Тема для флуда 2 (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#4751:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 03:23
Ну я в декабре в Ростове был, тогда и слышал его. Босал мой тише звучит на моём моторе (во всяком случае мне так кажется), а у меня мотор громкий...
#4752:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 06:30
beavis писал(а):

У него не газ3307 была банка а газ53.


Нифига у меня именно правильная банка 3307 с теркой внутри.

У меня на злом 1,3 с валом 12.1 стоял паук 4-2-1, стингеровский рез, и газобанка сзади. Я бы не сказал что тихо, тихо было только после 4000 оборотов. На верхах звук становился резкий и звонкий. На хх же звук работащего газ-53. hehe

До этого ставил заднюю банку типа прошпрот. Один вечер поездил и выбросил. Ехать в машине было просто нереально.

Также ставил газобанку вместо резонатора и сток банку. Звук не менялся.И то что оно весит низко совсем не айс. Я поехал в курск с таким конфигом, кто там ездил знает какая там дорога. Так вот я на каждой колее цеплялся резонатором об асфальт. Приехал домой и переделал все обратно.

beavis писал(а):

Выхлоп очень сильно влияет на поведение двигателя. Очень сильно. Задумайтесь


+1 На техосмотр вешал сток глушак и заметил что после 6500 повился затуп и как бы тяжелее разгонятся стало. Пришлось после техосмотра опять бнку воткнуть. Хотя я не любитель громких выхлопоы

#4753:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 06:33
Я с сегодняшнего дня в отпуске. Сборка 16 ве идет полным ходом. К концу недели думаю повалит уже. Вот теперь будет возможность сравнить как газобанка работает на 16 ве.
#4754:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 08:45
х123ас писал(а):

Ну я в декабре в Ростове был, тогда и слышал его. Босал мой тише звучит на моём моторе (во всяком случае мне так кажется), а у меня мотор громкий...

если в декабре,то тогда эта банка,короче собираюсь в очередной раз к нему,послушаю снова и буду принимать решение)

#4755:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 09:40
AnD295 писал(а):

Нифига у меня именно правильная банка 3307 с теркой внутри.


принимай извинения тогда Pardon
AnD295 писал(а):

У меня на злом 1,3 с валом 12.1 стоял паук 4-2-1, стингеровский рез, и газобанка сзади. Я бы не сказал что тихо, тихо было только после 4000 оборотов. На верхах звук становился резкий и звонкий. На хх же звук работающего газ-53.


хм... ну и валик то не простой =) на таком и на серийном басить будет. Про верха подтвержу.
AnD295 писал(а):

Также ставил газобанку вместо резонатора и сток банку. Звук не менялся.И то что оно весит низко совсем не айс. Я поехал в курск с таким конфигом, кто там ездил знает какая там дорога. Так вот я на каждой колее цеплялся резонатором об асфальт. Приехал домой и переделал все обратно.


мне предлогали тоннель от классики вварить чтобы поместилась баночка hehe а в каком плане не менялся звук? относительно стингера?
AnD295 писал(а):

Я с сегодняшнего дня в отпуске. Сборка 16 ве идет полным ходом. К концу недели думаю повалит уже. Вот теперь будет возможность сравнить как газобанка работает на 16 ве.


заранее могу сказать однозначно тише. Ты кстати набивать её не пробовал? Я хочу сделать на треугольных фланцах серийную и газ и менять за 5 минут по надобности. Рез стингер оставлю. Я его подвинул ближе к пауку довольно сносно даж с серийным глушаком поехала.

#4756:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:17
beavis писал(а):

Рез стингер оставлю. Я его подвинул ближе к пауку довольно сносно даж с серийным глушаком поехала.


Можешь замерить на сколько далеко стоит банка реза от соединения 2-в-1?

#4757:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:30
Serg_x писал(а):

Можешь замерить на сколько далеко стоит банка реза от соединения 2-в-1?


Сегодня постараюсь измерить.

#4758:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:54
beavis
пасиб Good

#4759:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 13:36
Парни, кто гоняет на 18 ряде с бодрым движком, подскажите, предлгают пару 4.3 вместо 4.1, стоит махнуть? Коробас пока в разобранном виде лежит, только что ряд собрал cry
#4760:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 13:41
Ну у меня не бодрый. На 4,1 на 18ом нормально, не ощущаю что коротко (не считая трассы ессно). Но короче я б делать все ж не стал...
#4761:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 13:51
Serg_x писал(а):

Парни, кто гоняет на 18 ряде с бодрым движком, подскажите, предлгают пару 4.3 вместо 4.1, стоит махнуть? Коробас пока в разобранном виде лежит, только что ряд собрал cry

Дрочево это, хотя некоторым нравится. Я бы наоборот длиннее сделал, пару бы 3.9 ткнул, но момент снизу нужен хороший у мотора, иначе первая тяжелая будет. Pardon

#4762:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:01
Serg_x писал(а):

