BMW 335i E92 - part II [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#4751:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 17:11
Kirill111 писал(а):

Епт, так у тебя в принципе с текущими дисками орднунг невозможен?


cry ага.
для ордунга надо диски чендж.

#4752:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 18:00
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

В бумажке 225 написано Pardon


Я думаю это как на заборе))
Спереди поглядели 225 и написали. Smile


Так может они и углы как на заборе написали?

#4753:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 18:15
RoN писал(а):

у нас *** кто за 500 рэ развал проверит... Да и куле его проверять. Ехать так настраивать сразу по ордунгу! Ща выложу ордунг скан предыдущего развала. gpn

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:



Я то думал, че это ты вечно коры мочишь какие-то тут, а оно оказуеццо "Заказчик КОРОЧКИН"... 63

#4754:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 18:18
masta
Есичо это пред хоз. supercool

SUNshineNT
Вот ты постоянно как придешь, так абсолютную куету сморозишь! ROFL

#4755:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 09:06
а в этой теме ток куету и морозить pst
#4756:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 21:43
Жаркие деньки нехороший человек. Колею накотале везде просто ад. Как валить то?

Сегодня один из редчайших случаев, когда я часа 2 провел в пробке. 63 supercool

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Заметил что в пробке масло стоит мертво где то на 110+ примерно градусах. А ОЖ почему то 96-98. Раньше до 108 ОЖ грело... интересно с чем это связано. Может типа потому что снаружи 30 температура, и ДМЕ побольше открывает термос?

#4757:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 10:31
RoN писал(а):

А ОЖ почему то 96-98. Раньше до 108 ОЖ грело... интересно с чем это связано. Может типа потому что снаружи 30 температура, и ДМЕ побольше открывает термос?



имхо кондейный карлосон сильнее молотит

#4758:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 20:39
RoN писал(а):

Жаркие деньки нехороший человек. Колею накотале везде просто ад. Как валить то?



Этот вопрос тебе задавали еще до покупки, но ты орал, что тебе туда не надо.... ROFL

RoN писал(а):

Сегодня один из редчайших случаев, когда я часа 2 провел в пробке. 63 supercool



Привыкай, чо supercool

#4759:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 23:21
SeaRunner
Тебя уже выпустили из сумасшедшего дома? facepalm ROFL

#4760:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 19:21
Продолжаем кушать бабло:



Добавлено спустя 45 секунд:

Смазку так взял на всякий случай... вроде мазать там ниче не надо... Но вдруг. supercool Пущай будет, пригодица. supercool

#4761:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 20:40
RoN писал(а):

masta
Есичо это пред хоз. supercool


Так оно ж явление переходящее... facepalm

#4762:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 22:36
Нате вам лог с разными параметрами поглядите как чо.

http://www.datazap.me/u/ron/335i-temperature-log?log=0&data=2-3-5-7&solo=2

Там моно тыкать на разные поля они будут появлятся на графике.

Для начала надо тыкнуть на все однотипные, скажем температуры, чтобы шкала справа была единая... А потом уже всякие скорости и прочее тыкать конкретно на линию, и для них будет строится отдельная шкала.

Начальная ссылка такая: http://www.datazap.me/u/ron/335i-temperature-log

Короче когда стоишь, температура воздуха впускного растет. Если поехать плавно, то падает... если наваливать то растет - интеркулер слабоват))) Хотя может так и надо, хз... Либо в говне весь, как на дачу приеду разберу морду.

Масло постарался нагреть да не смог, дорога кончилась) Да и чет погодка +18 стала... Сегодня плюс 30 было, так 130 как нефиг. Razz

Далее параметры всякие ОЖ до радика, ОЖ после радика. Загрузка помпы. Процент открытия термостата. Буст... тока плюс атмосферное. supercool

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:

Прикольно видно, что как тапочку нажимаешь, так резко открывается на полную термостат, и резко начинает падать температура воды. gpn

#4763:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 23:01
Прикольный лог, полазил, поизучал.. Масло выше 120 не растет особо, стабилизируется. Уже неплохо. Вода перед кулером до 110 доходит, вот канеш пичалька. Нада тебе холодный термос мутить. 63
#4764:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 23:04
Kirill111 писал(а):

Масло выше 120 не растет особо, стабилизируется. Уже неплохо.


