.Al_Dimich писал(а):[Вот только про Ауди и Мерса не надо передергивать. До них корейцам как до Луны пешком...
Мерсы, конечно, получше чуток
Да вот цена...
Соотношение цена-качество для меня неподходящее.603 писал(а):
1) главное слово в предложении меня, :-D каждый отвечает за себя Алексей123 и Есгений В. например за Акцент, ГЕН за большого ДЕУ... ну и теде
Началась эта бодяга с обсуждения качества ВСЕХ корейских машин. Вы же пытались это свести к тем или иным местам Элантры в рейтинге. Уловили разницу?
603 писал(а):
2) российских производителей там нету
Их там и не будет. Сравнение идет корейцев с европейцами и японцами. Не надо пытаться перевести стрелки на Российский автопром. Хотя для Вас это и удобнее. Мол, вот росссийские машины еще хуже, чем корейцы.
А правый столбик мы видим? Там сплошной Хундай-Хундай-Хундай. Типа мелочи жизни. Не обращайте внимание. Зато циферки на данном ресурсе для Вас более радостные. Это ведь намного главнее. Гораздо проще обвинить тут РБК в купленности. Ведь Вам за это недоказанное утверждение ничего не будет. Как с гуся вода. Кстати, так и не сказали, КОМУ ВЫГОДНО ОПУСКАТЬ ЭЛАНТРУ В РЕЙТИНГАХ? Про прошлогодние аналогичные тесты Вы тоже промолчали. Увидели, небось, какое место там занимает Элантра? Ну молчите, молчите...
603 писал(а):
4) есть очень большое желание порассуждать на эту тему, но воздержусь чтобы не обидеть :-D
Не берите в голову. Я не обидчивый. Ибо на обиженных, как известно, воду возят. Мог бы Вам тоже тут сказать пару ласковых за необоснованное обвинение меня в мошенничестве. Да не хочется до ругани опускаться.
603 писал(а):
5) Слово ТАЗ применительно к ВАЗу сказал ТЫ!!!
Сказал, сказал. И все прекрасно меня поняли.
603 писал(а):
а Димыч... а у тебя какая машина? ась?
В конфиг можете заглянуть, если не западло.GEN писал(а):Al_Dimich писал(а):[Вот только про Ауди и Мерса не надо передергивать. До них корейцам как до Луны пешком...
Мерсы, конечно, получше чуток
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Да вот цена...
Соотношение цена-качество для меня неподходящее.
Для Вас не подходящее. А для кого-то - самое то.Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Al_Dimich писал(а):[Вот только про Ауди и Мерса не надо передергивать. До них корейцам как до Луны пешком...
Мерсы, конечно, получше чуток
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Да вот цена...
Соотношение цена-качество для меня неподходящее.
Для Вас не подходящее. А для кого-то - самое то.
Согласен. Есть люди, выбирающие авто не по критерию "цена-качество", а по престижности, например. И цена может быть не таким уж определяющим фактором.
Да вот только люди эти уж никак не на автоладе тусуются ![Smile](images/smiles/smile.gif)
GEN писал(а):Есть люди, выбирающие авто не по критерию "цена-качество", а по престижности, например. И цена может быть не таким уж определяющим фактором.
Да вот только люди эти уж никак не на автоладе тусуются ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Помимо престижа, характерного дизайна и громкого имени в Мерсах и Аудюхах есть много еще того, чего нет в более бюджетных марках. Это и комфорт, и лучшая безопасность, и многочисленные технические новшества (которые когда-нибудь в будущем появятся и на бюджетниках) и великолепное качество отделочных материалов салона, и всевозможные мыслимые и немыслимые опции и много еще чего. И заработанная десятилетиями (а то и столетиями) репутация, между прочим.
Те же Форд, ФИАТ, Опель, Тойота, Ниссан и многие другие не относятся к престижным маркам. Тем не менее европейцы их покупают не хуже чем корейцев. Значит есть за что.
Что касается сотношения цены-качества то этот параметр можно улучшать двумя способами. Держать низкие цены или же повышать качество. Корейцы в свое время пошли по первому пути (и в общем-то правильно сделали). Сейчас делают подвижки во втором направлении. Для этого одних слов мало - нужны результаты. Поживем - увидим.Al_Dimich писал(а):Те же Форд, ФИАТ, Опель, Тойота, Ниссан и многие другие не относятся к престижным маркам. Тем не менее европейцы их покупают не хуже чем корейцев. Значит есть за что.
Что касается сотношения цены-качества то этот параметр можно улучшать двумя способами. Держать низкие цены или же повышать качество. Корейцы в свое время пошли по первому пути (и в общем-то правильно сделали). Сейчас делают подвижки во втором направлении. Для этого одних слов мало - нужны результаты. Поживем - увидим.
Престижность Вы сами определили?Так было ,сейчас все эти марки имееют модели ,не уступаюшие "Мерседес" и "Аудио".Сейчас в качестве представительской машины все реже "Мерседесы".Думаю ,Вы догадываетесь,что эти "непристижные" марки выпускают не только Фокусы,Пунто,Астры,Короллы,Альмеры и другие бюджетные автомобили.Al_Dimich писал(а):Алексей 123 писал(а):
Подскажи, о мудрец ты наш не признанный, что же мне выбрать в следующей раз?
Требование:
новая
надежная
С класс
комплектация минимум: ABS, ГУР, кондиционер, электропакет, подушка
дешевый и доступный сервис
цена 10 ? 12 тыс.
Не слишком ли много хотим за такие деньги? А то вдруг чего-нибудь слипнется невзначай.
Не слипнется.
Акцент МТ3 - 335 т.р.
Более чем подходит под такие требования.Алексей 123 писал(а):Al_Dimich писал(а):Алексей 123 писал(а):
Подскажи, о мудрец ты наш не признанный, что же мне выбрать в следующей раз?
Требование:
новая
надежная
С класс
комплектация минимум: ABS, ГУР, кондиционер, электропакет, подушка
дешевый и доступный сервис
цена 10 ? 12 тыс.
Не слишком ли много хотим за такие деньги? А то вдруг чего-нибудь слипнется невзначай.
Не слипнется.
Акцент МТ3 - 335 т.р.
Более чем подходит под такие требования.
На здоровье,как говорится,если нравится и больше вариантов нет.Хотя по поставленным условиям заведомо вариантов не было.Только "Акцент" российской сборки.Только он,согласно рейтингу TUV-не вписывается в понятие "надежный".Да и сервис также не дешевый.Есть и подешевле.Значит ваши предусловия не годятся в полной мере,в основном из-за цены.Потому,что за такие деньги выбора нет и не может быть,согласно данным критериям.outlander писал(а):Алексей 123 писал(а):Al_Dimich писал(а):Алексей 123 писал(а):
Подскажи, о мудрец ты наш не признанный, что же мне выбрать в следующей раз?
Требование:
новая
надежная
С класс
комплектация минимум: ABS, ГУР, кондиционер, электропакет, подушка
дешевый и доступный сервис
цена 10 ? 12 тыс.
Не слишком ли много хотим за такие деньги? А то вдруг чего-нибудь слипнется невзначай.
Не слипнется.
Акцент МТ3 - 335 т.р.
Более чем подходит под такие требования.
На здоровье,как говорится,если нравится и больше вариантов нет.Хотя по поставленным условиям заведомо вариантов не было.Только "Акцент" российской сборки.Только он,согласно рейтингу TUV-не вписывается в понятие "надежный".Да и сервис также не дешевый.Есть и подешевле.Значит ваши предусловия не годятся в полной мере,в основном из-за цены.Потому,что за такие деньги выбора нет и не может быть,согласно данным критериям.
По какому рейтингу не смотри, Акцент находится в окружении известных бредов.
Цены на ТО:
ТО1 ? 1600 руб.
ТО2 ? 2100 руб.
Будь любезен, приведи примеры более дешевого сервиса. ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Алексей 123 писал(а):По какому рейтингу не смотри, Акцент находится в окружении известных бредов.
Цены на ТО:
ТО1 ? 1600 руб.
ТО2 ? 2100 руб.
Будь любезен, приведи примеры более дешевого сервиса. ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Ну почему раз акцент такой надежный, то гарантии на подвеску не дают на него? На тойоту, опель, мерседес ведь дают на все...
По стоимости ТО- надо смотреть, что там делают, на ТО-1 и 2 минимальный набор операций, но вот коснись дело замены пружин - аммо (как минимум) - и все в разы дороже вазовского сервиса выйдет.
И это при цене машины, гидрачем да кондеем по сути от десятки отличающейся, на 80 - 100 тыс. руб. большей как минимум. И учесть надо, что даже кнопки не светсятся на акценте, колеса родные похуже, шумней акцент десяток.
Акцент - по максимуму удешевленная машина, удешевленая во всем.