Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#476:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:32
kolhoznik

Перечитывал форум, так и не понял, ты провал победил?

#477:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 09:30
ALEX_69 писал(а):

прорезь это не шлиц под отвёртку, а "усы", Вытаскивать клапан ЭМР в подавляющем большинстве случаев незачем, кроме как после того как его пытались "выкрутить".



...для чего эти усы (прорезь под отвертку) и как она должна стоять ? прорезью параллельно земле или перпендикулярно ? или пофиг как ?

#478:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 09:53
AMAROCK писал(а):

ALEX_69 писал(а):

прорезь это не шлиц под отвёртку, а "усы", Вытаскивать клапан ЭМР в подавляющем большинстве случаев незачем, кроме как после того как его пытались "выкрутить".



...для чего эти усы (прорезь под отвертку) и как она должна стоять ? прорезью параллельно земле или перпендикулярно ? или пофиг как ?



через эти усы течет бензик, когда шток толкатель диафрагмы входит в эту дырку, не было бы этих прорезов, бензику течь было бы негде... пофигу как

#479:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 09:56
Народ, пытался на не снятом карбе открутить кулачок УН, нефига... держал рукой сектор др. заслонок, а с другой пытался головкой открутить гайку... совсем большое усилие прикладывать было стремно - провернется нах еще чего-нить Smile как открутить, поделитесь опытом Smile там резьба прямая? или надо карб снимать?
#480:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 10:02
Yad писал(а):

через эти усы течет бензик, когда шток толкатель диафрагмы входит в эту дырку, не было бы этих прорезов, бензику течь было бы негде... пофигу как


...спасибо...все понятно...поставил параллельно земле для красоты )))

...кстати...когда доставал из колодцев топливные жиклеры то они нихрена не вылазили...спичкой и зубочисткой чето побоялся вытаскивать...вдруг обломится ?...
...сделал так..
...взял монтажную стяжку (которая затягивается и не отпускается...пластиковая такая...используется в прокладке кабелей при монтаже...ну поняли наверное?)...у нее есть зазубрины с наклоном...ножичком заострил и насадил жиклер...
...зазубрины хорошо зафиксировали жиклер (приподнял его и как будто выворачивал даже...не слетела и все нормально вытащилось)..при таком способе нет вероятности облома деревянных изделий и их падения\ зстревания в топливном жиклере...
...может пригодится кому...

#481:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 10:07
YAD - открой заслонки полностью пока не упрётся,как упёрлось откручивай гайку.Ничё там не провернёт,я сто раз так делал.
#482:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 20:06
AMAROCK
МУжики вы это бросьте клапан ЭМР за усы крутить, чревато. Жиклёры можно вытаскивать обычным стержнем от авторучки, советские очень хорошо держат, буржуйские иногда бывают толще чем надо.
Yad
Если гайка кулачка сидит крепко и есть опасение свернуть ось, сунь короткую толстую отвёртку между верхним срезом кулачка и корпусом УН, попросту заклинь сам кулачёк, и крути наздоровье.

#483:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 20:09
deniska.75
Наверное не попадались хорошо прикипевшие гайки, которые со щелчком откручивались. Smile

#484:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 20:20
у меня тоже легко кулачок открутился. Хочется опять похвалить этот 4ый кулачок седня поездил чувствую что проемистость увеличилась 100%. А кто как настраивает поплавок я настраивал как написано здесь http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm. Меня смущает второй рисунок. А гдето пишут что при отводе назад поплавка расстояние должно быть 15мм а здесь с помощью параллельности нижнего контура. Расстояние получается больше 15 мм.
#485:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 01:43
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

Расстояние получается больше 15 мм.


Я настраиваю так,чтобы при оттопыренных максимально поплавках игла клапана не висела под своим весом а упиралась бы в железячку.Чтобы после долгой стоянки например игла не присохла в открытом положении и не начался бы чудовищный перелив.

#486:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 09:43
ALEX_69 писал(а):

AMAROCK
МУжики вы это бросьте клапан ЭМР за усы крутить, чревато. Жиклёры можно вытаскивать обычным стержнем от авторучки, советские очень хорошо держат, буржуйские иногда бывают толще чем надо.
Yad
Если гайка кулачка сидит крепко и есть опасение свернуть ось, сунь короткую толстую отвёртку между верхним срезом кулачка и корпусом УН, попросту заклинь сам кулачёк, и крути наздоровье.



Спасибо, попробую...

#487:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 19:04
Господа. Вопрос про байду пластмассовую, которая в фильтре воздушном. Там клапан, термостат. Кто знает, как и когда она должна полностью открыть клапан на холодный воздух, и перекрыть горячий? Почемуто даже на прогретой машине, при температуре на улице 15 град., клапан еле приоткрывается. У нас тут потеплело, дык я её снял воообще, чтоб двигатель холодным воздухом с бОльшей плотностью дышал. А может она должна открыться только в жару? В книжках не нашёл.

Да, и у кого валяется диафрагма ЭМР, замерте пожалуйста высоту от кончика толкателя до плоскости диафрагмы.

#488:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 19:58
ChaynikS
На счёт байды - меняй, на лето его вообще снимал на карбе и делал забор забортный (поищи где-то писал про заборник холодного воздуха).

#489:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 20:31
Рена писал(а):

На счёт байды - меняй



От ёпт.
А термостат который там, продаётся?
Я уж его вкрутил по максимуму, лью горячей водой, а он до конца так и не открывает заслонку. (в нете нашёл, что должен открыться при 35град)
Ищу вот где бензин жрёт.
Карб поменял. Проверил спидометр, врёт на 4 % по растоянию, меньше считает. Теперь вот терморегулятор выкинул. Масло в коробку купил, скоро поменяю, а то сдаётся мне что там тад. Когда мороз - заводишь, отпускаешь сцепление, машина дёргается вперёд на нитралке. Мож от этого поджирает лишку. Потому как по карбу всё вроде перепроверил, да и по езде, по свечам, и по опыту вижу, что с питанием всё в порядке.

Последний раз редактировалось: ChaynikS (25 Марта 2008 20:41), всего редактировалось 1 раз

#490:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 20:39
ChaynikS
Общая длина не менее 6.0мм.

#491:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 22:44
Терморегулятор, изящно названный байдой, до 25 градусов закрыт, а при 35 открыт (по мурзилке ).Регулируется вращением термосилового элемента.А заборник с улицы -хорошая штука, сделал себе из гофры от Газели и банки от масла и даже на зиму не снимал.
#492:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 22:55
Про вранье спидометра - вроде бы есть приводы спидометра с разными шестернями (могу ошибаться)? И если стандартный спидометр рассчитан на 175/70 R13, при других размерах резины и должен врать.
#493:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:58
За решеткой радиатора со стороны правой (по ходу машины) фары есть вырез в верхней перекладине над радиатором см 12 (примерно )длиной.По задумке завода там должен быть воздухозаборник,у меня в мурзилке 1999г. даже картинка есть. Туда подручными средствами (проволокой) приделывается заборник, сделанный из литровой банки от масла (шелл вроде, банка каплевидная в сечении), обрезанной наискось.Горло банки обрезано так, чтобы гофра сидела плотно и без перегиба.На другому конце гофры переходник, вырезанный из баллончика от освежителя воздуха(!), пойдет и от ВД. Вырезано дно, но чтобы ребро осталось (-туда пихается гофра и за ребро цепляется) и оставлено см5 - надевается на терморегулятор и хомутом затягивается.Можно было взять гофру алюминиевую и обойтись без переходника, но так получилось, да и к банке пластиковую проще приделать.Колхоз, конечно, но прижился, а родных деталей нет нигде и никогда.
#494:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 00:28
Спасибочки, обязательно приколхозю на лето.
#495:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 07:51
ChaynikS
Почитай, там и про темпу и т.п.
Реально - эффект есть!
Заборник хол. воздуха снаружи старого образца на карб
Заслонка должна на глазах открываться-закрываться при смене гор-хол воды.
Если не работает как надо будет и бенз жрать и тупить неподетски, в той теме я ещё делал замеры подкапотной температуры, соответственно и идущей в карб, а у тебя вообще по сути горячий только и прёт.
ОФФ
ChaynikS
Как корабль назовешь - так он поплывёт (Приключения капитана Врунгеля) Wink

#496:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 20:19
Термостат после 20 лет эксплуатации перестал работать даже если вкрутить его до конца, и поливать кипятком.
Напряг мозг, и вспомнил из курса Рем. Авт., что есть такой метод ремонта термостата, как метод пластической деформации. Взглянул на термостат, а там уже есть продольные углубления на корпусе - завод. регул.
Итак откручиваем термостат, и молотком обстукиваем по кругу сие изделие на наковальне. Вкручиваем, пробуем (поливаем водой, или засовываем куда-нить где по горячее). Повторяем процедуру. до тех пор. пока он начнёт работать. Ну, а дальше градусник, стакан воды. и т.д.
В результате терморегулятор отремонтирован и настроен на полное открытие заслонки при 34град. Very Happy

#497:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 20:39
Рена писал(а):

Почитай, там и про темпу и т.п.
Реально - эффект есть!



Спасибо, вчера ещё нашёл эту и ещё две темы. Думаю у нас дык это жизнено нобходимо, когда в городе стоишь в пробке, а в тени 38-40градусов, на солнце вообще смерть, а под капотом жаровня.... Москвич так перегрел один раз.

Рена писал(а):

Как корабль назовешь - так он поплывёт (Приключения капитана Врунгеля)


Это ты про ник? Дык это не к машине относится, это я так начинал выход в эфир на совсем неавтомобильный форум, так и осталась кликуха.

#498:  Автор: chucОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:07
Подскажите пожалуйста. Имеются проблемы с ХХ. После очередной попытки победить - отсоединил шланг, ведущий к ваккумному усилителю тормоза, и обороты выросли почти с нуля до 1000. Двигатель конечно потрухивает.
Почему это может происходить? Слишком богатая смесь или нехватка воздуха?

#499:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:50
chuc

chuc писал(а):

После очередной попытки


Полный разбор, чистка, продувка, регулировка зазоров были?

#500:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:24
chuc

Вот как теперь проверяю ХХ.
Возьми резиновую трубку (можно от карба к вак. регул), сними крышку карб. и начинай проверять каналы ХХ. Канал с трубочкой и резиночкой, это топливный канал ХХ. Подуй в него через трубку. Далее рядом с трубкой канал, это воздушный канал ХХ, воздух через него должен проходить свободно. Потом берёшь крышку, снимаешь картонную прокладку, и дуешь в отверстие топливного канала, при исправном клапане и правильном его прилягании, воздух проходить не должен, ещё лучше создать разряжение, будет сразу видно. Если воздух проходит, та жиклёр не плотно прилягает к стенке, и пропускает лишку топлива. Потом рядом канал, воздушный с жиклёром, там могут быть отложения, прочистить и проверить , воздух должен проходить свободно. Ну и канал для топливной смеси ХХ, он идёт в сторону от клапана, и ему соответствующее отверстие на нижней части (с канавкой). Если всё дуется, и клапан работает, то всё должно работать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 20 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU