ALEX_69 писал(а): прорезь это не шлиц под отвёртку, а "усы", Вытаскивать клапан ЭМР в подавляющем большинстве случаев незачем, кроме как после того как его пытались "выкрутить".
...для чего эти усы (прорезь под отвертку) и как она должна стоять ? прорезью параллельно земле или перпендикулярно ? или пофиг как ?AMAROCK писал(а):ALEX_69 писал(а): прорезь это не шлиц под отвёртку, а "усы", Вытаскивать клапан ЭМР в подавляющем большинстве случаев незачем, кроме как после того как его пытались "выкрутить".
...для чего эти усы (прорезь под отвертку) и как она должна стоять ? прорезью параллельно земле или перпендикулярно ? или пофиг как ?
через эти усы течет бензик, когда шток толкатель диафрагмы входит в эту дырку, не было бы этих прорезов, бензику течь было бы негде... пофигу какYad писал(а):через эти усы течет бензик, когда шток толкатель диафрагмы входит в эту дырку, не было бы этих прорезов, бензику течь было бы негде... пофигу как
...спасибо...все понятно...поставил параллельно земле для красоты )))
...кстати...когда доставал из колодцев топливные жиклеры то они нихрена не вылазили...спичкой и зубочисткой чето побоялся вытаскивать...вдруг обломится ?...
...сделал так..
...взял монтажную стяжку (которая затягивается и не отпускается...пластиковая такая...используется в прокладке кабелей при монтаже...ну поняли наверное?)...у нее есть зазубрины с наклоном...ножичком заострил и насадил жиклер...
...зазубрины хорошо зафиксировали жиклер (приподнял его и как будто выворачивал даже...не слетела и все нормально вытащилось)..при таком способе нет вероятности облома деревянных изделий и их падения\ зстревания в топливном жиклере...
...может пригодится кому...backhand-boy
backhand-boy писал(а):Расстояние получается больше 15 мм.
Я настраиваю так,чтобы при оттопыренных максимально поплавках игла клапана не висела под своим весом а упиралась бы в железячку.Чтобы после долгой стоянки например игла не присохла в открытом положении и не начался бы чудовищный перелив.ALEX_69 писал(а):AMAROCK
МУжики вы это бросьте клапан ЭМР за усы крутить, чревато. Жиклёры можно вытаскивать обычным стержнем от авторучки, советские очень хорошо держат, буржуйские иногда бывают толще чем надо.
Yad
Если гайка кулачка сидит крепко и есть опасение свернуть ось, сунь короткую толстую отвёртку между верхним срезом кулачка и корпусом УН, попросту заклинь сам кулачёк, и крути наздоровье.
Спасибо, попробую...Рена писал(а):Почитай, там и про темпу и т.п.
Реально - эффект есть!
Спасибо, вчера ещё нашёл эту и ещё две темы. Думаю у нас дык это жизнено нобходимо, когда в городе стоишь в пробке, а в тени 38-40градусов, на солнце вообще смерть, а под капотом жаровня.... Москвич так перегрел один раз.
Рена писал(а):Как корабль назовешь - так он поплывёт (Приключения капитана Врунгеля)
Это ты про ник? Дык это не к машине относится, это я так начинал выход в эфир на совсем неавтомобильный форум, так и осталась кликуха.