Женя писал(а):Ну по днищу нет ржавчины. Чем антикорил?
С завода такая. Настоящее автовазовское качество Женя писал(а):Ну по днищу нет ржавчины. Чем антикорил?
Вообще ничем ни разу днище не антикорил. И другого антикора где-то не делал. А сам вот брызгал раза три этим мовилем через трубочку (везде, где можно в полости и на швы под капотом). И вот этой штукой которая слева мазал стык на пороге. И не ржавеет нифига. Вскоре еще помажу с другой стороны стык порога, и еще им же нижнюю кромку крыла (даже закрашивать ее смысла не вижу, в невидимой зоне).
Но на моем веку эти Нива как и ранее писал - сгнить не успеет. Ей пять лет будет, но она и за 10 не сгниет. Хотя ржавые места конечно будут.Olegan-TLT писал(а):Но на моем веку эти Нива как и ранее писал - сгнить не успеет. Ей пять лет будет, но она и за 10 не сгниет. Хотя ржавые места конечно будут.
До жопы эти твои флакончики ...антикорить надо на новой машине или на очень чистой...А Тазы они ржавеют изнутри т.к металлл говно и нет оцнковки...Если бы ВАЗ цинковал машины,то 10 лет вообще не надо было ничего наносить. Но цинкуют ток Весту...хотя щас уже спорно..
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Посмотрим, но так по всем признакам до капиталки мотору далеко.
У меня 21061 проехал 150+ тыщ км и было это 20+ лет назад...а тогда капиталили на 100 тыщах такие машины. А щас 200 пройдет твояneclassik писал(а):
До жопы эти твои флакончики ...антикорить надо на новой машине или на очень чистой...А Тазы они ржавеют изнутри т.к металлл г@$но и нет оцнковки...Если бы ВАЗ цинковал машины,то 10 лет вообще не надо было ничего наносить. Но цинкуют ток Весту...хотя щас уже спорно..
Да не надо мне никаких антикоров делать где-то. Ну вот он результат - пять лет, пробег нехилый, в хвост и в гриву гоняется. Я лишь баллончиком-мовилем брызгаю и все. И если где сколы- подкрашиваю. И на прошлых нивах так было, и на этой. И следующую куплю - все также сделаю.Olegan-TLT писал(а):Да не надо мне никаких антикоров делать где-то. Ну вот он результат - пять лет, пробег нехилый, в хвост и в гриву гоняется. Я лишь баллончиком-мовилем брызгаю и все. И если где сколы- подкрашиваю. И на прошлых нивах так было, и на этой. И следующую куплю - все также сделаю.
Я вообще ничего не брызгаю...ток сколы крашу и всё...ну и места где трёт уплотнитель или кромка кузова надо смотреть...или плёнку или подкрашиватьЖеня писал(а):Ну по днищу нет ржавчины. Чем антикорил?
У нивы днище автомобиля по коррозионной стойкости самое крепкое место . Без всяких дополнительных антикоров ничего не ржавеет за 10 лет. Верх может сгнить весь, а днище целое будет
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
neclassik писал(а):Olegan-TLT писал(а):Да не надо мне никаких антикоров делать где-то. Ну вот он результат - пять лет, пробег нехилый, в хвост и в гриву гоняется. Я лишь баллончиком-мовилем брызгаю и все. И если где сколы- подкрашиваю. И на прошлых нивах так было, и на этой. И следующую куплю - все также сделаю.
Я вообще ничего не брызгаю...ток сколы крашу и всё...ну и места где трёт уплотнитель или кромка кузова надо смотреть...или плёнку или подкрашивать
Я тоже нигде не брызгаю ничего. ПохъЖеня писал(а):А что у нивы на днище? На фото видно напыление что ли какое то? Это штатный антикор или какая то покраска специальным составом?
Когда в салонах накручивают за антикор...никогда не ведитесь...заводской лучше всего...а поверх него если делать,то ток хуже.
Низ идет резино битумная пластичная мастика...на Тагазе франузской орабатывали ...короче по верх нее нет смыла огород городить..ток хуже будетOlegan-TLT писал(а):Прикиньте как совпало -домой вечером приехал, и аккурат перед домом загорелось 140 ткм пробега на Нивке
Это знак божий!
Завтра с утра в церкву сходи, поставь свечку преподобному Ниверу тольяттинскомуБери , тебе как номинальному директору положено
Будем слушать от тебя как этот бегемот жрет 19 литров бензина на сотню и прочие чудеса .
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Женя писал(а):Ну по днищу нет ржавчины. Чем антикорил?
Вообще ничем ни разу днище не антикорил. И другого антикора где-то не делал. А сам вот брызгал раза три этим мовилем через трубочку (везде, где можно в полости и на швы под капотом). И вот этой штукой которая слева мазал стык на пороге. И не ржавеет нифига. Вскоре еще помажу с другой стороны стык порога, и еще им же нижнюю кромку крыла (даже закрашивать ее смысла не вижу, в невидимой зоне).
Но на моем веку эти Нива как и ранее писал - сгнить не успеет. Ей пять лет будет, но она и за 10 не сгниет. Хотя ржавые места конечно будут.
Если в стык порогов этой хренью брызгал , то она там уже ржавая внутри .wirtgen писал(а):Бери , тебе как номинальному директору положено
Будем слушать от тебя как этот бегемот жрет 19 литров бензина на сотню и прочие чудеса .
Ну не 19 она кушает, поменьше. Но разумеется не как нива. И стоит она почти как четыре нивы ) Пока как номинальный директор куплю еще один номинальный станок за эти бабки. А эту бы реально взял даже как семейным авто вместо Мазды. Но жена на таком квадратике не захочет ездить. Придется взамен мазды покупать что-то типа черри тигго 8 про макс.
А такую квадратишь практишь если выдастся возможность - себе куплю. Вообще китаезы молодцы - мотор именно бензинка и не чахлый. И не налоговая, и тяговой двиг, и не дизель со всеми вытекающими. Парт тайм при наличии есп и всей этой электроники вполне нормально (проверено на уазике). Давно когда-то была Тагаз тайгер, но она и по тем временам похуже смотрелась, и скромная была. А эта вот - реально современно-ранглероподобная.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
wirtgen писал(а):Если в стык порогов этой хренью брызгал , то она там уже ржавая внутри .
Да пусть ржавая, я не возражаю. Изнутри же не видно. А по всему прочему - так и за 10 лет эта нива до дыр не погниет.Vassya писал(а):Китаезы то молодцы, а вот где ваз со всей господдержкой?
участникам СВО -20% от цены...так шо бери Яшку и писуйте ..Таз купите Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а):китаезы молодцы
Китаезы то молодцы, а вот где ваз со всей господдержкой?
И ваз вот он тут- рядом. Только с утра мимо него проезжал. Кипит как улей ) И Нива за меньше чем лям с кондером в наличии. Китаец то еще лучше. Но четыре мульта этот танк 300 )Olegan-TLT писал(а):И ваз вот он тут- рядом. Только с утра мимо него проезжал. Кипит как улей
я вот не могу купить...нужна просто определенная комплектация и цвет... Olegan-TLT писал(а):четыре мульта этот танк 300
Нормальная цена по нынешним временам. Это ж не нива neclassik писал(а):
я вот не могу купить...нужна просто определенная комплектация и цвет...
ну так ваз в корпоративе был, может их и меньше сейчас. Цветов опять же несколько штук может быть всего (перетрубации все эти, в три цвета вроде красили пару месяцев). Но по Тольятти купить без проблем. Вот цены. Может тыщ 40 прилепят сверху в автосалоне. Но даже при ограниченности цветов и комплектаций- это меньше ляма, а не четыре.
https://avtosreda.ru/prices/21214657/