+18 на улице было когда снимал.
Сегодня же днем в +30 за 5 километров до 130 нагрел. supercool

http://www.datazap.me/u/ron/335i-temperature-log-old?log=0&data=2
Нагрев + долгое остывание.

Тока там несколько параметров не хватает, поэтому вечером решил опять перезаписать со всеми нужными, тока температура упала до +18 на улице. facepalm

#4765:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 23:07
Чет непойму как у тебя впуск такой холодный. Это ж турба, я думал там под сто градусов впуск даже с учетом интеркулера. Razz
#4766:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 23:08
Kirill111 писал(а):

Масло выше 120 не растет особо, стабилизируется. Уже неплохо.


Это потому что наваливать дальше перестал, гляди скорость. Pardon

#4767:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 23:10
Когда ты уже купишь маслокулер нормальный? У тебя вообще пруха, уже есть штатные отводы, шланги, термостат. Осталось мелочь - кулер хороший вмандить в правильное место.

То ли дело я - ломаю голову куда бы вколхозить забор, обратку, как шланги проложить и т.п. facepalm

#4768:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 23:11
Kirill111 писал(а):

Чет непойму как у тебя впуск такой холодный. Это ж турба, я думал там под сто градусов впуск даже с учетом интеркулера.


хз. 100 градусов меня бы детон зоепал наверно. Razz

Если нагретым стоять просто температура впуска растет - как у тебя впрочем наверно от радиатора (в конце по логу видно, когда встал, и темпа плавно расти начала). Когда плавно ехать без отжига падает... Как начинаешь наваливать так стремится вверх опять но интеркулер видать недает сильно взлететь остужает. Как отпустить педаль, так сразу падает))) логичная работа, тока думаю кулерок промыть бы тоже. блин надо керхер покупать. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Kirill111 писал(а):

Когда ты уже купишь маслокулер нормальный? У тебя вообще пруха, уже есть штатные отводы, шланги, термостат. Осталось мелочь - кулер хороший вмандить в правильное место.


В правильное место это какое? supercool

#4769:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 23:16
В продуваемое Pardon
#4770:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 23:20
Kirill111 писал(а):

В продуваемое


А как думаеш как сделать. Убрать стоковый кулер набуй вместе с брейк дактом и вкрячить туда один большой... Или перед основным радиком вмандить дополнительный?

Меня смущает перед основным радиком вкрячивать... Во первых впуск будет еще больше греца, во вторых закрываю основной радик. facepalm

#4771:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 23:25
Перед основным имха
#4772:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 01:15
Kirill111
А у тебя где ваще забор воздуха на впуск? Как у меня перед основным радиатором?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Кстати не слабовато ли остужает основной радиатор воду?



По логу разница в 7-8 градусов всего.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

И ваще по логу видно, что когда понаваливал разогрел, а дальше тошнишь, эбу нифига не стремится быстрее охладить машину.

Вот тут видно:



Температура шкалит у 108 градусов, а она помпу не крутит, термостат почти закрытый. facepalm facepalm facepalm Пытается опустить температуру только, когда валишь... А дабы остыла никера не делает. lol1 lol1 lol1 Вот козлина. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Оттого и масло остыть не может... Куле если вода 108 стоит... маслу на 100 градусах и не быть никогда. facepalm В бнв экологи одни сидят чтоли? 63

#4773:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 10:32
Чот я не догоню как вторую ось сделать? У меня все на одной оси строится и если включить скажем обороты то все остальные графики в прямую линию на дне превращаются. facepalm
#4774:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 10:42
Kirill111
Открываешь чистый лог. Потом тыкаешь по однотипным данным... скажем все температуры. Потом после этого тыкаешь допустим на скорость. Оно появляется на графике. И далее уже на графике тыкаешь саму линию... для нее слева создается отдельная ось.

#4775:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 11:13
Вот жеж.. gpn Good




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 191 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU