SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#4776:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 18:08
зато валит! gpn
#4777:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 18:08
т.е. уг ROFL
#4778:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 18:09
Maratos
зависть (с) 63

#4779:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 18:11
RoN писал(а):

зато валит! gpn


Это ты так думаешь... hehe

#4780:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 18:13
я не думаю я знаю. supercool
#4781:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 18:14
RoN писал(а):

я не думаю я знаю. supercool


Я знаю, что такое валить за 3.5 сек до сотни... Так что, это просто быстро едет... Pardon

В общем, подведем итоги: седня мы выяснили, что бывает валящее уг и невалящее уг... gpn
На этом расходимся... supercool

#4782:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 18:19
masta писал(а):

Я знаю, что такое валить за 3.5 сек до сотни... Так что, это просто быстро едет...


У каждого свои критерии валилова. 3.5 для тачки это тупо спорт кар. Pardon Да и для мотоцикла - тоже спорт мот. Pardon Так что нам туда не надо. hehe

Кстати мою распидорасивают до 4.1 вроде. lol1 Выше пицот кобыл делают. gpn

https://www.youtube.com/watch?v=noMPNvm9Bj0 Good

#4783:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 05:56
SUNshineNT писал(а):

я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать


короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?

#4784:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 08:05
и еще
забрал старый стартер из переборки - ставить его или нет?

#4785:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 08:06
Если по уму, то все снимать, зачищать косяки, грунтовать в несколько слоев, красить и покрывать лаком
#4786:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 09:23
SUNshineNT писал(а):

короче

вопрос в чем

При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?



Если лкп без повреждений и жуков - то просто матовать. Там, где повреждения - чистить до металла, обрабатывать и потом уже красить.

#4787:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 09:26
господи..зачем тебе красить это ведро? неужто денег не жалко facepalm
заклей JDM наклейками или фюрера наклей

#4788:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 09:33
SUNshineNT писал(а):

SUNshineNT писал(а):

я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать


короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?



по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую, если так на отъебись лижбы в глаз не бросалось то пифигу

#4789:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 09:38
poliman писал(а):

господи..зачем тебе красить это ведро? неужто денег не жалко facepalm

+1 facepalm facepalm
Мотор бы свапнул лучше. Этот сааб все равно страшный до ужаса, какая разница блястит он или не блястит? Он даже крашеный в круг с иголочки будет выглядеть старинным куском сааба. Мотор хоть валить будет, а покраска тупо очередные выброшенные бапки. На лолегарха ты вроде не был похож, чтоб деньгами так разбрасываться. facepalm

#4790:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 09:51
Alex Kh. писал(а):

все снимать


внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется снимать
maclein писал(а):

по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую


слышал мнение, что лучше чем на заводе не загрунтуют, поэтому до металла лучше не чистить

#4791:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 09:52
Сидухи будешь перешивать?
#4792:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 09:52
продавай за скока возьмут и купи акцент-солярис
#4793:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 09:55
Kirill111 писал(а):

Сидухи будешь перешивать?


в планах, но не скоро, сначала покраска

#4794:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 10:04
Узнавал во сколько обойдется перекрас?
#4795:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 10:18
Ой пляя.....пускайте газ.
#4796:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 10:32
SUNshineNT писал(а):

Alex Kh. писал(а):

все снимать


внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется снимать


все снимать - имел ввиду покрытие
Если цвет будешь оставлять, то салон возможно не нужно разбирать.
Оно и не покрасишь лучше чем на заводе
Но у грунтов разный состав и активность к краскам. прикинь как здорово будет, оболешь ты машину поверх старого покрытия, а оно у тебя через год лохмотьями отходить станет?
Хочешь по уму - надо делать капитально все

А че локально восстановить ЛКП не получается? подкрасить сколы, отплоировать?

#4797:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 10:32
SUNshineNT писал(а):

Alex Kh. писал(а):

все снимать


внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется снимать
maclein писал(а):

по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую


слышал мнение, что лучше чем на заводе не загрунтуют, поэтому до металла лучше не чистить



а я слыхал мнение что, адгезия новой краски к старой плохая, быстро отвалится Wink Very Happy

+ толщина лкп увеличится что может сказаться на перепадах температур в следсвиии неравномерно расширения придёт космический калапс ROFL

#4798:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 11:10
Спец грунты есть для чистого металла, а есть для покраски поверх старой краски.

Мое ИМХО, что адгезия металл-заводской грунт-старая краска будет лучше, чем металл-новый грунт. Плюс там при зачистке до металла вся заводская катофорезная защита или чем они там защищают от коррозии уйдет.

#4799:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 11:12
SUNshineNT писал(а):

SUNshineNT писал(а):

я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать


короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?



facepalm ROFL

cжечь lol1

#4800:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 11:13
Alex Kh. писал(а):

А че локально восстановить ЛКП не получается? подкрасить сколы, отплоировать?



когда у тебя даже по одному сколу на каждой детали, уже начинаешь задумываться о полном перекрасе. У меня где то 6 сколов на всю машину. На подкраску ушло где то пару месяцев, до полировки так и не дошли руки - надо будет по теплу сделать. Вот реально, проще было б целиком эти детали облить.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 192 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU