RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Бред параноиков facepalm
А ты против вальвика чето имеешь?
Ничего, просто постоянные метания не обобряю. Тем более по надуманным причинам. Санёг писал(а):Про лукойл я наслышан, но недоверяю, что скажете про 5-50 ?
Ну на зиму то зачем? На лето я еще понимаю.RoN писал(а):А вальволайн я даж не слышал ни разу) Кому надо его подделывать. А масло вроде ок.
когда то я такое в москвич лил.
Есть, есть подделки и вальволайна, но встречаются довольно редко.Kirill111 писал(а):Санёг писал(а): Про лукойл я наслышан, но недоверяю, что скажете про 5-50 ? Ну на зиму то зачем? На лето я еще понимаю._________________
а какая разница на зиму между 5в40 и 5в50?
Сааб на этом Мобиле 5в50 уже 10 лет ездит (хотя его тоже нет в рекомендациях производителя)Санёг писал(а):Про лукойл я наслышан, но недоверяю,
уже как минимум 3-4 знаю кто накатал 10-ку на лукойле, даже ростовский в тапок начал лить лук
так шо будь в трендеДа кстати насчёт лукойла люкса
вот его сравнение с 3000 мобилом 5-40
взято с ойлклаба
от себя ещё правее вставил 0w40 Mobil NewLife
и чуть позже добавлю 5w50
Цитата:И вот смотрю я на этот анализ Mobil Super 3000 x1 5W-40 - что бы как всегда обозначить достоинства масла. Смотрю значит и думаю "Где я это видел уже?".
предлагаю поразмыслить!
Сравниваю:
параметр - Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN
Вязкость при 100С - 13.76 - 13.37 - 13.42
Индекс вязкости - 169 - 172 - 186
Щелочное число - 10.01 - 9.94 - 12.26
Кислотное число - 2.32 - 2.25 - 3
Зола сульфатная - 1.14 - 1.15 - 1.37
Температура застывания -44 -44 -46
выводы такие, кто льёт Мобил 3000, ну можете смело на лукойл переходить
По щелочному у 0вэ40 выигрыш очевиден, оно более устойчивое, более долгоиграющее и с лучшими моющими свойствами