Во, хоть Garik36свалился. Один есть. Garik36 писал(а):Я вот "заболел" сдвоенными горизонтальными/вертикальными карбюраторами типа ДеллОрто и Вебер.
Оно тебе надо. Денег уйма, толку ноль. Посмотри ролики как там обратно смесь выбрасывает при резком открытии заслонок. При обычной схеме её затягивает через цилиндр. С 1го в 3й и с 4го во 2й. А не кидает обратно в кастрюлю. Если ставить по персональному карбу на цилиндр ,то необходимо колхозить лепестковый клапан на впуске в каждом горшке. Иначе со спортивным валом однозначно будет обратный выброс . Опять же жизнь лепесткового клапана относительно коротка,и он несколько душит мотор на верхах,что может свести всю переделку к нулю.. И стоит он не дёшево, если хороший.
Если уж колхозить, то на двух от какашки ваз1111 или 083х. Два, отстраивать замучаешься-про 4ре вообще молчу.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Garik36 писал(а):Мне с моими 11,36 литров на сотню терять уже нечего
Хочешь 25ть,ты их получишь. торантино писал(а):Если уж колхозить, то на двух от какашки ваз1111 или 083х.
Надо уже уходить от Солекса. Изжил он себя.
торантино писал(а):Два, отстраивать замучаешься-про 4ре вообще молчу.
Я про четыре и не говорил.
торантино писал(а):Хочешь 25ть,ты их получишь.
Лавры Урала-375 не дают спокойно спать Garik36 писал(а):Надо уже уходить от Солекса. Изжил он себя.
С какой стати. Вот зимой, на шиповке, расход 8-8.5 л.
Покажи мне инж. Самару с эксплутационным расходом зимой, меньше 10ки?торантино писал(а):Вот зимой, на шиповке, расход 8-8.5 л.
торантино писал(а):Покажи мне инж. Самару с эксплутационным расходом зимой, меньше 10ки?
ББольше 8 л/100км никогда не было(за исключением сгоревшего клапана).Мотор,правда,1300см..У друга на 21011 когда-то стоял "вебер",перла машина Но расход 12-13 л/100км...поставил он "семерочный"карб - втухла прыть...пить стала 8 л.gr67 писал(а):У друга на 21011 когда-то стоял "вебер",перла машина
Наверное имеешь в виду "жигулевский" Вебер? У отца на Москвиче такой стоял. Ел в районе 9 по трассе.Garik36 писал(а):Наверное имеешь в виду "жигулевский" Вебер?
Не знаю,написано было "вебер"...Но не сдвоенный,конечно...gr67 писал(а):Garik36 писал(а):Наверное имеешь в виду "жигулевский" Вебер?
Не знаю,написано было "вебер"...Но не сдвоенный,конечно...
Скорее всего Вебер 32, который штатно ставился на ФИАТ-124. У нас он стал ДААЗом-2101 торантино писал(а):Покажи мне инж. Самару с эксплутационным расходом зимой, меньше 10ки?
От пробок зависит.
У меня щас 9.1, распределённый фазированный 16-клапанный впрыск. Хоть и не самара.Garik36 писал(а):Давайте поможем моему земляку с проблемой троящего мотора
Там свои спецы.
Они и помогут. .kkursor писал(а):От пробок зависит.
У меня щас 9.1,
Верю я. Вообще по книге расходы почти одинаковые. Разница в 300граммах. Летом инж меньше жрёт однозначно,но опять же в граммах. Зимой как мне кажется немного больше. Но пять же и мощности у него больше. В итоге мощность+расход=инж в целом жрёт меньше.торантино писал(а):Зимой как мне кажется немного больше.
Я не замечал...Обоснуй,пожалуйста, точку зрения.Garik36 писал(а):Давайте поможем моему земляку с
Так подъедь к нему,воочию легче диагноз поставить...Garik36 писал(а):Давайте поможем моему земляку
Как можно помочь человеку,который не понимает элементарных вещей?
Цитата:Чтобы увеличить что сделать надо, закрутить или выкрутить?
Garik36! Отправь его к нам в FAQ,пусть подучится немного. gr67 писал(а):Я не замечал...Обоснуй,пожалуйста, точку зрения.
Да какая точка. Спрашиваешь у мужиков утром на парковке,у кого и чего. Так больше ответов 10-12. Может то, что холод у всех разный и слой снега..