masta писал(а):Я знаю, что такое валить за 3.5 сек до сотни... Так что, это просто быстро едет...
У каждого свои критерии валилова. 3.5 для тачки это тупо спорт кар.
Да и для мотоцикла - тоже спорт мот.
Так что нам туда не надо.
Кстати мою распидорасивают до 4.1 вроде.
Выше пицот кобыл делают.
https://www.youtube.com/watch?v=noMPNvm9Bj0 ![Good](images/smiles/good.gif)
SUNshineNT писал(а):я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать
короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?SUNshineNT писал(а):короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?
Если лкп без повреждений и жуков - то просто матовать. Там, где повреждения - чистить до металла, обрабатывать и потом уже красить.SUNshineNT писал(а):SUNshineNT писал(а):я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать
короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?
по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую, если так на отъебись лижбы в глаз не бросалось то пифигуpoliman писал(а):господи..зачем тебе красить это ведро? неужто денег не жалко
+1
Мотор бы свапнул лучше. Этот сааб все равно страшный до ужаса, какая разница блястит он или не блястит? Он даже крашеный в круг с иголочки будет выглядеть старинным куском сааба. Мотор хоть валить будет, а покраска тупо очередные выброшенные бапки. На лолегарха ты вроде не был похож, чтоб деньгами так разбрасываться. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Alex Kh. писал(а):все снимать
внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется сниматьmaclein писал(а):по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую
слышал мнение, что лучше чем на заводе не загрунтуют, поэтому до металла лучше не чиститьKirill111 писал(а):Сидухи будешь перешивать?
в планах, но не скоро, сначала покраскаSUNshineNT писал(а):Alex Kh. писал(а):все снимать
внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется снимать
все снимать - имел ввиду покрытие
Если цвет будешь оставлять, то салон возможно не нужно разбирать.
Оно и не покрасишь лучше чем на заводе
Но у грунтов разный состав и активность к краскам. прикинь как здорово будет, оболешь ты машину поверх старого покрытия, а оно у тебя через год лохмотьями отходить станет?
Хочешь по уму - надо делать капитально все
А че локально восстановить ЛКП не получается? подкрасить сколы, отплоировать?SUNshineNT писал(а):Alex Kh. писал(а):все снимать
внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется снимать
maclein писал(а):по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую
слышал мнение, что лучше чем на заводе не загрунтуют, поэтому до металла лучше не чистить
а я слыхал мнение что, адгезия новой краски к старой плохая, быстро отвалится
+ толщина лкп увеличится что может сказаться на перепадах температур в следсвиии неравномерно расширения придёт космический калапс ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
SUNshineNT писал(а):SUNshineNT писал(а):я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать
короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?
cжечь ![lol1](images/smiles/79.gif)
Alex Kh. писал(а):А че локально восстановить ЛКП не получается? подкрасить сколы, отплоировать?
когда у тебя даже по одному сколу на каждой детали, уже начинаешь задумываться о полном перекрасе. У меня где то 6 сколов на всю машину. На подкраску ушло где то пару месяцев, до полировки так и не дошли руки - надо будет по теплу сделать. Вот реально, проще было б целиком эти детали облить.