торантино писал(а):Для души у меня столько дел,
Это ж гуд V010 писал(а):Что скажете о такой доработке
Дилетантская поделка,тем более с ценой инж. катушек,которые с таким же успехом можно заменить катушкой от Оки,или Волги с 406-м мотором (им даже инж. ВВ провода не понадобятся).т808 писал(а):V010 писал(а):Что скажете о такой доработке
Дилетантская поделка,тем более с ценой инж. катушек,
А в целом установка инжекторной катушки - даст более сильную искру чем стоковая карбовая? Или любая попытка установить инжекторную катушку на авто с 1-им коммутатором и 1-им датчиком холла - "Дилетантская поделка"?
т808 писал(а):которые с таким же успехом можно заменить катушкой от Оки,или Волги с 406-м мотором (им даже инж. ВВ провода не понадобятся).
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=44925 или http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=48218 ?V010 писал(а):А в целом установка инжекторной катушки - даст более сильную искру чем стоковая карбовая?
Не даст.
А вот увеличение искрового зазора на свечах очень существенно повысит нагрузку по напряжению на выходной ключ коммутатора,
что увеличит шанс его выхода из строя.
Ссылка на "Катушка зажигания Газель-Бизнес дв 4216-40/41 Омега сдвоенная 48.3705" - некорректна.
Вот катушка для Волги:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=35008
V010 писал(а):любая попытка установить инжекторную катушку на авто с 1-им коммутатором и 1-им датчиком холла - "Дилетантская поделка"?
Дилетантская потому, что в данном случае - неудачное решение.
БСЗ имеет достаточную энергию искры,потому и нет смысла в катушках от ЭБУ на карбюраторных авто.
Более того!
Некоторые владельцы инжекторных машин,наоборот, отказываются от модулей зажигания (аналогично можно и от катушек) в пользу пары коммутаторов и двухвыводных катушек,создавая т.н. систему "Божья искра".Garik36 писал(а):Силыч, Астро, Октан-4, СКЕ-1
Это всего лишь коммутаторы с дополнительным датчиком детонации. Они не регулируют УОЗ, а понижают его (корректируют в "-") в аварийном режиме.Garik36 писал(а):В магазине лежит Астро с ДД, чуть больше 1000 рублей. Отзывы не очень положительные, хотя и об остальных системах - тоже...
вот тоже интересно, будет ли разница. Вроде 1000 в пределах разумного. Если например позволит задрать НУОЗ хотяб на пару градусов, без последствий детонации за 4500+, я готов попробовать, даже если выкину сразу после заезда. Но у нас не продают ни фмга, ближайшая точка челяба. Вышлите мне такую, я оплачу.Garik36 писал(а):Отзывы не очень положительные,
В соседне теме пишут,шо пол-года Астро выдерживает...транзистор слаб...gr67 писал(а):В соседне теме пишут,шо пол-года Астро выдерживает
Там про РН, а не про коммутатор. У меня почему лопаются оргстекла в этих коммутаторах.