Парни, кто гоняет на 18 ряде с бодрым движком, подскажите, предлгают пару 4.3 вместо 4.1, стоит махнуть? Коробас пока в разобранном виде лежит, только что ряд собрал


я катаюсь на 18+4,1. Однозначно решил ставить 4.3 при ребилде коробаса

#4763:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:02
Интересная у парня дилема по ссылке, а коменты ещё интереснее Smile
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/duhi4/journal/288230376151945912/#post

сразу видно, грамотный диалог специалистов и просто разбирающихся людей Smile

#4764:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:10
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Парни, кто гоняет на 18 ряде с бодрым движком, подскажите, предлгают пару 4.3 вместо 4.1, стоит махнуть? Коробас пока в разобранном виде лежит, только что ряд собрал cry

Дрочево это, хотя некоторым нравится. Я бы наоборот длиннее сделал, пару бы 3.9 ткнул, но момент снизу нужен хороший у мотора, иначе первая тяжелая будет. Pardon


+1 юзал на своём моторе 18+4.1 потом перешол на 18 +3.9, 4.3 нафиг не нужно


AxL писал(а):

Интересная у парня дилема по ссылке, а коменты ещё интереснее Smile
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/duhi4/journal/288230376151945912/#post

сразу видно, грамотный диалог специалистов и просто разбирающихся людей Smile



я думаю все знают Павла Печатникова у которого была бодрая атмо турбо матрёха, потом он пересел на бодрый эвик и начал его содержать и тюнить с ним тестно общался и он скзаал что содержания эвика это бездонная яма вовсём.

Последний раз редактировалось: maclein (28 Марта 2011 14:18), всего редактировалось 1 раз

#4765:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:12
AxL
Продать 99, добавить 300к и купить БМВ, не? pst

#4766:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:18
Владислав В. писал(а):

AxL
Продать 99, добавить 300к и купить БМВ, не? pst



ага) где то тут я такое уже видел, только там 9ка была и не продали её до сих пор вроде Smile

#4767:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:24
maclein писал(а):



я думаю все знают Павла Печатникова у которого была бодрая атмо турбо матрёха, потом он пересел на бодрый эвик и начал его содержать и тюнить с ним тестно общался и он скзаал что содержания эвика это бездонная яма вовсём.



самое забавное что там речь идёт о постройке турботаза и использования его для ежедневного использования, а не для просто покатушек по выходным.

#4768:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:26
AxL писал(а):

самое забавное что там речь идёт о постройке турботаза и использования его для ежедневных покатушек.


а что смущает?

#4769:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:29
beavis писал(а):

AxL писал(а):

самое забавное что там речь идёт о постройке турботаза и использования его для ежедневных покатушек.


а что смущает?



турбо таз менее прихотлив и более дёшев в эксплуатации.

#4770:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:33
beavis писал(а):

AxL писал(а):

самое забавное что там речь идёт о постройке турботаза и использования его для ежедневных покатушек.


а что смущает?



смушает немного что с серийными то турбо, забот хватает в обслуживании и эксплуатации, в особенности зимой, да по пробкам дорожным, а тут турботаз самодельный, с турботазами вообще сложилось такое впечатление что это авто выходного дня - выехал в субботу, поотжигал и на ремонт опять.

#4771:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:36
maclein писал(а):

турбо таз менее прихотлив и более дёшев в эксплуатации.


+1
Варил выхлоп на днях. Парень приехал на турбо 12ке. Турбинка гаретт 17. Валит будь здоров. Очень много кого объезжает и не парится вовсе. Машинка прошла 50 тык, компрессия 13 везде. Развалилась турбина. Поменяли дальше поехал. Повезло конечно что частички крыльчатки в низ не попали, но покажите мне атмо двигатель который будет выдавать столько сил и самое главное момента и проживет так же долго
AxL писал(а):

с турботазами вообще сложилось такое впечатление что это авто выходного дня - выехал в субботу, поотжигал и на ремонт опять.


крайне ошибочная информация. Сильно заблуждаешься

#4772:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:40
beavis писал(а):


крайне ошибочная информация. Сильно заблуждаешься



ну как сказать, если верить данному форуму и в особенностям некоторым испытателям, то несильно заблуждаюсь.

#4773:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:43
долговечность турбо таза зависит от качества комплектующих да и нынче турбирование тазов поставлено на конвеер можно купить всё плюг эд плей даже на вторичном рынке.

да и прально говорит beavis развалилось поменял, поехал дальше тока ценник в разы меньше..........

для сравнения прикинь ценник если низ или верх развалиться даже банальный загиб клопов при обрыве
Smile Smile на тазу и эво

#4774:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:46
Всем спасибо за мнения, не буду менять пару, соберу на 4.1 Good
#4775:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:57
AxL писал(а):

Интересная у парня дилема по ссылке, а коменты ещё интереснее Smile
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/duhi4/journal/288230376151945912/#post

сразу видно, грамотный диалог специалистов и просто разбирающихся людей Smile

Разговор ради разговора. Ничего он не купит и не соберет. Одни понты. Razz




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 191 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU