Inf1nity21093 писал(а):Смет писал(а):На зубилах и матрехах вентилятор стоит за радиатором и сосет воздух с улицы в подкапотку. На зафире кстати так же.
На ниве он стоит перед радиатором и проталкивает воздух с улицы через радиатор в подкапотку.
а на кой ляд мы тада риальна меняем полярность?
Потому что мы ставим вентиляторы, которые должны стоять изнутри, наружу! То есть переворачиваем их другой стороной.Inf1nity21093 писал(а):Смет писал(а):На зубилах и матрехах вентилятор стоит за радиатором и сосет воздух с улицы в подкапотку. На зафире кстати так же.
На ниве он стоит перед радиатором и проталкивает воздух с улицы через радиатор в подкапотку.
а на кой ляд мы тада риальна меняем полярность?
Я конечно хз.
Но по схемам, то просто провода в разъеме по разному стоят и все. И то при том по схеме в ниве в одной колодке стоит все верно, а в другой наоборот по сравнению с матрехой.Serg_x писал(а):Потому что мы ставим вентиляторы, которые должны стоять изнутри, наружу! То есть переворачиваем их другой стороной.
нифига, это ж вентили с 214 нивы, они на ней тоже снаружи стоятInf1nity21093 писал(а):Serg_x писал(а):Потому что мы ставим вентиляторы, которые должны стоять изнутри, наружу! То есть переворачиваем их другой стороной.
нифига, это ж вентили с 214 нивы, они на ней тоже снаружи стоят
Значит ниче менять не нужно если распиновка разъема совпадает с вазСмет писал(а):
Лучше скажите как определить кривой привод?
И стоит ли точить диски тормозные или лишняя трата денег?
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Serg_x писал(а):Кто нибудь ездил у нас на полиуретановых баранках?
по виду материал руля как у меня, только не знаю полиуретан у меня или нет
Serg_x писал(а):говорят самые не скользкие и износостойкие
на ощупь мягкий как летом так и зимой, не скользкий... с износостойкостью тоже проблем нет, 3й год нигде не протерсяDranik писал(а):Vik писал(а):Да, у меня так и было до недавнего времени - через штатные дырки от крана
ну а уплотнение то как было ?
не просто же шланги через дырку , тама нафиг затопит тогда.
Закрыл кусочком листа пено-чегототам. Типа туристической пенки только потоньше. Вобщем не принципиально - была б под рукой картонка закрыл бы картонкой ;) А по человечески заварить жестянкой руки недоходят уже который год...
Ну так это продают Алени с озерков
Там в тормозах трещина, присмотрись внимательнее.
Те-же самые лукасы 1-в-1.
Дистанционных шайб у меня тоже нет, тормоза из трех деталей: суппорт, скоба, и планшайба.Смет писал(а):Однако, поговорил с продавцом, говорит на мой перед надо ставить либо 12 от оки, либо на барабанах оставаться. Типо лукасы и эти ЗДТ будут избыточны сзади.
А у тебя спереди то что? 15р на сток суппорте?Adelko писал(а):Смет писал(а):Однако, поговорил с продавцом, говорит на мой перед надо ставить либо 12 от оки, либо на барабанах оставаться. Типо лукасы и эти ЗДТ будут избыточны сзади.
А у тебя спереди то что? 15р на сток суппорте?
Да) Комплект Левшы.Смет писал(а):Однако, поговорил с продавцом, говорит на мой перед надо ставить либо 12 от оки, либо на барабанах оставаться. Типо лукасы и эти ЗДТ будут избыточны сзади.
Что за бред, мне лукасов сзади нехватало даже на R14 дисках спереди, при том что работали они там в полную силу, даже перегревались пару раз.Serg_x писал(а):Ну так это продают Алени с озерков
Там в тормозах трещина, присмотрись внимательнее.
Те-же самые лукасы 1-в-1.
Дистанционных шайб у меня тоже нет, тормоза из трех деталей: суппорт, скоба, и планшайба.
Ах, а я то думал, что же так тянет? Но вроде зубилом они стали лучше вырубать планшайбы и цо протачивать
Серега, я вот про эти втулки:
Там же прямо на прямую крепиться к планшайбе.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Меня все это дело и смутило. Решил спросить...Смет писал(а):Там же прямо на прямую крепиться к планшайбе.
И в чем профит?
Минус 20 грамм металла?