bagzzzmdg писал(а):Такой вопрос.Могут ли на классическом 03 двигателе при 6500-7000 об/мин слетать маслосъёмные с направляющих?
чет я вообще не слышал чтобы они слетали ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
epatazh писал(а):ну так. очково слегка. когда сам за рулем не так страшно.
стрелка да. лежала на 200
Подвеску нормальную сделай.
Я и на большей скорости уверенно передвигался, на 14 катках. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
bagzzzmdg писал(а):при 6500-7000 об/мин слетать маслосъёмные с направляющих?
beavis писал(а):чет я вообще не слышал чтобы они слетали
плюсую
bagzzzmdg писал(а):на холостых резко дать газу и из выхлопной сизый дым это ведь колпачки?
мож маслосъемные кольца изношены?!Kirill111 писал(а):Я на бумере пока до 180 тока разгонялсо - ограничение по резине как раз такое.. Кстати как ни странно - сыкотно довольно. Видимо у бумера 180 гораздо более правдивые, чем на ТАЗу.. Или тишина в салоне влияет. Вобщем как то зрение реально сужается и понимаешь что реакция уже может не спасти случись что неожиданное.
На ТАЗу помню тоже около 180 ездил - и вроде не сыкотно даже было почему-то.
Кардинальная разница конечно в тормозах на такой скорости. Бумер замедляется гораздо мощнее и предсказуемее. А ТАЗ рулится лучше, но это стопудово заслуга 195/50R15 на ТАЗу и 195/65R15 на буемере. На лете бумер должен лучше ТАЗа рулиться. ![gpn](images/smiles/punk.gif)
У бумеров тоже спидометры пестят, сколько раз не читал замеров зр то менее 5%небыло никогда, ездим с пацанами на 520 бмв, незнаю в чем дело но правдо ссыкотнее ехать чем на наших, ощущение намного лучше передаются ![Good](images/smiles/good.gif)
БДСМ писал(а):Kirill111
Тебе ГУР полностью с насосом нужен не?
Знаю кому нужен - Un-real предложи. ![Wink](images/smiles/wink.gif)